На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давай, не томи! :)
Выкладывай графики и впечатления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездка была довольно тяжелой, еще тяжелее было получить на выходе почти неработоспособный агрегат, разваливающийся на куски.

Впечатлений от проделанной работы - море, в ОКБ я позавчера направил отчет по эксплуатации, на его основе я и строю этот отчет в форуме. Конечно часть информации я дополню.

В будущем эту информацию я обработаю, дополню и выложу на сайте в виде большого отчета с фотографиями в нескольких главах.

Итак, начну:

В Уфу доехал без проблем, с Челнов рванул в 3 часа ночи. При подъезде к Уфе начался дождь, перешедший в Уфе в ливень. Машина заподозрила что-то неладное, и неполадки посыпались как из рога изобилия. Для начала дворник лениво заползал по стеклу, вырубилась печка. Почти вслепую (ливень хлестал как из ведра) поплутал по Уфе, кое-как нашел бокс "ОКБ Двигателя". Бокс оказался гаражом на 2 машины с подъемником и тремя каморками, две из которых – подсобки.
В бокс заехал в 10 часов по МСК (в Уфе +2 часа из-за временного пояса). Начали снимать ВСХ. И тут нас ждала засада №1 – снять ВСХ невозможно. Мотортестер берет информацию с катушки и еще откуда-то (точно не смотрел), на катушку ставится отсечка. А вот закрепить самый главный датчик на шпильку ГБЦ не удалось – кронштейн-то для 4-х цилиндровых машин! Датчик должен "смотреть" на шкив распредвала. Решили держать датчик рукой. Первый ломаный график выдал мощность 1100 л.с. Поржали, решили поменять положение руки. Графики с 53-м валом получились странные, с нереальным пиком на 3-х тысячах оборотах. Пик объяснили дрожанием руки и колебаниями мотора. Дальше встал вопрос о коэффициенте для мотора. А он неизвестен. Вводишь 0,55 и у меня с 53-м распредом 38 лошадей, вводишь 0,45 – лошадей 36… Какой брать коэффициент - неизвестно. Ладно, сохранили графики, взялись за ГБЦ.
ГБЦ скинули быстро, пролили камеры сгорания, у новой башки объем больше, из-за доработанных камер сгорания, повезли башку на фрезеровку. Посмотрел я новую ГБЦ – гладкие каналы, бронзовые втулки клапанов, камеры сгорания доработанные… ГБЦ с фрезеровки привезли только часа через 2, сняли 1,5 мм. Степень сжатия оставили прежней. Далее часа 2 еще собирали ГБЦ – ставили распред (по нему отдельный сказ, позже), потом шлифовали шайбы регулировочные. Делается это так – шайбу зажимают в приспособе, приспособа крутится вокруг своей оси дрелью, а крутящуюся шайбу шлифуют шлифмашинкой. Постепенно шайба превращается из плоской в сферическую. Как я понял, все шлифовки почти на глазок, контролируют только радиусность обшлифовки (отсутствие биений). Почти сразу после доработки моих шайб шлифмашинка благополучно сгорела (оборудование надо было куда-то везти, и ребята взялись обтачивать другие шайбы). Новые комплекты оборудования устроены совершенно по другому, то что было у них в мастерской – старый образец.
Под вечер приезжало начальство, послушал про изготовление моего распредвала – мастера изрядно над ним корячились, перенастраивали оборудование.
К вечеру сборку ГБЦ закончили. Клапанную крышку с Калиновской пробкой я покрасил, смотрится хорошо.
Заменили в карбюраторе все жиклеры – топливные и воздушные. Машина завелась сразу, с утробным звуком движок заработал на оборотах порядка 700 (по компу, а тахометр вообще 0 показывал), что для верхового вала крайне необычно.
Начали настраивать и вот тут то мы и забуксовали. Машина отказалась строиться. Настроили фазы звездочкой и начали ковырять карбюратор. Двигатель толком не работает, глохнет, море провалов и чих-пыхов, с выхлопной летят куски сажи, вонь, за пару часов движок сожрал одну треть бака, пришлось ехать на заправку за бензином.
Сажусь в машину (напомню, поехали на заправку), а выехать из гаража не могу. Глохнет, хоть ты тресни. На горячую заводится еле-еле. Гараж в низине, на горку к заправке еле взобрался, машина не тянет и всё. Нет крутящего момента. Заправили 20 литров, спустились обратно в гараж. Еще при выезде из гаража перестали гореть фонари заднего хода, пропал ближний свет, начал клинить замок зажигания. Ближний потом заработал (пропадал из-за клина ключа в замке).
