На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не всё то валик что крутится . Книга жалоб
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Не всё то валик что крутится . Книга жалоб Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ни один продукт не может удовлетворить 100% потребителей, есть такая наука - маркетинг.



угу ... простыми словами это называется заманить и ободрать ... Раскажи всем , как ты Шустрику обешал бошку собрать за 27тыр , и что у него будет 60-65лс Wink Laughing или про валы бракованые , которые регулировочные шайбы выплёвывают ... или ответь на вопрос , почему после валов окб двигателя , часто летит выхлоп ? Ну вопшем много можно говорить , да толку , твой юношеский максимализм мешает..
Кстати ща я ежу на оке , которую ты делал с валом 584 (не Нонейма) , мне он крайне непонравился из за его двугорбости .. с ХХ до 2000об\м тухляк , потом до 3500-3700 подхват , после опять тухляк до 4500-5000 (на весь тюнь потрачено было 20тыр).. куда веселей мне было на 53-м валу динамики , с ХХ и до 5000 стрелку тахометра выплёвывало (!)
Недавно я разобрал ГБЦ , что ты делал , доратки минимальны , и всё тот же трамплин на наружнем радиусе изгиба каналов (после направляюшей втулки) , на эту ошибку


я тебе указывал , когда ты мне сделал гбц с валом М11 , зато в этот раз ты убрал таки ступеньку вокруг седла Very Happy . Откапиталеный тобой мотор , проехавший 2000км , весь обосался маслом , хотя ты там и обмазал там всё герметиком , я уматался пока отмывал его , за внутрению работу ничего не скажу , невскрывал , да и не стану , собиру свой блок .


ПС еслиб ты описывал все свои работы (удачные и не удачные) , вопросов к тебе былоб менше . И распиаривание валов двигателя , и своей работы , попутно обсирая всех других , не добавляет тебе чести !



Вопшем пишем , чё да как у кого было , что получилось , и как вышли из сложившейся ситуации ...

Мой случай :
Была у меня ГБЦ пиленая динамикой (до того как Квазар начал заниматся этим) , пилена была хорошо , работой был очень доволен . За 8тыр они доработали всю гбц клапана и колектор , вал был моим . После мне захотелось поменятьт 107 вал на 110-й , даже купил его , походу общался с новоиспечёным тюнингатором , хорошая маркетинговая школа , помогла ему о


тговорить меня от затеи , и собрать новую голову , с ув клапанами и валом М11 . Вопшем делалось долго всё , и неспешно ... к завершению всех работ , посоветовавшись с друзьями я решил таки не игратся с оковьим моторчегом , и вживлять литровый двиг иномарки . Расказав о своём решении , и попросив Квазара помочь продать тюненую гбц , я встретил бурю неодекватных эмоций , типа - ты нарушаеш договор , чутли не предатель родины Very Happy , хотя я за всё провсё заплотил . Хотел даже отправить мне сток гбц , не выплотив разницы в цене , якобы компенсация за моральный ушерб и нарушение договора (!) , повторюсь , на тот момент было всё проплочено , и договора что я обязуюсь ездить на этой гбц НЕБЫЛО(!) кой как утряслось и успокоилось всё , и было решено забрать гбц и продавать её самому . Вопшем пока гбц ехала комне почтой , я её выставил на продажу , в тотже день её забронировали . И тут началось опять 25 , как оказалось гбц хочет купить ктото кто недостоен её , и Квазар требовал не продавать её этому человеку , на что был


о предложено - либо покупай сам , либо продам её первому желаюшему ... После чего началась вся эта вражда меж нами ... На мои замечания по доработке гбц , я получил оч неприятное письмо на мэил (жаль несохранилось , кто читал , остался в глубоком акуе) ... Вопшем вот так вот ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая тема об работе Артема:
изначально мне был поставлен некондиционный вал который выплевывал попятники - первый раз после полукилометра пробега, второй раз километров через тридцать-пятьдесят от места переделки; благо у меня слух острый - услышал подбрякивание,а то б приехал куда нить:).
Далее был установлен другой вал,маркировки которого я до сих пор не знаю(на торце 584,на кулачке 628). С двигателя,не была снята ВСХ после переделки,хотя в стоимость это вошло, ну да не в деньгах дело(хотя они тож с неба не падают).
Помимо этого пришлось в экстренном порядке поменять термостат,который пришлось купить в ночном(!) магазине по явно завышенной цене(хотя я,по приезду домой, вернул старый и езжу на здоровье). А "мастер" просто не мог прокачать систему :D
Понятно,что дисбалансный вал - это не его вина(он просто посредник) но даже сама манера монтажа (с психами и криками) уже вызывает сомнения и развеивает образ "гуру" который воссоздан на форуме... Да и вложения не оправдались - машина едет, но не так как предполагалось, хотя я реалист и не ждал многого.
вот так...есть люди у которых ситуация намного хуже...им слово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну абасрал, дальше что? Этим ты лишь показал что ты на самом деле и есть тот гопник из 80-х, каким тебя охарактеризовал Белов или кто-то еще.

