На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОФФтопик по свечам и мотору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения: ОФФтопик по свечам и мотору Ответить с цитатой

В общем совета треба, хотя есть задумки, но всеже)))

Имеем залитые свечи, вообще не схватывает, искра есть.
Как просушить свечи не вывораячивая их (это практически не реально в данной ситуации)?
Маслать стартером с нажатой педалькой результат не приносят - воняет бензином жуть как((((( только АКБ садится(((

С толкача не получится - АКПП

Авто простояло очень долго (почти год) во влажной среде (гараж, дожди, слабая вытяжка)

Машинку надо перегнать, а она не заводится вообще((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bad Boy



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 1231
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только выворачивать свечи... т.к. когда крутишь стартер с педалькой бенза льётся в камеру сгорания... можно попробовать покрутить стартер не нажимая нагаз, пусть выгонит бензин в резонатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, может, свечи и не причём?
kovax писал(а):
Авто простояло очень долго (почти год) во влажной среде (гараж, дожди, слабая вытяжка)

Может, там кольца залегли? Тогда, как минимум, хочешь-нехочешь, а, свечи надо выворачивать и пробовать заливать масло, чтобы поднять компрессию.

Bad Boy писал(а):
Только выворачивать свечи... т.к. когда крутишь стартер с педалькой бенза льётся в камеру сгорания...

А, вот это - не верно! Если, при запуске нажать тапку в пол, то ЭБУ включит режим продувки цилиндров, то есть форсунки открываться не будут.
Bad Boy писал(а):
можно попробовать покрутить стартер не нажимая нагаз, пусть выгонит бензин в резонатор...
Наоборот, если газ не трогать или нажимать чуть-чуть при залитых свечах, то накачаешь бензина в цилиндры ещё больше. Только педаль в пол!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то уже давно в продаже существуют девайсы по форме похожи на обычный коммутатор(они и выполняют его роль), а в содержании есть такая фича(у меня, кста, был такой): при включении зажигания, но без проворачивания стартером мотора через 15-20 сек начинается режим тестирования. Он представляет собой искуственное искрообразование на КЗ с различными оборотами, у меня были сначала 1000, потом 2500, потом 4000, потом 5000. Такой девайс, установленный на Оке в режиме тестирования "прожигает" свечи. Если оного сеанса показалось мало, можно выключить зажигание, потом опять включить и процесс повторится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ прав, не зря механик в автосервисе))) и я не совсем лох))) у меня ГБО стоит - так что есть возможность отключать форсунки, что и делал. просто два дня назад я заводил авто - работало жутко, хлопало - явно пропуск искры.

Bad Boy выкрутить- это экстрим на полдня как минимум(((( по мануалу свечи меняются раз в 80тмиль и путем вынимания мотора((( все навесное снимать нужно, чтоб долезть не вынимая мотора - крайне сложно(((

Nemo160 стоит на окуне такой блочек - пульсар называется, но чудо функцией пользоваться не доводилось)))

вот у меня уже и рожается девайс, пока в мозгу, взять катушку (есть), коммутатор (есть) и генератор звуковой (тоже есть) - все соединить и каждый свечной провод одевать и гонять - может поможет)))

первый раз такое((( вот что значит машину на продажу - обиделась блин((( до этого без намеков на что либо ездил 3 года, потом купил оку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovax
понятна форда V6...из серии чтобы сменить свечи надо снимать колеса...а тебе не обязательно все свечи выкручивать выкрути те которым можно подобраться просуши их...и еще после продолжительной стоянки во влажном гараже часто ВВ провода начинают ерундить...сними их проверь состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uralev



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 132
Откуда: волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на такой случай стоит октан коретор с типа многоискровым зажиганием(влючается независимый генератор искры). пользуюсь крайне редко и в основном зимой (чтоб лучше заводилась) блок стоил 350 буратин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI ага, такая байда - хрен подлезешь к мотору(((
выкрутить могу только 1 и 4 - сырые, аж капает почти(((( на 2х может завестись, но глохнет - попробую.
вся фигня в том, что стоит мордой вплотную к стене, а выкатить толканием ацкий труд (закатывали както 6 мужыков - все в мыле были).
седня, вечерком попробую генератор искры типа собрать)))
ВВ провода просушить и мотор в частности калорифером....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завел я сегодня монстра)))
выкрутил 3 доступные свечи.
на окуне решил попробовать режим прокалки свечей или отказа ДХ - на пульсаре есть тумблерочек)))
на оке свнял один ВВ провод и на свечу с форда - вкл зажигание - тишина, свеча сырая, изредка пробегает искра где не положено. тру щеткой свечку - пробую еще раз - аж в салоне слышно треск - искра, даже искрища, даже просто сноп искр пробегает между электродами))) почистил ост свечи, прогрел феном, выставил зазор - еще раз проверил окунем)) все клева))
поставил все на место и форд завелся, даже так хорошо завелся)))

сделал фотки момента искрения, но чета проблемы у провайдера с инетом - положу чуть позже сюда, если кому интерессно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто что скажет о свечах BRISK с медным наконечкиком???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny писал(а):
Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело?

МАКС - это полохо - у меня разок щуп выдавило и все в масле было(((
может не из под крышки течет - у меня подтекало, думал от туда, а оказалось, что хомут на сопуне был не затянут и из под шланга чуток лилось как раз к свечам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kovax



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 1646
Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки как обещал))
со вспышкой видно плохо

без вспышки просто сноп искр - вот бы токой поток в штатном режиме))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andrei4elny



Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 394
Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovax писал(а):
andrei4elny писал(а):
Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело?

МАКС - это полохо - у меня разок щуп выдавило и все в масле было(((
может не из под крышки течет - у меня подтекало, думал от туда, а оказалось, что хомут на сопуне был не затянут и из под шланга чуток лилось как раз к свечам.


Нее явно видно что из под крышки, возле неё тоже есть масляный налёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Douglas



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 57
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei4elny
а может стоило не крышку поменять, а прокладку(сделана из пробки) этой самой крышки.
То же подтекало(сильно конечно сказано, просто, типа что-то выпота маслянного) обошлось подтягиванием гаек и все прекратилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100