С настройкой провозились до глубокой ночи, закончили только к часу ночи по МСК, для ребят уже третий час ночи, совсем замудохались – не могут отпустить машину не настроив, мне утром надо быть в Челнах обязательно, башка болит, жру аспирин и янтарную кислоту пачками. Сутки без сна, а впереди еще дорога домой.
Самое интересное, что вал не работает с обычным УОЗом. При установке +5 градусов (по компьютеру) – движок захлебывается, "задыхается". Поставили +24 градуса. И ВАЛ ЗАРАБОТАЛ. Свечи поставили новые, Бриск Сильвер, мгновенно засираются нагаром и не прочищаются. Поехали на тестовый заезд. Без воздухана. Несчастные жители окрестных домов слушали дикий рев Оковского движка, закручиваемого до 7000 оборотов. Таких звуков от Оковского мотора я никогда не слышал. Ушло "бубнение" из впуска, изменившиеся фазы полностью преобразили мотор, звуки стали совершенно другими.
Вернулись назад. Рёв движка говорят, был слышен даже в гаражах. Ребята ходят уже осоловевшие (3 часа ночи) кроме одного – все студенты. Мне уже всё по барабану, думаю под каким кустиком лучше свалиться на ночевку… Настройки кажутся бесконечными, вал то работает, то нет, провалы-провалы…
Часами настраивали по СО2 и СH – выверяли проценты, но нужных так и не достигли.
Снять ВСХ опять не получается – рука с датчиком дрожит, график весь ломаный, где подхваты, где полочки момента и мощности – без бутылки не разобрать.
Короче, товарищи, соконфяне, остались мы с вами без графиков… Переписывать то что получилось – я даже не стал, графики не отображают реального состояния двигателя никоим боком.
Глубоко ночью приехал спец по карбам, кроме совета "поставить Солекс" ничем помочь не смог.
Закрутили воздухан, расплатился по счёту. Сам валик получился дешевым, но в обвязке – бриллиант в золотой оправе… На работы сделали скидку… В сумме конечно деньги немалые….
Ладно, продолжаю сказку дальше.
Выбрался я кое-как из гаража, ничего не видя (задние фонари не горят), движок норовит заглохнуть. Проехал пару перекрестков – движок греется (110-115 градусов). Карлсон молчит. Уфа меня не отпускала никак… Вернулся обратно, ничего понять не можем, карлсон врубили напрямую, поехал так. Заскочил в Макдональдс, поел (за день так ничего и не ел), наконец-то двинулся домой. По динамике пока ничего не пишу, это я оставляю на потом. Сразу обнаружилась детонация, убавил УОЗ где-то до +22 градусов. Детонация ушла. Движок греется, врубил печку (которая сразу после окончания ливня заработала), отопитель. На датчике стабильно 110-115 градусов. Выезжаю с Уфы, держу строго 80 км\ч. Температура ОЖ плавает, но стабильно высокая. Карлсон ревет не переставая. Любой подкрут движка мигом повышает температуру. Плетусь по трассе хуже какого-нибудь запорожца, через 100 км начались глюки (уже у меня, не у машины :)), вижу всякую хрень.
Повылазили ночные животные, запомнился белый кошак посреди дороги – в свете фар попытался бежать, потом сел на задницу, уши прижал, глаза раскрыты от ужаса – еле объехал это глазастое чудо. Видел еще пару лис… На 150-м километре трассу перекрыли менты, взяли в кольцо из своих машин почти всю дорогу, в центре заметил тело на дороге и грузовик… Ради простого человека обычно не приезжает 6-7 машин милиции и батальон ДПСников… Кто-нибудь знает что там было?!!
К утру ехать стало невозможно, засыпаю, втопил педаль газа и попер последние 120 км со скоростью 130-140 км\ч. Движок стабильно грелся 115 градусов, в салоне жара.
Утром поспал дома 2 часа и подействовала янтарная кислота – бодрячком мотался по городу весь день, хотя мозг глючил :)
В этот день я выяснил следующее:
1) Свечи убиты напрочь.
2) Карбюратор надо настраивать
3) Машина жрет бензин хуже паровоза – каждый раскрут движка заметно подвигал стрелку показометра к 0.

