Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 1:07 pm Заголовок сообщения: Свод правил для "продавцов" и "покупателей&qu |
|
|
Раз пошла такая свистопляска с недовольными "клиентами", предлагаю завести тему и с помощью модераторов заполнить её первое сообщение сводом основных правил поведения для "продавцов", касательно сроков, связи, задержек, контроля качества и т.д. и т.п., и то же самое касательно "покупателей": как платить, сколько платить, когда платить, каким способом удобнее продавцу, сколько ждать, как предъявлять недовольство качеством, когда поднимать бунт и как относиться к личным трудностям "покупателя".
В силу разности менталитета и характеров иной раз, как погляжу, доходит до реальной борзоты, когда "продавец" что-то делает не с целью обогащения, а с целью помочь одноклубнику, а у одноклубника вырастает кактус в одном месте и он не может ни подождать, ни с пониманием отнестись к личным трудностям опять таки своего же одноклубника...
Равно как и наоборот отдельные прадвцы не готовы контролировать качество своих "продаж" и растягивают сроки...
Раз на личном уровне невозможно установить взаимопонимание, то надо вывести однозначно общие правила, которых должны придерживаться все.
Кроме всего прочего предлагаю обязать каждого "продавца" в своей теме в разделе "продам запчасти" подробно описать способ оплаты, сроки переводов, сроки выполнения заказа, максимум возможных способов связи, возможные задержки и их примерную продолжительность (2-3 дня, 5 дней и пр). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|