Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же болезнь с вибрацией. Не могу никак от нее избавится ... много что пробывал:
- свечи хорошие ставил;
- датчики новые ставил;
- и т. д.
Однажды приехал к местному "кулибину", на диагностику. Он долго возился, лазил и кряхтел - вынес вердикт:
- для этого двигателя нормальные обороты 950-1050, и правда когда он выставил именно около 1000 обороты вибрация можно сказать пропала (есть так чуть-чуть, но это не заметно) ... делал это он с помощью "мозгов" (подключался к ним через что-то). НО вот незадача, недавно чистил датчик холостого хода и вынимал аккамулятор надолго, и по ходу дела в "мозгах" все сбросилось на стандартные "настройки". Опять стал руль вибрировать, ну и так по мелочи ...
Самое обидное что этот "кулибин" куда - то съехал (закрылся) и никто не знает куда ... ВОТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c писал(а): | сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd. |
Если можно по подробнее, что видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic
сколько тем поднимали, никто так и описал подключение к ЭБУ, как это можно сделать попроше без всяких покуп дороги картриджей, у меня брат к своей 14-ой без проблем ноут зепляет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic писал(а): | i2c писал(а): | сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd. |
Если можно по подробнее, что видно. |
Можно просмотреть и очистить ошибки. Видно обороты двига, напряжение бортовой сети, напряжение на лямбде, угол открытия дроссельной заслонки, время открытия инжекторов,рабочий цикл и много чего, только коряво и много повторяющихся параметров. Пока не получилось изменять параметры. А так зацеп нормально происходит через собранный на двух транзисторах K-line адаптер. Например можно собрать такой http://www.chiptuner.ru/content/klline/ только без L-line. |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
i2c
А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят? |
Выставить ничего нельзя, можно только посмотреть и сбросить ошибки. А обороты у тебя где-то от 870 до 950. Я себе ставил ~1050, тогда вибрации нет. Точную регулировку можно произвести путем регулировки маленького виньтика на рейке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто не знает че за сигналы показывает самодиагностика
1-9
6-1
6-2
3-6
и еще горят
4-2 и 1-3 они хоть есть в мануале
на машине все стандартное стоит
из извесных мне проблем это только горит постоянно давление масла и осечка после 3000 оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zemster писал(а): | Сб Июл 04, 2009 4:48 pm
выставил именно около 1000 обороты ... делал это он с помощью "мозгов" (подключался к ним через что-то) |
Zemster писал(а): |
Вт Июл 21, 2009 8:33 am
microamper писал(а): | А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят? |
Выставить ничего нельзя, можно только посмотреть и сбросить ошибки. А обороты у тебя где-то от 870 до 950. Я себе ставил ~1050, тогда вибрации нет. Точную регулировку можно произвести путем регулировки маленького виньтика на рейке. |
что-то я слегка запутался кто и чем устанавливает обороты ХХ...?
я - один такой?
и - что это за "маленький виньтик на рейке"? это который у дроссельной заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
LiamJ писал(а): | никто не знает че за сигналы показывает самодиагностика
1-9
6-1
6-2
3-6
и еще горят
4-2 и 1-3 они хоть есть в мануале
на машине все стандартное стоит
из извесных мне проблем это только горит постоянно давление масла и осечка после 3000 оборотов |
Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет |
ну про РХХ и датчик масла я читал, все в процессе замены
а вот самодиагностика какие то сигналы показывает непоятные,а то
просто я еще через ноутбук подключался там еще пишет 00701"Проверка перегрева охлаждающей жидкости", но стемпературой вроде все окей вентилятор работае температура в пределах 90-94 куда копать непонятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LiamJ писал(а): | просто я еще через ноутбук подключался там еще пишет 00701"Проверка перегрева охлаждающей жидкости", но стемпературой вроде все окей вентилятор работае температура в пределах 90-94 куда копать непонятно |
Это похоже ошибка кондёра,присутствует у всех и всегда,ни на что не влияет[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет |
датчик РХХ так неудачно стоит, что встретился с АКБ и треснуло крепление штекера и он иногда вываливается, как можно избежать данной проблемы? установить растяжку на стаканы передних стоек с 3-ей опорой двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
это самая распространенная бага, которая только известна в 11116 и ты в нее вляпался, ну как же так?
меня она кстати совершенно не напрягает. аккум 45а бош или варта, до датчика расстояние сантиметров 5. в полной безопасности
опасность остается только при вынимании-установке аккума, и если помнить о датчике, смотреть на него и аккуратно проводить процедуру, то ничего не сломаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что мешает сдвинуть АКБ почти до упора в лево?У меня на 62 ,сдвинут влево,петля не щепляет,до датчика километр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|