Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 3:31 pm Заголовок сообщения: Рейлинговый багажник на крышу. Нид хелп |
|
|
Предвосхищая скорое начало горнолыжного сезона появился здоровый интерес к оснащению своего пыжика багажником на крышу рейлингового типа. В планах прикрутить к нему соответствующие крепления и с комфортом транспортировать всю экипировку до места зимних покатушек, главным образом лыжи и борд.
Багажник - не решетка типа гриль, а современный - из двух алюм реек, такого вида http://a-t-a.ru/goods/37/233/. Т.е. интересует именно бюджетный вариант.
Пока берут сомнения по нескольким моментам. Первое. Много раз слышал, что даже после установки только реек, на большой скорости идет сильный шум. У кого стоят такие рейки, есть ли у вас такой шум, при какой скорости он ощутимей всего и как с ним бороться? А если как-то просчитать их взаимное равноудаление друг от друга, чтобы свести возможную вибрацию к min? Мобыть какие-нибудь специальные чехлы продаются для горнолыжного снаряжения, о которых я еще не знаю?
Второе. Какой посоветуете придерживаться скорости, чтобы по пути не растерять все это нагромождение сверху? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа хорошие, все-таки поделитесь боевым опытом эксплуатации сабжа в означенной ценовой категории! Нельзя же вот так просто игнорить вполне злободневный и, уверен, для многих актуальный вопрос!
Какую демонстрируют аэродинамику заурядные по исполнению, но привлекательные по цене багажные системы? Другой момент, как обстоят дела с прочностью таких алюм реек, в чем именно компромисс в сравнении с решениями наших голубоглазых друзей из Тхуле и так ли он критичен в конкретном моем случае??
Не менее приветствуется теоретические выкладки и просто соображения по изложенным выше вопросикам. Чай не убудет у вас.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще аэродинамика начинается портиться от 80 и выше... на 90 на жучке багажник "пел". И зеркала звучали. Но там аэродинамика кирпича, что вносит свою лепту.
Ну и расход - на литр больше, и это при 90 км/ч. чем выше скорость - тем больше расход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибо добрый человек!
Я правильно уловил месседж, что ухудшение аэродинамической составляющей и топливной эффективности автоса в указанных пределах есть неизбежный побочный эффект пользования багажной системой любого типа, конструкции и ценовой категории? Иными словами, провоцировать повышенный расход горючки, греметь, шуметь и в целом занижать управляемость одинаково будет одинаково и самый заурядный кетайский девайс за символичесике 2,5к и топовый тульский за 7к?? При первом приближении вериться в такое с трудом. Хотя для меня оно даже и к лучшему, но хотелось бы знать откуда дровишки..
Последний раз редактировалось: Gorkiy (Пн Сен 16, 2013 9:09 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
для экономии горючки на дальние расстояния (трасса, скорость в районе 90-100) не ленился и снимал багажник.
Ибо расход вырастает заметно. В городе - расход если и вырастал, то незаметно - но тут скорости ведь _совсем_ другие.
Дровишки - в физике. две поперечина на крыше - дополнительное сопротивление движению. Которое так или иначе надо будет компенсировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позавчера поставил такой багажник на фф2. Брал с 'аэродинамический профиль', вышел 3800 (производитель другой)
Так вот, сами поперечины и их крепление внушили доверие, под мной не прогибается даже одна (65кг). По трассе ещё не ездил, а в городе при скоростях выше 60 есть небольшое посвистывание, но не напрягает. Для сравнения 'гриль' на Оке выл так, будто ступичным подшипникам настал полный капут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
покупал себе от 2111, они там разной длины есть, на ОКУ брал самые короткие, 1 к.рупь. На трассе расход вырос на 0.5 литра, поэтому, когда багажник не занят, сдвигал переднюю поперечину назад, к задней. И выть переставал и кушать меньше стала. А по поводу воя, смотря куды ветер дует, если в лоб то и на 40 выл как оборотень в лунную ночь, а если в корму, то и на 110 не слышно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | А по поводу воя, смотря куды ветер дует, если в лоб то и на 40 выл как оборотень в лунную ночь, а если в корму, то и на 110 не слышно. |
Вижу сабж цепляет неравнодушных и спустя пол-года после открытия топика..
