На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2006 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slik45i



Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 626
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар я тебе писал в личку, ты наверное не заметил, пожалуйста пока не собрал ГБЦ опиши RS-шайбы, в смысле диаметр рабочей поверхности и высоту шайбы с боку от нижней поверхности до того места где начинается проточка. Хочу сделать шайбы и поставить на стоковый вал, интересно что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slik45i писал(а):
Хочу сделать шайбы и поставить на стоковый вал, интересно что получится.

Такие шайбы делают под 58 вал , в твоём случае это ничего недаст .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slik45i
Извини за задержку с ответом.

prizrak прав, для таких шайб распредвал должен быть спроектирован. Установка RS шайб под стоковый распредвал (да и любой другой из серий DynaCAMS и SmartCAMS) ничего не даст. Ну может быть износ кромок кулачков на валах с большим подьемом будет меньше (ИМХО). Распредвалы RS серии специально спроектированы под RS шайбы, благодаря чему мой RS58 имеет хороший ХХ и нормальный "внятный" низ (что для верховых валов совершенно несвойственно).
Кстати, на моей стоковой ГБЦ обороты ХХ сейчас даже больше, чем были с RS58 валом. Попробую на днях ради интереса снизить обороты до того уровня, как было раньше.

В любом случае далее я сообщаю тебе необходимую информацию, хотя точных инструментов для измерений у меня нет. При диаметре шайбы ~31 мм толщина рабочей (не тронутой поверхности) составляет ~26 мм. На присланных в последний раз шайбах диаметр рабочей поверхности чуть меньше. На разных шайбах кромки получаются по-разному. Шлифуют их вручную. Шлифовку производят в 2 приема (под двумя углами наклона шлифмашинки). На шайбе просматривается внешняя кромка (как я понимаю, под бОльшим углом наклона), шириной 1 мм, затем к центру шайбы более пологая кромка. Думаю сначала шлифуют пологую кромку (2-2,5 мм), затем вторым приемом сошлифовывают под более острым углом внешнюю кромку (1 мм)..

Вот скан шайб, приложенных друг к другу рабочими поверхностями (четко просматривается зазор):

http://img.photobucket.com/albums/v122/Kvazar/RS/Shbs2.jpg


Последний раз редактировалось: Квазар (Вс Сен 10, 2006 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал сегодня ГБЦ, начал регулировать клапана - с впускными разобрался быстро, из запаса RS-шайб к обоим подобрал пятачки, зазоры в норме.
А вот с выпускными получился абзац - потребовались шайбы 2,72 и 3,02. Повез башку знакомым на СТО, торцанули оба выпускных клапана, сняли с каждого где-то по 1 мм. Отдал стольник и уехал довольный. Теперь на выпуск нужны шайбы 4,07 и 4,17 мм. Стканчики на выпускных правда крутятся заметно тяжелее, думаю притрутся.
Кстати, ту шайбу на 2,90 мм стесало к чертовой бабушке где-то на 0,5 мм и кулачок о края стаканчика побило.
Завтра поеду балку менять, а в конце недели в Казань (есть вероятность что шайбы обточу в Казани).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.... хорошо что меня отговорили от RS58 , меня настолько нехватилобы . И время разгона ты так и не замерил .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak писал(а):
И время разгона ты так и не замерил .

Всех предал =). Пол форума затаив дыхание ждало )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
prizrak писал(а):
И время разгона ты так и не замерил .

Всех предал =). Пол форума затаив дыхание ждало )))
Ну .. думаю дождомся . Вот соберёт ГБЦ , и опять пол форума начнёт скандировать "время время " , ешё надо другую половину подключить :О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале сентября я купил комплект RS-шайб в "ОКБ Двигатель". Заказал 20 штук, шаг через 0,02 и 0,03 мм (чередуется). 7 штук у меня уже были.
ГБЦ на движке менял сам, купил все необходимые инструменты, в том числе недорогой шкальный динамометрический ключ, за 250 руб. Потратил 3 дня, из них 2 неполных. Попутно перебрал систему охлаждения, залил Луксойловский антифриз, поставил "холодный" датчик температуры от 2103, заменил почти все патрубки и хомуты. Корпус вспомогательных агрегатов посадил на герметик. Приобрел массу ценнейшего опыта. Разрезную шестерню разобрал до винтика, понял принцип работы, собрал обратно и сам ее настроил: выставил колено в ВМТ по меткам в лючке картера, а толкатели во 2-м цилиндре шестерней выставил вровень (за подсказку респект Serg_52).
Жиклеры поставил такие:
92,5 + 185 (Солексовская эмульсионная трубка)
102,5 + 125 (Солексовская эмульсионная трубка)

