На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу помощи - Ока ест задние покрышки!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Roge



Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 12:50 pm    Заголовок сообщения: Прошу помощи - Ока ест задние покрышки!!! Ответить с цитатой

История

Купил оку год назад, при покупке обратил внимание на сильно стершиеся задние покрышки только внутренняя сторона на левом и правом колесе - от чего произошло владелец не знал.

Перед этой зимой менял заднею балку в сборе....

Отъездил зиму сейчас обратил внимание что ситуация повторилась , сильный износ внутренней части задних покрышек!

От чего происходит с чем связано кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavrikvorcuta



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 201
Откуда: смоленская обл, город сафоново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а она не битая?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин много может быть, начиная с банального перегруза, и кончая кривыми ступицами. Развал задних колес посмотреть не мешало бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavrikvorcuta



Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 201
Откуда: смоленская обл, город сафоново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже ест сзади резину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривая задняя балка. Лечится подкладыванием шайб под ступицу в месте ее крепления к балке.
Не нашел нормальных картинок, короче вот ступица

Всю ее откручиваем от балки и под два верхних отверстия подкладываем шайбы.
Я примерял на глаз, и потом ездил нормально еще три года.
Ну либо балку поменять )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начать надо с подшипников(регулировка либо замена с последующей регулировки), затем состояние резины на "кривость" с проверкой давления. Би-308 - та ещё гадость, проще перебортировать и ездить так до францзского "лысьена". Кривая ступица - да вы чо? Shocked Скорее балка "пропеллером". Если жрёт резину быстро и сильно - искать и устранять причину. Если не очень - забить, затраты будут не сопоставимы с ценой резины. Важнее как себя ведёт машина. А судя по износу( в идеале одинаковому) такое положение дел делает хвост более устойчивым. Посмотрите для примера на автомобили премиум класса - там задние колёса, это видно и без очков, развалены, как легушачьи лапки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
А судя по износу( в идеале одинаковому) такое положение дел делает хвост более устойчивым

Да я бы не сказал так на старой моей машине съедало визуально одинаково внутреннюю часть покрышек на езду этот развал влиял очень негативно машина какбы плыла из стороны в сторону зад короче жил своей жизнью особенно чювствительно в колеях на асфальте. Так и пришлось купить новую балку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roge



Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята спасибо за ответы!!!

Авто не битое...

Резина Кама 204 перед сезоном сбалансированная, и за давлением слежу, до "лысьена" съела за 15-20 тысяч.

Планирую съездить на сход/развал проверить геометрию балки.

И склоняюсь к тому, что нужно смотреть действительно ступицу (ось).

В балке изначально проблем скорее все не было - ибо после того как ее поставил первые 15 тысяч никаких намеков на износ, и вообще на какой-нибудь непорядок...

Вот у меня вопрос еще возникает : например я с перегрузом попал в ямку и оси или подшипнику пришел конец но только с одной стороны (!!!) откуда такая симметрия взялась почему износ не на одной покрышке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что это не баг - это фича.
Сказали правильно - начни со ступичных подшипников и ПРАВИЛЬНОЙ их регулировки.
А так - проще уголок и строительный уровень - проверить откровенное расхождение лапок (развал), сход - нитками протянутыми назад через колесо. И рулетка.
На сход-развале тебе сделают то же самое (никто это править не будет) только денег возьмут. А что тебе от знания углов и прочего? и так известно что балка кривая Wink

зы: зайди в тему Гоблиновский сход-развал или самостоятельный. Там всё разжёвано для передней подвески - на задней всё точно так же. Только мерить не вперёд а назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roge



Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
потому что это не баг - это фича.
Сказали правильно - начни со ступичных подшипников и ПРАВИЛЬНОЙ их регулировки.
А так - проще уголок и строительный уровень - проверить откровенное расхождение лапок (развал), сход - нитками протянутыми назад через колесо. И рулетка.
На сход-развале тебе сделают то же самое (никто это править не будет) только денег возьмут. А что тебе от знания углов и прочего? и так известно что балка кривая Wink

зы: зайди в тему Гоблиновский сход-развал или самостоятельный. Там всё разжёвано для передней подвески - на задней всё точно так же. Только мерить не вперёд а назад.


