На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недогрев двигателя (термостат)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Выскажусь и я для общей статистики.
Ниже -30 пока не ездил(Эксплуатация при глубоком минусе(-30 и ниже)).
При -30 и работающей печке(малая скорость) на холостых(1100 по тахометру 2110) прогревается до рабочей температуры. Долго но прогревается. В движении прогревается быстрее. Заслонки перед радиатором у меня нет, все как-то вылетает из головы поставить.
Рабочая температура по приборке 2110 у меня примерно 85гр. В мороз(-30), чуть меньше(может 82 на сколько можно определить на глаз), летом чуть выше (может 87). Если начинает идти к 90 - это уже пробка или остановки в жару на длинных(которые за один раз не проехать) светофорах. Насколько точно показывает приборка не знаю.


У меня тоже самое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Квазар писал(а):
Ян писал(а):
Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать)

В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :)


Фантастика:) движок случайно не бумеровский на 12 котлов?:)

У мну вторая стандартная ОКа ....что в первом случае с торпедой старой что во втором с другой но не с НОВОЙ- не помню как называеться (малость салон получше утеплен) абсолютно такая же беда с недогревом.

PS я сам родился в челнах и с челнов 16 комплекс .... чтот не примпомню что морозы до -30 там были:)


У нас сегодня с утра -33 градуса. В тот день, про который я рассказывал - мороз был -30 градусов. А двигатель у меня самый обычный - 2-котловый. Возможно свой вклад внесли исправный термостат, новый тосол и ШВИ салона, с теплоизоляцией, капот тоже оклеен в два слоя... Картонками и ватниками для движка не пользуюсь...
Двигатель реально прогревался до 90 градусов, но в салоне был дубак - ездил в перчатках. Лобовое и заднее стекла отогревались, ну и боковые чуть-чуть.
Грешу на пробку в печке - обнаружилась течь тосола, похоже в системе воздух гуляет, уровень тосола поднялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке. Лобовик оттаивает процентов на 70, боковые окна прозрачные только в зоне зеркал. Из утепления двигателя только войлок на решетке радиатора. Утепления салона у меня нет, скорее даже наоборот. Стандартную шумку с пола я выкинул, вместо стандартных обивок двери у меня пластиковые, из которых очень неслабо дует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и только один дурень ide16rus продолжает фанатично слой за слоем укладывать тепло-шумоизоляцию, заклеивать щели, утеплять стены, переделывать печки, менять термостаты и т.д. и т.п. ... Ж-))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):

Грешу на пробку в печке - обнаружилась течь тосола, похоже в системе воздух гуляет, уровень тосола поднялся.

Думаю просто все дело в морозах. Воздух же берется с наружи, это надо -30 надо догреть до серьезного плюса, чтоб прогреть салон на таком дубаре. Т.е. скажем при -20 воздух из печки идет +40 и прогревает салон нормально. А при -30 из печки идет +30 и прогревает значительно хуже.
При понижении температуры эффективность печки падает нелинейно, а в какой-то прогрессии.

Тосол такая очень хитрая штука, любит течь именно зимой т.к. резиновые шланги сьеживаются и дубеют. Нужно садить все шланги на хороший силиконовый герметик. Чего я и не сделал(балбес) когда менял тосол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке.

Ты случайно не член клуба "моржей"? :)
ide16rus писал(а):
утеплять стены

Отморозился поди - пошел утеплять все подряд :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Serg_52 писал(а):
У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке.

Ты случайно не член клуба "моржей"? :)

Нет, я просто отморозок...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
ide16rus писал(а):
утеплять стены

Отморозился поди - пошел утеплять все подряд :)


Моя проблема не холод, а ШУМ. Хочу гробовой тишины в машине. Но шумка попутно выполняет функции и утеплителя. На дубак в салоне я не жаловался. даже когда термостат был неисправный, а под ногами сместо утеплителя лежал только какой-то старый синтетический коврик... И то вполне хватало прогрева так, чтобы спокойно оттаивали стёкла и можно было рулить без перчаток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня больше всего мерзнут ноги. Бр-р-р, особенно левая. Дует откуда-то, что-ли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ещё раз опробовали... Моя машина завелась отлично, а вот у друга, аккумулятор даже не крутил, значит цепанул я его на "галстук", потаскал на 4-ой скорости, далее он сам завёлся и без проблем прогрелся. Таким образом делаем вывод, на зиму аккумулятор помощнее, масло пожижее, двигатель поукутаннее, тосол пожижее и нервы покрепчее...

Кстати замерил мне электрик пусковой ток при -30, на моём Tudor 62 А выдало 150 А, при том, что на нём написано 520 А...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):

Кстати замерил мне электрик пусковой ток при -30, на моём Tudor 62 А выдало 150 А, при том, что на нём написано 520 А...

Аккам на 100% заряженный был?

ide16rus писал(а):
Моя проблема не холод, а ШУМ.

Это понятно, но откуда в машине стены? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
А у меня больше всего мерзнут ноги. Бр-р-р, особенно левая. Дует откуда-то, что-ли


Дует из уплотнителя двери. Самый действенный способ - наклеить на кромку двери уплотнитель из изолона - тонкие полоски белого цвета продаются в рулончиках, используются для утепления окон, гидроизоляции моек, да много чего еще. Я проклеил дверь еще прошлым летом и сквозняк прекратился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
ide16rus писал(а):
Моя проблема не холод, а ШУМ.

Это понятно, но откуда в машине стены? :)


Рубашка дверей, бочина изнутри... в общем, любые вертикальные поверхности с большой площадью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
на моём Tudor 62 А ...


У тебя генератор десяточный или восьмерочный? ОКУшкинский генератор его не потянет! А точнее недозаряд аккумулятора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):

У тебя генератор десяточный или восьмерочный? ОКУшкинский генератор его не потянет! А точнее недозаряд аккумулятора...

Опять 25... Окой при большом желании можно зарядить аккумулятор на 400А/ч (ток отдачи генератора примерно 40А.).
Заряженность аккумулятора может еще зависить от регулятора напряжения, но никак от типа генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100