Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Вернулся домой 14.5 тысяч км и 41 день в пути.
Но в 200км от дома в моторе появился зловещий скрежет. К счастью до дома мы потихоньку доехали, а вот скрежет только усилился.
Теперь вот буду искать мастера, чтобы отремонтировать мотор.
Путевые заметки тут: http://plop78.livejournal.com | ваще грандиозно! молодец! Улькан и Листвянка - родные места... |
|
Вернуться к началу |
|
|
suslikman
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А катался ли кто по кругобайкальской железке на паровозе? Или может с палатками обходил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел прокатиться на электричке. Но оказалось что их крайне мало. Из конца в конец чуть ли не 2 штуки в сутки всего. Типа утром на работу, вечером с работы людей развозит. Так что удовольствие на целый день. Я и передумал.
К тому же от Култука до порта Байкал (напротив Листвянки) дорога не электрифицирована. Это тупиковая ветка. Однако там вроде бы самые интересные места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездили давно, а маленький отчет написал только сейчас. Выложил на http://www.drive2.ru/l/5991793/ думаю и здесь не будет лишним:
БАЙКАЛ. Или как не надо путешествовать.
Лето 2007 года. Сидим у Димки на кухне, пьем пиво. Вдруг выясняется, что у нас совпадают отпуска и у обоих по две недели свободны! Поехали куда-нибудь? На ОКЕ? Куда? В голове возникает одно название: Байкал! Димка глядя на меня говорит: «Байкал!» Мысли сходятся, к чему бы это?
Все это произошло за месяц до предполагаемого старта авантюры. Затем были сомнения: может для пробы сначала куда поближе? Перебирали варианты. Но была-небыла, когда еще так совпадет?
Началась подготовка. Ни опыта дальних многодневных поездок, ни снаряжения у нас не было. Купили палатку, надувной матрац, взяли газовую плитку с баллончиками, чайник-кастрюлю, запаслись макаронами б/п, поставил газовое оборудование и поехали.
Ни маршрут, ни график движения, ни достопримечательности не прорабатывались. Уже в пути прокладывали маршрут по атласу дорог. Так подъезжая к Казани решили, что туда пойдем через Челябинск, а обратно через Екатеринбург. Конечную точку – Большое Голоустное - назначили уже после Красноярска (Листвянка показалась слишком близкой к Иркутску, а все остальное было значительно дальше.)
Первая остановка – Казань. Часа три гуляли по Кремлю. Всего в первый день прошли около 750км. Мало. В последующих поездках стали проскакивать транзитом города в которые можно съездить просто на выходные(из-за этого ни разу не были в Вологде, неоднократно обходя её по объездной). Кроме того в темноте не удалось найти места для ночлега. Кемарили в машине на площади у храма. Разбудил нас крик муэдзина. Через час движения я стал засыпать, за руль сел Дима. Но и его не на долго хватило. Съехали в лесополосу, поставили палатку, поспали чуток. Следующий ночлег был в лесу за Челябинском. Остановились засветло, поставили палатку, надули матрац. Замерзли в ту ночь и опять не выспались. Одеяла не заменят доброго спальника, а воздух в матрасе остывает и без пенок на нем становится холодно. Третью ночь пытались пристроиться в мотель, но все места были заняты и мы снова спали в машине на площадке перед мотелем (за это с нас еще и денег утром взяли). Дальше все путешествие спали в машине (оказывается даже удобно) на площадках с дальнобоями, на обочинах между спящими фурами, на примыкающих дорогах, отодвинувшись немножко от трассы, чтобы случайно заснувший дальнобой не достал. Даже на берегу Байкала стало лениво ставить палатку.
Перевал на Челябинск впечатлил. Горы, скалы, долины, туман. После Челябинска до Новосибирска плоская как стол равнина. Два дня глазу не за что зацепиться: озера, болота да березовые рощи- зеленые (живые) и белые (сухие). Вот где березовый край. Как мы радовались мелким овражкам и хвойным лесам под Новосибом.
Зато ближе к Кемерово дорога радовала: извивалась, поднималась на холмы и спускалась в низинки, а главное шла по настоящему лесу. На одном из поворотов прямо у насыпи стоял молодой олень и смотрел на проезжающие машины.
Дорога была вполне сносная, где больше, где меньше замучена ямочным ремонтом. Только на участке Канск – Тайшет она совсем не походила на федералку. Где выложенная плитами, где отсыпанная щебенкой, а местами просто грунтовка. Только большая ширина и постоянный поток встречных «перегонов» на япономарках отличал её от простой лесной дороги. Деревянный мостик в одну колею, по которому федералка перепрыгивала через маленькую речушку, удивил, но уже не шокировал. Местами мы видели большое строительство магистрали(сейчас уже запущена).
На Байкале провели два дня: день чинили сцепление, день отдыхали, купались, катались по окрестным сопкам.
Все крупные города старались пройти через центр, кружили по улочкам, глазели по сторонам.
С дорожной информацией было в целом все в порядке, но оставшийся с советских времен указатель на Омск вывел к казахской границе (дорога Курган - Омск идет через Казахстан – тогда пришлось бы проходить через четыре таможни), в Новосибирске указатели не на города, а на трассы (М51, М52, М53), а в каком-то небольшом городке на въезде стоял плакат на котором все возможные направления перенумерованы и далее по городу только номер направления и стрелка. Сейчас все ездят по навигаторам, а тогда для нас это было важно.
На обратном пути, когда переходили через Урал, я рассматривал атлас. Название Кунгур вытащило из глубин памяти словосочетание Кунгурская пещера. Свернем? Посмотрим? Кунгур нам понравился. И пещеру посетили, и Ермак-камень нашли, и по городку погуляли.
А сколько всего интересного мы просто пропустили, даже не зная. И все равно есть что вспомнить, да и опыт получили
Немного цифр:
пробег 12.5тыс км
15дней
примерно 15 тыс руб.(и топливо газ-бензин, и питание: половина в столовых-кафешках, половина покупали продукты и сами готовили)
Напомню, дело было в 2007году, самый дорогой бензин был где-то на участке Канск-Тайшет, кажется 24руб/литр.
Три раза гнули обод о край провала в асфальте, правили молотком или топором, накачивали и ехали дальше. После третьего раза стала понемногу травить – поставили камеру. Сошли с ума приборы – пробросил новую массу на панель. На 29990км пробега развалилась и заклинила сцепление демпферная пружина – заменили сцепление. После грейдеров и грунтовок ухудшилась тяга – заменили воздушный фильтр.
По возвращении домой скинул силовой агрегат с подрамником и заменил штаны(трещины на них были еще до поездки). Заодно расшевелил болты рулевого (уже подзакисли) и поменял все амортизаторы на «Плазу» газ-мяс потому что хотелось |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просвистел мимо байкала на поезде 100э Москва - Владивосток
Так толком ничего и не увидел(((
Из иркутска выехали ночью, тьма кромешная. В улануде приехали на рассвете. В 1:00 по мск
Увидел только горы по сторонам странные невысокие
Полугоры полухолмы
И все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Горы там невысокие, это да.
Назад на машине поедешь - все сам увидишь Пройти Урал по М5 Челябинск-Уфа гораздо сложнее. Горы там выше и дорога извилистей |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2016 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2016 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неугомонный ОСКАР! )) Хорошей дороги и интересного путешествия! ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.... сегодня подвозил автостопщика Вадима. Двигается на Байкал...
Говорит что по Уралу (а едет он аж с Москвы) его на Оках подвозили - собственно я и некто Коля на 408-й... Он тут представлен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|