Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
относительно центра земли, шпонки должны смотреть вверх и тогда все будет путем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, предварительный диагноз оказался верным - у меня провернуло одну ШУВ.
Посоветуйте, как открутить болт, который её крепит к ур.валу?
Наверное надо как-то стопорить сам ур.вал?
Мурзилка предлагает стопорить коленвал деревяшкой, но для провернутых ШУВ-ов этот рецепт не применим же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пихать чернок лопаты вверх к самому балансиру.
Я вроде как монтировку совал.
Ибо у меня они были оба свёрнуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
между чем и чем деревяшку зажимать?? Логичнее между ур.валом и корпусом. Но чото сомневаюсь что так получится...
А между коленвалом и ур.валом - не испорчу ли я чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
между валом и корпусом я совал.
Давно уж было не помню точно, но сложностей больших нет.
Валы представляют собой эксцентрик как вибратор в сотовом.
Там есть во что распереть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2019 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ударным гайкокрутом все снимаю такое ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2019 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как успехи?
я в качестве эксперимента на подшипник сцепления поставил шайбу, чтоб меньше жрало лепестки, но на той машине не ездил еще |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2019 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Я имел ввиду что не трачу на это усилий ( вообще ни каких ) благодаря инструменту !!! ( да именно три В.С. ) Правильно подобранному и купленному по оптимальной цене ( а еще ни разу ни кому не отданному попользоваться !)). Мой инструмент только мой я его хозяин и никому ни за что !!!
Только я знаю что и как у меня есть и мои технические возможности ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2019 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные займусь наверно.
Работа не позволяет ремонтировать машину в рабочие дни. Тем более в таком глобальном ремонте нет смысла торопиться.
Пока что снял ШУВ-ы и выяснил что таки обе ШУВ провернутые. Просто одна оч. сильно другая чуть чуть... Вот думаю расковырять и посмотреть - как там бобышка металлическая держится то в пластмассе?
Поставить новые по меткам вроде-бы не представляет сложностей. Даже не надо думать где какая метка, большая или малая - по другому они не встают...
Интересно насчет болтов крепежных - что на ШУВ-ах что на маховике тянуть надо Сильно! (судя по мурзилке - там момент затяжки большой написан)
Гроверных шайб там нет. Болты сухие.. думаю маслом их мазать не нужно... ржаветь ведь нечему.
Еще прикол - один из болтиков крепления маслоприемника открутился и валялся в картере.
Заодно сальник КВ поменяю. Ни разу не менял его.
Не знаю, стоит ли менять опоры двигателя, выглядят не очень хорошо, но мотор никуда не выпрыгивал. Купил новую переднюю (задней небыло) - резина оч. жесткая. На старых опорах мягче.
Потом планирую разобрать с другой стороны, заменить ремень ГРМ и помпу (наконец-то!), а то помпа уже тыщ 160 прошла (Luzar). Ну и остальные сальники в моторе пожалуй стоит заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
не забудь подшипники поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люфта в подшипниках ур.валов нет. Менять не буду. Выковыривать и вставлять их сложно, где купить - понятия не имею. Надо искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
в КПП брал подшипники. Они с люфтом от рождения, поэтому менять родные не стал. Так что это лотерея. Надо искать аналоги импортные, дорогие. Либо проверять руками на люфты. А в инет-магазине это невозможно.
Вот и говорю - что надо искать.
Но больше всего меня останавливает гемор с их снятием и установкой. Тут сразу надо брать 2 комплекта, на случай повреждения.
Кто знает? Каков ресурс подшипников ур.валов? По регламентам их когда положено менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как вы определили что люфта нет, не снимая подшипники?
не знаю какой там ресурс, но очень часто при разборке двигателя, они не вращаются как новые, крутанул и валы прям долго долго вращаются(на снятом двигателе) ну так после разборки двигателя и вращения валов заметно очень часто , что один подшипник не вращается, или даже оба имеют какое то сопративление, можно конечно их разкрутить чтоб болтались, дрелью и чистилкой карба, но я обычно сразу меняю, раз уж двигатель разобран..
ничего там сложного нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел в инете, если я не ошибся - такой же подшипник в задней опоре вторичного вала кпп нивы и лады. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|