Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: Инжектор на оку |
|
|
Есть мысль поставить инжектор на ОКУ. Ресивер с помощью аргона можно переделать, с датчиками тоже не большая проблема.
Что делать с бензонасосом? Родной механический не подойдет ни каким боком. Подвесной или погружной? И от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят с прошивкой контроллера проблемы.
Некоторые автолюбители, раньше, ставили параллельно штатному механическому электробензонасос от отопителя запорожца. Это делалось, во-первых, для резерва, а во-вторых, посредством нажатия кнопки в салоне подкачивали в карбюратор бензин после стоянки авто. Будет ли он полноценно работать --- не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем собственно проблема с прошивкой - при попарно-паралельном впрыске две форсунки и так работают одновременно, а еще две отключить. и пусть контроллер работает на них в холостую.
А какое давление может дать насос от запорожца - 3 кило осилит?
А как устроен топливозаборник в бак? Вместо него поставить что нибудь потолще реально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, насос ставили выносной. И на заводе на опытных образцах (ну там просто на скорую руку), и те, кто сам ставил. Интересно, как на оке с китайцем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 8:23 am Заголовок сообщения: Re: Инжектор на оку |
|
|
Evgesha писал(а): | Есть мысль поставить инжектор на ОКУ. Ресивер с помощью аргона можно переделать, с датчиками тоже не большая проблема.
Что делать с бензонасосом? Родной механический не подойдет ни каким боком. Подвесной или погружной? И от чего? |
Тема безусловно интересная. Есть опытные образцы, а также слухи, что кто то и как то внедрил. Если у вас есть нароботки поделитесь и также выложите предполагаемую смету.
Мне кажется более/менее реально перевести электрическую часть, как в инжекторе. Затраты порядка 7-8 тыс, детали можно купить в свободной продаже. Топливная часть, скорее трудно реализуема, просто ничего для этого нет, хотя можно рассмотреть карбюратор, управляемый с помощью аттюниаторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Timofey
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 34 Откуда: Obninsk
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 3:00 pm Заголовок сообщения: А что смета: |
|
|
датчик дроссельной заслонки - 120-390 руб.
или Заслонка с датчиком - 1000 руб.
Бензонасос (двигатель бензонасоса) - 2000 руб.
регулятор давления - примерно 300 руб.
регулятор ХХ - 300-600 руб.
Датчик кислорода 700-1500 руб.
форсунки 450-800 руб./шт.
арматура под топливо, воздух.
контроллер я бы лучше сам делал,
но если купить 2500-5000 руб.
последний месяц хожу по магазинам примериваюсь на эти запчасти, цены поэтому представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim_maN
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 81 Откуда: Иваново
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу расходов:
ресивер нашел б.у - 500
форсунки 650 руб/шт
топливная рампа с регулятором и топливными шлангами - до 1000
Блок дросельной заслонки с датчиком и регулятором - 1000
датчик расхода воздуха - 1700
бензонасос - 2500 (Волга, подвесной)
ДАТЧИК КИСЛОРОДА НЕ НУЖЕН
маслонасос инжекторный - 850
датчик коленвала - 150
датчик датонации - 130
блок управления Январь 5.1 2500-3500 (его настроивать проще)
проводка 2500 (планирую сделать сам - затрат рублей на 700)
шкив коленвала 2110 - 600
шкив генератора под ручейковый ремень - 100
ремень генератора - 100
заглушка под трамблер
с высокой или модуль от 2110, или переделать родной коммутатор и оставить родную катушку, или у меня мысль использовать 2 катушки от иномарки
ресивер с помощью аргона уже переделали, сейчас обрезаем и завариваем топливную рампу. Осталось купить маслонасос и поменять - все руки никак не доходят. Что с насосом делать еще не придумал: на инжекторных авто топливозаборник из бака имеет трубку раза в 2 больше чем на карбюраторных. Если оставить как есть, то насос может крякнуть.
Какие будут мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgesha писал(а): |
датчик коленвала - 150
шкив коленвала 2110 - 600
шкив генератора под ручейковый ремень - 100
ремень генератора - 100
|
Датчик коленвала, тут понятно, так же нужно менять место куда он крепится, то есть, если не ошибаюсь масляной насос, вроде подходит от 09, не знаю встанет ли поддон, но вроде нормально встает.
А вот по поводу шкива коленвала, все не так просто. У десятки шкив имеет равную массу по окружности, а у оки смещение массы для компенсации дисбаланса коленвала. Единственное решение, как мне кажется, на родном шкиве нарезать зубчики. Собственно токарная работа.
Шкив генератора, как переделать, было в журнале За рулем, там еще крыльчатку от классики ставили, да и сам шкив еще найти нужно, я пока его не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, кронштейн датчика коленвала отлит заодно с маслонасосом. Причем всанет как родной, т.к. у оки стоит от 08. А вот на счет шкива коленвала - дайствительно ли у ОКИ он смещеный?
Т.к. заказать токарю шкив, причем с дисбалансом, да и еще с дополнительными зубами ?!
Причем шкив от инжектора по наружнему диаметру больше, какраз из за этих зубов под датчик, а зазор между датчиком и шкивом должен быть точным - если больше будет, то нарушится синхронизация.
Если тут дисбаланс действительно так важен, придется инжекторный шкив дорабатывать (например дырочки лишние сверлить по бокам). А может и так оставить.
Кстати, к списку расходов:
датчик тосола инж - 170
плюс термостат от 2110, или флянец сист. охл. от 2109 инж (иначе оный датчик вкручивать некуда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgesha писал(а): | Действительно, кронштейн датчика коленвала отлит заодно с маслонасосом. Причем всанет как родной, т.к. у оки стоит от 08. |
места хватит?
Evgesha писал(а): |
А вот на счет шкива коленвала - дайствительно ли у ОКИ он смещеный?
|
У Оки 2 поршня и они движутся вверх-вниз одновременно. Для того, что бы двигатель не прыгал, придумали балансировочные валы, которые располагаются слева и справа от оси коленвала. Если ты внимательно посмотрел на шкив, то наверно заметил смещение массы. Так вот эта масса расположена относительно шатунных шеек коленвала на 180 градусов.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgesha
Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 12 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под маслонасос места хватит, а по поводу шкива - а что если на инжекторный шкив с внутренней стороны приварить балансировочный грузик??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никак нельзя зделать так , срезать на токарном станке зубастую часть инж вала , и прислюнявить к оковскому сваркой , предварительно выставив по ценру чтоб не било . А для ДПКВ сделать жосткое крепление , и прикрутить к ближайшим крепёжным болтам . |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никак нельзя зделать так , срезать на токарном станке зубастую часть инж вала , и прислюнявить к оковскому сваркой , предварительно выставив по ценру чтоб не било . А для ДПКВ сделать жосткое крепление , и прикрутить к ближайшим крепёжным болтам . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|