Прёт зверски. Расход по городу в районе 10-11 литров стабильно, но и режим езды – газ в пол. Вал работает от 2500 оборотов примерно, эффективен практически во всём диапазоне оборотов. Из-за того, что на выпуск поставил стандартные клапана (довольно тяжелые) движок на верхах раскручивается менее охотно, крутится до 6500 оборотов. Чувствуется что момент сместился вниз, похоже шестерня дала такой эффект. Но этого диапазона хватает, двигл не звенит на высоких оборотах.

Выехал вчера в Тольятти, через 110 км умер Силыч, одномоментно стал Слабычем – взбесился тахометр и двигл начал захлебываться детонацией. Сначала винил КАЭ-1-4, потом вырубил Слабыча и помчался дальше без проблем. Говняный челниский бензин не давал ехать на полную катушку, крейсерская скорость была 120 км\ч, максимум до 130-135 км\ч. В машине было 2 человека и немного вещей. C RS58 машине пофигу горы и горки – она просто прёт со скоростью 120-125 км\ч по прямой и столько же НА горку, сбрасывая от силы 5-8 км\ч. В районе Заинска что-то сломалось в передней подвеске – появился сильный металлический стук в левом переднем колесе на неровностях дороги. На трассе нормально, а на небольшой скорости гремит. Уже в Тольятти качали машину, явно сдох амортизатор – при качании передка слышен громкий стук, отдающийся в шток амортизатора. Впрочем, это не помешало домчаться в Тольятти и обратно.

Под Тольятти залил 92-й бензин по 16 рублей на паршивой заправке и машина почти умерла – двигл начал греться, тяга и мощь пропала. На этом бензе я в Тольятти умудрился погоняться на импровизированном драге, раздирая окрестный воздух диким ором из впуска. Мотор при этом захлебывался от детонации. Затем залил полбака 95-го бензина и машина ожила – вернулась мощь и динамика, ушла детонация.. Машина же отомстила за поганый бензин – заглохла после заправки на первом же светофоре и отказалась заводиться. Явно перегрелся бензонасос (ВПЕРВЫЕ за 2 года). Полил его водой, подождал немного, завелся, прогазовал машину и поехал догонять колонну Окушек.

Обратная дорога была намного интереснее. Было прохладнее, лил дождь, что только улучшило динамику машины. Крейсерская скорость увеличилась до 125-130 км\ч. Про крейсерскую скорость поясняю отдельно – это та скорость, которую машина способна удерживать постоянно (дроссели открыты на полную). При этом горки и холмы были абсолютно фиолетовы – машина практически не сбрасывала скорость, взбираясь на них. Честно говоря, за 2 года на своей ОКЕ я такого никогда не видел. Под горки набирал максимум где-то под 140-145 км\ч наверное. После Тольятти заливал 1 раз 92-й бензин, попался очень хороший – разницы между ним и 95 я не заметил. Динамика была одинаковая.

Забегая вперед, расскажу про штрафы. Без них не обошлось. На обратном пути с Тольятти, уже подъезжая к Заинску, меня остановили за превышение скорости. Теперь представьте ситуацию. Двухполоска в обе стороны, я еду по левой полосе В ГОРУ (это очень важно!), выбегает гавнишник, машет палочкой. Кое-как останавливаюсь на разделительной полосе, иду за результатами. Подходит гай, немного удивлен… С видом фокусника показывает таймер, я его тороплю, мол, переключай на скорость радар.. Высвечивается 134 км\ч… В ГОРКУ… ДПСник осведомляется:
- не страшно так ездить?,
- А я ходовую нормальную поставил, неплохо… - Отвечаю, - Вот и спидометр проверил, почти не врет.
- Сколько показывал?
- Ближе к 140…
- Нормально… На дорогах ограничение 90, больше так не езди :)

Про двиг ничего говорить не стал. Второй ДПСник, заслышав про 134 и заглянув в документы, аж оглянулся, посмотреть на машину. Оформили протокол на 100 рублей (спасибо нашим добрым ГАИшникам, протокол я обязательно оплачу, услуги точного замера скорости стоят того) и я покатил дальше.
Уже в Челнах снова остановили, на этот раз пришлось платить 300 рублей вне кассы. Слишком большое превышение было (проигнорировал знак).