Динамика просто дикая, но про нее я опять напишу позже :)

Купил совковые холодные свечи ЭЭ А20Д от Москвичей и Ижей. Динамика стала лучше, но свечи всё равно в чёрном нагаре. Задняя часть машины вся в крупинках махровой сажи – дверь, номер, бампер… За 100 км по городу она сожрала 15 литров (расчеты показали, что по дороге домой на трассе она жрала 8 литров на сотню)… "Призадумалсо"… Регулировка СО2 помогла мало… Нагара стало поменьше, но свечи всё равно чернеют… Из выхлопной буквально сажа летит.
Изучил карбюратор, впервые его разобрал, отрегулировал уровень в поплавковой камере, выкрутил жиклеры… А там… Воздушные жиклеры не Оковские совершенно, тонкие, эмульсионные дырочки маленькие и всего 4 штуки. На 1 камеру 95 топливный, 185 воздушный, на 2 камеру карба – 107,5 топливный (!!!!!), 125 воздушный… Хорошо что в Уфе мне отдали родные жиклеры. Поставил их в такой комбинации: на 1 камеру 92,5 топливный, 190 воздушный, на 2 камеру карба – 95 топливный, 95 воздушный. Как в мануале (почти). Такие жиклеры ставят на карбы Серпуховских машин (у меня теперь карб с Серпуховской машины).
Свечи очистились, движок перестал коптить, расход мигом упал. Динамика чуть-чуть ухудшилась, но не критично, буквально на проценты.
Перевернул весь рынок в поисках жиклеров, кроме ремкомплектов со стоковыми жиклерами нет вообще ничего. Нашел только в продаже топливный 102,5 от Солекса кажется – воткнул на вторую камеру – ехать стала хуже. Вернул 95 жиклер. По идее нужен большой ассортимент жиклеров (и топл. и воздушных) что-бы их грамотно подобрать. Но выбора нет и я езжу пока на стоковой комбинации. И надо сказать что конструкторы не зря хлеб проедали – комбинация жиклеров очень удачная. И по максималке, и по динамичности и по экономичности (а вы, что, думали, у меня бензина цистерна в гараже стоит? Я с расходом 15л\100км ездить никак не могу).
После этой поездки машина "посыпалась". Заменил тосол, датчик радиатора, термостат, затем заклинил замок зажигания, заменил. Фонари заднего хода восстановили только сегодня – обрыв цепи питания, по словам электрика - частый случай, особенно на Серпуховских машинах (но у меня-то ЗМАшная). По гарантии проводку не меняют (кладут доп. провод). У меня гарантии уже нет, поэтому просто проложили дополнительный плюсовой провод от колодки до датчика в КПП. Кроме того сегодня поменял приемные штаны. Они прогорели еще зимой.
Сегодня обнаружил течь масла из под корпуса ДМИ. Хотя корпус посажен на красный герметик в Уфе, прокладку-колечко ведь не меняли… Вот и побежало…. На днях буду проводить ревизию ДМИ, устранять течь.

По динамике… Ну что сказать, без графиков все мои слова не более чем вода, я вообще не хотел продолжать эту ветку… Ну да ладно. Сначала расскажу про холостой ход. Это просто небывальщина какая-то. Такого ХХ ни у одной ОКИ нет. Несмотря на то, что вал очень верховой, движок на ХХ легко держит 700-800 оборотов. ХХ настолько ровный, что моторист не мог скрыть своего удивления. Движок работает тихо, нет дурацкой швейной машинки, как на 53- валу.
Какой там "Достаточно ровный холостой ход" (цитата с сайта) - НЕТ, холостой ход НА ПОРЯДКИ лучше, ровнее и стабильнее холостого хода стандартной ОКИ!!!
Если стоковый движок на ХХ трясется в конвульсиях, колбасится, то с RS58 двигатель стоит на опорах как влитой, бубнит себе тихонько. Шелестит (ролик ГРМ :)) . Исчезли надоедливые звуки "швейной машинки", появившиеся после установки DynaCAMS 53. После вереницы стоковых Окушек на диагностике разница в ХХ просто колоcсальна. Заставить двигатель трястись можно только если сильно просадить обороты – до 500-550 оборотов. По тахометру у меня сейчас как-бы ноль оборотов, на холостом ходу :) Стрелка трясется в районе нуля. А так холостой выставляю по слуху на 900 оборотов где-то.

Да и по раскрутке движка на ХХ сразу слышна "мощща", как выразился моторист. Движок не визжит при открытии дросселей, как стоковый, звук совсем другой (мощный, утробный).

