Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вязники.(Владимирская обл)
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: Кузов-долго ли он прослужит? |
|
|
всем привет
у еня такакя проблемма!
моей машинке 2 года,дедуле дали как ветерану ВОВ.
спустя некоторое время на капоте начали образовываться какието черные пятнышки(водой не смываються,ноктем кое как отдираються, вэдэшка тоже не берет) , но это только часть проблеммы.
после зимы практически весь багажник покрылся нарывами,затем на нижних углах лобового стекла краска практически отвалилась.
но недели 2 назад моим глазам предстало нечто ужасное, открываю капот, а там левую чашку просто разорвало на 2 половинки, я сразу к другу заварил это дело как полагаеться, проходит неделя заглядываю обратно такая же картина по тому же шву, я снова завариваю слой делаем побольше.проходит недели 2-1,5 на чашке снова образуються трещины,
Че делать народ?????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет машины какой (предполагаю - белый)?
В каком году конкретно была выпущена машина?
2004 год?
Кажется вам не повезло - судя по всему кузов окрашен не на линии DURR, вероятнее всего вообще без грунта - краска на голом металле.
Кроме основной линии DURR кузова в те годы красили еще минимум в 2 местах мелкими партиями.
По чашкам мыслей пока нет, видимо металл совсем дрянь - надо чашки менять. Латать трещины смысла нет, если металл настолько "устал". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вязники.(Владимирская обл)
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Квазар"]Цвет машины какой (предполагаю - белый)?
В каком году конкретно была выпущена машина?
2004 год?
НЕ ЦВЕТ ГОЛУБОЙ!
на счет конкретной даты сказать пока не мгу(дкументы на машину в гараже)
я вот че думаю: если ее перекрасить на долго ли поможет, не начнеться ли такаяже фигня.
и еще. у у меня на стекле наклейка : типа срок годности кузова 6 лет (или типа того) мож на них в суд подать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): |
НЕ ЦВЕТ ГОЛУБОЙ! |
Почему спросил - белые машины для инвалидов зачастую красили без грунта. Да и по остальным не всё так гладко.
Цитата: | я вот че думаю: если ее перекрасить на долго ли поможет, не начнеться ли такаяже фигня. |
Думаю это зависит от качества малярных работ.
Цитата: | и еще. у у меня на стекле наклейка : типа срок годности кузова 6 лет (или типа того) мож на них в суд подать |
Гарантия дается только на сквозную коррозию кузова. Остальные дефекты как бы "не считаются". |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как машина эксплуатировалась зимой? Где хранилась/ставилась на стоянку?
Перекрашивать пока не стоит кидатся. Багажник забрызгать антикором, стоики замазать грунтом. Стоит сделать антикор с обработкой скрытых полостей. Дальше смотреть как будут развиватся "события".
Чашку заменить и проинспектировать подвеску. Может из-за какой-то неисправности или перекоса идет повышенное напряжение на чашку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): |
НЕ ЦВЕТ ГОЛУБОЙ! и еще. у у меня на стекле наклейка : типа срок годности кузова 6 лет (или типа того) мож на них в суд подать |
-Cдаётся мне что такая надпись стоит на ОКушках пр-ва СЕАЗ.
НА ЗМАшных Оках наклейка ZMA-технология DURR/
Если это так, слова Квазара о том что кузова красят ещё где-то я ставлю под сомнение. Такие планы были (до полного ввода DURR мне расказывал директор МТД ОКА в НЧ что им предлагают самим красить кузова, но думаю дело до этого не дошло).
С запуском линии она справилась бы и с втрое большим объёмом покраски.
На СЕАЗ не всё так здорово с покраской. Относительно двух слоёв грунта(как на ЗМА) и продолжительности сушки - писалось много раз.
Петрович думаю нас просветит какого завода его авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | Petrovich писал(а): |
НЕ ЦВЕТ ГОЛУБОЙ! и еще. у у меня на стекле наклейка : типа срок годности кузова 6 лет (или типа того) мож на них в суд подать |
-Cдаётся мне что такая надпись стоит на ОКушках пр-ва СЕАЗ.
НА ЗМАшных Оках наклейка ZMA-технология DURR/
Если это так, слова Квазара о том что кузова красят ещё где-то я ставлю под сомнение. Такие планы были (до полного ввода DURR мне расказывал директор МТД ОКА в НЧ что им предлагают самим красить кузова, но думаю дело до этого не дошло).
С запуском линии она справилась бы и с втрое большим объёмом покраски.
|
Точно красили в ЧелныЛада и вроде МТД. На 100% уверен, потому, как сам видел. Это было в период запуска линии ДЮРР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь недолго.
я очень боялся взять кузов вот так покрашеный. Поэтому-то и брал только металики, в начале 2004 кузов сборки ЗМА а в конце 2005 сборки ПРЦ но к тому времени заводская линия работала в полную силу.
Всё же я жду ответа Петровича, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вязники.(Владимирская обл)
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
квазар ты прав, моя Окушка действительно сеазовская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 15 Откуда: Вязники.(Владимирская обл)
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всмысле как эксплуатировалась, как обычно.
стояла в кирпично-бетонном гараже.
все вроде ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich писал(а): | Всмысле как эксплуатировалась, как обычно.
стояла в кирпично-бетонном гараже.
все вроде ок. |
В теплом непроветриваемым боксе машина гниет в геометричекой прогрессии, особенно зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MMD
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 43 Откуда: Лен.обл.
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | В теплом непроветриваемым боксе машина гниет в геометричекой прогрессии, особенно зимой. |
Да.
Если ездите зимой, то лучше ставить машину в неотапливаемый хорошо вентилируемый гараж. В идеале - под навес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стэфан
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 89 Откуда: from IrkutЦk
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
моя эксплотировалась на протяжении всего зимнего сезона.. стояла на улице, на стоянке....
на кузове появились коррозийные пятнышки, 1-3 мм в диаметре... машину с прошлого лета еще не мыл... посмотрим что будет после мойки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина 2004 года, КАМАЗ, белого цвета, под краской есть слой серой грунтовки. Пороги прогнили насквозь в передней части, по шву с полом пошла ржа. Собирался менять пороги сам следующим летом, но вырвавшийся болт подрамника справа заставил все делать экстренно, заодно поменял пороги (гаражный сервис). На выходных возился с новым глушителем и вот что я разглядел, пока ползал под днищем автомобиля. В месте соединения порога и пола проступила ржавая полоса шириной примерно 3-4 см по всей длине пола, а сверху в салоне порыжела краска по всей длине стыка. Как я понимаю, не за горами тот момент, когда пол может оторваться от порогов. Вопрос: 1) можно ли вырезать ржавую полосу кромки пола по всей длине и заменить ее вставкой или же надо сразу менять весь пол (ванну); 2) если придется менять полностью пол, пролазит ли он через проем задней двери, чтобы не разбирая коммуникации под полом, просто установить новый пол сверху? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так эта полоса по шву сварки или рядом с ним наверно? Не?
Потом её закрасили после работ, старая то краска там обгорела. не?
У меня есть ацкий рецент ремонта - оцинковка толшиной 0.7 - 0.5 с двух сторон металла, вырезаю, гну по месту, мажу густо густым мовилем, и/или пушсалом, ставлю оцинковку на винтики М5 и/или заклепки вытяжные 4.8мм.
Место примыкания пола к порогам уж точно не помешает так законсервировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|