Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:35 pm Заголовок сообщения: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы |
|
|
Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые, работает обогрев заднего стекла и задний дворник с омывателем (передние не проверял).
Но нет света, стопов, поворотников и аварийки.
Продолжает гореть лампа аккума.
Предохранители все целые.
Куда смотреть, что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 10:00 pm Заголовок сообщения: Re: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы |
|
|
Reltzh писал(а): | Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые, |
А есть ли на них питание?
Reltzh писал(а): | Куда смотреть, что делать? |
Для начала проверить исправность толстого розового провода, одиночный разъём которого находится на корпусом воздушного фильтра ближе к аккумулятору. Кстати, на силовой клемме(под гайку) стартера не было дополнительного провода?
Теперь про горение"лампы аккумулятора": при включении зажигания она горит ярко (а также индикатор масла)? Тускнет при заведённом моторе? При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе? Есть ли предохранителе № 2 питание при включении зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Май 08, 2015 10:12 pm Заголовок сообщения: Re: SOS/ КЗ: пропали свет, поворотники, аварийка, стопы |
|
|
Nemo160 писал(а): | Reltzh писал(а): | Снял стартер, заводился с толкача.
При этом на панели тускло горела лампа аккумулятора.
Доехал до места и, возможно, произошло короткое замыкание (по дурости плюсовой провод не заизолировал и он лёг на корпус КПП).
Предохранители целые, |
А есть ли на них питание? |
Да я как-то не проверял. А откуда на них питание идёт?
Цитата: | Для начала проверить исправность толстого розового провода, одиночный разъём которого находится на корпусом воздушного фильтра ближе к аккумулятору. Кстати, на силовой клемме(под гайку) стартера не было дополнительного провода? |
с + аккума у меня идёт провод, который соединяется через папу/маму с розовым. после пропажи света - я разъединял и соединял папу-маму - при соединении идёт одиночный щелчок какого-то реле. делаю вывод, что исправен.
да, на силовой клемме стартера был ещё один провод. на него, видимо, идёт + с аккума через толстый провод от акума. он пока висит незадействованный. была у меня мысль соединить его с + от аккума и глянуть - что произойдёт. завтра попробую.
Цитата: | Теперь про горение"лампы аккумулятора": при включении зажигания она горит ярко (а также индикатор масла)? |
да.
Цитата: | Тускнет при заведённом моторе? |
обычно да. сегодня при заводке с толкача не погасла. потом я включил свет и она погасла. но потом опять начала тускло светить.
Цитата: | При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе?
|
не проверял. завтра сделаю.
Цитата: |
Есть ли предохранителе № 2 питание при включении зажигания? |
не проверял. завтра сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё, если вы случайно уронили силовой провод АКБ(одиночный разъём и(или)клемма на стртере) на "массу", то моментально произойдёт пробой диодов в выпрямительном блоке("подкова") генератора. Могут выдержать силовые(но не факт), но уж точно пробьёт дополнительные диоды. Результат - полное либо вполнакала горение индикатора зарядки. При этом зарядка может быть, а может и не быть. Это косвенно можно узнать и без мультиметра, особенно на таком слабом моторе, как Оковском. Для этого на работающем на ХХ моторе включить максимально потребители(особо сильные: дальний свет, обогрев заднего стекла, передний стеклоочиститель). При этом мотор "нагрузится генератором", т.е. могут снизиться обороты, а со стороны генератора начнёт исходить негромкий свист. В этом случае можно сказать, что скорее всего генератор жив. В противном случае - генератор не вырабатывает достаточного тока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свет и повротники заработали.
Дело было в том, что не было "+" на провод, который подсоединяется к силовой клемме стартера. соединил его и толстый провод от аккума, - всё заработало.