Я в курсе что ты уже полгода как трусливый шакалёнок срешь по аськам и личкам на меня. Политику ссыкла ведешь.

Вкратце отвечу на твои безумные полуграмотные вопли, хотя в принципе не обязан.

---------

Я смотрю ты все Окушки скупаешь, которые я делаю. Нонейма купил, еще вот какую-то...
ТЫ подставил человека, которому продал 584 вал некомплектный, с 3 подпятниками и без тарелок. Ты его просто обманул, не посчитав нужным узнать про комплектацию, необходимую для вала.
Что отмазался, как ссыкун, пришли ему Квазар, что я недодал? Вынудил человека бегать по Москве в поисках подпятников и тарелок.

---------

По шайбе - был еще случай, у Литтра. Виноват в этом был не вал, а конкретно я. И отчасти Ваня, который выехал в 7 утра, без моего ведома на не настроенной машине. При этом за испорченный вал и его замену он не платил, лишь купил 109 вал, а я забрал 628. Т.е. он был не в накладе.

Понравился тебе 584 или не понравился - мне всё равно, т.к. ты смотришь через призму ненависти ко мне. Такие оценки необъективны.

---------

Про выхлоп вообще бред какой-то, у меня ничего не летит, и у многих других тоже. Если вы ставите выхлоп за 300 рублей, сваренный в подворотне, он полюбому полетит. КАМАЗовский выхлоп прекрасно работает.

---------

Если мне мешает мой максимализм, тебе мешает то, что ты с Кавказа, не умеешь цивилизованно разговаривать, не умеешь ставить цель, не добиваешься ее, ссышь перед трудностями, и подставляешь людей, работающих с тобой. Как следствие, человеческих качеств у тебя мало, и у многих ты вызываешь отторжение. Многие на этом форуме не общаются с тобой, многим ты здесь откровенно хамил и унижал. В последнее время таких веток особенно много.
Конструктива от тебя нет, какую-то херню пишешь по темам, польза от тебя какая?
Проект свой правильно перенес на другой форум, там народу мало, критиковать не будут. А покритиковать очень даже можно, что многие и делали, в последствии ты с ними входил в конфликты.

---------

Насчет 20 тыров - если ты терпила по жизни, будешь отстегивать больше. Что-ты про свою япономать не говоришь уже? Я знаю почему. Коробку ты от СЕАЗа покупаешь, привода, сколько это стоит? Зуб даю, что это по стоимости превысит японский агрегат. Т.е. козырять дешевизной установки мотора ты УЖЕ не можешь. Потому и съехал потихому со своей темы, что-бы не позориться.
Еще ты где-то писал про гарантии 200 тыков на мотор, я не стал комментировать такой бред, но ни одна контора не даст такий гарантий реальных. Ты и сам это понимаешь прекрасно. Хрен ты к кому потом обратишься, когда твой агрегат йопнет. Никаких гарантий нет реальных. А про 200 тыков людей не смеши. Купить помойку на разборке и заявлять что на нее гарантия 200 тыс - безумство.

---------

Без указания, чей это конкретно мотор обоссался там маслом твои обвинения беспочвенны. Ты пишешь как блондинка - ой мля, маслицо потекло, ой мля, обманули сервисники. Ой запахло бензином, ой наследили. Может там прокладка ДМИ прохудилась или еще что, это всё фиксится за 5-10 минут без особых затрат.

