На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недогрев двигателя (термостат)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ребят, а у меня что тогда???? У меня тоже была проблема - зимой вообще не греется машина. С трудом приподнимается стрелка. мотор не плохо тянет, но в салоне дубак. НА авторынке все сказали, что термостат помер... НУ я пошёл и купил Vernet в отделе для зубил. Поставил. Одиин хер. Абсолютно одинаковый эффект.

Притом картина следующая:
На улице -15. Запускаем движок, он на подсосе греется... Ну, минуты три то он точно греется прежде чем можно безболезненно убрать доконца подсос и машина начнёт отвечать на нажатие газа ровным подхватом без провалов и кряхтений. НУ я опять голову чесать, чо за задница. Одну зима проездил только затыкая все щели впереди губкой... Вот тогда мотор нормальн огрелся. А обдув радиатора осуществлялся только в щель между бампером и облицовкой радиатора. Ну это было не дело и я пошёл по мотористам и форумам. Везде советовали щупать шланги.

Это я потом понял как всё это работает и начал общупывать верхниё шланг радиатора и нижний. Ну и у меня нижниё шланг постоянно холодный. пока только движок наконец не нагреется от долгого стояния на месте в не очень прохладную и безветренную погоду. То есть верхний шланг очень медленно нагревается, конечно. Но он нагревается по длине буквально до половины.

То есть я знаю, что если термостат полностью закрыт, то верхний шланг не должен дальше половины прогерваться. Потока через него ведь нет! Если термостат приоткрылся - всё. Горячий тосол пойдёт в радиатор и нагреет и верхний шланг, и нижний потом уже... У меня вообще открывание термостата можно легко вычислить по пару, который в мороз почему-то начинает исходить от всей поверхности радиатора. Я как-то ра зночью в свете фар заметил при остановке пар из под капота... несильный, но вот увидел. Испугался, сразу аварийку, открыл капот, давай искать причину парообразования... Гы. ничего не обнаружил. Хотя у меня на облизовку радиатора надет намордник. Этот намордник замерзает, а когда радиатор нагревается, то намордник оттаивает и вода с него плано начинает испаряться... НУ вот они за компанию немного дают пар когда температура рабочая достигнута. Но на ходу рабочей температуры у меня мотор не достигает. Он мёрзнет вхлам сразу.

Приезжал Kursiv и показал, что у менго термостат 2110. Но блин!!! У меня этот грёбаный vernet тоже ведь работает как надо!!! Он упорно гоняет тосол по малому кругу, пока тот не прогреется до 85 градусов!! У меня это стрелка вертикально должна стоять на датчике температуры. И что? Я могу смело проехать метров 500 довольно интенсивно разгоняясь, а потом остановиться, пощупать шланги и спокойно убедиться, что радиатор холодный, крышку ГБЦ можно смело потрогать рукой и не обжечься, а термостат закрыт! И стрелка указателя температуры показывает что-то около 70°... не выше... :((( Я уже не первый год ломаю голову. Меня такая температура двигла вполне устраивает! Просто в салоне очень холодно... Ну, прогревается, конечно, при 70°С двигателя... Но прогревается долго очень... порой раньше успеешь доехать до места назначения. пока салон прогреется.... Вот это бесит, конечно... Так бы хоть чтоб стабильно 85 было... Я помню как при 85 у меня печка жарит... Семпотов сойдёт... Но эти 85 достигаются только после получасового стояния в гараже на ХХ... В чём дело то, итить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно легко вычислить по пару, который в мороз почему-то начинает исходить от всей поверхности радиатора

Может дело не в наморднике, а где-то в радиаторе трещинка?

Цитата:
Меня такая температура двигла вполне устраивает!

А устраивает ли такая температура сам двигатель? При нештатной температуре тепловые зазоры отнюдь не в норме - как следствие - повышенный износ двигателя.

Цитата:
У меня этот грёбаный vernet тоже ведь работает как надо!!!

А не мёртв ли этот Vernet с рождения?

Цитата:
Приезжал Kursiv и показал, что у менго термостат 2110.

Зачем городить огород? Не проще ли настроить или отремонтировать заводскую систему? Ничего не хочу сказать плохого насчет переделки Курсива, но сегодня поездил с работающим термостатом (не хорошо хвалиться, но всё же) - это просто благодать, стрелка температуры как влитая стоит на среднем делении, в салоне теплынь, а на улице - мороз -16 градусов!!


