На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностические сигналы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же болезнь с вибрацией. Не могу никак от нее избавится ... много что пробывал:
- свечи хорошие ставил;
- датчики новые ставил;
- и т. д.
Однажды приехал к местному "кулибину", на диагностику. Он долго возился, лазил и кряхтел - вынес вердикт:
- для этого двигателя нормальные обороты 950-1050, и правда когда он выставил именно около 1000 обороты вибрация можно сказать пропала (есть так чуть-чуть, но это не заметно) ... делал это он с помощью "мозгов" (подключался к ним через что-то). НО вот незадача, недавно чистил датчик холостого хода и вынимал аккамулятор надолго, и по ходу дела в "мозгах" все сбросилось на стандартные "настройки". Опять стал руль вибрировать, ну и так по мелочи ...
Самое обидное что этот "кулибин" куда - то съехал (закрылся) и никто не знает куда ... ВОТ! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c писал(а):
сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd.

Если можно по подробнее, что видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinoptic
сколько тем поднимали, никто так и описал подключение к ЭБУ, как это можно сделать попроше без всяких покуп дороги картриджей, у меня брат к своей 14-ой без проблем ноут зепляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinoptic писал(а):
i2c писал(а):
сегодня подцепился к машине через ноут--->переходник usb-rs232--->простой k-line адаптер с помощью программы vagcom.
Так что там и правда корявый obd.

Если можно по подробнее, что видно.

Можно просмотреть и очистить ошибки. Видно обороты двига, напряжение бортовой сети, напряжение на лямбде, угол открытия дроссельной заслонки, время открытия инжекторов,рабочий цикл и много чего, только коряво и много повторяющихся параметров. Пока не получилось изменять параметры. А так зацеп нормально происходит через собранный на двух транзисторах K-line адаптер. Например можно собрать такой http://www.chiptuner.ru/content/klline/ только без L-line.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c
А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemster



Зарегистрирован: 26.07.2008
Сообщения: 54
Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят?

Выставить ничего нельзя, можно только посмотреть и сбросить ошибки. А обороты у тебя где-то от 870 до 950. Я себе ставил ~1050, тогда вибрации нет. Точную регулировку можно произвести путем регулировки маленького виньтика на рейке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никто не знает че за сигналы показывает самодиагностика
1-9
6-1
6-2
3-6

и еще горят
4-2 и 1-3 они хоть есть в мануале
на машине все стандартное стоит
из извесных мне проблем это только горит постоянно давление масла и осечка после 3000 оборотов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zemster писал(а):
Сб Июл 04, 2009 4:48 pm
выставил именно около 1000 обороты ... делал это он с помощью "мозгов" (подключался к ним через что-то)


Zemster писал(а):

Вт Июл 21, 2009 8:33 am
microamper писал(а):
А можно ли выставить обороты холостого хода? И сколько они там стоят?

Выставить ничего нельзя, можно только посмотреть и сбросить ошибки. А обороты у тебя где-то от 870 до 950. Я себе ставил ~1050, тогда вибрации нет. Точную регулировку можно произвести путем регулировки маленького виньтика на рейке.

что-то я слегка запутался кто и чем устанавливает обороты ХХ...?
я - один такой?

и - что это за "маленький виньтик на рейке"? это который у дроссельной заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiamJ писал(а):
никто не знает че за сигналы показывает самодиагностика
1-9
6-1
6-2
3-6

и еще горят
4-2 и 1-3 они хоть есть в мануале
на машине все стандартное стоит
из извесных мне проблем это только горит постоянно давление масла и осечка после 3000 оборотов

Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LiamJ



Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет



ну про РХХ и датчик масла я читал, все в процессе замены
а вот самодиагностика какие то сигналы показывает непоятные,а то
просто я еще через ноутбук подключался там еще пишет 00701"Проверка перегрева охлаждающей жидкости", но стемпературой вроде все окей вентилятор работае температура в пределах 90-94 куда копать непонятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LiamJ писал(а):
просто я еще через ноутбук подключался там еще пишет 00701"Проверка перегрева охлаждающей жидкости", но стемпературой вроде все окей вентилятор работае температура в пределах 90-94 куда копать непонятно

Это похоже ошибка кондёра,присутствует у всех и всегда,ни на что не влияет[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Отсечка после 3000 - это проблема в цепи РХХ или в самом РХХ. По кодам не знаю, а лампа давления масла - это либо датчик, либо давления и правда нет

датчик РХХ так неудачно стоит, что встретился с АКБ и треснуло крепление штекера и он иногда вываливается, как можно избежать данной проблемы? установить растяжку на стаканы передних стоек с 3-ей опорой двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это самая распространенная бага, которая только известна в 11116 и ты в нее вляпался, ну как же так?
меня она кстати совершенно не напрягает. аккум 45а бош или варта, до датчика расстояние сантиметров 5. в полной безопасности

опасность остается только при вынимании-установке аккума, и если помнить о датчике, смотреть на него и аккуратно проводить процедуру, то ничего не сломаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мешает сдвинуть АКБ почти до упора в лево?У меня на 62 ,сдвинут влево,петля не щепляет,до датчика километр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100