На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Холодный пуск, прогоев
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Холодный пуск, прогоев Ответить с цитатой

Всем здрасьтеSmile

В последнее время с машиной начались такие приколы:
На холодную заводишь, с полностью вытянутой возд. заслонкой, заводится хорошо, но т.к. обороты очень высоки, хочется уменьшить оботоры, стоит чуть убрать подсос, и машина (как правило) чуть прибавляет оборотов, потом они меньше, меньше и она глохнет, если газануть чуточку (тока плавно, а то заглохнет) то опять прибавляет, меньше-менньше и так по кругу, пока не прогреется хоть 1-3 минуты.

А ведь ещё осеньб, зимой не хотелось бы сидеть "как дурак" по 5 мин. "онанировать" педалью газа, кто может подсказать, в чём может быть причина?



зыж кажется началось после установки УОЗ 6-8 грд. было 15-17 грд и всё хорошо заводилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_T



Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 952
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот про это что-то идей нетSmile Разве может пусковое устройство проверить. Или купить "Пульсар" или аналог и заводиться с зажиганием +15-17 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо пульсар
победнее смсь
и поменьше уровень в пк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень м-ду 22 и 23мм, а вот победнить-попробуем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо правильно отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
Пусковой зазор воздушной заслонки - 2,2 +/-0,2мм, пусковой зазор дроссельной заслонки -0,7-0,8мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar писал(а):
кажется началось после установки УОЗ 6-8 грд. было 15-17 грд и всё хорошо заводилось...
А после изменения УОЗ'а ХХ (состав смеси) настраивали? Или только "количеством" нужные обороты высрвлены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tzar



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1085
Откуда: Калуга,1111->11113

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Надо правильно отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
Пусковой зазор воздушной заслонки - 2,2 +/-0,2мм, пусковой зазор дроссельной заслонки -0,7-0,8мм.

отрегулировано калиброванными свёрлами

Nady писал(а):
А после изменения УОЗ'а ХХ (состав смеси) настраивали? Или только "количеством" нужные обороты высрвлены?

Сейчасс винт качества отвёрнут ровно на 6 оборотов, надо с ним "поплясать" , видимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А настройки винтов качества и количества отрабатывают только на ХХ? А при запуске (при вытащенном подсосе), при движении (когда педальку газа топишь) от них толк есть, или чисто жиклёрами регулируется?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magic писал(а):
А при запуске (при вытащенном подсосе)...
А откуда же бензин еще берется?
Цитата:
при движении (когда педальку газа топишь)
А куда же бензин от системы ХХ девается?

Следовательно, настройка смеси ХХ свою копейку в общую картину смесеобразования вносит всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Magic писал(а):
А при запуске (при вытащенном подсосе)...
А откуда же бензин еще берется?
Цитата:
при движении (когда педальку газа топишь)
А куда же бензин от системы ХХ девается?

Так, т.е. при подсосе, без подсоса за качество смеси отвечает винт качества.
При нормальном движении за качество смеси отвечает винт качества + жиклёры (топливный и воздушный).
Соответственно, если свечи чёрные, из выхлопной копоть на руке остаётся, то самое простое - надо крутить винт качества на обеднение смеси. И это отразится везде, включая движение машины.
Я правильно понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magic писал(а):
И это отразится везде, включая движение машины.
В некоторой мере. Так точнее будет.

Расход топлива на прогретом и хорошо отстроенном двигателе (+карбюратор, конечно) 0,6...1,2 литра в час (все выключено, заслонка открыта, обороты 800...1000).

Допустим, Вы катитесь по трассе со скоростью 100 км/час. Расход - 4,5...5,0 литра на сотку (при скорости 100 - это расход за час). В этих 5 литрах сожранного бензина, грубо говоря, 1 литр составляет бензин через систему холостого хода. Т.е. - до 20% (крайне грубая оценка, не кидайтесь тапками)

Поэтому, говорить о влиянии настройки ХХ на состав смеси при движении можно лишь "в некоторой мере", в пределах ну никак не более 20% (если, конечно, качество-количество ХХ настроено как надо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S[I]M



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня греется долго чота, температура на улице 0, кран печки открыт, заводиш с утра и стрелка пока не поедеш вертикально не встанет, хоть запрогревайся. Заменил тосол, термостат, все также и осталось. Термостат работает нормально, нижний патрубок холодный при прогреве. Вот когда я менял тосол по началу там воздушная дыра образовалась, вот тогда движка махом прогрелась=)) стрелка на глазах поднялась=) Насос водяной тоже ни причом, етоже не перегрев а наоборот недогрев. Получается что тосол забирает слишком много тепла с движка. Наверн это уже не исправить=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S[I]M, пол ведра воды и 50 кг железа - за какое время можно нагреть, хотя бы до 60 градусов? Это, не считая тот воздух, который у тебя проходит через постоянно открытый радиатор печки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S[I]M писал(а):
кран печки открыт,
Пока движок греешь кран закрой - быстрее двигатель нагреешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deltaco



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 1767
Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tzar, не парься особо. У тебя просто воздушный диффузор обмерзает и смесь переобогащается - ближе к зиме это пройдет (влажность воздуха понизится). Но все равно надо обеднить смесь (понизить уровень бензина в поплавковой камере), т.к. на полном подсосе явно переобогащенная смесь идет - зимой возможно будет заливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100