---------

Насчет ступеньки - я же сказал, всё совершенствуется, и эта часть канала тоже. Если покажешь мне ВСХ со ступенькой и без нее, и найдешь там отличия, поаплодирую Very Happy

---------

"Доработки минимальны"... А кто ты собственно такой, маляр из дагестана, что разбираешься в доработках? Ты заказал ГБЦ из Динамики, на ней ты не ездил, это факт уже установленный. Ты сравниваешь эти две головки исходя из заранее сложившихся у тебя стереотипов о том, какие они должны быть.
Я тебе заявлял что я делаю головки как у Динамики? Может ты мне тогда намерено фотки совал этой головы, что-бы я тебе сделал так же? Ну и сказал что мне нужна копия головы Динамики, я бы тебя сразу нах послал, что-ж ты молчал то?
Что ты лично сделал по двигателям, что можешь заявлять какая шероховатость канала нужна, какой д.б. камера сгорания или еще что-то? ты видел ВСХ головок и валов Динамики? Я не видел не одного графика. НИКТО не видел.

Т.е. ты вбил себе в голову какой-то набор стериотипов, какой д.б. идеальная голова в твоем понимании, заказал голову у меня, конечно она не соотв. этим стериотипам. А кто тебе сказал что эти стериотипы правильные? Что канал должен быть таким, или камера - вот такой?
Я перепробовал этих камер десятки. И все работают.


---------

По присланной тобой головке.
ТЫ прислал бракованную голову, о чем прекрасно знаешь. Была испорчена 3-я опорная шейка постели распреда, был косяк с гнездами направляющих, они после запрессовки встали под углом относительно толкателей.
В итоге пришлось растачивать толкатели изнутри на 0,5 мм, иначе шрики не помещались.
Вал люфтил из-за брака на 3 шейке (страшные задиры).
И это на новой головке.
ВНИМАНИЕ, наш мудрый призрак САМ ее купил у себя в хачикстане. Поняв, какую он сделал ошибку при покупке, когда голова была готова, он зассал ее себе ставить на машину, и заявил, что отказывается от нее. Мол, продавай ее сам, мне она не нужна, бапки пришли мне. А мне зачем такой подарок? Я сделал голову, исправив по возможности косяки, собрал ее.
Шамиль начинает хамить и дерзить, мол мне она не нужна, продавай. У меня на тот момент сложная ситуация в жизни, мне нет возможности взваливать на себя продажу головы, которая могла вообще не уйти.
Шамиль, скрипя зубами, ее забирает.
Естественно, когда она приходит, начинает срать мне в аську, ему не понравилось всё что я сделал.
Да и как могло понравится, когда он ее ждал уже с негативом, из-за собственных ошибок.
В итоге голова-то работает.

Комментировать другие предложения, которые он мне делал, я не буду. Выходило, что купил он хреновую болванку, а я должен разгребать это за ним.

насчет отправки стоковой ГБЦ - тебе в принципе предлагались нормальные условия, т.е. взаимозачет за запчасти и услуги, но тебе уже в принципе ГБЦ была не нужна, ни в каком виде, ни в доработанном ни в стоковом.

---------

Насчет уговаривания. Ты сам ко мне пришел, долго межевался и сам выбрал М11 вал. Я не настаивал и не уговаривал. Мне не хотелось тебе делать голову с неизвестным на том момент валом, были сомнения в твоей профессиональности в настройках (полностью подтвердились), но ты в итоге всё же выбрал 11 вал.

---------

Насчет 110 вала - не смеши, упоминая эту таинственную железку. На нем ездил Д.Белов, вал наверху мертвый. В итоге он с него перешел на RX1. У меня информации по этому валу поболее, чем у тебя.

Помнится кто-то тут на 116 валу обещался выложить замеры своей мега-тюниной Оки, да так и не выложил. Мало намеряли видать.


---------

Теперь насчет неприятных писем.
Мое письмо ты показывал всем подряд (см. насчет шакальства начало поста), а свои письма не решился показать?
Где ты как последний гопник угрожал мне? Ты просто тупое ссыкло, не понимающие ни шиша в двигателях, ни в их доработке, выбираешь себе железки по принципу блондинки, лишь бы было красиво и напидорасено.
Ты ничего дельного не писал на тему доработок головы, хотя вопил мне что тебе виднее все эти технологии, ты же у нас самый старый хрен, который ездит на Окушках, куда тебя будут учить какие-то малолетние, не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем

Спасибо за честный отзыв. Пожимал руки, благодарил, теперь еще раз поблагодарил, спасибо Wink

Прокомментирую.