Gorkiy писал(а): | Багажник - не решетка типа гриль, а современный - из двух алюм реек, такого вида http://a-t-a.ru/goods/37/233/. Т.е. интересует именно бюджетный вариант. |
В общем, если кому интересно, возобладав над инстинктивными страхами все-таки связался с Кетаем и обзавелся тем бюджетным кетайчонком по ссылке выше за бросовые 2,5к. Отъездив все 4 сезона и накатав с такими алюм рейками на крыше почти 12 тыс. км развеял все первоначальные сомнения. Касаемо перевозки лыж, борда и проч. туристического снаряжения - однозначно "да", после установки доп крепов все ставится/снимается элементарно и держится уверенно всю поездку, главное внимательно крепить и не устравивать на дороге ралли "Париж-даккар", ездить плавно и предсказуемо, не сильно превышая разрешёную скорость. Гул ощущается уже при 80, но после 120 км/ч общий шум превышает гудение, в принципе терпимо. Летом грузил на них 10 пачек вагонки - выдержали без проблем.
По поводу чехла для защиты горнолыжного оборудования, практически ультимативное оружие против дорожной грязи и пыли - стрейч-пленка! Весь спорт инвентарь перед транспортировкой тщательно обматывается, после доставик на место катания - пленка снимается и выбрасывается, можно ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а юзал кто-нить бокс на крышу? Интересуют общее впечатления и практичность данного девайса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если без привязки к конкретному авто, у товарища стоит Thule какой-то объемом 400 л на Кашкае. Ставил на такой же незамысловатый кетаезкий багажник, держится идеально, не мешает, не нависает, возит в нём бак для моторной лодки, канистру с бензином,всю походную утварь включая удочки, спасательные жилеты, котлы и т д., короче лезет столько что страшно смотреть.....
Одно неудобство, загружать нужно либо с табуретки, либо с порога. Акустического дискомфорта не замечает, скорость с боксом до 180, она в свою очередь определяется материалом изготовления девайса и его аэродинамикой, лучшие решения и по цене соответственно будут на высоте.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. грузоподъёмность у него приличная получается. Если воткнуть его на ОКУ, он как раз во всю крышу будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Т.е. грузоподъёмность у него приличная получается. Если воткнуть его на ОКУ, он как раз во всю крышу будет |
учитывая её мощность двигателя - то при таком багажнике смело можешь накидывать пару литров к расходу при скоростях выше 80 км/ч.
Просто для общего скажем так сведения - ну чтобы не было "нежданчика" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorkiy
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 7 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не рекомендовал особо идеализировать бюджетные коробчонки из средней и нижней ценовой категории прежде всего российские, такие как Triton, Vetlan, и итальянские Menabo, тем более рассматривать их как альтернативу продукции Туле. Дешевые боксы имеют в себе немало скрытых косяков обычно, из которых самый безобидный - низкокачественный пластик с меньшим запасом прочности, никудышная аэродинамика и довольно посредственная с т.з. эргономики конструкция (пример - загрузка сзади, а не с боков). Последствия будут куда неприятней когда на трассе при 100-150 км/ч у такого бокса сорвет верхнюю крышку и вся поклажа разлетится по дороге и обочине, а крышка - в позади идущее авто. У знакомого был именно такой случай с боксом Triton. У итальянских, много раз слышал, довольно паршивая герметизация по периметру, поэтому попадает грязь. Придется додумывать, во что обернуть вещи на время транспортировки чтобы по приезду на засесть за оттирание слоя налипшей пыли и грязи. Если на багажние еще можно как-то сэкономить, то с боксом в большинстве случаем жлобский подход уже не катит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо, экономить и не собирался, есть ещё один авто куда можно будет его монтировать. С расходом тож всё понятно, иначе и быть не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|