Поборол наконец-то проблемы с охлаждением двигла, карлсон включается очень часто, но я его не слышу. На трассе сильных колебаний стрелки температуры не было. Максимум она отклонялась от среднего деления на 2 мм (когда залил говняный бензин). Наиболее опасны моменты, когда двигл продолжительное время работает на 5500-6000 оборотах – температура растет очень быстро. Карлсон в данном случае включается и на трассе. Такие обороты оптимальны для непродолжительного "выстрела" для быстрых обгонов, если держать такие обороты очень долго, двигл спасибо вряд-ли скажет.

С обгонами на трассе тоже было много приколов, веселились почти всю дорогу. В пригороде Тольятти встретили 2 странных Калины – сначала одна тюнинговая (S.L. Tuning), потом появилась другая без обвесов и "левых" шильдиков – просто топил за ними под 135-140 км\ч, но обогнать так и не смог – момент удачный не подвернулся (обгоны под 145 км\ч на ОКЕ охрененно трудны). Обе Калины в пригороде и остались, дальше не поехали. Жаль. Обычные Калинки вроде бы так не ездят. Про классики-девятки-пятнашки говорить не буду, это статика трассы. С ними не интересно. Быстрых Самар в этот раз на трассе не было. Много было Хюндаев Акцентов, стабильно прут по 130-135 км\ч, обгоняли всех. Когда я еще ехал на плохом челнинском бензе, один красный Акцент разозлился, топил за мной минут 20, но обогнал меня и уехал. Я догнать не смог – машина тупила. На обратной дороге у серебристого Акцента заиграла кишка (140 км\ч, на хвосте висит впритык ОКА и явно хочет обогнать, причем идет неслабый дождик) – он сбросил скорость до 20 км\ч и свалил к обочине, пропустив меня. После того, как громко ревущая ОКА отъехала, Акцент продолжил путь. Больше мы его не видели.
Десятое семейство вообще не запомнилось ничем абсолютно – все восьмиклапанники ехали достаточно посредственно… Прокладки между рулем и сиденьем тупили? Либо боялись мокрой дороги. Мне дождь был по барабану, шины позволяли.
Перед Заинском зарубился с 110-й, судя по шильдикам 1,6 двигл, 16 вальве ;) C такими товарищами гоняться в принципе бесполезно, это чисто трассовый верховой мотор. Особых надежд я и не питал, просто висел у него на хвосте. Суровый дядька за рулем 110-1 поглядывал в зеркала и топил 145 км\ч. Я ехал за ним, по мере сил. Совсем впритык ехать не получалось – 110-я иногда увеличивала дистанцию в 2-3 раза. Первая попытка обгона провалилась – машины просто шли вровень, под 145 км\ч, дядечка ухмыльнулся, мне не хватило подхвата на 4-й передаче (да, на RS58 есть и на четвертой подхват, он специфический, на очень высоких оборотах) и я убрался обратно. Через пару десятков км я снова предпринял операцию по обгону этой 110-й – дядечка чуть-чуть зазевался, снизил скорость на 5-6 км\ч, я воспользовался открывшимся окошком и обогнал 16-вальвовую… Краем глаза уловил насупленную физиономию мужика, его 16 клапанов еще не дали ему подхвата, хотя он и давил на газ. ОКА с трудом, оря и пыхтя, медленно (я уже подумывал убраться обратно) объехала это чудо инженерной мысли двигателистов Порше. Дальше оставалось только увеличить дистанцию и оторваться. Через неск. десятков км. была развилка и больше дядечку мы не видели.
Перед Заинском была еще одна 16-вальвовая десятка, "сарай", первый раз я его обогнал, но там "сарай" особо не шевелился, а вот после того, как я закончил беседы с гавнишниками и снова догнал этот же сарай, обогнать его не получилось – под горку у 16 "клопов" открылось второе дыхание, ехать наравне с сараем по двум полосам было ни к чему (мощи уже не хватало) и мне пришлось убраться назад. Сарай уехал вперед а потом и вовсе куда то пропал.

