Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения: ОФФтопик по свечам и мотору |
|
|
В общем совета треба, хотя есть задумки, но всеже)))
Имеем залитые свечи, вообще не схватывает, искра есть.
Как просушить свечи не вывораячивая их (это практически не реально в данной ситуации)?
Маслать стартером с нажатой педалькой результат не приносят - воняет бензином жуть как((((( только АКБ садится(((
С толкача не получится - АКПП
Авто простояло очень долго (почти год) во влажной среде (гараж, дожди, слабая вытяжка)
Машинку надо перегнать, а она не заводится вообще(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Boy
Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 1231 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только выворачивать свечи... т.к. когда крутишь стартер с педалькой бенза льётся в камеру сгорания... можно попробовать покрутить стартер не нажимая нагаз, пусть выгонит бензин в резонатор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, может, свечи и не причём?
kovax писал(а): | Авто простояло очень долго (почти год) во влажной среде (гараж, дожди, слабая вытяжка) |
Может, там кольца залегли? Тогда, как минимум, хочешь-нехочешь, а, свечи надо выворачивать и пробовать заливать масло, чтобы поднять компрессию.
Bad Boy писал(а): | Только выворачивать свечи... т.к. когда крутишь стартер с педалькой бенза льётся в камеру сгорания... |
А, вот это - не верно! Если, при запуске нажать тапку в пол, то ЭБУ включит режим продувки цилиндров, то есть форсунки открываться не будут. Bad Boy писал(а): | можно попробовать покрутить стартер не нажимая нагаз, пусть выгонит бензин в резонатор... | Наоборот, если газ не трогать или нажимать чуть-чуть при залитых свечах, то накачаешь бензина в цилиндры ещё больше. Только педаль в пол! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то уже давно в продаже существуют девайсы по форме похожи на обычный коммутатор(они и выполняют его роль), а в содержании есть такая фича(у меня, кста, был такой): при включении зажигания, но без проворачивания стартером мотора через 15-20 сек начинается режим тестирования. Он представляет собой искуственное искрообразование на КЗ с различными оборотами, у меня были сначала 1000, потом 2500, потом 4000, потом 5000. Такой девайс, установленный на Оке в режиме тестирования "прожигает" свечи. Если оного сеанса показалось мало, можно выключить зажигание, потом опять включить и процесс повторится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ прав, не зря механик в автосервисе))) и я не совсем лох))) у меня ГБО стоит - так что есть возможность отключать форсунки, что и делал. просто два дня назад я заводил авто - работало жутко, хлопало - явно пропуск искры.
Bad Boy выкрутить- это экстрим на полдня как минимум(((( по мануалу свечи меняются раз в 80тмиль и путем вынимания мотора((( все навесное снимать нужно, чтоб долезть не вынимая мотора - крайне сложно(((
Nemo160 стоит на окуне такой блочек - пульсар называется, но чудо функцией пользоваться не доводилось)))
вот у меня уже и рожается девайс, пока в мозгу, взять катушку (есть), коммутатор (есть) и генератор звуковой (тоже есть) - все соединить и каждый свечной провод одевать и гонять - может поможет)))
первый раз такое((( вот что значит машину на продажу - обиделась блин((( до этого без намеков на что либо ездил 3 года, потом купил оку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
kovax
понятна форда V6...из серии чтобы сменить свечи надо снимать колеса...а тебе не обязательно все свечи выкручивать выкрути те которым можно подобраться просуши их...и еще после продолжительной стоянки во влажном гараже часто ВВ провода начинают ерундить...сними их проверь состояние. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uralev
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 132 Откуда: волгоград
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на такой случай стоит октан коретор с типа многоискровым зажиганием(влючается независимый генератор искры). пользуюсь крайне редко и в основном зимой (чтоб лучше заводилась) блок стоил 350 буратин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI ага, такая байда - хрен подлезешь к мотору(((
выкрутить могу только 1 и 4 - сырые, аж капает почти(((( на 2х может завестись, но глохнет - попробую.
вся фигня в том, что стоит мордой вплотную к стене, а выкатить толканием ацкий труд (закатывали както 6 мужыков - все в мыле были).
седня, вечерком попробую генератор искры типа собрать)))
ВВ провода просушить и мотор в частности калорифером.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завел я сегодня монстра)))
выкрутил 3 доступные свечи.
на окуне решил попробовать режим прокалки свечей или отказа ДХ - на пульсаре есть тумблерочек)))
на оке свнял один ВВ провод и на свечу с форда - вкл зажигание - тишина, свеча сырая, изредка пробегает искра где не положено. тру щеткой свечку - пробую еще раз - аж в салоне слышно треск - искра, даже искрища, даже просто сноп искр пробегает между электродами))) почистил ост свечи, прогрел феном, выставил зазор - еще раз проверил окунем)) все клева))
поставил все на место и форд завелся, даже так хорошо завелся)))
сделал фотки момента искрения, но чета проблемы у провайдера с инетом - положу чуть позже сюда, если кому интерессно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто что скажет о свечах BRISK с медным наконечкиком??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело? |
МАКС - это полохо - у меня разок щуп выдавило и все в масле было(((
может не из под крышки течет - у меня подтекало, думал от туда, а оказалось, что хомут на сопуне был не затянут и из под шланга чуток лилось как раз к свечам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovax
Зарегистрирован: 26.11.2007 Сообщения: 1646 Откуда: г.Муром, MB A140 Classic, ML320
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки как обещал))
со вспышкой видно плохо
без вспышки просто сноп искр - вот бы токой поток в штатном режиме))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kovax писал(а): | andrei4elny писал(а): | Ещё вот такая вещь... масло каким то образом выдавливается из под крышки масленного блока и течёт вниз к свечам... Вытрешь.. а потом опять тоже самое.. Поменял крышку... ничего не изменилось. уровень масло почти на отметке МАХ..- в этом дело? |
МАКС - это полохо - у меня разок щуп выдавило и все в масле было(((
может не из под крышки течет - у меня подтекало, думал от туда, а оказалось, что хомут на сопуне был не затянут и из под шланга чуток лилось как раз к свечам. |
Нее явно видно что из под крышки, возле неё тоже есть масляный налёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Douglas
Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 57 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny
а может стоило не крышку поменять, а прокладку(сделана из пробки) этой самой крышки.
То же подтекало(сильно конечно сказано, просто, типа что-то выпота маслянного) обошлось подтягиванием гаек и все прекратилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|