Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Pers
Зарегистрирован: 20.05.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: Хочу поделиться |
|
|
Вобщем, разговор пойдет о той самой маленькой машинке, российского автопрома. Были у меня машинки: начинал с москвич 2140, ВАЗ 21013, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093, Passat, Land Cruiser 100. Щас правдо тож не обделен машинками, но таких плюсов как у оки нет не у 1 из них, на данный момент имеется автопарк из Great Wall, Mitsubishi, Daewoo nexia, УАЗ 3962 Переделан под трофи. Вобщем то приведено для того чтоб было понятно с чем сравниваю... Ну что хочу сказать, купил сие ОКу в 2004 году ездил изначально очень мало. Спустя несколько лет с развитием автомобильной промышленности, город наполнили милионы автомобилей и водятелов, из за которых образуются пробки. Сам живу в городе Екатеринбург, пробки приближены к Московским, занимаюсь гостиничным бизнесом, приходится много ездить по городу, много общаюсь с людьми... Некоторые из которых говорят что у нас пробки не больше чем в Москве, но стоиш в которых в цать раз дольше (соглашусь)
Ну хватит предисловия.
В последнее время решил покататься на оке ездил от случая к случаю, большую часть времени она стояла на стоянке, под открытым небом, взялся за нее летом, жена не одобрила того, что я пересел с джипа на маленькое (уродство как она говорит) Спустя пару недель ее взгляды изменились, скатались на этой малышке в непролазную тайгу где ездят одни лесовозы, так сказать тест драйв. После испытаний в грязи показала она себя не то что хорошо, а просто отлично, потому как колея там накатана если не уралами то минимум уазами. Автомобильчик не подвел ни разу, 1 раз залезли в прибрежный песок, хотели переехать речку в брод, вот там мы зарылись сантиметров на 10 в песок, спустя минут 30 поняли, что под песком гравий и решили попробовать идти дальше, после минуты врываний, благодаря своему клиренсу машинка ни село на брюхо, а уверенно пошла вперед в реку. Остановились у самой воды, прикинув, что горные реки очень быстрые и нас просто смоет вместе с машиной из за ее малого веса. Помыслив плюнули и сказали что если утонет она то выплывем мы и забив на авто если его утопим где нить на яме, если отклонимся от брода, то пойдем дальше пешком, а уж потом на обратном пути будем думать как вытаскивать! Как переезжали реку это отдельный разговор, это можно открывать целую поэму. Хочу сказать одно, перед бродом мы вывели воздухозабор (длинную гофру) через облицовку на крышу авто и привязали к антенне, сняли фишку с мотора охлождения радиатора, чтоб не включился в ненужный момент, больше ничего делать не стали. Вобщем машинка оказалась точно не для брода!!! После того как вода подошла к боковым стеклам мы сидели уже в лужах, бежит она как дырявое корыто! снесло нас метров на 5-7 от места брода поэтому вода захлестнула на лобовое стекло, ну а потом соответственно засчет разряжения водных масс заматало машину в неизвестном направлении... Но брод нам удался если не считать, что мы сидели в машине как в болоте. отклонились для веса машины считаю что тоже не значительно, метров на 15, что было продумано заранее если снесет где выезжать на сушу! Электронику не залило! но сушились потом минут 20, открыли капот машину с 3 метров небыло видно попили кофе и поехали дальше.
Вывод: как джип она не годится из за ее дырявости. (Хотя с доработками она перестала течь и после того когда ездили туда уже по осени 2 раз машинка перестала течь, чутка намок коврик со стороны пассажира из за того, что черпанули воздухозабором печки, как предположили но сами остались сухие и в машине сухо за исключением коврика)
Но сезон трофи для нас прошел, оставив незабываемые вечатления, настал сезон рабочих будней и городских пробок. Надоела обыденность, автозапуск и садится в тепло. Захотелось чего нить так сказать "дедовского". Садишся утром грееш машину потом едеш на ней на работу. Тут я скажу был приятно удивлен, машинка стояла до поездок на север почти год, и завелась со 2 раза, а тут через месяц она завелась как будто и не ставили ее на прикол. Махом разогрелась и можно было ехать, но вот не задача, зима и ее гребаная печка, которая забывает дуть на стекла. Которые после того как прогрееш двигатель оттаивают еще минут 20-30 Ну вобщем оттаили, поехал я на работу еду пробка... Справа место столько оставляют, что не только велосипед проедет, но и ока, ну и проехал до светофора и уехал первым что очень понравилось Вобщем то для города с ее маневренностью и проходимостью я не вижу ничего лучше, плюс ее экономичность, между столбиками во дворах влазит просто супер, объехать пробку по двору по пешеходным дорожкам, не мешая пешеходам очень легко, никто не расчитывал что там поедет ока Столкнулся с малой неприятностью, это малая мощность двигателя, которую решил по своему, но не без вмешательства форумчанина "КВАЗАР" обошлось все в 3300рублей это распредвал купленый у Квазара и комплект жиклеров для карба, ну и плюс доработки ДВС которые мне сделали бесплатно на турбомоторном заводе (остались еще хорошие люди) Щас стало сравнимо с 16 клапанной двенашкой 1700i идем 1 в 1 если крутить двигло оки до 6 тысяч а двенашка до 6500 до отсечки.
Вывод: Для города машинка средняя, чтоб ее хватало для городских дорог, которые насыщены машинами, нужна доработка двигателя! При всем при этом расход становится значительно меньше чем у штатного двигателя, неужели конструкторы до этого сам не дошли...
