Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: Плохо заводится глохнет обо-ы не держет свечи чёрные рывками |
|
|
Люди у меня вновь беда! Даже не заню с чего начать! Попробую описать схематично! Причём в хронологичиском порядке
Уже три дня назад разгон на любых передачах рывками и очень тупо - приходилось перегазовывать постоянно.
Выхожу сегодня заводится отказывается, поменял свечи - туговато но завёл, обороты не держит тут же вырубилась - я вновь завёл прогрел постоянно подгазовывая, обороты вновь не держит отпускаю газ начинает почихивать и умирать. Прибавил винтом качества (прибавил прилично чуть ли не 1.5 круголя. Вроде бы стала держать. Разгон рывками, стала вновь глохнуть. Доехал коекак до гипермаректа. Вырубил через 4 минуты уже не заводилась. Свечи в хлам чёрные. ДА ХОТЕЛ СПРОСИТЬ О ТОМ КАК ПРАВЕЛЬНО РЕГУЛИРОВТЬ ВИНТ КАЧЕСТВА И КОЛИЧИСТВА А ТАК ЖЕ УГОЛ уоз С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАКОЙ АЛГАРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДА И ВИНТ КОТОРЫЙ РЯДОМ С БЕЛЫМ ШЛАНГОМ НА ДАЛЬНЕЙ СТОРОНЕ КАРБЮРАТОРА ЭТО ЧТО???
Ладно почистил свечи сного стал заводится чудом завелась. Короче целый день так (Попутно хочу отметить что обломил 60-70% резьбы на тросике газа пришлось временно зафиксировть тросик на остатаках резьбы - что бы газовать приходиться до упора педаль уперать - это может быть причиной бед???) Да и при нажатии на газ раздаётся дурацкий пружинный треск и шелест как о жестяную банку??? Короче всё сбил угол опережения сбил винтом накрутил и тем и другим что дальше делать не знаю? Завтро тросик газа заменю а как регулировть тросик что бы работало и свечи не были бы в чёрной сажи не знаю!!!!
Помогите советом подскажите как с чего начать и как отрегулировать по умному! Что есть винт качества и что количиства? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйсто помогите - машинка не заводится! Веню комутатор. Да и новая трагедия - сегодня померил уровень масла, масла почти нет! Ужаснулся и залил (долил). Стартёр крутит, свечи на атмосфере искрят, должна заводится а не заводится - заменю завтро свечи и комутатор. Да и вот... ещё.... Заменил самостоятельно тросик газа и прокладки в трамблёре! Машина не заводится - что порекомендуете!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dedas
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего проблема в карбе, а точнее в электромагнитном клапане холостого хода (ЭМК ХХ). Нужно проверить сдох он или нет и обязательно прочистить (промыть, продуть) его жиклер.
Проверить можно, если нет тестера, то на работающем движке снять контактный провод с ЭМК. Если ничего не меняется, то скорее всего не работает. Более детально поищи в Поиске, все надавно обсуждалось.
Конечно, пражде чем пытаться завести, нужно почистить или заменить свечи.
Вряд ли нужно грешить на электрику и на коммутатор, как я понял, искра ведь есть.
Винт качества бензовоздушной смеси (сзади слева) вряд ли нужно крутить, он особо не влияет.
Винт количества подаваемой смеси (спереди справа) нужно крутить осторожно - этим меняешь обороты. Можно добавить, чтоб сразу не глох (1/4 оборота слева-вверх-направо). Но это только для того, чтобы проверить ЭМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак - это самое! Вроде бы я завёл её! Дело как было перебрал карб, заменил шланг и винт качества (о котором ты говорил что он не влияет). Попутно конечно проверил электромагнитник! Он у менятьфу тьфу тьфу как говориться войну прошёл! Так вот собрал карб воедино сного не заводится покрутил провода, сного не заводится. Думаю ну всё доездился без масла парень. Потом уже без интузиазма снял комутатор, проводочки подёргал и самое главное массу покрепче прежал и ключём стал ворочить. Вдрух - Бах (вороны с веток полетели). Такого громкого хлопка дникогда не слышал. Полез переставил УОЗ подальше в плюс (но уже возбуждённый). Бахает значит искрит - искрит значит живём! Вытащил новый акамулятор (он подзарежался) и завёл машину. Перелитое с перепугу, с утра масло стало плескать через щели в трамблёри и забрызгало всё подкапотное пространство, машина от этого страшно дымила. Звук матора был невероятно громким (винт количиства был явно перекручен + смененый тросик газа был перетянут). Короче отрегулировал их, завёл машину. Вроде тихо но масло плескает просто литрами! Начал закручивать трамблёр сильнее и сломал одно из посадочных отверстий! Сабака - купил за 550 рублей новый трамблёр, и комутатор московский фирменый фирмы "ШТАТ" www.shtat.ru? да и прокладками запасся для траблы завтро буду мытарствовать ещё - отпишусь сдесь!
Вопрос дня! Как выстовлять болт качества (дальний) на что реально он влияет и с какого его значения начинать работы полностью вкрутить или полностью выкрутить!