Последним в этом рассказе и наиболее интересным случаем во всей поездки был микроавтобус Мерседес VITO. Ярко-желтая тушка микроавтобуса (по размерам схож с нашей ГАЗелью) появилась после Нурлата. Его я заметил на развилке, потом VITO нас догнал через 10-15 км, – я замешкался перед фурой, снизил скорость, обогнал фуру, пошел на разгон и VITO нас обогнал (с напрягом конечно, но обогнал все же). Далее этот микроавтобус начал топить под 140-145 км\ч. Мы наблюдали этот цирк шапито порядка 30 километров, тихо офигевая – обогнать автобус (а в нем ехало человека 3-4!!) было невозможно – он даже отрывался вперед и значительно увеличивал дистанцию. После 30-ти километров наблюдений за "реактивным автобусом" был выстроен план по обгону, открылось окно, и я на 4-й передаче, используя подхват на верхах, довольно медленно объехал VITO. Турбо-автобус отстал и увидели мы его в последний раз на заправке – я уже выезжал с территории, когда появилась желтая тушка, зарулила на заправку… Взглянул на водилу – заправка его интересовала явно меньше всего – он во все глаза пялился на ОКУ. Уже уезжая, краем глаза обратил внимание что водила зарулил к дизельной колонке. В Интернете поискал инфу по VITO, так и не понял какой движок стоял у желтой тушки, у них весьма большой выбор как бензиновых, так и дизельных движков разной мощности.

Масла не сожрала вообще, резьба свечей сухая (маслосъемные колпачки я менял все).

За 2 дня я проехал 906 км, на бензин потратил 1700 рублей и примерно 94 литра бензина. Расход по трассе получился 10 литров с маленьким хвостиком… Посчитал, впечатлился… За динамику приходится платить… Есть вариант немного придушить вторую камеру карбюратора по топливу – этим летом ездил на варианте 97,5 топливный и 125 воздушный во второй камере. В принципе, было не сказать что-бы сильно хуже.

По приезду в Челны залил 92 бензин и машина затряслась в конвульсиях детонации – вот где собака порылась!!! Почти год я постоянно лил бензин на этой заправке! Больше туда ни ногой.


Последний раз редактировалось: Квазар (Пн Сен 11, 2006 8:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Квазар!

Приятно слышать, что доехали нормально!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо пишешь!
Про акценты для меня написал? Оценил =) Но не совсем понял... Ибо мой 150 набирает на 4-й очень бодро, далее до 180 на пятой чуть медленее, но тоже на обгоны выходить проблем не составляет. Спидометр врет где-то на 10км/ч... Хотя в дождь я тож не летаю и пропускаю, ну его нафиг...
А расход при такой скорости у акцента меньше, около 8.5 л :p
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Цитата:
Приятно слышать, что доехали нормально!

Благодаря тебе, выехали из Тольятти без плутаний!
Спасибо!

vink
Цитата:
Хорошо пишешь!

Спасибо :)

Цитата:
Про акценты для меня написал? Оценил =)

Честное слово, когда писал, задних мыслей не было совершенно. Просто на трассе действительно было много Акцентов, это бросалось в глаза.

Цитата:
Но не совсем понял... Ибо мой 150 набирает на 4-й очень бодро, далее до 180 на пятой чуть медленее, но тоже на обгоны выходить проблем не составляет. Спидометр врет где-то на 10км/ч...


Спорить не буду, т.к. красный Акцент сначала пропал из виду, потом минут через 15-20 меня догнал и довольно легко обогнал, затем исчез на горизонте. У меня машина в тот момент тупила заметно.

Цитата:
Хотя в дождь я тож не летаю и пропускаю, ну его нафиг...


Серебристый Акцент ехал очень бодро, я просто висел у него на хвосте и выжидал удобного стечения обстоятельств для обгона, там еще дорога была не очень хорошая. Акценту тому респект, первый раз мою Окушку иномарка пропустила.

