На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недогрев двигателя (термостат)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
СеАЗ 11116



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал, пусть они и разбираются с этой системой, не зря же я деньги за ТО плачу, чтоб была гарантия, и чтоб мне с машиной меньши возиться было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сервисной станции ничего делать не будут, поскольку эта система идет с завода, и они не имеют права изменять что-то в ней.

Я только смог договориться с ИПГ, что последствий для гарантии после переделки никаких не будет.

Для проверки можно пережать тоненький шланг от радиатора к тройнику (я его согнул до излома и перемотал изолентой, чтобы не расправился). Если температурный режим придет в норму, значит проблема не в термостате. Если нет, то пускай новый термостат везут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mad256



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 168
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну температура воздуха из дефлекторов печки на прогретом двигателе 65-72 градуса, эт получается 15-20 градусов теряеца по пути к печке?..
Заглянул под капот, посмотрел на шланги к печке, кажется при движении они неплохо охлаждаются...
Что думаете об этом, робята?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mad256 писал(а):
У мну температура воздуха из дефлекторов печки на прогретом двигателе 65-72 градуса, эт получается 15-20 градусов теряеца по пути к печке?..
Заглянул под капот, посмотрел на шланги к печке, кажется при движении они неплохо охлаждаются...
Что думаете об этом, робята?..

90 градусов - температура охлаждающей жидкости в двигателе. Чтобы воздух из печки шёл с такой же температуры - это надо 100% КПД радиатора нагрева воздуха и 0% потерь при передаче тепла. Такого в принципе быть не может. ОЖ охлаждается сразу же как выходит из блока цилиндров. По пути до печки тосол уже не 90 градусов, а ниже... Пройдя через радиатор отопителя он ещё сильнее охлаждается. У радиатора по сути одна сторона теплее (где тосол затекает), а другая уже холоднее (откуда тосол вытекает обратно). Ну и, наконец, площадь пласти радиатора и т.д. и т.п. Да и воздух, всасываемый снаружи тоже сильно влияет своей температурой на результат прогрева. У меня, например, при -5 градусах на улице из печки при полном прогреве идёт воздух, обжигающий пальцы. Но при -10..-15 воздух уже просто тёплый. А при -20..-25 - тёпленький (достаточный, чтобы оттопить на лобовом стекле проталины в форме жопы и половинки передних боковых стёкол).

А чтобы воздух из печки в 90 градусов выходил.... Это вся пластмасс оплавится, включая сам мотор отопителя, который перегреется и сдохнет от высыхания смазки и пр. дефектов от перегрева. Smile))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad256



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 168
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
У радиатора по сути одна сторона теплее (где тосол затекает), а другая уже холоднее (откуда тосол вытекает обратно)

Это понятно, я не блондинко...

ide16rus писал(а):
на лобовом стекле проталины в форме жопы и половинки передних боковых стёкол)

Жжошь, товарищ! = )

Кстати, где-то тут на форуме читал что один умелец с севера намотал детские колготки всего лишь на термостат и потери тепла у него заметно уменьшились. Попробую натянуть на трубки системы охлаждения специальную изоляцию, которая используется для трубок кондиционеров, о результатах отпишуся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mad256 писал(а):
используется для трубок кондиционеров,

эту хрень кондиционерщики называют термофлекс. у меня эта идея ещё с прошлого года. но я такого диаметра термофлексов не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad256



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 168
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):

эту хрень кондиционерщики называют термофлекс. у меня эта идея ещё с прошлого года. но я такого диаметра термофлексов не нашёл.

Да, но ведь можно разрезать вдоль и натянуть с щелью а сверху еще одну с поворотом на 180, сверху скрутить проволокой. Кстати, этот дерьмофлекс где достать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mad256 писал(а):
где достать можно?

сегодня нашел трубки подходящего диаметра в магазине OBI. длина трубы 2 метра. там можно всё подкапотное пространство в него упаковать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты сегодня был в ОБИ?
Значит мы там все сегодня были! С Альбертом и его женой встретился в М-Видео и пошли в ИКЕА. потом я в ОБИ пошёл - свечной ключик на 16 покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHURA



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 2334
Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мм дайте схему как от ваз-2110 термостат подрубить к оке)) что то найти немогу.. инет тупит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RZ296



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 206
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://alex-levin2006.narod.ru/termostat.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет недогреву (регулируемый термостат)
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny писал(а):
Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.?

Если просто "работает или нет", то включение вентилятора при достаточном нагреве системы охлаждения говорит о работе термостата. Ну или если двигатель не "кипит", то тоже можно сделать вывод о том, что термостат "работает". Но правильнее было поставить вопрос так: "Как проверить правильность работы термостата?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kisa



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 352
Откуда: Питер, Ржевка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
andrei4elny писал(а):
Термостат.... Вот как его то проверить, работает он или нет.?

Если просто "работает или нет", то включение вентилятора при достаточном нагреве системы охлаждения говорит о работе термостата. Ну или если двигатель не "кипит", то тоже можно сделать вывод о том, что термостат "работает".
А если термостат постоянно открыт...? Картинка такае же.
Если не снимать термостат с машины, то:
Заводим холодную машину и контролируем температуру выходного патрубка радиатора. При нормальной работе термостата температура изменится "скачком" после включения второго контура охлаждения (срабатывания термостата). Плавный нагрев ("паралельно" с нагревом двигателя) свидетельствует о постоянно открытом термостате. Ну, а холодный радиатор при закипевшем двигателе - термостат так и не сработал.
Температура двигателя по датчику температуры сначала плавно увеличивается, потом "стопорится" (если не чуть-чуть падает) (в момент открытия термостата) и увиличивается дальше, до срабатывания "карлсона".
Конкретные цифры можно получить "сварив" снятый термостат и термометром проверив моменты его открытия-закрытия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100