Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 1:28 am Заголовок сообщения: Замена сальника распредвала. |
|
|
Вобщем, замена сальников меня изрядно задолбала. По мурзилке нет ничего проще: "подденьте отверткой" и вставьте новый.
А по факту у меня такой фокус не получился ни разу за 7 лет.
Вот и теперь пришлось снять распредвал чтобы заменить сальник.
А он, оказывается, без подшипников там живет, и гайки надо закручивать строго определенным моментом, а как его этот момент поймать без динамометрического ключа?
Ну рассказывайте, товарищи, как вы эти проблемы решаете?
(проблемы сальников и моментов затяжки)
ПыСы кстати в посадочном месте сальника оказалась какая-то странная дырка с рваными краями идущая внутрь ГБЦ. Это вообще нормально? Может масло то оттуда сочилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не можешь поддеть отвёрткой (лучше шилом) - вкрути саморез.
Крышку распредвала можно и весьма на глазок затягивать.
Это не гбц и не шатуны с бугелями коленвала, где момент действительно важен.
Но если нужен полный ажур - то ключ (головка) + старый советский безмен + правило рычага.
Если сальник натёр канавку на валу - тогда поможет его посадка в чуть другое место - не садить полностью а недосадить на 2-3 мм.
Сальник будет не по канавке работать.
Но мне видится причина только две - или проблема с вентиляцией картера (повышенное давление) или говённые сальники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 4:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А он, оказывается, без подшипников там живет, |
Подшипники там есть. Скольжения. А так же давление масла (как в коленвале).
Но это уже конец системы смазки.
Поэтому если распред изношен - то давление будет низкое во всей системе!
Зы: правда маслонасос у нас от 2108 поэтому производительность насоса с двойным запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Про шуруп я помнил, но вкрутить его не смог. Так что снял крышку.
Канавка есть, а по другому сальник поставить не догадался Ну век живи - век учись...
Безмен - это тема! Спасибо - надоумил!
Насчет момента, я чего забеспокоился то, при установке распредвал я немного смазал - и шейки и кулачки, но когда его прокручиваю - кабуд-то закусывает.. Мне казалось он легче крутился раньше, до разборки.
Насчет давления масла - я уже года три как заменил штатный датчик на датчик с показометром от ВАЗ-а (стрелочник в салоне). По моим наблюдениям давление больше 4.5 атм не поднимается, начинает сбрасываться даже чуть ниже хотя обороты растут. Там в насосе вроде есть клапан какой-то. На холостых где-то 2.5атм. При движении все около 3х атм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно закусывет - клапана то нажимать надо.
про шуруп - нужен острый, и пристукнуть - в сальнике жестянка впаяна.
И именно она то и обрезинена.
в маслонасосе есть редукционный клапан. Если он сломается - давления не будет. Если заклинит (бывает) - тогда фильтр порвёт.
Зимой на густом маслице.
2.5 на хх - прекрасное давление! аварийное - меньше 0.8...
Или даже 0.5 - уточнить надо на скольки там лампа зажигаться должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще не помню что там надо чего то саморезом выцеплять..один раз правда саморезом сальник маслонасоса доставал..а распредва сальник всегдп после разборки например когда колпачки меняешь..проверил и заменил..
динамометрическим ключем первое время вообще не пользовался..наугад закручивал и всегда все было норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|