Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: лифтинг |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какие были мотивы данных переделок( повышение проходимости не предлагать, как наиболее спорные, если вообще таковые существуют)? Ока - городской автомобиль, ну и загородная трасса ему не чужда. А здесь уже надо кузов "приземлять". Вообще не вижу особого смысла в данных переделках, хотя нет, есть один: "Не как у всех!" Но не более того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
О666КА
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 962 Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем кто думает, что можно безболезненно вносить свои изменения в конструкцию ходовой части, рекомендую прочесть историю создания Оки http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/ (про оку там где-то в конце)
приведу несколько цитат:
Цитата: | пробный выезд на трек на одном из первых образцов стал для "Оки" критическим. Водитель-испытатель, обкатывая машину на треке, при весьма безобидном маневре со скоростью 40 км/ч опрокинул автомобиль!
В ходе экспертной оценки выяснилось, что габариты автомобиля (соотношения: база-колея, ширина-длина, а также кинематическая схема подвески) совершенно не подходят к разрабатываемой модели и сами по себе являются просто небезопасными. |
Цитата: | Документацию пришлось почти полностью переделать. "Ока" подросла в размерах – на 100 мм увеличились база и длина автомобиля. А.Романчуком была разработана новая коробка передач. Полностью была переработана схема передней и задней подвесок. Так, заднюю подвеску изменили по аналогу "восьмёрки", только со своей размерностью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
когда машина подросла в габаритах, то уже ее не так легко потеснить на дороге, поднятые авто всегда вызывают опаску, я как бы в реале увидел машинку на встрече в Кургане, знаешь ну как бы "внушаит"...это первое чисто психология...
второе, я думаю в проходимости она выиграла однозначно сделан полноценный лифтинг если еще и ГП стоит 4,54, а колеса реально можно поставить больше...
Последний раз редактировалось: SAI (Чт Янв 15, 2009 9:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
nikstran
а тебе я все таки думаю имеет смысл уже думать о рамной конструкции, 70 мм нормально могут профеля под полом лечь, тем самым и жесткость кузова увеличишь (а то из силовых элементов только пороги, а ведь усилия на скручивание и изгиб стало больше) и слабое место крепления задней балки к корпусу усилишь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | А какие были мотивы данных переделок( повышение проходимости не предлагать, как наиболее спорные, если вообще таковые существуют)? Ока - городской автомобиль, ну и загородная трасса ему не чужда. А здесь уже надо кузов "приземлять". Вообще не вижу особого смысла в данных переделках, хотя нет, есть один: "Не как у всех!" Но не более того. |
и всетаки главный проходимость... как по бездорожью так и в городе - перелазить через бордюры высотой до 25-30 см иногда приходится...
и резина 175/70 (по весне даление держу до 3.5) - чтобы не рубилась и негнула диски на ухабах...
Загородная трасса мне тоже не чужда (кстати в такой комплектации машина меньше подвержена ветру - от проходящих камазов не сдувает) с сентября 2006г. пробег 120 т.км. (у темно зеленой)
яже никого не заставляю повторять сей подвиг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | а тебе я все таки думаю имеет смысл уже думать о рамной конструкции, 70 мм нормально могут профеля под полом лечь, тем самым и жесткость кузова увеличишь (а то из силовых элементов только пороги, а ведь усилия на скручивание и изгиб стало больше) и слабое место крепления задней балки к корпусу усилишь... |
есть такая задумка... но пока вместо профилей хочу попробовать сделать распорки от подрамника до крепления задней балки из камазовского торсиона...
да и подрамник начал расходиться надо думать чтото с креплением двигателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
nikstran
главное, чтобы твое творение не представляло угрозы окружающим при движении по дорогам общего пользования.
ИМХО неплохо должны смотреться кенгурятник и куча фар сверху как у жыпа. ну и пороги соответствующие |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | пробный выезд на трек на одном из первых образцов стал для "Оки" критическим. Водитель-испытатель, обкатывая машину на треке, при весьма безобидном маневре со скоростью 40 км/ч опрокинул автомобиль! |
на поднятой окушке переворачивался 1 раз... на обычной 2 раза... и что с того...
за пару попыток я думаю что способен опрокинуть любую машину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | главное, чтобы твое творение не представляло угрозы окружающим при движении по дорогам общего пользования. |
это точно... за что и боремся...
Morris812 писал(а): | ИМХО неплохо должны смотреться кенгурятник и куча фар сверху как у жыпа. ну и пороги соответствующие |
кенгурятник - это хорошо... только крепить его особо некуда... прикрутить декоративный только из-за красоты нехочется...
куча фар тоже увеличивает высоту... и опятьже сверлить крышу нехочется... постоянная борьба с протечками...
как говорится габариты имеют значения... хорошо хоть зеркала автоматически складываются в нужную сторону при проезде деревьев ...
Последний раз редактировалось: nikstran (Чт Янв 15, 2009 12:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хы..а я хотел эту голубенькую машинку на днях сфоткать и на форум выложить, а она вот оказывается чья |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Speedyman писал(а): | хы..а я хотел эту голубенькую машинку на днях сфоткать и на форум выложить, а она вот оказывается чья |
голубенькая брата
PS у шиномонтожа на вахитова стоит обычно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nikstran
а снизу разве некдуа прикрутить его?
фары можно и на кенгурятник повесить.
ну и запаску сзади на багажник |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikstran
Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 190 Откуда: Наб.Челны
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | а снизу разве некдуа прикрутить его |
только к болтам подрамника... и если на кенгурин воздействовать силой то вырвет он эти болты, как гвоздодером...
Morris812 писал(а): | ну и запаску сзади на багажник |
запаска с зади затруднит доступ в багажник (если крепить на задний кенгурин)... если крепить прямо к двери - будет отламывать замок багажника да и петлям тоже достанется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|