Цитата:
А расход при такой скорости у акцента меньше, около 8.5 л :p

А-а-а-а, завидую :)))
Буду бороться с карбом, этим летом на трассе RS58 жрала 8-9 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):
А расход при такой скорости у акцента меньше, около 8.5 л :p

150 или 180 :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):

150 или 180 :)

130-150+обгоны )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю эксперименты.

Сегодня утром отрегулировал клапана. На обоих выпускных клапанах зазор увеличился и обе шайбы имеют заметный износ в виде вогнутого внутрь шайбы блюдца… Прошло всего 1000 км… Одна шайба еще более менее нормальная, "блюдце" еще слабенькое, а вот на другой шайбе уже появились черные следы, въевшиеся в металл, блюдце ярко-выраженное и с неровными краями. Заменил обе шайбы, поставил ближайшие по номиналу. На впускных клапанах всё ОК, шайбы в норме, менять не нужно, износа нет.
Что за хрень творится с шайбами??!!! Если и вновь поставленные шайбы начнет жрать, придется снова заказывать шайбы, ставить будет нечего!!!

Пошаманил с разрезной шестеренкой. В перекрытии открыл выпускной клапан побольше. Собрал, начал заводить… Заводил 5 минут, кое-как мотор проснулся. ХХ меньше 1500 не ставится, мотор трясет в лихорадке, глохнет. При раскрутке мотора на холостых до 3500 оборотов карб плюется облачками бензина. Поехал по делам… Поведение мотора изменилось кардинально – тронуться можно было только с 2000 оборотов, до 4500 оборотов мотор ничего особого не показывал, момент и мощность упали, а вот ПОТОМ… После 4500 оборотов мотор натурально "выстреливал" – настолько мощным был подхват на верхах. Дальше он крутился без каких-либо затыков, ближе к 7000 уже шел звон, я просто не стал рисковать. После кратковременных стоянок мотор заводился очень тяжело. Первые обороты коленвала шли вообще без вспышек в цилиндрах.

Поиздевался я над несчастными Самараводами и поехал в гараж переделывать свою пульку. Опять развинтил шестеренку, постарался выставить равномерное перекрытие, на этот раз смотрел не на стаканы, а на шайбы, ведь с торцев выпускных у меня снят металл, значит стаканы не на одном уровне в перекрытии. Собрал мотор – вернулся стабильный ХХ (900-1000 оборотов), мотор перестал плеваться бензином из карбюратора. Сразу отметил легкую заводку мотора – буквально с 1 оборота. На ездовых испытаниях результат мне понравился – мотор стал легче крутиться до высоких оборотов, ярко выраженных подхватов нет, мотор едет практически во всем диапазоне оборотов. Никак не могу спокойно и плавно ездить – вроде особо и не жмешь педаль газа, а скорость уже под стольник.
Что мне особо нравится – поведение машины с полной нагрузкой – ехал сегодня с нагрузкой в 3 задницы в салоне (включая мою) – никаких туплений и медлительности. Динамика мне очень нравится, надо сказать что в первый раз (когда ставил ГБЦ) я неудачно настроил шестеренку, мотор тогда был менее крутильным, да и ХХ не был таким стабильным.

Жиклеры стоят такие:

1) 85 (Респект Darkcorp'у за жиклер) + 185 (Солексовская эмульсионная трубка)
2) 100 + 125 (Солексовская эмульсионная трубка)

Заодно сегодня поменял масло с промывкой. Давно пора было, пробежал на синьке под 10 тыков.


Блин, дефектные шайбы заметно подпортили мне настроение сегодня. Не ожидал я такого. Но динамика… АА-а-а, я готов каждую неделю клапана регулировать :)))


ДОБАВЛЕНО:

Зашел на сайт "ОКБ Двигатель", увидел такую новость:

Код:
Изменены профили кулачков распредвалов 2110--RS49/52/54/58/62. Теперь они не требуют обязательной доработки регулировочных шайб и будут работать нормально с серийными плоскими шайбами


Я очень рад что они отказались от геморроя с этими RS-шайбами, Интересно только насколько ухудшились параметры распредвалов. Кроме того, в другой новости говорится что и от доработки гидриков фирма тоже уходит.

БЛИН, завидно даже стало :)
Плюхаюсь тут с этими шайбами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100