Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
seafree
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 502 Откуда: Миасс Челяб.обл.
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на сколько знаю Январь 7,2 и не должен работать с ДАД , а если уж очень хочется то нужно его дорабатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
seafree писал(а): | Ну на сколько знаю Январь 7,2 и не должен работать с ДАД , а если уж очень хочется то нужно его дорабатывать. |
Да полно спортивного ПО, "работающего" с ДАД. И я свой я7.2 дорабатывал (допаивал детали на 55 ногу). Это при том, что спорт-ПО спокойно работает с ДАД и через штатную ногу ДМРВ... Короче, не суть. Главное, что здравого алгоритма работы с ДАД ни в одном спортПО по прежнему нет. Идёт слишком много лишних пересчётов одного в другое с огромными погрешностями и ошибками вычислений. На ХХ, малых оборотах и малых нагрузках вообще полная охинея, и её кое-как исправляют дикими по величине поправками ЦН... Короче, это для тех, кто хочет задёшево сделать турботаз, чтобы как-то ехало.
На ДМРВ я откатался в первую очередь. Ехать то поехало, но ХХ невменяемый, как ни крути. Не совсем здравый алгоритм ХХ. Годится для объёмистого тяжёлого двигателя, для которого небольшая болтанка состава смеси и скачки РХХ не сильно повлияют на обороты. А на моём 1,1 это сильно сказывается и ровный ХХ получить совсем не просто. На ходу же ДМРВ оказался вообще интересной штукой: капризный к вибрациям, капризный к положению на впускном тракте, капризный к обратным выбросам, крайне инерционный. ДМРВ сразу дал возможность почувствовать устойчивые и напористые низы, но если на низах давануть дроссель более 40% или при повышении оборотов до 3500 и выше возникает ощущение тупизны. Т.е. как будто бы ДМРВ глючит от пульсаций. Вроде, смесь в порядке, на нагрузках и в соответствии с оборотами подогнал обогащение смеси. Пробовал богатить вплоть до 12,5 (понятное дело, что на 14.7 едет ну крайне вяло, еле еле. На 14,7, например, холостого хода вообще нет! ХХ появляется на смеси порядка 13:1), но сильно большого толка нет. Разве что пропали мелкие подёргивания... Больше там выжимать нечего.
То, что пишут у людей на сенсах после установки января и дмрв машина прям сразу поехала и экономичность выросла - это потому что штатные прошивки под ДАД изначально не совсем хорошо настроены. Там просто по уму надо сначала двиг перепроверить и все метки выставить как надо, затем подготовить прошивку под откатку, откатать разок и по логам потом скорректировать форму поверхности топливоподачи для основных режимов. Посадить тик в тик поверхность уже за счёт параметров, устанавливаемых через диагностику. И всех делов. Поедет отлично. А вот с ДМРВ хрен чё выйдет. Вон, инженеры мемза пишут, что на некоторых режимах возможны выброса пламени аж во впуск до ресивера, из-за чего крайне не рекомендуется применение РХХ с пластиковым наконечником, т.к. он оплавляется...
Раньше ещё у меня было такое ощущение, что если сильно давить тапок в пол (до 90-100%), а потом приотпустить газ до 50-60%, то тяга как будто бы возрастала даже по сравнению с полным дросселем. Я думал выхлоп душит или опять же эти пульсации... Но дело было в составе смеси.
Щас у меня на малых оборотах и малых дросселях работает лямбда-регулирование и постоянно по обратной связи поддерживает 14,7 (у меня катализатор стоит, поэтому на режимах, на которых двигатель работает большую часть времени, я и забубенил 14,7). Но и топливоподача изначально для этих режимов подогнана так, чтобы коэффициент лямбда-коррекции не выходил за рамки 0,95-1,05. А вот при выходе на внешнюю характеристику происходит отключение лямбда-регулирование и смесь плавно обогащается в среднем приблизительно до 13(±0,5):1. Не слишком богато, но и вовсе не бедно. Пропали провалы и т.д. и т.п.
Пока ощущается, что выхлоп всё-таки душит и есть таки эти пульсации во впуске. Но на ДАД они не влияют и смесь в основном готовится правильно. После сборки 1,3 на более широком валу и с увеличенными клапанами и степенью сжатия просто откатаю базовую топливоподачу в несколько этапов по логам УДК и основные режимы уже будут в полном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты и мыслитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Май 07, 2015 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | Ну ты и мыслитель Shocked |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|