Да, было дело. Вал тебе заменили, у тебя стоит RS628 вал.
Выплевывание шайб было обусловлено биением по 4-му кулачку, вал был бракованный, потом в Уфе разбирались с этой ситуацией.

С тебя взяли деньги за повторную замену вала?
У тебя выплевывает опять шайбы?

Теперь насчет "психов". Может ты до конца расскажешь, как всё было? Я просто напомню. Приезжает Ока, вхлам убитая, подвеска абсолютно мертвая. Двигатель убили при капремонте (цагем куда-то загонял Оку), зажав поршни при расточке, на них были задиры.
В итоге, 31 л.с. в стоке, или меньше, не помню.

Свечи в МАСЛЕ, и это после 15 тыков после капремонта.

Мне приходится делать незапланированные работы, ехать на рынок в Оренбурге, покупать поршневую, далее заменяем поршневую.
Были поршни группы А, с трудом нашли такие-же, поставили.

Из-за того что мотор зажат по поршневой, он дает 36 л.с.
Надо снимать блок и точить его в ремонт.
Веселый Михаил (просто рубаха парень) смеется над своей неуправляемой Окой, амортизаторы полностью вытекли, малейший камушек на дороге вызывает дикие раскачки, управляемости нет.

Это ладно. Мотор не настраивается, по причине мертвого низа, такое бывает. С огромным трудом веду подбор жиклеров, возвращаемся насколько помню к стандартному карбу.

Работа осложняется тем, что электрика на машине не работает, при выезде на дорогу отказывают то фары, то еще что-нибудь.
Рубаха-парень смеется, ему всё весело, приехал к нему далбайоб за 500 верст чинить его убитый агрегат.

Насчет термостата не помню, вроде он заклинил, не единственный случай. Термостат поменяли. Про прокачку системы - вот еще твой прикол, наряду с тормозами и амортизаторами.


Вот такие вот рубахи-парни, купившие за 10 тыров убитую Оку с немытым двиглом, где нет ни подвески, ни тормозов (А, МИША, что молчишь, у тебя же не только амортов, но и ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!) и действительно вызывают псих.
Потому что делаю свою работу, и мне в принципе нужна исправная работоспособная машина, а не убогая развалюха, когда думаешь об отвественности за гибель водителя по причине отс. тормозов и амортизаторов.

ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ, МИША заказал тюнинг машины, где в принципе нет амортов, и тормозов!!! Чем он собирался ее останавливать! Плюс электрика мертвая. И ведь не сказал об этом, промолчал, я бы отказался.
Таким помойкам, именно помойкам место на свалке, а не моторы тюнить, тюнингаторы блин.

Приведите сначала подвеску, тормоза, электрику в порядок, помойте млять двигатель хотя бы, или с немытой задницей ты и к проктологу ходишь, и с нечищеными зубами к стоматологу? Почему я должен был ковырять наслоения дерьма, что-бы что-то найти в твоем моторном отсеке?
Вот Серега, друг твой, отмыл двигатель до блеска, тормоза и всё остальное работает, РАБОТАТЬ БЫЛО ПРИЯТНО!!
И сделал ему машину за полдня, и 48 л.с. получили, а не как у тебя 36 л.с. И мотор в идеальном состоянии у него был.

Так что начинай пожалуйста с себя, с такой машиной как у тебя, я бы постыдился вообще капот открывать перед людьми.

Спасибо за отзывы.
Очень было приятно почитать (на самом деле), получил кайф от ответов на ваши посты, на самом деле высказал всё то, что я думаю о некоторых убитых помойках, которые приезжают ко мне иногда.

Тюнингисты блин.. Денег нет на приведение машины в чувство, на достойные амортизаторы, тормоза и прочее, ездите в сраче под капотом и в салоне, и идете блин тюнинги ставить, с таким подходом ничего не поедет никогда.
Или вы тут думаете что на мёртвых амортах, резине бишке залысяченой, у вас Ока полетит блин? Да полетит, до ближайшей канавы, а тюнингаторы безмозглые в больничку или в морг.

