Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Поднакопилось.
Выкладываю кучей.
|
Вот что я называю "ока-фетишизмом"
Выглядит серьезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
не обращай внимания, коллега, на злобные выпады завистикофф.... не останавливайся, все очень и очень достойно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дааа! круто! респектище! интересно, как поедет в сравнении с моей?!
рычаги от 08 зачем? колею расширяешь для толстых приводов?
передний телевизор переделать! - ато картинку портит
масляный фильтр снимается? или двиг двигать надо?
мозги есть? прошивка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, колея без изменений.
Телевизор уже 3й день переделываю.
Мозги есть немного...
Проша 43v. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, накидал комментариев к фоткам.
Теперь должно быть понятнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
Тёзка, все нормально . |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При сохранении ширины колеи, точки крепления смешены на 10мм внутрь и приподняты на 15мм. Таким образом центр тяжести двигателя будет находиться чуть ниже точек крепления рычагов, что положительно скажется на устойчивости в поворотах. Если бы была возможность поднять рычаги на 100мм, то можно было бы отказаться от стабилизатора. На эту мысль меня навел Дима ide16rus, за что ему большой рахмат . |
олег, я сейчас попробую объяснить.. но - это не очень хорошая идея - изменить кинематику передней подвески без расчета, кмк.
1. чем выше центр крена, тем больше изменение колеи от вертикального хода колеса. это минус. это означает, что при наезде на одиночную неровность реакция машины станет резче (сильнее). "отказаться от стабилизатора" - ну это совсем неправильно. угловые жесткости подвесок это одно, а высота центра крена - другое. плюс - угловые жесткости передней и задней подвесок должны быть согласованы. иными словами - удалять стабилизатор - это не очень хорошая идея. вне зависимости от центров крена подвесок.
2. положение шарниров нижнего рычага, верхней опоры стойки и шарниров рулевой тяги - взаимосвязаны. определяют характеристику "подруливания" в зависимости от хода колеса или нагрузок. 15 мм - это немаленькое изменение, кинематика рулевого может оказаться рассогласована. навскидку - ты должен получить автомобиль с более недостаточной поворачиваемостью. тк при ходе колеса вверх схождение будет изменяться в минус сильнее, чем в исходном варианте. если это "сильнее" - скажем - на 20-40%, то в сумме с увеличенным изменением колеи - может получиться излишне нервно реагирующий на кочки автомобиль. увеличенная недостаточная поворачиваемость - может дать ощущение "тупости на руление", хотя это безопаснее, чем обратный вариант.
3. крепление рычага на подрамнике. я так понял - что точка шарнира рычага стала "выше" - то есть увеличилось плечо действия силы от этого кронштейна на трубу подрамника - не гуд. рычаг стал более наклонен к горизонтали - при восприятии одной и той же боковой силы от колеса, продольная сила в рычаге (сила реакции) будет немного больше, плюс увеличившееся плечо от кронштейна на трубу подрамника. прочность - может быть ок, но долговечность!? кстати, более толстый металл кронштейна - увеличивает локальную жесткость в месте приварки - может быть негатив.
все это как бы не с целью критики, а скажем - просто информация, имха...
интересно, олег, а ты в тольятти по каким либо делам не катаешься? я в самаре очень редко бываю, и на самом деле - очень бы хотелось посмотреть на твою машинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Чт Май 09, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, посмотрим, что получится. Переделывать уже поздно. 4й день ковыряю телевизор, достал он меня уже. Сегодня еще аргоновая смесь кончилась... Углекислотой паршиво варить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прицепил катушку (Модуль Зажигания) на ее законное место.
Кроме того пришлось подрезать правую "глазницу" фары, иначе не вставал кожух ремня ГРМ
Кронштейн МЗ крупнее.
Кронштейн тормозного бачка и бачок омывателя.
Телевизор изнутри
Телевизор снаружи
Общий вид на телевизор.
На моторном щите коричневым нарисован контур будущей термозащиты (одеяла) из кремнезема.
Радиатора от таврии мне не хватало с турбиной на 4х клапаннике.
Ставлю радиатор 2108.
Вид из моторного отсека.
Так как радиатор встает сильно ниже, то нижний патрубок будет проходить под подрамником.
Защита будет соответственно доработана.
Вид с бампером (тоже еще не полностью готов).
Завтра продолжу работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Офигеть ваще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A_xter
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 270 Откуда: Киров (Вятка), СеАЗ-1111(93г.в.) ЖИЗНЬ в стиле РАЛЛИ, ЖИЗНЬ на ПРЕДЕЛЕ (с) Дмитрий Тагиров
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня уже весь запас культурных восхищений иссяк. Жду окончательного результата, потом обязательно надо будет это вживую увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да, после сборки необходим тур по России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Сб Май 11, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, я в шоке, как здорово все получается! Но есть вопрос. Не будут ли мешаться трубки отопителя? Не рассматривал вариант переноса трубок на другую сторону как на 2110? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | удалять стабилизатор - это не очень хорошая идея |
Лучше его сделать отключаемым, если возможно. Хотя на асфальте он по-любому нужен. toha писал(а): | увеличенная недостаточная поворачиваемость - может дать ощущение "тупости на руление" |
не факт что это хуже.
toha писал(а): | точка шарнира рычага стала "выше" - то есть увеличилось плечо действия силы от этого кронштейна на трубу подрамника |
почему увеличилось плечо? просто переместилась точка крепления и приложение вектора.
toha писал(а): | более толстый металл кронштейна - увеличивает локальную жесткость в месте приварки - может быть негатив. |
Это кстати да скорее всего может порвать рядом...
Skiw писал(а): | Радиатора от таврии мне не хватало с турбиной на 4х клапаннике.
Ставлю радиатор 2108. |
его можно поставить хотя бы на одно штатное ухо в штатный телевизор? Или ты уже все попилил и не понятно?
Skiw писал(а): | и бачок омывателя. |
Бачок омывателя от чего?
Skiw писал(а): | Так как радиатор встает сильно ниже |
на чем он держится?
Skiw писал(а): | аргоновая смесь кончилась... Углекислотой паршиво варить. |
А мы так никак и не купим смесь, варим с углекислым газом - все равно лучше чем электродами Ivan3664 писал(а): | необходим тур по России. |
Встреча клуба в Самаре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
радиатор жестко крепится к кузову да? не опасно ли?
кремнезем где берешь? ато у меня тоже надо изолировать, чем можно подскажеш?
2 Делта, 8й радиатор ставится на 1 левое ухо а вот правое переделывать- переносить надо. верхнее крпеление остается на месте и используется. остается еще место справа под клаксон (у меня так) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|