Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2005 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да никто не будет смотреть что там выливается из картера. На масло вообще всем пофиг - особенно у нас в Челнах, большинство привозит масло с собой, у кого на что денег хватает - кто-то минералку Лукойловскую льет, много вижу отечественной полусинтетики, иные и синтетику заморскую припрут... Некоторые покупают масло в магазинчике при сервисе...
На ТО масло свое повезешь, или заливать будут что на сервисе предложат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvip
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 385 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь снова привезти и залить Лукойл Супер 5W40...
Что еще с собой везти? Заводской тосол в машине - жижа серого цвета. В сервисной книжке про замену тосола на TO-1 ничего не написано. Везти с собой, чтоб поменяли? Или после ТО тихой сапой в гараже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
vvip писал(а): | Что еще с собой везти? |
Фильтр масляный... Вроде больше ничего не надо.
Цитата: | Заводской тосол в машине - жижа серого цвета. В сервисной книжке про замену тосола на TO-1 ничего не написано. Везти с собой, чтоб поменяли? Или после ТО тихой сапой в гараже? |
Тосол меняй как можно скорее, он не только серый, в нём еще и ржавчины будет полно. После слива тосола (если ЭТО можно назвать тосолом) систему охлаждения промой пару раз. В продаже есть промывки для системы охлаждения, баночка стоит рублей 30-40, заливается при первой промывке в воду, вторая промывка - чистой водой. Если времени не жаль, можно и третий раз промыть водой.
Менять тосол на ТО не стоит - замена будет платной, в ТО-1 она не входит. В зависимости от степени воспитанности слесарюг, можно получить "нравоучение" о том, что менять тосол рано.
Тосол можно заменить в самому, делается это достаточно просто. Правда делать эту процедуру удобно летом, а у вас - морозы...
По замене тосола на форуме уже была ветка, там всё подробно расписывали, поищи.
У моей машины пробег ~23 тыка, а тосол я менял уже 2 раза. Летом 2006 буду менять снова, скорее всего залью антифриз, надоело играть в рулетку под названием "тосол". Доверия нет уже ни к одной марке, дзержинский тосол вообще себя дискредитировал в моих глазах.
P.S. Что касается гарантии, то на ней остался наверное только кузов, да электрика, остальное уже не раз ремонтировалось за свои деньги, многое заменено. Двигло вообще с гарантии снято, да я и не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Двигло вообще с гарантии снято, да я и не жалею. |
Почему? Из-за распредвала или из-за ГБО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за ГБО.
ИПГ сделал соответствующую запись в сервисной книжонке.
Установка тюнингового распреда, кстати, тоже лишает гарантии на движок, так что советую владельцам новых машин с небольшим пробегом подумать, прежде чем покупать и ставить тюнинговый вал. Кто-то скажет что распред не видно - так вот, первый ремонт со снятием крышки ГБЦ и движку сразу снимут с гарантии. По внешним признакам тоже можно определить что двигатель изменен - более шумная работа ГРМ, новые шумы и т.п.
Мне в принципе уже всё равно - если движка прошел 20 т.км и заводской брак не проявился, то и еще столько же пройдет как минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 192 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается гарантии рассказываю...
Всё началось с того, что я 10.10.05 выгнал ОКУ со стоянки ТТС...
Первая мысль "залить бензина". Доехал до близжайшей АЗС. Заглушил мотор, залил 10л. Машина не заводится. Что делать?.. Звоню
в ТТС, так и так незаводится. На том конце провода мин. 2 совещались
и сказали, что скорее всего намокли свечи из-за вытянутого подсоса, рекомендовали выкрутить и высушить, а лучше заменить. Чем выкручивать? Комплектация домкрат, балонник, руководство по эксплуатации и... усё. Звоню своим... Приезжают, выкручивают, высушивают, заводят...
Вывод. Чайник первый день за рулём своей ОКИ с мыслями:
"Неужели это всё моё, а что вообще с эти делать".
ТО-1 где-то конец ноября...
Приезжаю по записи на автосервис (если гараж с двумя подъёмниками можно было назвать автосервисом. Чебоксарские знают)...