ППЦ, жарят они на таких машинах 120 км\ч.. Ё-мае... На мёртвых аммо и лысой резине с выглядывающим кордом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
По шайбе - был еще случай, у Литтра. Виноват в этом был не вал, а конкретно я. И отчасти Ваня, который выехал в 7 утра, без моего ведома на не настроенной машине. При этом за испорченный вал и его замену он не платил, лишь купил 109 вал, а я забрал 628. Т.е. он был не в накладе.
да как то так...
в общем, считаем, что я отписался
хотя тогда Артем сам мне сказал, что из этой истории на форуме секрета можно не делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я не люблю всякие разборки... Не моё это... Embarassed
По работе Артёма у меня нет, слава Богу, перетензий.
Считаю, что много желчи здесь льётся именно из-за мелких проблем с "заготовками". А так же, по причине несоответсятвия запросов реальности.
Я бы, в первую очередь, стал разбираться в себе. Всё, что мы получаем, в том числе и оскорбления, просто так не выплёскиваются.

Мирись, мирись, и больше не дерись! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):

ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ, МИША заказал тюнинг машины, где в принципе нет амортов, и тормозов!!! Чем он собирался ее останавливать! Плюс электрика мертвая. И ведь не сказал об этом, промолчал, я бы отказался.
Серега, друг твой, отмыл двигатель до блеска
.

Я вообще-то не просил тебя диагностировать мои тормоза и прочее.И договаривались мы ИМЕННО на доработку двигателя, а остальное - это моя проблема, не бери на себя функцию Бога.
А про чистоту двигла ты неправ - мой двиг был чистый - это Серегу ты заставил съездить на мойку двигателя, так что память тренируй.
а про поршневую..никаких претензий...пока езжу..
И харош матюгаться как .... как не очень воспитанный человек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
По шайбе - был еще случай, у Литтра. Виноват в этом был не вал, а конкретно я. И отчасти Ваня, который выехал в 7 утра, без моего ведома на не настроенной машине. При этом за испорченный вал и его замену он не платил, лишь купил 109 вал, а я забрал 628. Т.е. он был не в накладе.

а этот вал случаянно не в этой голове стоит???? http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-GBC1111-Tuning-RS628.htm
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6447&postdays=0&postorder=asc&start=15

мне на ней ещё ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
906



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никого не поддерживаю, так как не знаю предыстории тёрок. Только называть наипалово маркетингом, это надо уметь.
Квазар
Критику спокойнее воспринимай. Помнится, по пришествии меня на смолкар(уж не помню, когда это было до авторизации), ты отнюдь не богом моторов здесь был и некоторые другие форумы, мною посещаемые, мучил своими вопросами "как да что". А спустя некоторое время вуаля! и уже сам советы раздаешь и срешь тех, кто типа не в теме. Делиться, конечно, хорошо. Только иногда стоит назад оглядываться. Относится, кстати, к другим зазвездившимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем

А что тебе не понравилось? Ты высказал свое мнение о моей работе.
Я вношу некоторую ясность и упомнинаю нюансы, которые ты предпочел "забыть" и не писать про них.
Я тебе точно так же, в лицо говорю всё, что я думаю про твою машину. Я тебе это же самое говорил в тот день, когда мучился с твоей машиной, ты это назвал "психом". Не нравится когда вещи называют своими именами что-ли??

Про помытый двиг ты кажется что-то не то говоришь. У тебя было грязно под капотом, а у Сереги чисто, он в первый или второй день не поленился съездил на мойку - помыл двигатель.
Его я отправил или он сам съездил, я уже не помню, когда твою начали делать, выбора не было, ты же типа первым пошел, на мойку не съездив.

Прогуляйся по ссылочке и почитай отчетик по Серегиной машине:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-SuperStock-Orenburg-RS628.htm
Видишь фотки? Видишь как всё чисто под капотом? Коробка чистая, ДМИ чистый, все патрубки-бачки всё чистое. ПОМЫТО.

Вспомнил теперь свою машину? Или может мне поискать фотки по твоей машине? Ты уж извини отчет не писал, приятных эмоций от общения с твоей машиной не было.

Зато смешно было, ой как, сколько раз приходилось одергивать и не мешать работе...

Моя проблема в том, что я должен сделать клиенту машину, что-бы она соотв. хотя бы нормальной "повозке". Иначе клиент убъется через день или неделю, или заберет еще и меня на тот свет во время тестов.
Ты слыхал о избитом правиле, когда сначала делаются тормоза, а потом двигатель? Я не говорю про тюнинговые тормоза, но когда стоковых НЕТ, когда у тебя педаль проваливалась в пол, по причине завоздушенных контуров, а машина прыгала как "старый Ситроен" (твои слова), становилось реально страшно, какого хрена я делаю, строгаю аппараты для самоубийц что-ли?
Мне нафиг не надо таких ситуаций, когда какой-нибудь водятель уберется потом по причине того, что его машина в принципе не имеет права ездить (ты читал ПэДэДэ в части неисправностей, при которых движение запрещено? Тормоза там случаем не видел?), а на форуме потом напишут что Квазар сделал ему бошку, а его бедного несчастного схоронили в кювете.