От динамики машины я в восторге - как и говорил Сергей, до 4000 оборотов она едет НЕ ХУЖЕ стоковой ОКИ, а даже намного лучше. Разгон равномерный, явных "черных ям" не заметил. На 4000 оборотах идет мощный подхват - дальше двигатель крутится не снижая напора. Провалов нет.

Очень порадовала третья передача - на ОКЕ она весьма растянута, а с RS58 распредом легко и очень шустро разгоняет машинку до 120-125 км\ч. На распреде DynaCAMS 53 третья передача тоже "гналась" до 120 км\ч, но заметно "зависала" в районе 3500 оборотов - двигатель "орал", но набора оборотов не происходило в течении заметного промежутка времени. Теперь всё иначе.
Ранее "мертвая" 4-я передача приобрела ярко выраженный живой характер - машина быстро отзывается на газульку и резко ускоряется.

Очень боялся что с таким верховым распредвалом будут проблемы на низах - в городе придется "подкручивать" двигатель, стартовать с перегазовками и т.д. Однако я до сих пор в некотором шоке – после установки холодных дешевых совковых свечек ЭЭ А20Д движок "выдал" небывалую эластичность. Язык не поворачивается назвать его верховым - нет, это какой-то фантастический синтез нескольких валов:
1) "Монолитный" холостой ход, в разы лучший, чем на стоковом распредвале;
2) Мощные "верха" сразу после 4000 оборотов
3) И теперь самое необычное - отличные результаты в диапазоне 1000-4000 оборотов!!!

Поясняю по 3-му пункту - движок легко "вытягивает" пониженные передачи - например 4 передача тянет и на 50 и даже на 40 км\ч. Вал настолько эластичен, что позволяет передвигаться по городу в спокойном режиме, как на стоковой ОКЕ - все передачи "тянут" с самых малых оборотов, переключаться можно в любой момент, даже на пониженных оборотах. Например, я спокойно еду на 3-й или 4 передаче на оборотах порядка 1500-3000 - нажимаю педаль газа ЧУТЬ-ЧУТЬ и движок "подхватывает" и начинает шустро набирать обороты, а машина - скорость. Можно не переходить на пониженные передачи. Можно ехать в очень спокойном "пенсионерском" стиле, не суетясь и не дергая рычаг КПП - крутящего момента достаточно в любом диапазоне оборотов. Думаю немалую толику эластичности двигателю добавила доработка ГБЦ.

После регулировок карбюратора (жиклеры поставил заводские, уровень в ПК уменьшил) расход сильно упал, суммарно я проехал за пару дней 260 км, в это число вошли первые 100 км с расходом 14-15 литров, а общий расход по 260 км составил 8,8 литра на сотню. Заправлялся до отсечки, что-бы точно посчитать расход. Думаю сейчас реальный расход где-то в районе 7-7,5 литра на сотню. Следующая заправка покажет точно.

Езжу я сейчас так – на 1 камере карбюратора, газульку вообще почти не трогаю, мотор просто и легко тянет, кручу движок на 1-й камере карба (по смеси она обеднена) до 3000-3800 (не дохожу до "подхвата"). Газульку давлю на какие-то миллиметры, тяги и крутящего момента столько, что машина тянет как угодно и куда угодно.
Если нужно "выстрелить" – газ в пол, и закрут движка до 7000-7500 оборотов (в реале, а не по тахометру). Максимум этот движок крутится до 8000 где-то.. Но это полный абзац, пила Дружба отдыхает, на таких режимах я больше 2-3 секунд ездить не рискну. Запасного блока цилиндров с ШПГ у меня еще нет… Разгон до 100 не замерял.
Езжу в таком режиме специально, экономлю бензин. Если постоянно гонять с закрутами движка, долго он не проживет, да и бензина будет жрать немерянно.