Подняли. Минералку слили, движок промыли, фильтр заменили, залили Лукойл полусинтетику ну там болты подтянули, зажигание и тд.
Выехал. Проехал 10м, тут загорелась лампа давления масла. Выключаю зажигание. Выхожу, под машиной лужа огромная
(вот те РАЗ). И всё это на виду у механиков и директора ТТС.
Подбегает ко мне механик: "Хорошо что двигатель выключил, а то у нас тут некоторые так и тянут лужу..." (вот те и ДВА оказывается я с лужей не первый). Пробило фильтр. Фильтр был заменён масло долито.
Всё за их счёт. А если бы я фильтр свой принёс?
ТО-1 (Работа, масло промывочное, масло моторное, фильтр) 1170 рэ.
Конец декабря. Съездил в деревню, там пожёг сцепление в сугробе. (Случай забыл до конца января)
Конец января. Пятница. Обороты повышеные машина не тянет. Купил ключ на 10 ослабил винт тросика сцепления 0,5см. Помогло. Суббота: поехал в деревню. Воскресенье: утро, выгнал машину со двора, дальше ворот она ехать отказалась (вспомнил декабрь). Домой приехал точнее привезли на буксире (83км). На следующий день на буксире оттащил ОКУ в ТТС в новый автосервис на Богданке. (гараж с двумя подъёмниками туда перехал). Сняли коробку, корзину, посыпалась труха, с одной стороны накладки на диске отсутствовали. Мастер сказал. что стиль вождения такой или я где-то буксовал... Короче гарантия пролетела...
8500км пробега. Ремонт сцепления.
Работа 1100 рэ
Сцепление в сборе, с подшипником Craft 1110 рэ
+ Буксир (такси) от дома до ТТС 200 рэ
+ Буксировочная лента таксиста (порвана при буксировке) 150 рэ
Итого ремонт 2560 рэ
ТО-2 8.02.06. по записи
Полусинтетику Лукойл заменили на синтетику Shell helix, фильтр, регулировали клапана, болты там... и тд.
ТО-2 (работа, масло, фильтр, прокладка крышки клапанов) 1320 рэ
10 февраля завожу, как обычно прогреваю двигатель... Подходит охраник стоянки и показывает мне на лужу под машиной. Звоню в автосервис ТТС. Прилашают без записи. Тихо мирно с аварийкой доехал (около 11км). Уточнили у кого я брал фильтр (конечно же у них).
Ремонт. Замена фильтра (Масло, фильтр, работа) 0 рэ
Вывод. Буду брать комплекпующие на сервисе, пусть сами разбираются. Особой разницы в цене не заметил.
У кого нибудь глюки с фильтрами, как у меня были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tommi писал(а): |
У кого нибудь глюки с фильтрами, как у меня были? |
Как называются фильтры, которые они продают??
На них что-нибудь написано?
А вообще, это же второй случай, зачем брать настолько плохие фильтры в этой конторе??!! А если на ходу масло выхлестает снова через фильтр - движок может клина словить! Такие случаи уже были у людей... Некоторым пришлось делать капиталку за свои деньги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 192 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
(Скорее всего нарушают технологию установки - закручивают всухую)
До второго случая не обращал внимания на название (были оранжевого цвета ). Сейчас установлен родной ВАЗ...
Какие лучше?
Других проблем кроме кончающегося бензина не наблюдалось. :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tommi писал(а): | Какие лучше? |
MANN, За Рулем, Невский фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 192 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!! Учтём. До ТО-3 ещё 8500км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheLook
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм.... По поводу гарантии.
Распространяется ли на автомобили действие ФЗ "О защите прав потребителей"?
Мои новые знакомые, купившие новые изделия российского автопрома, частенько жалуются на то, что в автосервисе по гарантии их посылают. Аргумент - нет нужных запасных частей. Приносите сами - поставим.
На моей практике было несколько случаев: ломались сотовые телефоны у девушек, неслись в сервис-центр, там их мурыжили пару месяцев на предмет того, что нужных комплектующих нет.
