Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, нет, я ошибался....
имп. 12h13h 17h
6000 7017 F1
6010 7A17 FB
6020 8417 05
6030 8F17 0F
6040 9817 19
6050 A217 23
6100 D417 55
6150 0618 8A
6200 3818 B8
6300 9C18 14
6400 0019 8F
6500 6419 EB |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пилять..... А вот и ответ! Ж-)
Цитата: | КС-1 находится по адресу 17h - контрольная сумма блока 10h-016h (все XOR +1) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, полная лажа.... в 17h хранится какая-то КС, но она явно не XOR байт с 10h до 16h + 1... Потому что не получается НЕ СОВПАДАЕТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Пилять..... А вот и ответ! Ж-)
Цитата: | КС-1 находится по адресу 17h - контрольная сумма блока 10h-016h (все XOR +1) |
|
Ты все перепутал .
Контрольная сумма для ver.1.1 находится поадресу 6F и контролирует диапазон адресов от 18h до 6Eh (все XOR+1). Правка любых значений тарировочных таблиц приборов без пересчета КС приводила к неработоспоcобности спидометра, при этом общий и суточный пробег (одометр) продолжают работать.
В дампе панели ver. 1.6 (без пятачков для программирования, ее можно прошивать через K-Line адаптер, через 2 пин красной колодки, только первая строка с пробегом не доступна для правки) находится две КС, каждая из которых "контролирует" свой блок данных.
КС-1 находится по адресу 17h - контрольная сумма блока 10h-016h (все XOR +1)
КС-2 находится по адресу 9Dh - контрольная сумма блока 18h-09Сh (все XOR +1)
Если КС-2 не правильная, перестает работать спидометр и термометр. В ошибках панели появляется 1 - ошибка микроконтроллера (eeprom).
Если КС-1 не правильная, дополнительно перестает работать еще и второе окно с часами.
Последний раз редактировалось: vano11 (Пт Ноя 19, 2010 8:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще вспомнил, в "мурзилке" http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11510&postdays=0&postorder=asc&start=45
Некто Yrii пытался настроить VDO что бы при скорости 100км показывала на спидаке 60 км и более 7200 тарировку ДСА он не мог применить.
Yrii писал(а): | С начала крутил 12h и 13h, ничего не вышло, при вводе туда значения до 7200 все нормально, но если вводиш больше - никакой реакции, как будто там 7200. Потом залил исходный дамп, и тупо попробовал 15h увеличить на 1. Подал генератор, и ошалел - на входе 100, показывает 60 т.е. как мне надо. Проверил, километраж не врет, как бы что еше надо. Плохо конечно что это "ТУПО", ну что поделать, не силен я программировании. |
Последний раз редактировалось: vano11 (Пт Ноя 19, 2010 8:38 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | Ты все перепутал Smile.
Контрольная сумма для ver.1.1 находится поадресу 6F и контролирует диапазон адресов от 18h до 6Eh (все XOR+1). |
Я ничего не перепутал. Просто подумал, что в 1.1 тоже есть КС, и сидит она тоже на 17h, и контролирует тот же диапазон.... Просто мы его не трогали вот и не учитывали, а он есть! Так что ничего напутанного - 17h есть какая-то то ли КС, то ли что.... но напрямую относится к 12h и 13h. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Так что ничего напутанного - 17h есть какая-то то ли КС, то ли что.... но напрямую относится к 12h и 13h. |
ide16rus Из таблице явно видно что это и при увеличении тарировки ДСА от 6000 до 6500 это подтверждается. Поробуй еще раз внимательнее в сторону уменьшения, косячиш где то в торопях .
