На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лифтинг
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: лифтинг Ответить с цитатой





















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие были мотивы данных переделок( повышение проходимости не предлагать, как наиболее спорные, если вообще таковые существуют)? Ока - городской автомобиль, ну и загородная трасса ему не чужда. А здесь уже надо кузов "приземлять". Вообще не вижу особого смысла в данных переделках, хотя нет, есть один: "Не как у всех!" Но не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
О666КА



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 962
Откуда: Красноярск ВАЗ-11113i + 628RS

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем кто думает, что можно безболезненно вносить свои изменения в конструкцию ходовой части, рекомендую прочесть историю создания Оки http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/ (про оку там где-то в конце)

приведу несколько цитат:

Цитата:
пробный выезд на трек на одном из первых образцов стал для "Оки" критическим. Водитель-испытатель, обкатывая машину на треке, при весьма безобидном ма­невре со скоростью 40 км/ч опрокинул автомобиль!

В ходе экспертной оценки выяснилось, что габариты автомобиля (соотношения: база-колея, ширина-длина, а также кинематическая схема подвески) совершенно не подходят к разрабатываемой модели и сами по себе являются просто небезопасными.



Цитата:
Документацию пришлось почти полностью переделать. "Ока" подросла в размерах – на 100 мм увеличились база и длина автомобиля. А.Романчуком была разработана новая коробка передач. Полностью была переработана схема передней и задней подвесок. Так, заднюю подвеску изменили по аналогу "восьмёрки", только со своей размерностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
когда машина подросла в габаритах, то уже ее не так легко потеснить на дороге, поднятые авто всегда вызывают опаску, я как бы в реале увидел машинку на встрече в Кургане, знаешь ну как бы "внушаит"...это первое чисто психология...

второе, я думаю в проходимости она выиграла однозначно сделан полноценный лифтинг если еще и ГП стоит 4,54, а колеса реально можно поставить больше...


Последний раз редактировалось: SAI (Чт Янв 15, 2009 9:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikstran

а тебе я все таки думаю имеет смысл уже думать о рамной конструкции, 70 мм нормально могут профеля под полом лечь, тем самым и жесткость кузова увеличишь (а то из силовых элементов только пороги, а ведь усилия на скручивание и изгиб стало больше) и слабое место крепления задней балки к корпусу усилишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
А какие были мотивы данных переделок( повышение проходимости не предлагать, как наиболее спорные, если вообще таковые существуют)? Ока - городской автомобиль, ну и загородная трасса ему не чужда. А здесь уже надо кузов "приземлять". Вообще не вижу особого смысла в данных переделках, хотя нет, есть один: "Не как у всех!" Но не более того.


и всетаки главный проходимость... как по бездорожью так и в городе - перелазить через бордюры высотой до 25-30 см иногда приходится...

и резина 175/70 (по весне даление держу до 3.5) - чтобы не рубилась и негнула диски на ухабах...

Загородная трасса мне тоже не чужда (кстати в такой комплектации машина меньше подвержена ветру - от проходящих камазов не сдувает) с сентября 2006г. пробег 120 т.км. (у темно зеленой)

яже никого не заставляю повторять сей подвиг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
а тебе я все таки думаю имеет смысл уже думать о рамной конструкции, 70 мм нормально могут профеля под полом лечь, тем самым и жесткость кузова увеличишь (а то из силовых элементов только пороги, а ведь усилия на скручивание и изгиб стало больше) и слабое место крепления задней балки к корпусу усилишь...


есть такая задумка... но пока вместо профилей хочу попробовать сделать распорки от подрамника до крепления задней балки из камазовского торсиона...
да и подрамник начал расходиться надо думать чтото с креплением двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikstran
главное, чтобы твое творение не представляло угрозы окружающим при движении по дорогам общего пользования. Wink

ИМХО неплохо должны смотреться кенгурятник и куча фар сверху как у жыпа. ну и пороги соответствующие Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
пробный выезд на трек на одном из первых образцов стал для "Оки" критическим. Водитель-испытатель, обкатывая машину на треке, при весьма безобидном ма­невре со скоростью 40 км/ч опрокинул автомобиль!


на поднятой окушке переворачивался 1 раз... на обычной 2 раза... и что с того...
за пару попыток я думаю что способен опрокинуть любую машину... Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
главное, чтобы твое творение не представляло угрозы окружающим при движении по дорогам общего пользования.


это точно... за что и боремся...

Morris812 писал(а):
ИМХО неплохо должны смотреться кенгурятник и куча фар сверху как у жыпа. ну и пороги соответствующие


кенгурятник - это хорошо... только крепить его особо некуда... прикрутить декоративный только из-за красоты нехочется...

куча фар тоже увеличивает высоту... и опятьже сверлить крышу нехочется... постоянная борьба с протечками...


как говорится габариты имеют значения... хорошо хоть зеркала автоматически складываются в нужную сторону при проезде деревьев ... Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Последний раз редактировалось: nikstran (Чт Янв 15, 2009 12:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Speedyman



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 630
Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хы..а я хотел эту голубенькую машинку на днях сфоткать и на форум выложить, а она вот оказывается чья Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speedyman писал(а):
хы..а я хотел эту голубенькую машинку на днях сфоткать и на форум выложить, а она вот оказывается чья


голубенькая брата
PS у шиномонтожа на вахитова стоит обычно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nikstran
а снизу разве некдуа прикрутить его?
фары можно и на кенгурятник повесить.
ну и запаску сзади на багажник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikstran



Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 190
Откуда: Наб.Челны

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morris812 писал(а):
а снизу разве некдуа прикрутить его

только к болтам подрамника... и если на кенгурин воздействовать силой то вырвет он эти болты, как гвоздодером...
Morris812 писал(а):
ну и запаску сзади на багажник

запаска с зади затруднит доступ в багажник (если крепить на задний кенгурин)... если крепить прямо к двери - будет отламывать замок багажника да и петлям тоже достанется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100