Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий на джипе писал(а): | Как Вы думаете, прокатит ли такое:
покупаем новую оку, ездим до 14 тыс.км, снимаем комбинацию приборов, устанавливаем другую (например старую или новую), ездим сколько душе угодно, на ТО не ездим и не платим за ТО.
в случае крупных поломок - ставим комбинацию с 14 тыс км, и на гарантию! |
УК РФ еще никто не отменял, я думаю соответствующую статью подобрать смогут...
Думаете сервисмены не смогут отличить изношенную машину с пробегом 30-40 тыков от машины с пробегом 14 тыков? Хотя, дело ваше, мысль ор-р-ригинальная, попробуйте :)
Потом нам расскажете :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Вс Авг 07, 2005 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал три ТО в сервисцентре г.Волжский. В общем работают сносно, запись есть, работают в выходные с 8.00. ТО в целом занимает время от 5 до 6 часо. Реально всё регулируют, (клапана, фары, ступицы, ручник, зазоры колодок, развал схождение, СО - СН). Менял по гарантии стойку левую (потекла), шаровые опоры (с завода были без смазки и проработали до 20 000км.) и правый наконечник рулевой (? почему сам не знаю). ТО -3 стоит 750руб. С этого года все масла и комплектующие только у них, свои нельзя. Цены конечно повыше - зато гарантия.
Машину берут на ТО только после мойки ( у них же за 50руб), но моют из брандсбойта и мне смыли антикор в арках, сделал замечание и после ТО - восстановили всё как было.
На первом ТО правда работал механик молодой и перелил мне масла, он залил по щупу мах. , а не учел, что оно ещё и стекать будет.
Еслиб не гарантия - можно и самому всё сделать, но кто знает, что может отвалиться или заклинить? Гарантия это как страховка - платная, но может пригодиться.
Кстати на сцепление гарантия тока в случае заводкского брака. Резинки и лампочки, а также колодки и колеса - в гарантию не входят. У меня текло лобовое стекло - пришлось самому сажать его на герметик и менять уплотнитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
igorek писал(а): | машине еще месяца нет а уже обнаружил ржавчину на пороге, Это гарантийный случай или нет? |
нет не гарантийный!а то каждый месяц машину менять можно ;)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эля
Зарегистрирован: 27.06.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: гарантия |
|
|
Не заводится машина, возможно, необходимо менять бензонасос.
Машина на гарантии. Нужно ли мне теперь на буксире тащить ее в гарантийный автоцентр? Там предлагают поставить не заводской бензонасос за мои деньги, уверяя, что у него качество намного лучше. Не будет ли у меня потом проблем с другими гарантийными автоцентрами (да и с этим тоже)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: Re: гарантия |
|
|
Эля писал(а): | Не заводится машина, возможно, необходимо менять бензонасос.
Машина на гарантии. Нужно ли мне теперь на буксире тащить ее в гарантийный автоцентр? Там предлагают поставить не заводской бензонасос за мои деньги, уверяя, что у него качество намного лучше. Не будет ли у меня потом проблем с другими гарантийными автоцентрами (да и с этим тоже)? |
Пусть ставят нормальный родной по гарантии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно ездил в гарантийку менять регулятор тормозов. Ужасающее зрелище - из 10 машин в сервисе 6 были ОКУшки, из них 2 Экстрима. Неужели с качеством все настолько плохо?
Правда гарантийка работает исправно - ремонтируют без особых споров. Хоть это радует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2005 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в челнинском "Автоцентре ОКА" каждый день толпы народа - в цехе около 10 подъемников, народ приезжает с утра, и днем очередь ждет на улице. Много новых машин, с небольшими пробегами. При этом в цехе одни ОКУшки. Так что выводы о качестве соответствующие.
Что касается сабжа - 30 тыс. км гарантии -полный фарс и профанация. Был в понедельник в гарантийке по поводу утекающего масла (весь двигатель снизу в масле, плюс понижающийся уровень в картере) - выяснили что течет прокладка картера, протянули болты крепления картера (я его раньше протягивал, но не все болты, уж больно неудобно). Пошел к ИПГ, он сразу развернул, сказав мастеру - "да ты чё, 20 тыс. км, какая гарантия...", при этом в своей характерной манере сразу съеб**ся, я даже возразить не успел. Пофиг, 184 рубля слупили (поиск неиспр, с\у защиты картера, и т.п.). Вот такая гарантия... Нет её на ОКУшки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2005 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, ты просто не нашел должно взаимопонимания с сервисменами и в частности с этим ИПГ, наверное редко заходишь...)))
