На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недогрев двигателя (термостат)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Недогрев двигателя (термостат) Ответить с цитатой

У нас долбанули морозы -20... Я положил войлок на двигатель, а на радиаторную решётку повесил кожух, всё равно идёт недогрев, на 15-ой панели стрелка показывает где-то 80-85 градусов, если машину оставить на холостых поколбасить вообще до 70 падает. Ну почему на холостых температура падает я понимаю, а почему при постоянно раскрученном до 3000-6000 оборотов двигателе идёт недогрев???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 1:41 pm    Заголовок сообщения: а про термостат не подумал? Ответить с цитатой

возможно просто термоэлемент сдох и большой круг открыт настеж.

Попробуй пережать нижний в радиатор и последи за t/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Re: а про термостат не подумал? Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):
возможно просто термоэлемент сдох и большой круг открыт настеж.

Попробуй пережать нижний в радиатор и последи за t/


Термостат???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если термостат полностью не перекрывает "большой круг", то ОКА нагреется только к лету! :)
Но небольшая негерметичность основного клапана термостата вполне вероятна. И это обычно заметно на режиме ХХ и больших оборотах двигателя. В первом случае мала тепловая отдача двигателя, а во втором довольно велик напор ОЖ, который приходится сдерживать клапану в термостате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что интересно, термостат может клинить ненадолго - в первый день морозов двигатель у меня тоже не прогревался, стрелка висела в районе 60-70 градусов, сразу заподозрил термостат. на следующий день всё пришло в норму и двигатель нормально прогревается, хотя и не так быстро. Войлока и картонок нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baks



Зарегистрирован: 14.01.2005
Сообщения: 51
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня такая же фигня, но до термостата руки так и не дошли :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня термостат окончательно заклинил. Двигатель, после "запуска" газового редуктора перестал прогреваться выше 60 градусов. Купил термостат Finord (Финляндия) - 155 рублей и тосол "Felixx PROLONGER" пять литров - 193 рубля. Заменил (без промывок).
Новый термостат понравился своей основательностью - по виду очень качественное изделие - хорошая плотная окраска, массивный толстый корпус. На старый термостат было жалко смотреть - тоненькие латунные стенки были покрыты внутри язвами ржавчины, на механизме клапана виднелся нарост какой-то дряни бело-голубого цвета. В общем, тосол Felixx - полное говно!! Не знаю как поведет себя "новый" Felixx с присадками Prolonger - ничего другого в продаже в том магазине не было, да и задрало уже деньги вбухивать. По-этому ограничился пока тосолом.

Новый термостат работает великолепно, мотор мигом прогрелся до среднего деления шкалы термометра. Наездил после замены более сотни километров, всё работает отлично - печка жарит, двигатель легко и быстро прогревается до рабочей температуры.

Так что, SMF, меняй термостат - картонки-войлоки можно будет выкинуть ;)


Добавлено.
Радость была недолгой, на следующий день (31 декабря) новый термостат приказал долго жить и умер в открытом положении. Двигатель снова недогревается - 60-70 градусов, не более. Радиатор на ощупь горячий, нижний патрубок оот термостата - теплый. 3-го января поеду пинать магазин и СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leliksan



Зарегистрирован: 03.09.2005
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то я писал про термостаты, ну поторюсь разок. У меня довольно большой опыт борьбы с етими девайсами, особенно расейского производства. Отчего они умирают-Х.З. Уже давно предпочитаю с ними не связываться, правда среди буржуйских тоже г-но попадается. Вкратце об отличиях: отечественные термостаты гораздо более тормознутее буржуинских, при этом температуры срабатывания (при очень медленном изменении температуры) могут быть одинаковыми.
Отличительный признак качественного буржуйского термостата-он весь из нержавейки(если есть латунь-однозначно левота). Я уже писал о том, что в моей тарахтелке стоит с недавнего времени буржуинский термостат на 88 град.(сандарт 85), вернее регулирующий элемент в отечественном корпусе. Успешно пройдены испытания в предновогодних московских пробках, не кипит. Перед этим стоял термик владимрского производства с якобы буржуйским элементом, сдох за 3 месяца, я его разобрал, буржуйские букофки на элементе есть, но весь он какой то подозрительный(латунный), и до этого заводской на 5000 км сдох. Так что самый лутчий вариант-брать подходящий буржуйский элемент и запрессовывать в старый корпус. Кста, для информации, я сталкивался с двумя диаметрами термолементов, те, что побольше-наш размерчик(кажется 62 мм, не запомнил, маленькие-от азиатских машин), ходовые размеры клапанов-одинаковые.
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю, и, надеюсь, завершаю историю о термостате.

