Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2019 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще не выли после замены . |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже менял ШУВы после рассыпания текстолитовых на винипластовые,никакого повышения шумности...Имхо причина-не ШУВы..Вот только не спрашивайте"а что тогда?"Не знаю!Гадать заочно не умею,послушал-бы,сказал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну попробую звук записать. Может чего и получится.
Что характерно, после запуска холодного мотора даже скрежещущие призвуки есть. После разогрева только завывания
Масло поменял. Вместо синтетики 5-40, залил полусинтетику 10-40, чуток меньше выть стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из области бреда(а вдруг и не)-проверь систему выпуска газов(выхлопной тракт) и крепление двигателя!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
наружу не сифонит, а что с креплением двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может подшипники шувов. Перед установкой старые с люфтом отбраковывал, а новые если в руках как-то не гладко вращались (обычно хороший подшипник в руках легко вращается, а тут как-то не так) тоже отбраковывал. Если подшипники - может притрутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я подшипники не менял и валы не снимал. От руки валы покрутил, подергал - люфтов вообще никаких не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | G1ebz
наружу не сифонит, а что с креплением двигателя? | Может его колбасит и где-то что-то звенит(трет-бьет).Слушать-щупать надо везде.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю тему воющего двигателя..
Записать звук пока не получилось(пробовал диктофоном - звук плохо передается, наверно частоты режет)
При запуске холодного (ну относительно - сейчас же лето), и прогреве на оборотах около 2500 какой то прям страшненький воющий скрежет из мотора идет, такое ощущение, что распредвал скрежещет. Если обороты поднять - усиливается, если опустить до 1500 снижается до приемлемого.
На рабочих температурах скрежета этого практически не слышно. Только подвывания.
Чо за фигня така? Есть мысли ?
Раньше так хорошо "шептал", да клапана поцокивали.
Подшипники генератора у меня уже мерли - там вроде не такой шум был.. Гену я перебирал зимой.. Ну осталось тока скинуть ремень чтобы исключить его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Медицинский стетоскоп или просто отрезок тонкого бруска упирать в разные места двигателя - поближе к проекции трущихся вращающихся деталей и слушать ушами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
haarmannsi2
Зарегистрирован: 31.10.2019 Сообщения: 1 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По советам бывалых перешел с синтетики 5w40 на полусинтетику 10w40, что немного уменьшило завывания.
Спустя... примерно 15 тыщ пробега пение двигателя на средних и высоких частотах почти не осталось, но пока не прогреется все равно что-то там подвывает на низких.
Как консервная банка
Это ж надо было такой поющий мотор придумать! ))))
Кстати никто так и не сказал мне, какие звуки будут, если сломается одна из пружин клапана в головке. (их же там две, насколько я помню мануалы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Кстати никто так и не сказал мне, какие звуки будут, если сломается одна из пружин клапана в головке. (их же там две, насколько я помню мануалы) |
Никаких не будет. Точнее за шумами двигателя просто не услышишь.
А вот спецэффекты в виде плохой раскрутки до высоких оборотов - будут.
Поэтому я время от времени даю полный дроссель - на 2 или 3 передачах.
Это 80-120 км/ч.
Если могёт и быстро - значит нет повода для беспокойства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|