Меня лично ИПГ знает в лицо, всегда здоровается и интересуется что нужно сделать. Когда я ему изложил свою проблему с тормозами он сказал: "Это регулятор, сейчас заменим". Кроме того, мне отрегулировали задние подшипники и развели колодки, хотя я об этом даже не просил. И это при пробеге более 25000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2005 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | . Когда я ему изложил свою проблему с тормозами он сказал: "Это регулятор, сейчас заменим". |
а что было с тормозами? замена регулятора помогла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2005 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52
Да нет, с сервисменами-то я нашел взаимопонимание и общий язык... Сам ИПГ просто такой человек, хотя и "поднялся" из рабочих, как я выяснил. Против него лично я ничего не имею, просто этот ИПГ классический образчик ИПГ, таких на ВАЗовских СТО сотни. Не знаю, может есть специальная школа или курсы для ИПГ, где их учат как отказывать клиентам ;)
Я вообще стараюсь в Автоцентр ОКА не ездить, каждый раз себе даю слово что "это был последний раз". Но иногда ездить всё же надо. Квалификация у рабочих очень низкая, общий уровень - совок.
Давно уже понял что гарантия на ОКУ (как и на все недособранные конструкторы "собери-сам" от ВАЗа) из-за многочисленных оговорок и инструкций превращается в фарс. Почему-бы с автомобилем не выдавать книжку, где будет перечислено на что дается гарантия (она будет тоненькая), и книжку, нет, многотомник наверное, на что не дается гарантия. Достаточно почитать субфорум "Гарантия" на сервере Автолады, это просто цирк какой-то.
Что-то стараюсь делать сам, иногда, в силу ограниченности своих знаний и умений, езжу на платную СТО, вот там я знаю всех и все знают меня, персонал на СТО грамотный, есть те, кто ушел из "Автоцентра ОКА".
И только в крайнем случае - еду в "Автоцентра ОКА", при этом со 99% вероятностью будет потеряно как минимум полдня (ТО3 мне делали целый день, слесарь делал параллельно сход-развал всем подряд) и с вероятностью 60-70% неисправность не найдут и придумают какую-нибудь отмазку. Из-за скрипа кулисы я ездил в "Автоцентр ОКА" не меньше четырех раз!!! Эта СТО просто ужасает своим непрофессионализмом и я никому не рекомендую туда ездить. Только в случае крайней необходимости.
А тебе с ИПГ повезло просто сказочно, могу поздравить. Редко на какой ВАЗовской СТО можно найти таких инженеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2005 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мне приходилось иметь дело с Автоцентром ОКА. Честно скажу, что впечатления не самые приятные, но если немного на них поорать, то ребята начинают шевелиться.
Про ИПГ. Он конечно тоже не подарок. Кроме ОКИ он еще заведует ИЖами. Там вообще катастрофа - можно по гарантии сразу всю машину менять, поэтому процент отправленных клиентов превышает процент принятых и удовлетворенных. Ко мне он относится лояльно, потому что я его уже достал (около 20 визитов по гарантии), а сначала тоже встречал в штыки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИПГ все-таки толковый, технически грамотный человек. Он практически единственный человек на сервисе, который твердо знает, что при торможении передние колеса должны блокироваться раньше задних и разделение тормозных контуров в ОКЕ диагональное, а не поосевое и тем более не бортовое... Я его уважаю!
Последний раз редактировалось: Serg_52 (Чт Окт 20, 2005 12:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | ИПГ все-таки толковый, технически грамотный человек. Он практически единственный человек на сервисе, который твердо знает, что при торможении передние колеса должны блокироваться раньше передних и разделение тормозных контуров в ОКЕ диагональное, а не поосевое и тем более не бортовое... Я его уважаю! |
Передние должны раньше задних! Я не люблю ловить чужих "блох", но пишу для тех кто не поймёт о чём речь. Без обид, ладно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
the5 писал(а): | Передние должны раньше задних! Я не люблю ловить чужих "блох", но пишу для тех кто не поймёт о чём речь. Без обид, ладно? |
М-да, задумался... Спасибо, что поправил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-е-е-е... Уважать мне этого ИПГ не за что... От других слов воздержусь...
Поехал в ремонт - течь масла из-под ДВС, предположительно задний сальник коленвала... В ремонт по этой причине ехал уже 3-й раз, про прошлые разы и пинание говна слесарями даже рассказывать не буду, мы-ж культурные люди...