Перед тем как приехать ко мне, у тебя д.б. машина в исправном техническом состоянии, это подразумевает исправные тормоза, амортизаторы, нормальную резину и много чего еще. Ты знаешь что в Уфе некоторые люди просто разворачивают такие машины как у тебя восвояси? Вообще не берутся ни за настройку, ни за что либо еще. У меня просто не было выбора.

Вообще, на тему помоек, приезжающих ко мне иногда, я могу писать долго и с увлечением. Я понимаю что на нормальную машину нет денег у молодежи, хочется вкусить такое запретное и дорогое слово как ТЮНИНГ, но вы не одни на дороге, там ездят другие люди, по какому праву вы подвергаете их и себя опасности? Почему вы не вкладываете деньги в тормоза, пусть стандартные, в недорогие амортизаторы, хотя бы те же Делфи?
Вы не видели еще трупов на дорогах? Раздавленных, с мозгами навылет? Я видел! До кого-то доходит, пока он еще жив, кто-то размазывается по дороге. Так вот, у тех, кто не имеет тормозов и амортизаторов, шансов размазаться в сто крат больше. Или размазать других. Тюнинг должен быть разумным.

Я вообще много чего не обязан и много чего делаю лишнего.


dreamless
Ты прав.


JASON

Мало кто знает, что этот вал после Литтра был восстановлен, и я на нем лично проехал около 50 тысяч км. Был ОЧЕНЬ доволен этим валом, крутил его в космос, и никаких проблем с ним не знал. Сейчас стоит М11 вал, планирую на М21 перейти, с установкой легких шатунов, легкого маховика и т.п.
По ссылке что ты привел, вал стоит из другой, поздней серии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ну абасрал, дальше что? Этим ты лишь показал что ты на самом деле и есть тот гопник из 80-х, каким тебя охарактеризовал Белов или кто-то еще.

Я в курсе что ты уже полгода как трусливый шакалёнок срешь по аськам и личкам на меня. Политику ссыкла ведешь.



за метёлкой следи !





Цитата:
В

---------

Я смотрю ты все Окушки скупаешь, которые я делаю. Нонейма купил, еще вот какую-то...



одну купил ... но не потому что ты там руку свою приложил ... вторую дали для койчего ...

Цитата:
ТЫ подставил человека, которому продал 584 вал некомплектный, с 3 подпятниками и без тарелок. Ты его просто обманул, не посчитав нужным узнать про комплектацию, необходимую для вала.
Что отмазался, как ссыкун, пришли ему Квазар, что я недодал? Вынудил человека бегать по Москве в поисках подпятников и тарелок.



жжош ... в отличии от тебя , что было предложено в обьяве , то и продал , ты лучше обьясни , как так оказалось что подпятков всего три ? перемудрил с просадкой клапов ? Very Happy



Цитата:
Понравился тебе 584 или не понравился - мне всё равно, т.к. ты смотришь через призму ненависти ко мне. Такие оценки необъективны.


знаеш , я говорю то что есть , а то что тебя неустраивает не мои проблемы





Цитата:
Если мне мешает мой максимализм, тебе мешает то, что ты с Кавказа, не умеешь цивилизованно разговаривать, не умеешь ставить цель, не добиваешься ее, ссышь перед трудностями, и подставляешь людей, работающих с тобой. Как следствие, человеческих качеств у тебя мало, и у многих ты вызываешь отторжение. Многие на этом форуме не общаются с тобой, многим ты здесь откровенно хамил и унижал. В последнее время таких веток особенно много.
Конструктива от тебя нет, какую-то херню пишешь по темам, польза от тебя какая?



ты это о себе чтоли пишеш ? пусть хоть один здесь отпишется , кого я подставил
конструктива говориш .. хорошую я херню написал что ты маслофорсунки начал в блок ставить начал Very Happy .. открой глазки ! конструтива море , по ходовке , по тормозам ,по мотору и тд


Цитата:
Проект свой правильно перенес на другой форум, там народу мало, критиковать не будут. А покритиковать очень даже можно, что многие и делали, в последствии ты с ними входил в конфликты.



