Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Выскажусь и я для общей статистики.
Ниже -30 пока не ездил(Эксплуатация при глубоком минусе(-30 и ниже)).
При -30 и работающей печке(малая скорость) на холостых(1100 по тахометру 2110) прогревается до рабочей температуры. Долго но прогревается. В движении прогревается быстрее. Заслонки перед радиатором у меня нет, все как-то вылетает из головы поставить.
Рабочая температура по приборке 2110 у меня примерно 85гр. В мороз(-30), чуть меньше(может 82 на сколько можно определить на глаз), летом чуть выше (может 87). Если начинает идти к 90 - это уже пробка или остановки в жару на длинных(которые за один раз не проехать) светофорах. Насколько точно показывает приборка не знаю. |
У меня тоже самое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | Квазар писал(а): | Ян писал(а): | Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать) |
В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :) |
Фантастика:) движок случайно не бумеровский на 12 котлов?:)
У мну вторая стандартная ОКа ....что в первом случае с торпедой старой что во втором с другой но не с НОВОЙ- не помню как называеться (малость салон получше утеплен) абсолютно такая же беда с недогревом.
PS я сам родился в челнах и с челнов 16 комплекс .... чтот не примпомню что морозы до -30 там были:) |
У нас сегодня с утра -33 градуса. В тот день, про который я рассказывал - мороз был -30 градусов. А двигатель у меня самый обычный - 2-котловый. Возможно свой вклад внесли исправный термостат, новый тосол и ШВИ салона, с теплоизоляцией, капот тоже оклеен в два слоя... Картонками и ватниками для движка не пользуюсь...
Двигатель реально прогревался до 90 градусов, но в салоне был дубак - ездил в перчатках. Лобовое и заднее стекла отогревались, ну и боковые чуть-чуть.
Грешу на пробку в печке - обнаружилась течь тосола, похоже в системе воздух гуляет, уровень тосола поднялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке. Лобовик оттаивает процентов на 70, боковые окна прозрачные только в зоне зеркал. Из утепления двигателя только войлок на решетке радиатора. Утепления салона у меня нет, скорее даже наоборот. Стандартную шумку с пола я выкинул, вместо стандартных обивок двери у меня пластиковые, из которых очень неслабо дует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
... и только один дурень ide16rus продолжает фанатично слой за слоем укладывать тепло-шумоизоляцию, заклеивать щели, утеплять стены, переделывать печки, менять термостаты и т.д. и т.п. ... Ж-)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): |
Грешу на пробку в печке - обнаружилась течь тосола, похоже в системе воздух гуляет, уровень тосола поднялся. |
Думаю просто все дело в морозах. Воздух же берется с наружи, это надо -30 надо догреть до серьезного плюса, чтоб прогреть салон на таком дубаре. Т.е. скажем при -20 воздух из печки идет +40 и прогревает салон нормально. А при -30 из печки идет +30 и прогревает значительно хуже.
При понижении температуры эффективность печки падает нелинейно, а в какой-то прогрессии.
Тосол такая очень хитрая штука, любит течь именно зимой т.к. резиновые шланги сьеживаются и дубеют. Нужно садить все шланги на хороший силиконовый герметик. Чего я и не сделал(балбес) когда менял тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке. |
Ты случайно не член клуба "моржей"? :)
ide16rus писал(а): | утеплять стены |
Отморозился поди - пошел утеплять все подряд :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Serg_52 писал(а): | У меня при -30 двигатель без проблем прогревается до 90 градусов. В салоне достаточно тепло - езжу в майке. |
Ты случайно не член клуба "моржей"? :) |
Нет, я просто отморозок...)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | ide16rus писал(а): | утеплять стены |
Отморозился поди - пошел утеплять все подряд :) |
Моя проблема не холод, а ШУМ. Хочу гробовой тишины в машине. Но шумка попутно выполняет функции и утеплителя. На дубак в салоне я не жаловался. даже когда термостат был неисправный, а под ногами сместо утеплителя лежал только какой-то старый синтетический коврик... И то вполне хватало прогрева так, чтобы спокойно оттаивали стёкла и можно было рулить без перчаток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня больше всего мерзнут ноги. Бр-р-р, особенно левая. Дует откуда-то, что-ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ещё раз опробовали... Моя машина завелась отлично, а вот у друга, аккумулятор даже не крутил, значит цепанул я его на "галстук", потаскал на 4-ой скорости, далее он сам завёлся и без проблем прогрелся. Таким образом делаем вывод, на зиму аккумулятор помощнее, масло пожижее, двигатель поукутаннее, тосол пожижее и нервы покрепчее...
Кстати замерил мне электрик пусковой ток при -30, на моём Tudor 62 А выдало 150 А, при том, что на нём написано 520 А... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): |
Кстати замерил мне электрик пусковой ток при -30, на моём Tudor 62 А выдало 150 А, при том, что на нём написано 520 А... |
Аккам на 100% заряженный был?
ide16rus писал(а): | Моя проблема не холод, а ШУМ. |
Это понятно, но откуда в машине стены? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | А у меня больше всего мерзнут ноги. Бр-р-р, особенно левая. Дует откуда-то, что-ли |
Дует из уплотнителя двери. Самый действенный способ - наклеить на кромку двери уплотнитель из изолона - тонкие полоски белого цвета продаются в рулончиках, используются для утепления окон, гидроизоляции моек, да много чего еще. Я проклеил дверь еще прошлым летом и сквозняк прекратился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | ide16rus писал(а): | Моя проблема не холод, а ШУМ. |
Это понятно, но откуда в машине стены? :) |
Рубашка дверей, бочина изнутри... в общем, любые вертикальные поверхности с большой площадью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheetah
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 157 Откуда: г. Златоуст
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | на моём Tudor 62 А ... |
У тебя генератор десяточный или восьмерочный? ОКУшкинский генератор его не потянет! А точнее недозаряд аккумулятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cheetah писал(а): |
У тебя генератор десяточный или восьмерочный? ОКУшкинский генератор его не потянет! А точнее недозаряд аккумулятора... |
Опять 25... Окой при большом желании можно зарядить аккумулятор на 400А/ч (ток отдачи генератора примерно 40А.).
Заряженность аккумулятора может еще зависить от регулятора напряжения, но никак от типа генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|