Первым делом ИПГ снял с гарантии двигатель - "самовольная установка газового оборудования", о чём сделал запись, я не в обиде, т.к. знал это и ранее. Но сальник по гарантии менять тоже отказался. Мой вопрос "а как газовая установка на сальник влияет" повис в воздухе. ИПГ его просто проигнорировал. Хуле, КПП уже снимают, не обратно же ехать... Деньги у меня с собой были, ладно, согласился на "коммерцию". Предварительно насчитали работ на 900 рублей. И ПОНЕСЛАСЯ....
Сняли сцепление, рабочая часть корзины синяя, сцепуха горит, диск сцепления вроде еще живой, но пружины болтаются как сосиска в проруби... Диагноз - сцепление на замену или ездить "как пенсионер", иначе сцепление первый кандидат на убиение. Ездить как пенсионер я не хочу, пошел в магазин... Мля, денег на ремонт есть, а на ремонт+сцепление нету. Мало взял. И ведь была мысля, захватить еще тысчонку. Ладно, покупаю корзину, диск сцепления и выжимной подшипник. Заметьте, речи о гарантии вообще не идет, я даже к ИПГ подходить не стал, наперед зная что это "неправильная эксплуатация". Ладно, всё собрали, масло в двигле заодно поменяли, за 2 тысячи км. оно почернело полностью, фильтр масляный новый воткнули. Умилили практиканты из технаря, гаечный ключ не умеют держать, чему их учат?! Одного практиканта услали на склад за "ведром компрессии", вот смеху-то было.
Сделали машину, запарковал я ее у бордюрчика и потопал пешедралом на трамвай домой, за баблом.
Что имеем в сухом остатке:
32,13р. - Пыльник (для внешнего ШРУСа) - 1 шт
3,50р. - Хомут для ШРУСа (малый)
4,38р. - Хомут для ШРУСа (большой)
40,00р. - Задний сальник коленвала (большой, со стороны КПП)
23,87р. - Силиконовый герметик
16,51р. - Сальник первичного вала (КПП)
632,10р. - Корзина сцепления, производство ВАЗ
228,00р. - Диск сцепления, производство ВАЗ
167,21р. - Выжимной подшипник
1 242,80р. - С\у КПП, замена сцепления, замена 2-х сальников, пыльника ШРУСа, замена мотрн. масла и масл. фильтра.
Пробег машины 20 тыс.
Гарантия - пустой звук, по ней сделано работ рублей на 200-300, мелочёвка типа замены тросика спидометра (трос я сам покупал) и подмазка кулисы. БОЛЬШЕ МНЕ ВСПОМНИТЬ ПО ГАРАНТИИ - НЕЧЕГО!!! Через ИПГ никаких работ не производилось, т.е. ИПГ это 100% барьер, непроницаемый.
У меня есть два вопроса к общественности (не относятся к теме ветки, можно в личку ответы бросить), прощу рассмотреть и прокомментировать:
1) С коробки слили чёрное масло, что за дела??!! 15 тыс км. назад я заменил заводское масло на дорогую синтетику Castrol Manual TAF-X. Масло в КПП всегда было чистое. Сливали его только 1 раз, когда 5 тыс. км. назад я ремонтировал КПП в Краснодарском крае - переломился вторичный вал КПП. Масло было слито в банку из-под промывочного масла, за банкой я не следил, заливали с ней же. Вопрос - почему масло в КПП стало чёрным??!! МЛЯ, может подменили в Апшеронске и залили отработку??!! После них малсо на щупе было желтым... Но заливали масло-то при мне, и было оно светло-желтым, насколько яя помню...
А сейчас слили масло - черная жижа! Но воняет вроде серой... Новое масло покупать не стал, денег просто не было.. Залили эту жижу обратно. Подмена исключена, я стоял и смотрел за всеми действиями, не считая отлучек в магазин, да и этому слесарю доверяю больше чем мужикам в Апшеронске... По идее маслу ведь не с чего грязниться в КПП...
2) Что можно сделать со снятым железом - корзиной сцепления, диском и выжимным подшипником (шумел с новья, теперь с новым подшипником всё отлично, шума нет). Это барахло можно реанимировать и продать за бесценок? Или отправить на вечное хранение в гараж??!! Просто уже отчаяние берет, если я назову сумму, которая за год вложена в машину, не считая бенза, вы со стульев упадете... 8--( )
Заранее спасибо за ответы.... Настроение на весь день коту под хвост.. Съездил, "течь" устранил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|