Это конечно все правильно - но чтобы отрегулировать подшипник нужен динамометрический клочь - 1000руб
сделать самому сход развал если не брать "гоблинские " инструменты 500 -800 руб (штангель + нормальный уровень итд) еще яму нужно где то найти....

Я совсем не прочь поработать ручками - но получается не очень экономически эффективно, с сервисом конечно тоже можно сильно прогадать это понятно...

Я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roge писал(а):
Это конечно все правильно - но чтобы отрегулировать подшипник нужен динамометрический клочь - 1000руб

Динамометрический ключ для многих владельцев Оки - это слово ругательное! Для достаточно качественной регулировки вовсе не обязательно иметь сложные и дорогие инструменты. А уж задние подшипники проще простого: для начала средним усилием затягиваешь подшипник, прокручивая колесо, затем отпустить до абсолютно лёгкого вращения. Затем раскрутить колесо и одновременно медленно затягивать подшипник. В тот момент, когда визуально будет видно явное изменение в скорости(конечно в меньшую сторону), оставить гайку в этом положении с последующим шплинтованием. Если отверстие для шплинта оказалось закрытым коронкой гайки довернуть гайку в сторону более раннего совмещения отверстия. Многие делают это в сторону ослабления, но это не очень принципиально, т.к. отверстий два(под углом 90 град). Для контроля покачать установленное и прикрученное колесо - рука должна ощущать еле уловимый люфт, но стука быть не должно. "Гудящий", а следовательно, изношенный подшипник надо сразу менять, т.к. он не даст точного равномерного замедления при раскрутке, а значит и регулировка может быть не точной, не говоря уже вое "колёсной турбины".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
Кривая задняя балка. Лечится подкладыванием шайб под ступицу в месте ее крепления к балке.
Не нашел нормальных картинок, короче вот ступица

Всю ее откручиваем от балки и под два верхних отверстия подкладываем шайбы.
Я примерял на глаз, и потом ездил нормально еще три года.
Ну либо балку поменять )))))


У меня было все то же самое, только после въезда в большую яму когда погнуло диск и порвало шину.

Лечится, как и уже было написано, просто подкладкой шайб между ступицей и балкой. Ну, и затянуть болты крепления ступицы покрепче.

Можно и на стапель оттянуть типа такого serviceproekt.ru/s2.php там ее цепями вытянут как надо, но смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belevitin



Зарегистрирован: 09.04.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не развале задних колес а их схождении. Если замерить расстояние между колесами сзади и спереди то окажется, что спереди размер больше чем сзади. Получается колеса смотрят в разные стороны, отсюда и резину- внутреннюю часть колес кушает и зад водит на гололеде и мягком снегу. Поэтому регулировать не развал а схождение, у меня это пройденный этап, Схождение лучше всего нулевое, тогда задние колеса будут строго идти по колее передних .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belevitin писал(а):
Схождение лучше всего нулевое, тогда задние колеса будут строго идти по колее передних .

Хорошо бы, только ширина передних и задних колёс отличается. Не на много, но отличается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю пару копеек про регулировку: при замене/провверке подшипников убедись, что внутренние кольца плотно сидят на оси, иначе подшипник не отрегулируется нормально. будет либо перетяг сильный (если захочешь убрать люфт) либо болтаться будет под нагрузкой (если оставишь люфт при регулировке). у меня это было - пока додумался, убил два комплекта подшипников. кольцо должно плотно на ось насаживаться.
второе - развал в меньшей степени влияет на износ, нежели схождение. т.к. при "кривом" развале колесо всего лишь испытывает неравномерную нагрузку по пятну контакта. а вот при "кривом" схождении происходит неправильное качение колеса, т.е. протектор скользит по дороге - поэтому влияние схождения значительнее.
положительное схождение на задней оси - допустимо, отрицательное - очень плохо, т.к. смещает управляемость в сторону избыточной.
интересно - а проушины крепления задней балки к кузову не деформированы? при замене балки не было затруднений впихнуть её?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100