Причин может быть много, конечно. Может врать датчик температуры, но раз у тебя в салоне колотун, значит не врёт..
Что залито в системе охлаждения? Тосол? Как давно менялся, промывал ли систему охлаждения при замене? Как знать, может система забита отложениями?

Цитата:
Но эти 85 достигаются только после получасового стояния в гараже на ХХ... В чём дело то, итить?

Нет, всё-таки что-то неладное у тебя. Если всё остальное в системе охлаждения в норме, то остается только термостат. Заведи машину на холодную, и стой у капота, трогай верхний и нижний патрубки от радиатора, заодно сам термостат и радиатор... Момент когда откроется термостат сразу почуствуешь - верхний патрубок становится горячим, нижний чуть теплым, а радиатор - теплеет. В этот момент смотришь на датчик температуры.

Ты гвооришь что момент открытия термостата видно по пару от радиатора. Но если у тебя машина не греется и термостат закрыт, то пар идти не должен, так?

Цитата:
Одну зима проездил только затыкая все щели впереди губкой...

Чего только не увидишь в радиаторах и картон и фанеру и даже вот губкой затыкают... Ну не лечится, извиняюсь, понос пробкой с резьбой. В морозы до -27 градусов штатная оковская система ИСПРАВНАЯ приемлимо прогревает и двигатель и салон, при бОльшем морозе термостат нужно переделывать, как описывал в свое время Зарулем, но это заморочки для северян.

ИМХО у тебя всё же термостат дохлый, найди время, погоняй мотор на ХХ, замерь температуру открытия термостата, тогда всё будет ясно... Надеюсь что всё остальное в системе охлаждения у тебя исправно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Цитата:
можно легко вычислить по пару, который в мороз почему-то начинает исходить от всей поверхности радиатора

Может дело не в наморднике, а где-то в радиаторе трещинка?

Даже не знаю... Тосол никуда не уходит и пар исходит от всей поверхности радиатора равномерно. Но пар несильный... Может, просто испаряется тосол, который я когда-то пролил на радиатор... Я как-то радиатор снимал дляо замены крыльчатки вентилятора и из большого патрубка здорово плеснул на него... Наверное, вот он теперь и парит... И пока не испарится весь так и будет.... Да в общем-то не мешает.
Квазар писал(а):

Цитата:
Меня такая температура двигла вполне устраивает!

А устраивает ли такая температура сам двигатель? При нештатной температуре тепловые зазоры отнюдь не в норме - как следствие - повышенный износ двигателя.

У меня движок "холодный". Он при нагреве до 90 градусов работает крайне нестабильно. Очесь склонен к детонации, значительно хуже тянет, предпочитает больше бубнить, чем тянуть... Зато, конечно, в салоне просто африка... Но для меня ходовые качества важнее, чем солярий в салоне.

Квазар писал(а):

Цитата:
У меня этот грёбаный vernet тоже ведь работает как надо!!!

А не мёртв ли этот Vernet с рождения?

Проверял "отваривая" его в кастрюле в воде... с градусником. Он как положено закрыт для большого круга и гонит тосол только по маленькому, ближе к 80° начинает очень плавно приоткрываться и где-то при 87-89°С открывается доконца. В общем-то ощупывание шлангов от радиатор на работающем двигателе говорит о том же самом... Т.е. верхний шланг когда термостат закрыт всегда холодный... Ну, вернее ,о ннагревается по длине где-то до середины... Но у самого радиатора шланг холодый. И нижний шланг радиатора тоже холодный. Когда термостат начинает открываться верхний шланг прогревается... и только спустя минуты три начинает греться нижний шланг...

Квазар писал(а):

Цитата:
Приезжал Kursiv и показал, что у менго термостат 2110.

Зачем городить огород? Не проще ли настроить или отремонтировать заводскую систему? Ничего не хочу сказать плохого насчет переделки Курсива, но сегодня поездил с работающим термостатом (не хорошо хвалиться, но всё же) - это просто благодать, стрелка температуры как влитая стоит на среднем делении, в салоне теплынь, а на улице - мороз -16 градусов!!

