Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СеАЗ 11116
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 77 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
читал, пусть они и разбираются с этой системой, не зря же я деньги за ТО плачу, чтоб была гарантия, и чтоб мне с машиной меньши возиться было |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сервисной станции ничего делать не будут, поскольку эта система идет с завода, и они не имеют права изменять что-то в ней.
Я только смог договориться с ИПГ, что последствий для гарантии после переделки никаких не будет.
Для проверки можно пережать тоненький шланг от радиатора к тройнику (я его согнул до излома и перемотал изолентой, чтобы не расправился). Если температурный режим придет в норму, значит проблема не в термостате. Если нет, то пускай новый термостат везут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mad256
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 168 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
У мну температура воздуха из дефлекторов печки на прогретом двигателе 65-72 градуса, эт получается 15-20 градусов теряеца по пути к печке?..
Заглянул под капот, посмотрел на шланги к печке, кажется при движении они неплохо охлаждаются...
Что думаете об этом, робята?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
mad256 писал(а): | У мну температура воздуха из дефлекторов печки на прогретом двигателе 65-72 градуса, эт получается 15-20 градусов теряеца по пути к печке?..
Заглянул под капот, посмотрел на шланги к печке, кажется при движении они неплохо охлаждаются...
Что думаете об этом, робята?.. |
90 градусов - температура охлаждающей жидкости в двигателе. Чтобы воздух из печки шёл с такой же температуры - это надо 100% КПД радиатора нагрева воздуха и 0% потерь при передаче тепла. Такого в принципе быть не может. ОЖ охлаждается сразу же как выходит из блока цилиндров. По пути до печки тосол уже не 90 градусов, а ниже... Пройдя через радиатор отопителя он ещё сильнее охлаждается. У радиатора по сути одна сторона теплее (где тосол затекает), а другая уже холоднее (откуда тосол вытекает обратно). Ну и, наконец, площадь пласти радиатора и т.д. и т.п. Да и воздух, всасываемый снаружи тоже сильно влияет своей температурой на результат прогрева. У меня, например, при -5 градусах на улице из печки при полном прогреве идёт воздух, обжигающий пальцы. Но при -10..-15 воздух уже просто тёплый. А при -20..-25 - тёпленький (достаточный, чтобы оттопить на лобовом стекле проталины в форме жопы и половинки передних боковых стёкол).
А чтобы воздух из печки в 90 градусов выходил.... Это вся пластмасс оплавится, включая сам мотор отопителя, который перегреется и сдохнет от высыхания смазки и пр. дефектов от перегрева. )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mad256
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 168 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | У радиатора по сути одна сторона теплее (где тосол затекает), а другая уже холоднее (откуда тосол вытекает обратно)
|
Это понятно, я не блондинко...
ide16rus писал(а): | на лобовом стекле проталины в форме жопы и половинки передних боковых стёкол)
|
Жжошь, товарищ! = )
Кстати, где-то тут на форуме читал что один умелец с севера намотал детские колготки всего лишь на термостат и потери тепла у него заметно уменьшились. Попробую натянуть на трубки системы охлаждения специальную изоляцию, которая используется для трубок кондиционеров, о результатах отпишуся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mad256 писал(а): | используется для трубок кондиционеров, |
эту хрень кондиционерщики называют термофлекс. у меня эта идея ещё с прошлого года. но я такого диаметра термофлексов не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mad256
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 168 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
эту хрень кондиционерщики называют термофлекс. у меня эта идея ещё с прошлого года. но я такого диаметра термофлексов не нашёл. |
Да, но ведь можно разрезать вдоль и натянуть с щелью а сверху еще одну с поворотом на 180, сверху скрутить проволокой. Кстати, этот дерьмофлекс где достать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mad256 писал(а): | где достать можно? |
сегодня нашел трубки подходящего диаметра в магазине OBI. длина трубы 2 метра. там можно всё подкапотное пространство в него упаковать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты сегодня был в ОБИ?
Значит мы там все сегодня были! С Альбертом и его женой встретился в М-Видео и пошли в ИКЕА. потом я в ОБИ пошёл - свечной ключик на 16 покупать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мм дайте схему как от ваз-2110 термостат подрубить к оке)) что то найти немогу.. инет тупит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RZ296
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 206 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.? |
Если просто "работает или нет", то включение вентилятора при достаточном нагреве системы охлаждения говорит о работе термостата. Ну или если двигатель не "кипит", то тоже можно сделать вывод о том, что термостат "работает". Но правильнее было поставить вопрос так: "Как проверить правильность работы термостата?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | andrei4elny писал(а): | Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.? |
Если просто "работает или нет", то включение вентилятора при достаточном нагреве системы охлаждения говорит о работе термостата. Ну или если двигатель не "кипит", то тоже можно сделать вывод о том, что термостат "работает". | А если термостат постоянно открыт...? Картинка такае же.
Если не снимать термостат с машины, то:
Заводим холодную машину и контролируем температуру выходного патрубка радиатора. При нормальной работе термостата температура изменится "скачком" после включения второго контура охлаждения (срабатывания термостата). Плавный нагрев ("паралельно" с нагревом двигателя) свидетельствует о постоянно открытом термостате. Ну, а холодный радиатор при закипевшем двигателе - термостат так и не сработал.
Температура двигателя по датчику температуры сначала плавно увеличивается, потом "стопорится" (если не чуть-чуть падает) (в момент открытия термостата) и увиличивается дальше, до срабатывания "карлсона".
Конкретные цифры можно получить "сварив" снятый термостат и термометром проверив моменты его открытия-закрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|