Кстать по надежности автомобиль, 2004года у меня, за все время поменял передние колодки и рулевую рейку, пробег 51000км
Тем кто не держал оку и хочет посидеть поковырятся в гараже за бутылочкой другой пива, автомобиль в самый раз
Из доработок: дорабатывался ДВС, ГБЦ, Полная проклейка и шумка салона и моторного отсека, Полная герметизация всех уплотнителей, дорабатывался внешний вид салона, перетяжка чтоб было приятней, но это кому как, дорабатывалась печка своим методом не вставляя 8 улитку туда, а вставляя проставку и центрифугу от кразавской печки вместо штатного вентилятора, колеса пока R-12 думаю сверлить дырки или искать литье на 13... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится,у богатых свои приколы. Но чтобы валить наровне с 2112?! Может ты забыл упомянуть про наддув от турбомоторного завода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pers
Хороший рассказ!
Что за вал от Квазара?
И что за центрифуга с Краза? Фото есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За 4 года пробег 51000? У меня за год около 40000! Pers вот когда будешь с приблизительно такой эксплуатацией ездить со всеми остальными фишками, типа расхода, вала и турбины, вот тогда я точно подниму оба больших пальца вверх! "Пульнуть" на оке не велика проблема, а вот сделать, чтобы она так же пуляла каждый день круглый год без серьёзных ремонтов, и при этом тока нюхала бензин - вот это заслуживает серьёзной похвалы. Но одно только то, что в адрес Оки раздаются положительные отзывы уже здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pers
Давай колись, что там у тебя сделали турбомоторостроители с ДВС, если сам не знаешь - пусть расскажут доработчики...
Тема экономии топлива здесь на особом положении, или ты сравниваешь расход с джипом?
Цифры и только цифры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, ноухау в студию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pers
Зарегистрирован: 20.05.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делалась гильзовка блока, дорабатывалась ГБЦ: доработка ГБЦ была в распредвале 584 от Квазара и клапанах от газ вместе с седлами и направляющими, возникала проблема с постановкой стаканов клапана, пришлось пилить на горячую клапана и фрезой делать фаски под сухари, чтоб стаканы встали на места без перекосов! Гемор ппц, я слышал мат того человека когда он это делал, я находился неподалеку (автопи..ство он чуть ли не проклянал) рассверливались водяные каналы на головке. Была поставлена разрезная шестерня и была отрегулирована на заводе СИЗ для тех кто живет в Ебурге рекомендую диагностику иномарок и советских машин делать именно там. По расходу могу сказать только как есть, залил до горловины, закрыл пробку проехал 100км в городе с прогревами и не отказывал себе в нажатии на тапку, приехал на заправку, влезло до горловины 5.23л. Посчитал приемлимо и отстал от двигателя. Фоток нет ибо фоткать не на что, да и когда делал думал быстрей бы сделать... было не до фото. С печкой ставил проставку между нижним кожухом и то к чему крепятся верх защелки, проставка получилась чуть менее 50мм, так как без нее крыльчатка цепляется за радиатор печки, потому как он выше обычного вентилятора. Дошло потом уже, что можно обойтись без нее, просто опустив сам моторчик на тоже самое расстояние и просто заклепав его клепальником, но я вот сделал так, пока устраивает, шуму столько же, а вот поток стал гуд, самого из машины выдувает
Alex_T Кстать я думал об этом, но послали на 3 веселых грят был бы инжектор то поставили бы не вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pers
Зарегистрирован: 20.05.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ах да вопрос с сигналкой с автозапуском тоже решаем для карбов нужен пошаговый моторчик для регулировки подсоса и маленькая схемка которая по изменению врешения колена уменьшает подсос втягивая его в себя на определенное деление оно примерно 0.1 (по измерению на тросике микрометром) сигналку поставил старлайн, но откровенно такая глючная дрянь... если будет выбор то ставьте другую не пожалеете! на джипе у меня (Great Wall) стоит шэрхан, горя не знаю, в машину попадал всегда и не закрывалась ниразу сама! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый рекламный ПИАР, турбомоторного завода
Pers писал(а): | перед бродом мы вывели воздухозабор (длинную гофру) через облицовку на крышу авто и привязали к антенне, сняли фишку с мотора охлождения радиатора, чтоб не включился в ненужный момент, больше ничего делать не стали. Вобщем машинка оказалась точно не для брода!!! После того как вода подошла к боковым стеклам | Сказки для маленьких детей. Кто хоть раз вител оковскую кастрюлю подтвердит, + родная оковская КЗ без спец подготовки не будет в воде работать, а систему выпуска просто зальёт по самое небалуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djon, я тоже сразу подумал - парень п..дит насчет катушки
не будет она работать, полностью погруженная в воду
даже слегка сыроватая - не будет
или там ее давно нет?
ну конечно
турбина со штатной катушкой как то не сочетается)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre, Djon.
Это ж рассказ был. Ну чего вы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рассказ конечно мне понравился, его надо давать почитать тем кто стоит перед выбором чё брать тазик или ОКУ. Но вы то, спецы клюнули, а ведь до 1 апреля ещё далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djon
Ты часто гордишься собой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие проблемы залепить кастрюлю скотчем?
Да и катушку загерметезировать несложно.
У кого сырая катушка глючит - сожгите ее фтопке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless эт ты о чём? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|