Вот сегдоня мне на авторынке человек, которому доверяю, тоже сказал, что у меня очень похоже, что опять неповезло с термостатом... И говорит, что этот Vernet тоже порядочное хавно может быть... Посоветовал какой-то Польский термостат... Обычный... Но говорит, что себе с месяц назад поставил, и сразу всё вернулось на круги своя. Всё стало работать как надо и никаких траблов. Но в термостате ли у меня дело - не знаю.

Квазар писал(а):

Причин может быть много, конечно. Может врать датчик температуры, но раз у тебя в салоне колотун, значит не врёт..

Нет, не врёт... Первые минут 5 работы двигателя при температуре на улице -20 можно спокойно голыми руками обнимать головку блока цилиндров... она не горячая, хотя мотор молотит более 5 минут... За это время нормавльный мотор уже горячий.

Квазар писал(а):

Что залито в системе охлаждения? Тосол? Как давно менялся, промывал ли систему охлаждения при замене? Как знать, может система забита отложениями?

Залит тосол. Менялся около 2000км назад. В последний раз залил какой-то блатной тосол по 250р за 5 литров... НКХК, чтоли... Там то ли Нижегородский он, то ли Челнинский... Не помню хоть убей. Потом прочитаю на канистре. Но и с предыдущим обычны мдешёвым тосолом картина была совершенно идентичная... ни на грамм не отличающаяся.
Система не забита, так как я очень часто скидываю башку и "ремонтю"... попутно прочищал систему охлаждения... всё чисто.

Квазар писал(а):

Цитата:
Но эти 85 достигаются только после получасового стояния в гараже на ХХ... В чём дело то, итить?

Нет, всё-таки что-то неладное у тебя. Если всё остальное в системе охлаждения в норме, то остается только термостат. Заведи машину на холодную, и стой у капота, трогай верхний и нижний патрубки от радиатора, заодно сам термостат и радиатор... Момент когда откроется термостат сразу почуствуешь - верхний патрубок становится горячим, нижний чуть теплым, а радиатор - теплеет. В этот момент смотришь на датчик температуры.

Да да! Я ТАК И ДЕЛАЮ ВСЕГДА! Так термостат и проверяют... У меня п одатчику этот момент где-то близко к вертикальному положению стрелки. Где-то левее градусов на 10-15 от вертикали.

Квазар писал(а):

Ты гвооришь что момент открытия термостата видно по пару от радиатора. Но если у тебя машина не греется и термостат закрыт, то пар идти не должен, так?

Если машина минут 20 стоит и молотит на холостых, то мотор всё-так ипрогревается... медленно, тоскливо, но прогервается. Но это долго. Мотор очень долго греется и при нулевой температуре, и при минусовой...

Квазар писал(а):

Цитата:
Одну зима проездил только затыкая все щели впереди губкой...

Чего только не увидишь в радиаторах и картон и фанеру и даже вот губкой затыкают... Ну не лечится, извиняюсь, понос пробкой с резьбой. В морозы до -27 градусов штатная оковская система ИСПРАВНАЯ приемлимо прогревает и двигатель и салон, при бОльшем морозе термостат нужно переделывать, как описывал в свое время Зарулем, но это заморочки для северян.

:))))))) Ну мне то как-то надо бы лоездить... Вот я и "утеплялся".

Квазар писал(а):

ИМХО у тебя всё же термостат дохлый, найди время, погоняй мотор на ХХ, замерь температуру открытия термостата, тогда всё будет ясно... Надеюсь что всё остальное в системе охлаждения у тебя исправно.

Ладно.... завтра просто куплю новый термостат... Попробую в этот раз этот самый польский термостат взять. Посмотрим, что получится... Если и этот термостат не поможет - вверну его в зад продавцу тому, который мне его нахваливал ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Вы позволите мне вмешаться в дискуссию? ;) Ответить с цитатой

ide16rus
Вы привели данные, что Ваш термостат открывается при температуре примерно 80градусов! (я правильно понял?) На мой взгляд это довольно низкая температура открытия. (ОКА ведь не "классика")
Я проверял термостаты не единожды и на данный момент у меня стоит термостат с температурой начала открытия основного клапана 85градусов (по результатам проверки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результатам моей проверки трудно доверять... Ведь нет точных приборов и измеритель открытия - на глаз. На термостате написано... даже не написано, а выбито:
VERNET
FRANCE
(циферки какие-то) - 87

Т.е. открытие при 87°С. Насколько точно это открытие, не знаю. Но открываться он начинает полюбому не раньше 80 градусов. А у меня датчик температуры на движке показывает ниже 70... И шланги холодные... и стрелка не вертикально.. и в салоне дубак. Вот я о чём толкую то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пар исходит от всей поверхности радиатора равномерно

Понюхать пар не пробовал? Тосолом случаем не пахнет?