Динамика вообще впечатляет, ни в какое сравнение с 53 валом не идет. Со светофоров поделки ВАЗа объезжаются без особых напрягов, десятки с левой полосы только так выдавливаются (обороты 5000-6000 и только меня и видели) – динамика набора скорости просто чумовая. Конечно чуда не произошло и она не поехала как BMW или Мерседес. Теперь машина легко поспорит с со всеми бюджетными иномарками и большинством среднебюджетных, главный козырь – 1 и 2 передачи – соперники могут уйти со старта вперед, но подхват на 4000 об. просто выпихивает машину вперед. Это потрясающе. На высокой скорости в дело вступает 3-я передача, разгон весьма хорош. Уже есть светофорные победы, но хвастаться я не буду.
По максималке пока ничего сказать не могу, путь с Уфы домой вообще не стоит рассматривать, свечи были мертвые, карб не настроен.
В городе выжимал сегодня 140 км\ч (есть у нас "спидвей", но высокоопасный (постоянный выпас гаёвни)) она легко набирает, чувствую идет и дальше. Но спидометр подвирает, реальная скорость чуть-чуть побольше (у меня высокопрофильные 145\80\R12 шины). Сие подтвердилось гаишником на Уфимской трассе. Полные данные по трассе будут только после длительной поездки куда-либо.
В городе одна из чудных сторон валика (повторяюсь) – непринужденное движение на небольших оборотах на скоростях 50-80 км\ч. Но стоит нажать педаль газа….
Низовой распред 53 в городе вообще ни к селу ни к городу – подхват на 2000 приводил к дерганной езде – ты либо гонишь на "подхвате", либо не едешь совсем. У 53 распреда подхват слишком "низок" – по городу, как следствие, - постоянные гонки..
Несмотря на то, что RS58 – верховой распредвал – трогаюсь с места вообще без проблем, движок не подкручиваю, отпускаю сцепу и движок тянет.
Еще бы жиклеры найти, потенциал у ДААЗа еще есть. Солекс ставить категорически не хочу.

Резюмирую: ЧУДО, а не распредвал!!!!

Со временем скомпоную всю эту сумбурную невнятицу в нормальные отчеты, надеюсь и по 53-му распреду напишу отчет.


Последний раз редактировалось: Квазар (Ср Июн 07, 2006 9:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асилил, но с трудом! :)
Судя по отчету тюнинг удался, теперь наступает самый трудоемкий и ответственный момент - регулировка!
По поводу Солекса спорить не буду - со временем ты сам поймешь, что он необходим.
По настройкам родного карба могу сказать следующее. В принципе штатный комплект жиклеров 92,5(190), 95(95) выдает очень хорошие показатели. Для улучшения динамики можно в 1 камеру поставить топливный 95. Если хочешь уменьшить расход - поставь во вторую камеру топливный 92,5. На своей машине я сделал именно так, при этом динамика не пострадала, а расход снизился.

Расскажи пожалуйста, какой вид имели графики (хотя бы примерно).

P.S. А что все-таки случилось с указателем температуры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще совет по теме - не экономь на воздушном фильтре, он очень заметно влияет на работу тюненого движка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорю же, у машины есть сердце!
Почувствовала, что над ней будут измыватся, и все стало ломатся. Даже температура поднялась! Живой организм. Щас движок надо поднастроить, подлечить и машинка заработает как надо :)

13 часов ночи, это да... это когда совсем уже глюк :)

Будем следить за настройкой и тестовой эксплуатацией :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Самойлов



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 615
Откуда: Нижний Новгород авто: ВАЗ 21102 1,5i 8 valve BOSCH 1.5.4, ЧАРОИТ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, поздравляю с тюнингом! Какое моторное масло будешь заливать теперь? (неужели опять Лукойл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю передать Квазару переходящее знамя "глубочайший тюнинг оки"! :)
Эй, у кого оно сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, это просто песетс! Молодец! Жду-не-дождусь 1 июля, чтобы хоть краем глаза взглянуть на машинку!
Сколько вышел в рублях данный тюнинг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Предлагаю передать Квазару переходящее знамя "глубочайший тюнинг оки"! :)
Эй, у кого оно сейчас?

Это предложение поднять давно забытую тему "Звания на форуме"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это предложение создать на САЙТЕ "Доску почета" - http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2693
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, а не рановато ли ты гонять начал?
Насколько я знаю обкатку после такого глубокого тюнинха еще никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coy писал(а):
Квазар, а не рановато ли ты гонять начал?
Насколько я знаю обкатку после такого глубокого тюнинха еще никто не отменял.

Тюнингисты говорят, что обкатка после их работы не требуется :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52
Цитата:
Если хочешь уменьшить расход - поставь во вторую камеру топливный 92,5. На своей машине я сделал именно так, при этом динамика не пострадала, а расход снизился.

Я наоборот хотел повысить расход и динамику на 2-й камере, поставив туда топливный жиклер 102,5. Но машина поехала значительно хуже, видимо надо увеличивать воздушный жиклер. Пока эксперименты с жиклерами приостановил, т.к. жиклеров нет в продаже.

Цитата:
И еще совет по теме - не экономь на воздушном фильтре, он очень заметно влияет на работу тюненого движка!