зайди в тему и найди критику Very Happy чёт ты чуш какуюто гониш



Цитата:
Что-ты про свою япономать не говоришь уже? Я знаю почему. Коробку ты от СЕАЗа покупаешь, привода, сколько это стоит? Зуб даю, что это по стоимости превысит японский агрегат. Т.е. козырять дешевизной установки мотора ты УЖЕ не можешь. Потому и съехал потихому со своей темы, что-бы не позориться.



твои источники тебя жестоко наипали ... кпп япы на китайскую необменял и не собираюсь , так как это почти одно и тоже . купил только палки приводов и опоры .. с тебя зуб Very Happy

Цитата:
Еще ты где-то писал про гарантии 200 тыков на мотор, я не стал комментировать такой бред, но ни одна контора не даст такий гарантий реальных. Ты и сам это понимаешь прекрасно. Хрен ты к кому потом обратишься, когда твой агрегат йопнет. Никаких гарантий нет реальных. А про 200 тыков людей не смеши. Купить помойку на разборке и заявлять что на нее гарантия 200 тыс - безумство.




не путай куй с пальцем , эт те не ока пихло от нашпрома ..



Цитата:
Без указания, чей это конкретно мотор обоссался там маслом твои обвинения беспочвенны. Ты пишешь как блондинка - ой мля, маслицо потекло, ой мля, обманули сервисники. Ой запахло бензином, ой наследили. Может там прокладка ДМИ прохудилась или еще что, это всё фиксится за 5-10 минут без особых затрат.




мотор с авто нонейма Very Happy мотор пробежал 2тыка после капиталки , и так обосцаться не есть гуд ... кстати , за 2тыка сожрало ремень грм на 10-15% .... был бы я блондинкой , яб нековырялбы сам ..




Цитата:
Насчет ступеньки - я же сказал, всё совершенствуется, и эта часть канала тоже. Если покажешь мне ВСХ со ступенькой и без нее, и найдешь там отличия, поаплодирую Very Happy


а ты попробуй сравнить ВСХ сток гбц и точеную с одним валом и карбом ... думаю разница будет мала , за которую нестоить плотить Very Happy

Цитата:
"Доработки минимальны"... А кто ты собственно такой, маляр из дагестана, что разбираешься в доработках? Ты заказал ГБЦ из Динамики, на ней ты не ездил, это факт уже установленный. Ты сравниваешь эти две головки исходя из заранее сложившихся у тебя стереотипов о том, какие они должны быть.
Я тебе заявлял что я делаю головки как у Динамики? Может ты мне тогда намерено фотки совал этой головы, что-бы я тебе сделал так же? Ну и сказал что мне нужна копия головы Динамики, я бы тебя сразу нах послал, что-ж ты молчал то?
Что ты лично сделал по двигателям, что можешь заявлять какая шероховатость канала нужна, какой д.б. камера сгорания или еще что-то? ты видел ВСХ головок и валов Динамики? Я не видел не одного графика. НИКТО не видел.

Т.е. ты вбил себе в голову какой-то набор стериотипов, какой д.б. идеальная голова в твоем понимании, заказал голову у меня, конечно она не соотв. этим стериотипам. А кто тебе сказал что эти стериотипы правильные? Что канал должен быть таким, или камера - вот такой?
Я перепробовал этих камер десятки. И все работают.




а кто мне обещал сделать лучше чем кто либо !? при этом обсирая всё и вся




Цитата:
По присланной тобой головке.
ТЫ прислал бракованную голову, о чем прекрасно знаешь. Была испорчена 3-я опорная шейка постели распреда, был косяк с гнездами направляющих, они после запрессовки встали под углом относительно толкателей.
В итоге пришлось растачивать толкатели изнутри на 0,5 мм, иначе шрики не помещались.
Вал люфтил из-за брака на 3 шейке (страшные задиры).
И это на новой головке.
ВНИМАНИЕ, наш мудрый призрак САМ ее купил у себя в хачикстане. Поняв, какую он сделал ошибку при покупке, когда голова была готова, он зассал ее себе ставить на машину, и заявил, что отказывается от нее. Мол, продавай ее сам, мне она не нужна, бапки пришли мне. А мне зачем такой подарок? Я сделал голову, исправив по возможности косяки, собрал ее.
Шамиль начинает хамить и дерзить, мол мне она не нужна, продавай. У меня на тот момент сложная ситуация в жизни, мне нет возможности взваливать на себя продажу головы, которая могла вообще не уйти.
Шамиль, скрипя зубами, ее забирает.
Естественно, когда она приходит, начинает срать мне в аську, ему не понравилось всё что я сделал.
Да и как могло понравится, когда он ее ждал уже с негативом, из-за собственных ошибок.
В итоге голова-то работает.