Проблема решалась просто: забирался непочиненный телефон из СЦ, несли его продавцу, писали там заявление с требованием расторжения договора купли-продажи, получали обратно полную сумму. Тут же покупался точно такой же телефон, на разницу в цене (телефоны быстро дешевеют) можно было скромно в ресторанчике пообедать.
Мне почему-то кажется, что с автомобилями должна быть такая же ситуация.
Приехал, не смогли отремонтировать, документально фиксируешь это, через 21 день едешь в автосалон и возвращаешь машинку продавцу.
Были у кого-нибудь прецеденты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Распространяется ли на автомобили действие ФЗ "О защите прав потребителей"? |
Безусловно
Цитата: | Приехал, не смогли отремонтировать, документально фиксируешь это, через 21 день едешь в автосалон и возвращаешь машинку продавцу. |
Обмен машины и даже возврат денег возможны, и даже были прецеденты (достаточно поискать по автомобильным форумам), но такие вопросы решаются через суды... Долгая волокита.
Цитата: | Аргумент - нет нужных запасных частей. Приносите сами - поставим. |
Если бы только этот аргумент был в ходу у ИПГ. В основном футболят по причинам сильной ограниченности гарантии (РТИ и т.п.) или по внутренним иструкциям заводов... Я на гарантию давно махнул рукой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheLook
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но такие вопросы решаются через суды... Долгая волокита. |
Ну, это не самая страшная вещь. Есть же хорошие адвокаты...
Тем более, что в случае выигрыша дела ты получаешь затраченные деньги обратно. Хотя, можно и самому - если есть время и желание...
Цитата: | В основном футболят по причинам сильной ограниченности гарантии (РТИ и т.п.) или по внутренним иструкциям заводов... |
Ммм...
А можно пример?
Просто согласно судебной практике все эти ограничения гарантии и ТУ производителя идут лесом когда дело доходит до суда. Производитель вообще может написать, что вы лишаетесь гарантии как только первый раз завели машину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2006 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ммм...
А можно пример?
Просто согласно судебной практике все эти ограничения гарантии и ТУ производителя идут лесом когда дело доходит до суда. Производитель вообще может написать, что вы лишаетесь гарантии как только первый раз завели машину... |
Мне известно несколько случаев замены машин по гарантии. Менялись и Окушки в том числе. Сейчас уже не помню в чем там были неполадки, но прецеденты есть, надо поднимать архивы авто-форумов.
Случаев отказа по гарантии еще больше - много случаев клина двигателя из-за вытекшего масла (например недовернули масл. фильтр) - капиталку в большинстве случаев спихивают на владельца авто.
Гарантия не распространяется на РТИ (патрубки, резинки, пыльники). Да много еще чего в машине имеет ограниченную гарантию, просто об этом узнаешь уже от ИПГ...
Конкретно мои примеры.
Машина ОКА, 2004 год.
По гарантии сделаны следующие работы:
- смазка кулисы КПП (скрипела)
- замена тросика спидометра (щелкал на ходу) - тросик купил на свои деньги на рынке (80 руб) - видите-ли на панели с 6-й комбинацией приборов их не было на складе. Потом тросик снова защелкал, но я нашел причину самостоятельно (нужно было крепче закрепить щиток с приборами).
ФСЁ!!!
На дворе 2006 год, за это время было проведено огромное кол-во ремонтов - замена всех аммортизаторов (потекли, а на складе нет передних стоек) - задние аммо менять отказались (хлюпали на кочках) - "хлюпы" на скорость не влияют. Менял ШРУС (по гарантии даже не ездил). Про остальные мелочи и вовсе молчу....
Апофеозом этой вакханали стало снятие двигателя с гарантии, после того как я установил ГБО (знаю, знаю, сам виноват). Но потек задний сальник коленвала, из-за того что налили масла выше метки MAX. ГБО, которое углядел ИПГ, стало хорошим поводом для снятия движка с гарантии, а заодно и в отказе замены сальника. В итоге работу по замене сальника я оплатил из своего кармана, заодно и сцепление пришлось менять в СБОРЕ (прошло всего 20 т.км) - разумеется за свой счет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|