По приезду в Челны сразу поставил новый LUXOIL, и в запас купил BIGUR. Фильтр похоже нужно сажать на силикон, возможности кастрюли по уплотнению кромок фильтра весьма слабые. И кстати, теперь-то я слышу индукционный свист всоса воздуха :))

Цитата:
P.S. А что все-таки случилось с указателем температуры?

Умер датчик в радиаторе и заклинил термостат в закрытом положении. В итоге тосол почти не шел в радиатор (нижний патрубок был чуть тёплым).

Цитата:
Расскажи пожалуйста, какой вид имели графики (хотя бы примерно).

На 53 валу график был очень "правильный" - плавный рост момента и мощности вплоть до 6000 оборотов. Причем график не "задыхался" ближе к 6000, т.е. движок хорошо сбалансирован и вполне крутится до высоких оборотах без "загиба" мощностной и моментной кривых. Кстати, ВСХ снимали без корпуса воздушного фильтра.
Графики снимали несколько раз и все время на кривых мощности и момента появлялись резкие всплески-пики на 3000 оборотах. Пики очень высокие - и к валу видимо не имеют никакого отношения.

На RS58 распредвале графики вообще приобрели несуразный вид - очень ломаные кривые, много резких пиков. Машина была толком не настроена, на первом тестовом заезде она не ехала совсем - подхваты сменялись резкими провалами с захлёбом движка. С этого распредвала вообще не удалось получить нормальных кривых.

Для того что-бы снять ВСХ с Оки надо выточить кронштейн крепления (датчик должен жестко крепится к шпильке ГБЦ). Кроме этого надо "поймать" стоковую Окушку и снять с нее ВСХ, подбором коэффициента привести графии к паспортной мощности 33 л.с. и только тогда можно будет снимать ВСХ с движков тюненых Окуляров.


lukey
Цитата:
Говорю же, у машины есть сердце!
Почувствовала, что над ней будут измыватся, и все стало ломатся.

Мда, не думал что замена ГБЦ пройдет столь болезненно...

Цитата:
Предлагаю передать Квазару переходящее знамя "глубочайший тюнинг оки"! :)
Эй, у кого оно сейчас?


;)))
Всей ОКИ - вряд-ли, на форуме есть куда более занятные образчики, ну а по ГБЦ - может быть (скромно шаркая ножкой)...

Цитата:
Будем следить за настройкой и тестовой эксплуатацией :)

Постараюсь держать в курсе.
Ближе к середине июня промеряю зазоры в клапанном механизме, набор щупов уже купил. В Уфе сказали что зазоры надо обязательно отрегулировать через 1000 км.

Евгений Самойлов
Цитата:
Квазар, поздравляю с тюнингом!

Спасибо!!!
Цитата:
Какое моторное масло будешь заливать теперь? (неужели опять Лукойл)

Еще зимой перешел с Лукойла на Castrol GTX Magnatec 5W40. Его пока и залил на лето (10W40 Магнатек, залитый на лето, выкинуло через масляный фильтр спустя 150 км после замены)..
В цилиндры заглядывали, хон сохранился, поверхность поршней без дефектов.

DARKCORP
Цитата:
Квазар, это просто песетс! Молодец! Жду-не-дождусь 1 июля, чтобы хоть краем глаза взглянуть на машинку!

Постараюсь приехать в Казань в конце июня - начале июля, Курсив для Челнов 2 коммутатора зарезервировал. Думаю увидимся обязательно.

Цитата:
Сколько вышел в рублях данный тюнинг?

И-э-эх...
Примерно 4300 на запчасти (ГБЦ, ее "потрошки", прокладки всякие).
За работу и распредвал взяли 10 тыс. руб с хвостиком.

Coy
Цитата:
Квазар, а не рановато ли ты гонять начал?
Насколько я знаю обкатку после такого глубокого тюнинха еще никто не отменял.

С Уфы до Челнов 300 километров ехал в щадящем режиме, думаю хотя бы для частичной обкатки этого достаточно.


P.S. По некоторым прикидкам мощность двигателя получилась где-то 45-48 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DS



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 177
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все таки ждем замеров скорости до 80 и до 100!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект! Похоже из головы был выжат максимум :). Ждем тюнинга БЦ :).
Цитата:
все таки ждем замеров скорости до 80 и до 100!

Очень интересно 0-100 и 80-120. Ну и 0-80 тоже :)
Раз уж графиков не дали, хотя бы эти цифры :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100