Поехал сегодня в магазин, продавцы сказали что для замены требуется заключение СТО. Мужики на СТО выстроили немало догадок – мол, возможен и прорыв прокладки, и воздушная пробка, но правду не спрячешь – новый термостат открывался на 60 градусах. В магазине подходящих термостатов не оказалось, т.е. я 30 декабря взял последний (остатки сладки). Поехал на рынок – в проверенном магазине были два вида термостатов – французский Vernet и польский Metal Inkar. Француз Vernet оказался точной копией скоропостижно умершего финского Finord'a, совпадало абсолютно всё – толстый корпус, внутренности, матовая окраска (на ощупь похоже на тефлоновую сковородку). Только клеймо стояло в другом месте и была указана температура открытия термостата. Вот такие однояйцевые близнецы, млин.
Начал рассматривать польский Metal Inkar – этот оказался точной копией термостата, который стоял с конвейра – латунный тонкий корпус, глянцевая черная окраска, внутренности, только круглая тарелка клапана металлическая (на заводском вроде была из пластмассы, надо будет посмотреть). Гарантию пообещали двухнедельную. Выбор конечно же пал на Metal Inkar'овский термостат.
Затраты:
180 руб. - термостат Metal Inkar
8 руб. – короткий патрубок
12 руб. – маленький хомут Norma
60 руб. – 4 больших хомута Norma

На термостате выбита температура открытия – 87 градусов.

За умерший термостат Finord в магазине вернули деньги – 155 рублей 20 копеек

После замены термостата, хомутов и патрубка всё заработало великолепно – мотор быстро прогревается до положенной температуры и уверенно ее держит на дороге. Вот такая у нас лотерея с автозапчастями. Совет один – узнавать срок гарантии, сохранять чеки и требовать чтобы продавцы ставили свои метки на детали.

P.S. А новый тосол Felixx Prolonger, залитый 30 декабря, уже начал менять цвет! Чистый, прозрачный, но уже сине-зелененький.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
P.S. А новый тосол Felixx Prolonger, залитый 30 декабря, уже начал менять цвет! Чистый, прозрачный, но уже сине-зелененький.

Ты же хотел антифриз себе залить? Или решил дать нашему Дзержинску последнюю возможность исправиться в твоих глазах? Ну что же, инициатива наказуема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Ты же хотел антифриз себе залить? Или решил дать нашему Дзержинску последнюю возможность исправиться в твоих глазах? Ну что же, инициатива наказуема.

В том магазине антифриза не было, решение о замене было принято спонтанно - заливать в двигатель чёрно-зеленую жижу ну никак не хотелось, по-этому купил что было. Да и хотелось посмотреть что изменилось в тосоле Felixx с введением пакета присадок Prolonger. Видимо, очередной рекламный фуфел. Доезжу на этом тосоле до лета, а там видно будет, в зависимости от того, во что превратится тосол, поменяю его либо ближе к осени, либо раньше.

Что касается антифриза, то касательно отечественного NORD'a меня смущает то, что он готовится на основе моноэтиленгликоля, боюсь как бы это не был старый-добрый тосол с зеленым красителем и двойной ценой. Хотелось бы уйти от ядовитого этиленгликоля и залить антифриз на основе пропиленгликоля, но это уже область буржуинских антифризов с дикими ценами.

leliksan
Цитата:
Отличительный признак качественного буржуйского термостата-он весь из нержавейки(если есть латунь-однозначно левота).

Ну, левота или нет, по мне лишь бы проработал как минимум полгода-год. И потом, кому наши Окушки нужны за бугром? Кто о них знает? Я уже поднимал этот вопрос в теме выбора ШРУСОВ - практически всё делают у нас, в России! Что касается термостатов, то не исключаю такого варианта - просто берется буржуйский термоэлемент (температура срабатывания-то неродная - 87 градусов вместо 85!), предназначенный на какое-нибудь ино и закручивается в корпус, который клепают у где-нибудь у нас.

Что касается заводского термостата, я посмотрел его сегодня - корпус точь-в-точь как у Metal Inkar'a, но тарелка клапана действительно пластмассовая и на торце термостата надпись идет по кругу (набор цифр), "брЭнда" нет, но есть какой-то маленький непонятный логотипчик. Так же выбито число - "85" градусов. В принципе 23 тысячи он прошел и ладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу написать замечание о температуре начала срабатывания термостата! Раньше на ОКУ (как и на 8е семейство) ставили термостаты с температурой 87, а потом перешли на 85 (по слухам в связи с отвратительной стабильностью производства этих самых термостатов. просто сделали небольшой запас) У меня с завода стоял на 87 и меня это не особо волновало. Поэтому, (ИМХО) если двигатель не перегревается, то на эту разницу не стоит обращать внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5
Спасибо за ценное замечание! Буду знать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выбор конечно же пал на Metal Inkar'овский термостат.

ИМХО, полюбому лотерея. Я 30000 проехал на вернете и проблем не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
ИМХО, полюбому лотерея. Я 30000 проехал на вернете и проблем не было...

Абсолютно согласен, т.к. спрашивал в магазине и на СТО - люди брали эти самые Finord'ы - ставили и ездили без проблем, а я вот вытянул несчастливый билетик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100