Комментировать другие предложения, которые он мне делал, я не буду. Выходило, что купил он хреновую болванку, а я должен разгребать это за ним.

насчет отправки стоковой ГБЦ - тебе в принципе предлагались нормальные условия, т.е. взаимозачет за запчасти и услуги, но тебе уже в принципе ГБЦ была не нужна, ни в каком виде, ни в доработанном ни в стоковом.



опаньки ! опять писдиш 1. когда ты мне начал говорить о какихто браках , я те предложил выбросить её , и сделать на нормальной голове , но ты меня отговорил от этого , дав гарантии и заверив что всё будет работать как надо ! 2. отказался я от окапихла ешё в процесе изготовления , так как нашол мотор япы за 25тыр , который в стоке вздрючит любой тюненый окамотор



Цитата:
Насчет уговаривания. Ты сам ко мне пришел, долго межевался и сам выбрал М11 вал. Я не настаивал и не уговаривал. Мне не хотелось тебе делать голову с неизвестным на том момент валом, были сомнения в твоей профессиональности в настройках (полностью подтвердились), но ты в итоге всё же выбрал 11 вал.




ага .. купил сначала 110-й вал , потом решил м11 поставить Very Happy опять жжош ... жаль хистори переписки не осталось , был бы ща но коментс алест бюст Very Happy

---------

Насчет 110 вала - не смеши, упоминая эту таинственную железку. На нем ездил Д.Белов, вал наверху мертвый. В итоге он с него перешел на RX1. У меня информации по этому валу поболее, чем у тебя.

Цитата:
Теперь насчет неприятных писем.
Мое письмо ты показывал всем подряд (см. насчет шакальства начало поста), а свои письма не решился показать?
Где ты как последний гопник угрожал мне? Ты просто тупое ссыкло, не понимающие ни шиша в двигателях, ни в их доработке, выбираешь себе железки по принципу блондинки, лишь бы было красиво и напидорасено.
Ты ничего дельного не писал на тему доработок головы, хотя вопил мне что тебе виднее все эти технологии, ты же у нас самый старый хрен, который ездит на Окушках, куда тебя будут учить какие-то малолетние, не так ли?




нашёт письма , эт был уже ответ на твоё , на второе отвечать нестал , толку ? а показывал я его двоим только Very Happy


П.С. хамло ты конченое , фигли ,живёш далеко , а так другие песни пелбы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Так вот, у тех, кто не имеет тормозов и амортизаторов, шансов размазаться в сто крат больше. Или размазать других. Тюнинг должен быть разумным.

Как раз потому,что я думаю головой,а не правой ногой,(правило ДДД и прочее) поэтому я не кандидат в трупы. И не надо меня раньше времени в них зачислять. Мои тормоза и подвеска - это моя проблема...мож я для этой цели и двиг заказывал,чтоб умереть красиво...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

906

Да, мучил своими вопросами, и не стесняюсь этого. Был полным нолем. Как и все когда то. Сейчас занимаюсь тем, чем занимаюсь. Кое чего достиг. Некоторые пришли в конфы 10 лет назад, такими и остались, клапана в сервисах регулируют. Да в принципе это и не страшно. Кесарю кесарево.

А чего ты достиг с 2006 года?
Просто интересно. Вроде с 2006 года здесь, а тебя вроде как и не помню. Извини.

Насчет "наипалова" что ты знаешь? К тебе это какое имеет отношение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Natashka



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мальчики!!! давайте собирёмся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless , нашёт мирись мирись ... все замечания по работе я делал не с упрёком , а какбы подсказывая ему как это должно было выглядеть , до последнегопытался выйти из ситуации мирным путём ... невышло .
Квазар
нашёт обшения с другими форумчанами - знаеш , общаюсь на дружелюбной ноте , многие мне помогаю с приобретением запчастей и тд ... вот только с тобой чёт несложилось ... прасти что неумею попу лизать ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100