Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michail o
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разгон я на своей не форсировал, а максималку проверял только раз, перед продажей, и то ни до конца. 125 км/час пошла. Вообще движок мне на старой машине нравился, тяговитый. На последующих не нравится. Но, как оказалось у него был дефект, прослаблены поршни, из-за чего был явно слышен стук перекладки поршней на ХХ и на малых оборотах под нагрузкой. Мне много приходилось таскать по стране тяжёлый прицеп, при полной загрузке самой машины. Причём не просто прицеп, а трансформируемая прицеп-дача (10 см выше и 10 см шире машины). Из-за чего страдало аэродинамическое сопротивление. При сильном встречном ветре на четвёртой, машина ехала 60 км. Причём я не думаю, что я выдавливал карбюратор до открытия вторичной камеры. Насиловать машину в дальнем путешествии я смысла не видел. И поэтому переключал КПП на 3-ю передачу. Машина двигалась по ровной дороге без ветра на 4-ой, без напряга 75 км-час. Заметная динамика разгона наблюдалась только от 0 до 75 км/час. Дальше всё затухало, обусловленное преобладающим фактором аэродинамического сопротивления. В таком режиме эксплуатации, мне кажется ГП 5,54 была бы оправдана. Ещё один режим при котором такая ГП сказывается положительно, это езда по страшным лесным ебеням, когда с места тронуться со слабым движком проблематично. Я признаю, что для каждой ситуации небходимо бы оптимизировать весь ряд передач(увеличить число), нежели выгадывать неочевидные преимущества, играя лишь передаточным числом ГП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2020 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я поставил на пикап КПП 1111 в сборе за неимением лучшего, в принципе достаточно практичная связка получилась со стоковым 11113 мотором. Особенно по сравнению с 11115 фургоном. Если не грузить "до усера" то и с 11113 КПП вполне уверенно, а если 500 кг в кузове то трогание и разгон гораздо увереннее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|