по генератору пока не разбирался. завтра ехать на СТО венец менять, заведу машину и посмотрю
Цитата: | При отсоединении провода (коричневый с белой полосой) от генератора горит ли индикатор заряда АКБ при работающем моторе? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Reltzh
Зарегистрирован: 10.03.2012 Сообщения: 132 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн Май 11, 2015 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завёл машину, лампа заряда АКБ погасла. надеюсь, что пронесло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yellow_point
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эссе на тему тусклого горения лампочки заряда АКБ.
после того как порвался патрубок выхода с радиатора отопителя на моем какамэне загорелась лампа заряда акб, иногда тускло иногда ярче. прочитав информацию с сайта смолкар и темы группы окаводов в вк решил поменять щёточный узел вместе с таблеткой(гена 55А) и блок предохранителей на флажковый от волги. описывать процесс замены щёток не буду ибо это не сложно, а вот с предохранителями пользовался вот этой картинкой и инфой с бортжурналов(где подсказывают что перемычки снизу). по окончанию работ пробный запуск и.... все работает. Машинка завелась, красная лампа больше не раздражает и все работает, но через 5 мин перестали работать все световые приборы(спасибо яркой подсветке приборки , а то не заметил бы) в том числе и аварийка, но поворотники печка и магнитола работали. потом несколько раз глушил и заводил авто, проверил все контакты на генераторе, акб и блоке предохранителей, ав результате добился что периодически при запуске стала гореть лампа заряда акб и иногда при работающем двигателе на 3-5 минут начинают работать световые приборы, но потом жизнь из них исчезает.
в чем проблема для меня большая тайна, может кто сталкивался с такой мистикой???????[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За двигателем контакт плюсовой косички с АКБ как поживает?..
Имхуется мне - керовато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yellow_point
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо проверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
читай тему с самого начала и внимательно... там всё есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменили мне пороги на гаражном сервисе, но сразу после этого появился баг. При включении левого поворота через 2-3 моргания сгорает предохранитель №2. Очень сильно подозреваю, что сервисмены закоротили голубой провод с черной полосой на массу в том месте, где жгут идет через порог (может капля сварки упала на провод или потрескалась от времени растревоженная изоляция). В связи с этим есть несколько вопросов к опытным окаводам. На Оке шлейф проводки идет по салону далее через порог на корму только по левому борту? Если коротит в пороге, то чтобы не вскрывать порог можно ли прокинуть плюсовой провод по салону от заднего левого поворотника до места выхода штатного голубого провода с черной полосой из порога в салон, тем самым исключив из работы закоротивший отрезок штатного провода? Правильно ли я собираюсь искать коротыш (обесточу голубой провод с черной полосой, отсоединив его от левых поворотников, повторителя поворота, если он замыкает на массу, значит на нем постоянно будет минус, плюс мультиметра на аккумулятор, а минусом поочередно прощупать все выходы провода к поворотникам)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
через правый порог тоже что-то идет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2021 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | через правый порог тоже что-то идет. |
В правом пороге нету пучка ... конечно если память не того ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2021 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяют место КЗ не так! Сначала надо локализовать неисправную цепь, и лишь потом внутри неё искать повреждённый компонент. Для начала надо вынуть все лампы поворотов левого борта(в т.ч. и повторителя на крыле), отсоединить большой 8-контактный штекер разъёма у левой ноги водителя и проверить сгорает ли предохранитель. Скорее всего он будет цел. С большой доле вероятности при сварке "подогрели" жгут, а поэтому не стОит кидать "соплю", а разобраться со жгутом, благо там делов на несколько минут. Разбираясь с чем-либо, особенно с электрикой крайне опасно делать параллельные цепи, не выяснив состояние дел со штатной проводкой. Если не хотите возиться или не знаете, как это делается, лучше заменить задний жгут проводов полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2021 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Найди провод который коротит , отреж его трассу через порог и из салона новым проводом соедени с проводкой где он выходит ближе к левой задней фаре . Тонкие провода не ставь подбери что то типа того что и стояло . Эти цепи под предохранителями если что . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|