![Форум маленьких автомобилей](templates/subSilver/images/logo.gif)
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
![](http://s49.radikal.ru/i126/1004/69/94fe71b1a5c6.jpg)
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:44 pm Заголовок сообщения: Холодный пуск, прогоев |
|
|
Всем здрасьте
В последнее время с машиной начались такие приколы:
На холодную заводишь, с полностью вытянутой возд. заслонкой, заводится хорошо, но т.к. обороты очень высоки, хочется уменьшить оботоры, стоит чуть убрать подсос, и машина (как правило) чуть прибавляет оборотов, потом они меньше, меньше и она глохнет, если газануть чуточку (тока плавно, а то заглохнет) то опять прибавляет, меньше-менньше и так по кругу, пока не прогреется хоть 1-3 минуты.
А ведь ещё осеньб, зимой не хотелось бы сидеть "как дурак" по 5 мин. "онанировать" педалью газа, кто может подсказать, в чём может быть причина?
зыж кажется началось после установки УОЗ 6-8 грд. было 15-17 грд и всё хорошо заводилось... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот про это что-то идей нет Разве может пусковое устройство проверить. Или купить "Пульсар" или аналог и заводиться с зажиганием +15-17 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
littre
![](http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3006152/122036641.gif)
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо пульсар
победнее смсь
и поменьше уровень в пк! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tzar
![](http://s49.radikal.ru/i126/1004/69/94fe71b1a5c6.jpg)
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень м-ду 22 и 23мм, а вот победнить-попробуем! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nemo160
![](http://s05.radikal.ru/i178/0907/8a/a2e61ef68ee7.jpg)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо правильно отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
Пусковой зазор воздушной заслонки - 2,2 +/-0,2мм, пусковой зазор дроссельной заслонки -0,7-0,8мм. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nady
![](http://i039.radikal.ru/0806/12/366d14e127ae.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar писал(а): | кажется началось после установки УОЗ 6-8 грд. было 15-17 грд и всё хорошо заводилось... | А после изменения УОЗ'а ХХ (состав смеси) настраивали? Или только "количеством" нужные обороты высрвлены? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tzar
![](http://s49.radikal.ru/i126/1004/69/94fe71b1a5c6.jpg)
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Надо правильно отрегулировать пусковое устройство карбюратора.
Пусковой зазор воздушной заслонки - 2,2 +/-0,2мм, пусковой зазор дроссельной заслонки -0,7-0,8мм. |
отрегулировано калиброванными свёрлами
Nady писал(а): | А после изменения УОЗ'а ХХ (состав смеси) настраивали? Или только "количеством" нужные обороты высрвлены? |
Сейчасс винт качества отвёрнут ровно на 6 оборотов, надо с ним "поплясать" , видимо... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Magic
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А настройки винтов качества и количества отрабатывают только на ХХ? А при запуске (при вытащенном подсосе), при движении (когда педальку газа топишь) от них толк есть, или чисто жиклёрами регулируется?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nady
![](http://i039.radikal.ru/0806/12/366d14e127ae.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magic писал(а): | А при запуске (при вытащенном подсосе)... | А откуда же бензин еще берется? Цитата: | при движении (когда педальку газа топишь) | А куда же бензин от системы ХХ девается?
Следовательно, настройка смеси ХХ свою копейку в общую картину смесеобразования вносит всегда. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Magic
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 74
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): | Magic писал(а):
А при запуске (при вытащенном подсосе)...
А откуда же бензин еще берется?
Цитата:
при движении (когда педальку газа топишь)
А куда же бензин от системы ХХ девается? |
Так, т.е. при подсосе, без подсоса за качество смеси отвечает винт качества.
При нормальном движении за качество смеси отвечает винт качества + жиклёры (топливный и воздушный).
Соответственно, если свечи чёрные, из выхлопной копоть на руке остаётся, то самое простое - надо крутить винт качества на обеднение смеси. И это отразится везде, включая движение машины.
Я правильно понял |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nady
![](http://i039.radikal.ru/0806/12/366d14e127ae.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Magic писал(а): | И это отразится везде, включая движение машины. | В некоторой мере. Так точнее будет.
Расход топлива на прогретом и хорошо отстроенном двигателе (+карбюратор, конечно) 0,6...1,2 литра в час (все выключено, заслонка открыта, обороты 800...1000).
Допустим, Вы катитесь по трассе со скоростью 100 км/час. Расход - 4,5...5,0 литра на сотку (при скорости 100 - это расход за час). В этих 5 литрах сожранного бензина, грубо говоря, 1 литр составляет бензин через систему холостого хода. Т.е. - до 20% (крайне грубая оценка, не кидайтесь тапками)
Поэтому, говорить о влиянии настройки ХХ на состав смеси при движении можно лишь "в некоторой мере", в пределах ну никак не более 20% (если, конечно, качество-количество ХХ настроено как надо). |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
S[I]M
![](http://mazda-sim.users.photofile.ru/photo/mazda-sim/3747998/xlarge/85587549.jpg)
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 119 Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня греется долго чота, температура на улице 0, кран печки открыт, заводиш с утра и стрелка пока не поедеш вертикально не встанет, хоть запрогревайся. Заменил тосол, термостат, все также и осталось. Термостат работает нормально, нижний патрубок холодный при прогреве. Вот когда я менял тосол по началу там воздушная дыра образовалась, вот тогда движка махом прогрелась=)) стрелка на глазах поднялась=) Насос водяной тоже ни причом, етоже не перегрев а наоборот недогрев. Получается что тосол забирает слишком много тепла с движка. Наверн это уже не исправить=) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СеВиМ
![](http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/16/81/814708eb0399c40072efa3e14d32f79a.jpg)
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S[I]M, пол ведра воды и 50 кг железа - за какое время можно нагреть, хотя бы до 60 градусов? Это, не считая тот воздух, который у тебя проходит через постоянно открытый радиатор печки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nady
![](http://i039.radikal.ru/0806/12/366d14e127ae.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S[I]M писал(а): | кран печки открыт, | Пока движок греешь кран закрой - быстрее двигатель нагреешь. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
deltaco
![](http://deltaco.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/deltaco.fotoplenka/150155465/166226458.jpg)
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tzar, не парься особо. У тебя просто воздушный диффузор обмерзает и смесь переобогащается - ближе к зиме это пройдет (влажность воздуха понизится). Но все равно надо обеднить смесь (понизить уровень бензина в поплавковой камере), т.к. на полном подсосе явно переобогащенная смесь идет - зимой возможно будет заливать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|