Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: Доработка ГБЦ |
|
|
Кто что знает про эту операцию? Что она в себя включает? Насколько сильно этот вид тюнинга влияет на мощность двигателя и расход топлива? Что такое объединение впуска?
Кто-нибудь дорабатывал свою ГБЦ? Каковы результаты?
Вообщем хочу все знать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SZ74
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 7:26 pm Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ |
|
|
Serg_52 писал(а): | Кто что знает про эту операцию? Что она в себя включает? Насколько сильно этот вид тюнинга влияет на мощность двигателя и расход топлива? Что такое объединение впуска?
Кто-нибудь дорабатывал свою ГБЦ? Каковы результаты?
Вообщем хочу все знать! |
расширение впускных каналов с увеличением сечений клапанов,
уменьшением толщины стержней и доводкой профилей
подгонка стыков головки с коллекторами
подрезка головы для увеличения степени сжатия
нестандартный распредвал
индивидуальные впускные трубы на каждый цилиндр
при грамотном подходе на 4 цилиндрах дает ощутимую прибавку в мощности, по крайней мере много больше чем толстый глушитель и нулевой фильтр
а расход тут уже не важен
хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 10:24 pm Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ |
|
|
SZ74 писал(а): | а расход тут уже не важен |
Для меня важен. Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе. Поэтому столь важный эксплуатационный показатель, как расход топлива я принимаю в расчет одним из первых.
Первый шаг - установка 107 вала, уже сделан, результаты радуют, но теперь хочется большего, поэтому и задумался о доработке "башки".
SZ74 писал(а): | хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть |
С удовольствием почитал бы, но не знаю названий. Может направите на путь истинный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 2:33 am Заголовок сообщения: Re: Доработка ГБЦ |
|
|
Serg_52 писал(а): | SZ74 писал(а): | а расход тут уже не важен |
Для меня важен. Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе. Поэтому столь важный эксплуатационный показатель, как расход топлива я принимаю в расчет одним из первых.
Первый шаг - установка 107 вала, уже сделан, результаты радуют, но теперь хочется большего, поэтому и задумался о доработке "башки".
SZ74 писал(а): | хотите все знать - читайте литератутру, там много чего интересного есть |
С удовольствием почитал бы, но не знаю названий. Может направите на путь истинный? |
По поводу почитать, это полазте по форумам стритрЭйсеров, там этот вопрос обсосан со всех сторон безчисленное количество раз!
И доработка головы должна быть ПЕРВЫМ шагом, так как является основным! А горбатый валик уже вторым.
И оба этих шага тянут за собой либо доработку штатного, либо установку другого карба! А это, в свою очередь, тянет за собой УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. И не дется от этого НИКУДА! Не будет же мотор голым воздухом питаться, причем и воздуха ему штатная система впуска моловато дает!
"Моя цель заключается не в постройке спортивного мотора для участия в драге и кольцевых гонках, а в доработке родного движка для динамичной езды по городу и трассе" - драг и кольцо это частные случаи ДИНАМИЧНОЙ езды, не правда ли, замкнутый круг получается.
Хочешь быстро ездить - плати расходом!
К изложенному SZ74 хочется добавить:
1. Не индивидуальные впускные трубы на каждый цилиндр, а сдвоенный горизонтальный карб типа Дельорто - Вебер
2. Настроинный выпуск
З.Ы. Почитать и картинки посмотреть можно на team-rs и на АБ Инженеринг, там и описано все и фотки сего процесса есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SZ74
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тебе уже сказали, хочешь ездить динамично - заливай бензин, от этого никуда не уйдешь.
Поставь мотор от таврии 1,3 будет тебе динамика.
А литература, ну те же сайты тюнеров все мастей, журналы Тюнинг автомобилей, в старых ЗР кое что было.
Старые советские книжки про автоспорт.
Еще есть у меня книжка, так и назвается "Тюнинг автомобильных двигателей". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию!
Но все-таки интересует вопрос - делал ли кто доработку ГБЦ своей машины и каковы результаты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus дорабатывал свою свежекупленную ГБЦ и молчит как партизан :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | ide16rus дорабатывал свою свежекупленную ГБЦ и молчит как партизан :) |
наверно есть о чем молчать..)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже решил доработать ГБЦ, но не сейчас а весной, когда потеплее будет. Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра.
Наметил следующие цели:
1. Отшлифовать каналы, но не полировать и не увеличивать в диаметре более 1мм, так как это приведет к провалу на низах и плохому запуску
2. совместить отверстия коллекторов ГБЦ
3. расширить камеры сгорания возле клапанов и отполировать их для снижения детонации и теплоотдачи
4. доработать клапана (благо отец токарь)
5. изготовить оригинальный выпускной коллектор
6. ну и вал разумеется. Скорее всего 100 так как тоже не хочу провала на низах и бензин ведрами лить.
Собираюсь на газ переходить, поэтому думаю повысить степень сжатия правда не решил ещё до скольки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slik45i писал(а): | 6. ну и вал разумеется. Скорее всего 100 так как тоже не хочу провала на низах и бензин ведрами лить.
Собираюсь на газ переходить, поэтому думаю повысить степень сжатия правда не решил ещё до скольки. |
На 107 валу никаких провалов на низах нет, да и бензин не очень сильно кушается. Но если в перспективе установка газа, то 100 валик наверно все-таки будет предпочтительнее.
Голову сам делать собираешься или будешь заказывать в фирме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На 107 валу никаких провалов на низах нет, да и бензин не очень сильно кушается. Но если в перспективе установка газа, то 100 валик наверно все-таки будет предпочтительнее.
Голову сам делать собираешься или будешь заказывать в фирме? |
Предпочитаю все делать сам. Говорю же литературы начитался все подробно расписано да ещё с картинками, там как раз для самоделкиных, правда на примере движков v8 зато карбовые, принцип-то один и тотже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | Спасибо за информацию!
Но все-таки интересует вопрос - делал ли кто доработку ГБЦ своей машины и каковы результаты? |
Ну делал, спросишь результат скажу - охренительно, поверишь - НЕТ!
Эт нада стоковый мотор на стенд ставить, да после всех доработок туда же, для сравнения! А все остальное пустой треп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже хочу весной заняться, благо с ide16rus встретимся еще...
Цитата: | Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра. |
Что за литература? У тебя есть в электронном виде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доработка ГБЦ может и снизить расход топлива. Ибо смесь получается более качественная и движется правильнее. таким образом в приближаете свой мотор к тому что должно быть в теории. А если в трубу меньше бензина вылетает то и расход снизится и динамика улучшится и ресурс не пострадает. Конечно можно расточить все и вся и радоваться отличной динмике и огорчаться низкому ресурсу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
slik45i
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 626 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Тоже хочу весной заняться, благо с ide16rus встретимся еще...
Цитата: | Очень помогла определиться старая америкосская лит-ра. |
Что за литература? У тебя есть в электронном виде? |
Как называется не знаю, на каком-то сайте нарыл, если хочешь могу кинуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|