Цитата:
У меня движок "холодный". Он при нагреве до 90 градусов работает крайне нестабильно.

Заслонка зима\лето на кастрюле в каком положении стоит? Если ты конечно этот рукав еще не отрезал...
Я тут на днях переключил заслонку на подачу горячего воздуха от коллектора (у нас тут морозы), и получил такую тупую машину, что и не опишешь - дергается, захлебывается, педаль газа в пол - вообще тухнет. С маленького подъемчика стартануть не мог, вот позор то. Воздух в цилиндры пошел нагретый, кислорода меньше, смесь переобогащена... Поездил полчаса с таким цирком и переключил обратно. Скоро этот рукав вообще отрежу.


Цитата:
Проверял "отваривая" его в кастрюле в воде... с градусником. Он как положено закрыт для большого круга и гонит тосол только по маленькому,

Термостат похоже еще может работать непостоянно - у меня заводской в последние дни то работал, то вырубался и в салоне стоял дубак.

Цитата:
В общем-то ощупывание шлангов от радиатор на работающем двигателе говорит о том же самом... Т.е. верхний шланг когда термостат закрыт всегда холодный... Ну, вернее ,о ннагревается по длине где-то до середины... Но у самого радиатора шланг холодый. И нижний шланг радиатора тоже холодный.

Тогда совсем непонятно.

Цитата:
Посоветовал какой-то Польский термостат... Обычный...

Это тот термостат, который я купил - Metal Inkar.

Цитата:
Но в термостате ли у меня дело - не знаю.

Согласен, проблема может быть куда глубже.

Мне тут слесаря пели о пробках в системе охлаждения, но не верю я в то, что воздушная пробка может повлиять на термостат и на прогрев двигателя. На печку - да, может, но не на движок же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2006 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт запаха пара - не знаю. Не нюхал. Попробую.

По "тёплому рукаву" - у меня его не было с самой покупки. Предыдущий хозяин умудрился от штанов оторвать даже приваренную "муфту"... так что этот рукав даже не на что надеть... Но ничуть не жалуюсь... с холодным воздухом мотор не плохо себя ведёт.

Про Польский термостат - ничег осказать не могу. Я его вблизи не рассматривал и названия его не знаю. Но он обычный, чёрный, с обычными стенками и глянцевой краской.. а не как VERNET - толстые добротные стенки, матовая покраска, напоминающая тефлоновое покрытие сковородок... Сделан, конечно, внешне добротно... Но что там внутри - на глаз не поймёшь.

Насчёт паровой пробки - тосола у меня ушло в систему охлаждения много... Да и прокачивал я её много раз... И передом загонял на возвышение, и боком... По-всякому. Тут уже стопудово любая пробка вышла бы. Да и радиатор отопителя в салоне у меня вполне адекватно нагревается... А декватно температуре мотора. Поэтому на воздух грешить не могу :( Грешу лишь на то, что в счоё время отшлифовал каналы ГБЦ и почти до зеркала камеры сгорания... Где-то тут на форуме должны валяться фотки моих каналов, клапанов и ГБЦ вцелом... Во тпосмотри там камеры сгорания. К ним нагар скорее всего не пристаёт и тепловосприимчивость сразу упала. РАньше у меня машина герлас ьлегко. Она отарвтно стала греться после моих "тюненговых" вмешательств. Вот именно после полировк и иначалось. Я как-то снимал ГБЦ - нагара в камерах сгорания не было... Вернее, он был каким-то не толстым слоем, но очень легко отваливался... То есть скорее всего нагар вылетает в выпуск и не остаётся... не нагревается... Отсюда и плохая нагревался мотора. То есть смесь влетела, сжалась. взорвалась, а вокруг зеркала: камера сгорания - зеркало, цилиндры - зеркало, всё отражает тепло... Ну тепло сработало только на расширение, никуда не отдалось толком и вылетело в выпуск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всё интересно! Но мне всегда казалось, что теплопроводность нагара по сравнению с металлом довольно мала. И уповать на отражение значительной части тепла от зеркальной поверхности тоже кажется маловероятным. Более похоже на то, что после доработки двигателя (настойки, подгонка и т.п.) тепло стало выделяться более рационально и вкупе с не очень качественным термостатом это приводит к переохлаждению двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the5 писал(а):
Как всё интересно! Но мне всегда казалось, что теплопроводность нагара по сравнению с металлом довольно мала. И уповать на отражение значительной части тепла от зеркальной поверхности тоже кажется маловероятным. Более похоже на то, что после доработки двигателя (настойки, подгонка и т.п.) тепло стало выделяться более рационально и вкупе с не очень качественным термостатом это приводит к переохлаждению двигателя!