Люди за любые советы и примочки а так же за слова поддержки буду очень благодарен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил новый трамблёр, всё было просто замечательно, долго правдо возился! Всё собрал, маскло не плескало и заводится отлично! Поехал - доехал до заправки, заправился. Завёлся с большым трудом с 3 раза еду - при нажатии на газ больше чем на половину раздоётся почему то звук как будто бы пружину где то растягивают и она от огромного растежения трещит (дзинь,дзинь дзинь) вдруг поли провалы машина стала глохнуть. Поменял акамулятор завялась но едит ужасно провалы и рываки особенно при нажатом газе и звук тренькующий звенящий. Подехал к гипермаркету, остановился завестись не смог. Вышел подёргал за проводки, всё вроде бы завёлся но хорлостые не держи и даже с полунажатой педалькой газа наровит глохнуть (топил почти на полную). Ехал домой (благо недолеко от Тамдема до дома с аварийкой). Приехал завестись не смог. Покрутил УОЗ завёлся но не держит холостые стреляет то в карб то в трубу и звук в глушаке ужасный как на мотоцикле от былого шуршания лишь воспоминания. Мне кажется или электрика (хотя утром сменил комутатор и 15 мин ездил хорошо) или УОЗ или КАРБ- Что посоветуешь? Завтро еду в сервис - как им обяснять? Вообще как бы ты поступил? (Очень хочется 1 апреля быть на Оке!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
О-о-о, да у тебя детонация была. А, то что стрелять стал во все дыры, скорее всего, прогорели клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MEH
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 966 Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To Spak: Можно вывернуть свечи, заткнуть отверстия тряпками, крутнуть стартер, если хоть одна не выстрелит, значит пипец клапанам или поршням.
Про винт качества совет на будущее: перед тем, как крутить, закручиваешь его до упора и запоминаешь сколько оборотов, тогда всегда его положение можно вернуть как было, завернув его до конца и открутив на его на то же самое число оборотов. Ко всему прочему, на работу исправного движка он не фатально влияет, на моей машине его в пределах как минимум 5 оборотов крутить можно без особого ущерба работе движка и ходовых качеств. Про трамблер то же самое: или запоминаешь положение (делаешь риску), или ничего не трогаешь.
P.S. А еще лучше взять на лето велосипед и копить на исправную, а не разваливающуюся на ходу машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dedas
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MEH писал(а): | Про винт качества совет на будущее: перед тем, как крутить, закручиваешь его до упора и запоминаешь сколько оборотов, тогда всегда его положение можно вернуть как было, завернув его до конца и открутив на его на то же самое число оборотов. Ко всему прочему, на работу исправного движка он не фатально влияет, на моей машине его в пределах как минимум 5 оборотов крутить можно без особого ущерба работе движка и ходовых качеств. |
Про винт качества. Он регулирует подачу воздуха в бензин на ХХ (изначит постоянно). При завернутом- идет чистый бензин. Выворачивая его можно поймать момент, когда обороты увеличатся. Это значит смесь хорошая. Вывернув еще полоборота, можно закончить. Смесь будет более экономичная, чем чистый бензин. Это ведь все течет на протяжении всей поездки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spak
Зарегистрирован: 25.01.2007 Сообщения: 261 Откуда: Казань - океан!
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помежуточные итоги!
1. Сменил венец и стопорное кольцо стартера.
2. Докомплектовал бензанасос 2 прокладками (совет карбюраторщика т.к. шток большеват)
3. Сменил провода АКМ.
4. Поставил УОЗ по страбоскопу.
5. Дозовентил гайку на крышке блока (я её где то про___л)
Машинка вроде бы едет! Как говориться время покажет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coy
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 348 Откуда: Казань ВАЗ 2112
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
dedas
Мне кажется все немного не так.
Винт качества действительно регулирует количество воздуха, но от количества воздуха зависит и количество топлива. т.е. чем больше воздуха тем больше бензина.
Поэтому заворачивая винт качества мы делаем смесь богаче, но и одновременно уменьшаем подачу топлива.
Поэтому обороты растут когда мы заворачиваем винт качества.
Надо крутить до максимальных оборотов, пока машина не начет глохнуть и после этого немного вернуть назад на максимальные обороты.
После этого подкорректировать обороты винтом количества.
Это будет максимально экономичный холостой ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dedas
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Coy писал(а): | dedas
Винт качества действительно регулирует количество воздуха, но от количества воздуха зависит и количество топлива. т.е. чем больше воздуха тем больше бензина.
Поэтому заворачивая винт качества мы делаем смесь богаче, но и одновременно уменьшаем подачу топлива.
|
Coy, позволь с тобой не согласиться. Жиклер ХХ, которым определяется поток топлива, имеет постоянное сечение и, следовательно, при определенных оборотах пропускает постоянный поток смеси. Тогда, если в смеси уменьшается количество воздуха, то оно автоматически компенсируется добавкой бензина, которая дополнительно никак не регулируется. А заливка бензином не всегда приводит к увеличению оборотов, а порой наоборот. Следовательно, оптимальный состав смеси (бензин+воздух, но не чистый бензин) нужно искать и, конечно, он будет за увеличенными оборотами (при выворачивании винта). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|