Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я хотел из картона ее резать.
Думаю, что поставлю именно на герметик, без излишеств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
и правильно, коллега |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
что правильно?
что без прокладки решил делать?
могу один пример привести для размышления
на дайхацу yrv в акпп на поддон штатно никогда не шло никаких прокладок
поверхность поддона гладкая, без рифлений, в мурзилке четко указано, ставить поддон только на герметик, безо всяких прокладок
с определенного времени тойота и дайхацу стали плотнее кроссплатформенные модели делать, сейчас у тойоты на базе той самой ярвосирионоакпп делается коробок для большого числа тойот.
так вот если смотреть эту же (почти эту же, отличается количеством фрикционов) акпп в тойотокаталоге - там прокладка уже есть
причем она... металлическая!
относительно необходимости ставить ее на герметик я не разбирался,
но я бы ее тоже обмазал со всех сторон герметиком
кстати, мне нахаляву достался остаток ремкомплекта от стороннего производителя, там тоже есть прокладка поддона, причем паронитовая, поставил. На герметик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваня, тут при дальнейшем размышлении просто напрашивается еще один нюанс.
На нашем моторе Коробка к двигателю притягивается именно через эту заднюю крышку, и крышка становится нагруженным элементом. Поэтому мягкая прокладка (по сравнению с алюминием) со временем может дать дополнительную усадку от вибраций и потечь.
Может, конечно, это и не так, но чета так кажется.
А герметик тупо заполнит не абсолютно прилегающие места и не даст сочиться маслу/ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
это конечно все так
но прокладка позволит нанести больше герметика
если ты без прокладки просто нанесешь больше герметика, то его весь сразу выдавит и все. тут нужно очень осторожно поймать грань, когда и не мало будет герметика, чтобы герметичность обеспечить, и не много, чтоб не повыдавливало
а с прокладкой герметик наносится очень тонко на 4 поверхности, подсушивается и за счет общей эластичности бутерброда исключается течь, все неровности гарантированно заполнятся, герметик никуда не выдавливается
я кстати, даже когда без прокладки, всегда герметик наношу максимально тонко, но на обе половинки, подсушиваю, чтоб к пальцу не липло, и только потом соединяю, тогда исключается выдавливание вовнутрь агрегата излишков. даже если выдавится что - так будет вдоль шва висеть колбаской, а не улетит и не забъет ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заехал в гараж, воткнул помпу.
Хотел прикрутить заднюю крышку двигателя - совсем забыл купить болты. Старость не радость...
Ну раз заехал, не стал терять вечер впустую, покрасил ресивер термокраской 600°С:
И покрасил подпорку турбины термокраской 1100°С.
Тут она прикручена к перевернутому на столе блоку.
Для наглядности перевернул фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | аехал в гараж, воткнул помпу. |
а что модного в 12-й помпе? Skiw писал(а): | герметик тупо заполнит не абсолютно прилегающие места и не даст сочиться |
В принципе с металлической прокладкой так же.
littre писал(а): | за счет общей эластичности бутерброда исключается течь |
Эластичный бутерброд может замяться локально, а в случае с только герметиком в основном контакт металл-металл герметик только там где не прилегает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помпа ничем не отличается кроме дополнительного ушка для крепления кожуха ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось: Skiw (Пн Апр 22, 2013 7:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 6:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | а что модного в 12-й помпе? |
Skiw писал(а): | Поймал ничем не отличается кроме дополнительного пушка для крепления кожуха ремня ГРМ. |
а еще шириной звездочки, ибо 16 клапанный ремень шире 8 клапанного... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднакопилось.
Выкладываю кучей.
Может потом откомментирую.
Сейчас устал и спать хочу .
Несколько комментариев.
Подсобрал двигатель на столе, чтобы проверить наличие косяков и недоделок. Кое-что устранил.
Движок готов к установке.
Щуп от 2112 торчит так же как и штатный. Не без доработок, конечно.
Решил усилить подрамник и поставить рычаги от 2108.
Зачем?
При сохранении ширины колеи, точки крепления смешены на 10мм внутрь и приподняты на 15мм. Таким образом центр тяжести двигателя будет находиться чуть ниже точек крепления рычагов, что положительно скажется на устойчивости в поворотах. Если бы была возможность поднять рычаги на 100мм, то можно было бы отказаться от стабилизатора. На эту мысль меня навел Дима ide16rus, за что ему большой рахмат .
А еще можно поставить полиуретановые сайленды со временем.
Небольшая передышка.
Почистил и покрасил поддон термокраской.
И снова к подрамнику.
Приварил второе ухо к подрамнику.
Данный элемент сделан из уголка 50х50х5мм.
Опять отдых - собрать голову.
Между головой и крышкой постели анаэробный герметик.
Запрессовал сальники
поставил задние заглушки распредвалов на герметик, их (заглушки) мне сделал токарь.
Воткнул трубки микромодулей к свечные колодцы.
Если-таки начнет подтекать масло - свечи будут сухими, ибо у трубок микромодулей хорошие сальники.
Закончил подрамник. Все соединения труб и кронштейнов усилил косынками.
После этого подрамник был обезжирен и покрашен "Хитоном".
Прощание со старым движком.
Движок вынут, старый подрамник снят, моторный отсек отмыт водой с моющим средством, после этого растворителем.
Прикрутил новый подрамник.
Смакетировал установку мотора в боевое состояние.
С закрытым капотом до турбины ~30мм.
До пробки маслозаливной горловины ~30мм.
Тут видно, что проходит 2 пальца
А тут видно, что спереди двигателя тесновато.
Телевизор, который подходил под 4х клапанник с тавро-радиатором, явно не годится для 8ми клапанника (1/2 16v).
Щуп с закрытым капотом проходит хорошо.
Тут тоже все ожидаемо, все просторно.
Генератор тоже помещается успешно.
За турбиной видно маслофильтр. До моторного щита ~35мм.
Места для установки - снятия вполне достаточно, как и рассчитывалось.
Последний раз редактировалось: Skiw (Чт Май 09, 2013 12:31 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
непонятно одно для чего 08 рычаги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
коллега, снимаю шляпу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня даже комментариев нет никаких.... Вы, коллега, перфекционист - извращенец, активно мутирующий |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маниак... несексуальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
действительно куча всего и мало что понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|