Я уже не знаю что думать... Купил сегодня этот польский термостат... Как немного потеплеет - буду ставить. А пока что отморозил всё, что только можно было отморозить...

P.S. УРА! Я купил новую ГБЦ 11113. Теперь буду доводить её до ума...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Купил сегодня этот польский термостат... Как немного потеплеет - буду ставить.

О результатах отпиши, интересно узнать, в чём причина недогрева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял старую башку... Спокойная, аккуратная разборка занимает у меня по статистике 2 часа времени. То есть поистечение 2х часов имеем снятую ГБЦ с вынутыми клапанами и полностью разобраную (только сёдла и направляющие втулки на месте), снятый термостат, впускной коллектоР, карб от колелктора и т.д. и т.п. Но не в этом дело... В общем, на авторынке мой человек посоветовал мне проверять термостат простым продуванием его. Говорит, надо взять термостат, торцевым отверстием к себе направить. И задонью затыкаешь ближайший к торцевому патрубок (малый круг), а в торцевой дуешь ртом воздух. Если щёки надулись и термостат не трави воздух - то он хороший и наглухо закрывается. Если же пропускает воздух,то он на холодну травит тосол по большому кругу...

тот польский термостат, который я купил, тоже травит воздух, но очень слабо. То есть можно сказать, что почти не травит.

Снял свой VERNET 87°. Проверил так же... Подтравливает, но очень очень слабенько, но подтравливает. Ну да ладно. Пока непоставлю - не узнаю. Ставить, наверное, тоже попробую сегодня. На сборку у меня уйдёт 3 часа... не меньше. Я стараюсь всегда собирать ещё тщательнее и аккуратнее, чем разбирать... Так что вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проверял старый термостат, когда менял летом он немного "травил"! А новые (купил два! ;) ) не "травили"! Новые термостаты были взяты "украина" и "владимирский"!

Последний раз редактировалось: the5 (Вс Янв 08, 2006 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем бошку-то было снимать? Или ты уже от 1113 ставишь?
Цитата:
Ставить, наверное, тоже попробую сегодня.

Ждем результатов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
А зачем бошку-то было снимать? Или ты уже от 1113 ставишь?
Цитата:
Ставить, наверное, тоже попробую сегодня.

Ждем результатов


Агась. Ставил уже новую башку 11113. Ну и термостат впердолил... Собрал уже сегодня... Только в клапаном механизме пока зазоры по 1.40мм... Поэтому запускать мотор не стал... Завтра отрегулирую - запущу. Но пока что очень понравилось - бри сборке головки блока очен ьаккуратно и плотно всё садилось... Клапана во втулки (с маслом, конечно же моторным), толкатели классно плотно сели, распредвал как влитой!!! Короче, много чего приятного.

Покрутил стартером мотор, чтоб заполнилась система смазки... так, слегка покрутил. Сначала без свечей. Стартер бодро вертел коленвал с бешеной скоростью. Ну я возьми и вкрути свечи по-туже... Вот такого я никогда не слышал. У меня вообще дурачкая манера примерно судить о компрессии двигателя по натуге стартера при прокручивании коленвала. Ну так вот я впервые слышал, чтобы мой стартер так надрывался в фазе сжатия... Не знаю точно, но мне кажется, там в горшках компрессия уже железно 12. А клапана ещё только притёртые! Они ещё после ремонта этого пристукиваться будут...

Ладно, чё-то я разболтался... Щас ещё выболтаю свои секреты как дорабатывал каналы, клапана и камеры сгорания... Ж-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the5



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 1082
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может радость обретения новой "башки" стоит написать здесь? Это будет вполне закономерным продолжением разговора! :)
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=18772
Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100