Мне тех. осмотр в ноябре пройти нужно - не до приборки VDO мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | Поробуй еще раз внимательнее в сторону уменьшения, косячиш где то в торопях |
Да не косячу ничего. Говорю же: я просто попробовал с 10 до 16 адресов вывести КС с помощью своего же калькулятора, но в 17h в стоке стоит F1, а кальк насчитывает FF, причем для версии 1.6 это справедливо! Т.е. там для 1.6 должно стоять FF, а у нас стоит F1 и что это такое - я не понимаю. Да и до 6500 оно не идёт по нарастанию по единице... нифига! Там идут другие значения. Видимо, что-то ещё это означает. Я уже не знаю как эта шляпа по адресу 17h подсчитывается в v1.1. В v1.6 по адресу 17h идёт КС в виде XOR всех байт + 1, а в v1.1 - хрен поймёт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Да и до 6500 оно не идёт по нарастанию по единице... нифига! Там идут другие значения. Видимо, что-то ещё это означает. Я уже не знаю как эта шляпа по адресу 17h подсчитывается в v1.1. |
Будь внимательным и не косячь , по таблице все элементарно все значения адресов 12h, 13h, 17h плавно увиличиваются при увеличении ДСА от 6000 до 6500 на единицу, значения по адресам также увиличиваются на единицу, последовательно от 00 до FF
Вот наглядный пример увеличения 17h при увеличении ДСА от 6010 до 6030
6010-FB
6011-FC
6012-FD
6013-FE
6014-FF
6015-00
6016-01
6017-02
6018-03
6019-04
6020-05
6021-06
6022-07
6023-08
6024-09
6025-0A
6026-0B
6027-0C
6028-0D
6029-0E
6030-0F
Все совпадает с таблицей. Так же и с 12h, 13h, когда 12h переходит через FF, 13h увеличиваетсяна единицу и так по циклу. По таблице все сходится. При уменьшении алго должно быть тем же.
P.S. Просто SIM_у в таблице было лениво прописать весь диапазон ДСА 6000-6500 с шагом в единицу но алго изменений по адресам он отразил правильно. Напиши кальк для подсчета значений 12h, 13h,17h при вводе значения ДСА .
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | Вот наглядный пример увеличения 17h при увеличении ДСА от 6010 до 6030 |
Т.е. получается, что на 17h по циклу идёт крутилово чтоли? Т.е. с каждым изменением на единицу четырёхзначной цифры из 12h13h изменяется на единицу и 17h? А когда достигается максимальное значение, то начинается с нуля? Прикол.... Т.е., получается, надо прокрутить 17h назад на 400ед, чтобы заработало при 5600...
Жесть, а я бы и не догадался. Спасибо, Вано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз на 6000 стоит F1, то на 5759 будет 00, а 5758 снова FF. Следующее 00 будет на 5503, а на 5600, соотв-но, будет 61. О как
Таким образом получаем комбинаху E015 61, гыыыыыыыыы |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Таким образом получаем комбинаху E015 61, гыыыыыыыыы |
Ну и че, заработало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | Ну и че, заработало? |
Я ещё не успел попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты это значение ДСА вычислил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | А как ты это значение ДСА вычислил? |
5600? А по чиптюнингу..... В блоке управления в прошивке есть параметр калибровки ДСА тоже. Этот параметр нужен для понимания блоком скорости движения автомобиля и расчёта мгновенного путевого расхода... Короче, когда едешь и по диагностике смотришь скорость авто, которую выдает ЭБУ, можно уже сориентироваться насколько правильно он её понимает. Так вот когда стояло значение 0,6имп/сек-км/ч, то ЭБУ безбожно завышал скорость. Когда я поставил 0,52, то получилось наоборот занижение. Я стремился добиться максимального соответствия скорости с автономных радаров на столбах и GPS с показаниями ЭБУ. В итоге, имея показания по спидометру на панели ровно 60кмч по радару и GPS имеем показания 53кмч, и те же самые 53кмч показывает ЭБУ при значении 0,56имп/сек-км/час. А когда стояло 0,52, то при 60кмч по спидометру ЭБУ показывал 48-49кмч где-то, что уже занижено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|