Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
soloveisl
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 69 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 5:07 pm Заголовок сообщения: Жиклеры карбюратора |
|
|
Поставил на 11113 новенький карбюратор от 1111, читал тут про какие то жиклеры, которые надо поменять. Как это сделать и нужно ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хватает динамики или если по езде ты-не гонщик, то можно вообще ничего не менять. А отличаются карбёры топливными жиклёрами вторичной камеры- у "11"-й жиклёр имеет маркировку 95(одинаковые на обоих камерах), "13"-й имеет маркировку 102,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
soloveisl
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 69 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну погонять то я люблю. динмаик стало маловато. как поменять то эти жиклеры и как они хоть выглядят! не бейте сильно ногами, но я не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот фотоинструкция
Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
Выверните пробки. Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.
Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора
Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вывернув жиклёры, не удивляйся их маркировке-она может совсем разная(отечественный автопром, знаете ли). Топливные жиклёры подходят с солексов зубил и классики. Лично я видел маркировки: 92.5, 95, 97.5, 102.5 Увеличение номинала говорит об увеличении пропускной способности жиклёра. Грамотная правильная подборка их(воздушных и топливных жиклёров) поможе сделать машину более динамичной или экономичной, а также и найти "золотую середину". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на стоковых карбах какие вообще жиклёры стоять должны?
Последний раз редактировалось: Tzar (Пн Май 19, 2008 7:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Лично я видел маркировки: 92.5, 95, 97.5, 102.5 |
У меня в коробочке есть жиклеры 85; 92,5; 95; 102,5; 105; 107,5; 110; 117,5. И воздушных полный набор: 95, 125, 135, 145, 150, 155, 165, 190
Tzar писал(а): | А с тюнеными валами у кого какие жиклёры стоят?) |
А у всех разные. Настраивал несколько карбов, одна и та же комбинация универсальной не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
под каждый двиг надо индивидуально подходить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правлю сообщения, в общем суть вопроса моего вот в чём, на СТОКОВОМ карбе какие жиклёры должны быть?
У меня есть 3 источника, долтаточно "авторитетных" и в них указано:
92,5х190-95х85
95х95-95х95
95х190-102,5х85,
И всё это про один и тот же карб, какой должен бвыть СТОК...я заппутался)))
Последний раз редактировалось: Tzar (Пн Май 19, 2008 7:56 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Май 17, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, Альберт, какие там жиклеры, в Акценте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом их подбирать? Ну вкрутил, завел предположим, а дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Врутил стоковую комбинацию, дальше от нее и отталкиваешься. Сначала отстраиваешь первую камеру по цвету свечей, ощущениям, динамике, дерганьям, запаху выхлопа и т.д. А лучше по газоанализатору. Потом вторую камеру также. Затем холостой ход.
Отстраивать лучше на ровной трассе: там и динамику проверить можно, и максималку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде бы книжки можно в этой части не смотреть, а вроде бы у всех у кого жиклёры на 11113 точно с завода, они были как у меня, то есть
92,5 - 190 в первой камере
95 - 95 во второй
На стоковом 11113 моторе первая комбинация является, по-видимому, оптимальной, а про вторую пока есть сомнения.
Там есть трудности связанные с подачей нормальной нагрузки достаточно ДЛИТЕЛЬНОЕ время на двигатель для тестов, но я кажется, придумал как поступить - попробую проехаться с тапком в пол не на 4 а на 3-й скорости по шоссе, с замером качества смеси альфаметром.
Дело в том что можно было бы и тапок в пол легко получить при заезде на горку, но при этом -то у нас начинает работать инерционный обогатитель, уровень топлива болтается и вообще жуть.
Если что получится - отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
лагрис
Зарегистрирован: 14.01.2010 Сообщения: 194 Откуда: краснодар
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос брал машину с рук машина 11113 на ней стоит карб 1111, сам вопрос может ли с завода такое быть(не 11113 а 1111)? сам в карб не лазил когда настраивали то переписал воздушные жиклеры они 190 95. Так в принципе динамика и все устраивает. Если на 3-й с 30 она не шустро но без провалов разгоняется и на 4-й с 50-это нормально?? или?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно на 3-й с 30км\ч она не даст фееричного разгона, крути хотя бы до 40км\ч, а потом уже на 3-ю. переходи, а 3-ю крути до 60 как минимум. Оковский двигатель не любит в нагрузку ездить, а раз нет провалов то значить все ок у тебя там настроено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|