Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можете закидать меня тапками, но...
У меня снизился расход топлива после замены ШУВ-ов ))))
Стало 5.5л в смешаном режиме, но трассы больше. Меньше 6л уже не помню когда было.
Нууу... попутно я перетряхнул карбюратор, менял сальники, перетряхивал генератор, стартер и помпу с ремнем ГРМ.
ПО ощущениям машина стала чуток бодрее чтоли...
Загадочно.
Но сдается мне что клапана зажались соток на 5... после снятия распредвала. Перемеряю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто привёл машину к конструкторской задумке.
А ведь контрольный расход топлива - 4.2 литра при скорости 90 км/ч. и 3.6 при 60.
зы: я такого расхода на практике достигал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Забыл добавить что пробег у меня 230 тыщ, и компрессия уже тово, маловата и неодинакова.
Когда нам было тысяч 60, то в трассовом режиме получалось около 5 литров или чуть меньше.
А сейчас у меня обороты ХХ задраны вверх до 1500 почти, ибо мотор не справляется если дождь, печка, карлсон, обогрев стекла. Или жара и карлсон.
Сдается мне - термостаты попадются горячие, температура стабильно выше серединки шкалы, а сколько там - хз. Не измерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Сдается мне - термостаты попадются горячие, температура стабильно выше серединки шкалы, а сколько там - хз. Не измерял. |
Ну так и контрольный расход - это для условно исправного автомобиля даётся.
Так что не жалуйся
Стабильно выше середины шкалы - и должно быть.
Это нормальная _рабочая_ температура двигателя.
Он спроектирован под 100-105 градусов. И КПД у него при этой температуре оптимальней, чем у недогретого.
У многих остальных просто термостат или неисправен, или просто сифонит - отсюда и недогрев.
Я сейчас вообще отрегулировал газовое оборудование на работу на 90 градусов - пока не наберёт - на ХХ с перебоями работает. Зато когда нагреется - просто шик-блеск-красота.
Обороты можно до 500 скинуть - работает устойчиво.
Но это фигня - поэтому без нагрузки у меня 1200 где-то, под нагрузкой - фары-печка - 1050. Но зато влитой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | У меня пробег 15 000. До недавнего времени расход в городе составлял в зависимости от "тапки" от 5.2 до 6.3 л/100 км.
По совету одного человека поставил в разрыв провода, идущего к ЭМК выключатель в салон. После трогания выключаю ЭМК, при приостановках движения - включаю. Всё это время (более 1 500 км) езжу "тапка в пол", т.к. ушёл в такси. Расход составляет в городе 4.8-4.9 л/100 км. |
Ого! Откопал своё сообщение.
Давно не пользовался этой кнопкой.
Устал тогда ещё... и убрал.
А сейчас - сам удивляюсь.
Литр экономии получался!
Кто-нибудь пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономайзер, ручной
Не, моя плохо едет если через систему ХХ не сосет бенз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Если отключить клапан и ехать не тапка в пол, то - да. Тут не очень.
Но если стиль езды борзый, то всё неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вторая камера открывается только на обгонах на трассе ))) А это уже под 100кмч
Так что не знаю как в городе ездить с тапкой в пол, слишком быстро будет.
Движок крутить больше 4 тыщ - слишком громко, и двиг орет и коробка орет. ужас. А потом вечно какие-нито проблемы вылезают.
Не, у меня характер не такой ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
А... у тебя же сток РВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2021 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | не пользовался этой кнопкой.
Устал тогда ещё... и убрал.
А сейчас - сам удивляюсь.
Литр экономии получался!
Кто-нибудь пробовал? |
В смысле? Просто отключен эмк при движении?
Я давным давно! всегда его отключаю.
Оке он не нужен, у неё нет блока эпхх.
А если его заткнуть - то это изменит качетво смеси. При обедненной расход будет расти, а если он точно уменьшился - значит смеь изначально была обогащённая.
Я для себя сваял блок индикации качества смеси, на новую машину буду ставить датчик кислорода и этот блок.
Там линейкой светидиодов показывается богатая-бедная смесь онлайн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Ни фига, ты даёшь!
У тебя кнопка, включённая в разрыв провода ЭМК в салоне?
И ты её дрочишь постоянно?
Сколько лет уже?
Молчал... и не выдержал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
он иглу откусывает
кстати я недавно откусил и... ничего не изменилось! ни расход, ни то как мотор глушится. Зато глючить перестало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
А ничего и не изменится.
У Оки это антидизелинг.
Вероятно, ты меня не понял.
Или я не понял, что ты хотел сказать...
Я отключал подачу топлива, проходящего через жиклёр ХХ.
При оборотах от 2000 и выше, примерно.
И включал перед выжимом сцепления при остановке, когда обороты проседают ниже 1500. Чтобы не заглохнуть.
А делал это в экспериментальных целях.
Автор приблуды, делающей это в автоматическом режиме, посоветовал поставить такую кнопку отключения ЭМК в салоне.
Типа, если добьюсь экономии, пойму, что делает его приборчик.
И смогу заказать у него готовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
я тебя понял.
а wtd иглу откусывает и всем советует. как я понял ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2021 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да. Особо актуально это на многочисленном браке ЭМК.
Я менял родной. Превентивно. Но новый быстро вышел из строя. Поставил родной назад...
С тех пор он и трудится, с 2005 года. С перерывом на установку нового - месяца три-четыре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|