smallCAR.ru | Плохо заводится глохнет обо-ы не держет свечи чёрные рывками | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится глохнет обо-ы не держет свечи чёрные рывками

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Spak



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань - океан!

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 12:59 am    Заголовок сообщения: Плохо заводится глохнет обо-ы не держет свечи чёрные рывками Ответить с цитатой

Люди у меня вновь беда! Даже не заню с чего начать! Попробую описать схематично! Причём в хронологичиском порядке

Уже три дня назад разгон на любых передачах рывками и очень тупо - приходилось перегазовывать постоянно.

Выхожу сегодня заводится отказывается, поменял свечи - туговато но завёл, обороты не держит тут же вырубилась - я вновь завёл прогрел постоянно подгазовывая, обороты вновь не держит отпускаю газ начинает почихивать и умирать. Прибавил винтом качества (прибавил прилично чуть ли не 1.5 круголя. Вроде бы стала держать. Разгон рывками, стала вновь глохнуть. Доехал коекак до гипермаректа. Вырубил через 4 минуты уже не заводилась. Свечи в хлам чёрные. ДА ХОТЕЛ СПРОСИТЬ О ТОМ КАК ПРАВЕЛЬНО РЕГУЛИРОВТЬ ВИНТ КАЧЕСТВА И КОЛИЧИСТВА А ТАК ЖЕ УГОЛ уоз С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАКОЙ АЛГАРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДА И ВИНТ КОТОРЫЙ РЯДОМ С БЕЛЫМ ШЛАНГОМ НА ДАЛЬНЕЙ СТОРОНЕ КАРБЮРАТОРА ЭТО ЧТО???

Ладно почистил свечи сного стал заводится чудом завелась. Короче целый день так (Попутно хочу отметить что обломил 60-70% резьбы на тросике газа пришлось временно зафиксировть тросик на остатаках резьбы - что бы газовать приходиться до упора педаль уперать - это может быть причиной бед???) Да и при нажатии на газ раздаётся дурацкий пружинный треск и шелест как о жестяную банку??? Короче всё сбил угол опережения сбил винтом накрутил и тем и другим что дальше делать не знаю? Завтро тросик газа заменю а как регулировть тросик что бы работало и свечи не были бы в чёрной сажи не знаю!!!!

Помогите советом подскажите как с чего начать и как отрегулировать по умному! Что есть винт качества и что количиства?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spak



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань - океан!

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйсто помогите - машинка не заводится! Веню комутатор. Да и новая трагедия - сегодня померил уровень масла, масла почти нет! Ужаснулся и залил (долил). Стартёр крутит, свечи на атмосфере искрят, должна заводится а не заводится - заменю завтро свечи и комутатор. Да и вот... ещё.... Заменил самостоятельно тросик газа и прокладки в трамблёре! Машина не заводится - что порекомендуете!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dedas



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего проблема в карбе, а точнее в электромагнитном клапане холостого хода (ЭМК ХХ). Нужно проверить сдох он или нет и обязательно прочистить (промыть, продуть) его жиклер.
Проверить можно, если нет тестера, то на работающем движке снять контактный провод с ЭМК. Если ничего не меняется, то скорее всего не работает. Более детально поищи в Поиске, все надавно обсуждалось.
Конечно, пражде чем пытаться завести, нужно почистить или заменить свечи.
Вряд ли нужно грешить на электрику и на коммутатор, как я понял, искра ведь есть.
Винт качества бензовоздушной смеси (сзади слева) вряд ли нужно крутить, он особо не влияет.
Винт количества подаваемой смеси (спереди справа) нужно крутить осторожно - этим меняешь обороты. Можно добавить, чтоб сразу не глох (1/4 оборота слева-вверх-направо). Но это только для того, чтобы проверить ЭМК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spak



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань - океан!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак - это самое! Вроде бы я завёл её! Дело как было перебрал карб, заменил шланг и винт качества (о котором ты говорил что он не влияет). Попутно конечно проверил электромагнитник! Он у менятьфу тьфу тьфу как говориться войну прошёл! Так вот собрал карб воедино сного не заводится покрутил провода, сного не заводится. Думаю ну всё доездился без масла парень. Потом уже без интузиазма снял комутатор, проводочки подёргал и самое главное массу покрепче прежал и ключём стал ворочить. Вдрух - Бах (вороны с веток полетели). Такого громкого хлопка дникогда не слышал. Полез переставил УОЗ подальше в плюс (но уже возбуждённый). Бахает значит искрит - искрит значит живём! Вытащил новый акамулятор (он подзарежался) и завёл машину. Перелитое с перепугу, с утра масло стало плескать через щели в трамблёри и забрызгало всё подкапотное пространство, машина от этого страшно дымила. Звук матора был невероятно громким (винт количиства был явно перекручен + смененый тросик газа был перетянут). Короче отрегулировал их, завёл машину. Вроде тихо но масло плескает просто литрами! Начал закручивать трамблёр сильнее и сломал одно из посадочных отверстий! Сабака - купил за 550 рублей новый трамблёр, и комутатор московский фирменый фирмы "ШТАТ" www.shtat.ru? да и прокладками запасся для траблы завтро буду мытарствовать ещё - отпишусь сдесь!

Вопрос дня! Как выстовлять болт качества (дальний) на что реально он влияет и с какого его значения начинать работы полностью вкрутить или полностью выкрутить!

Люди за любые советы и примочки а так же за слова поддержки буду очень благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6074
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spak
Распечатай себе и спокойно вдумчиво перечитай вот это:
http://croners.chat.ru/okakarb.html
Многое станет яснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spak



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань - океан!

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил новый трамблёр, всё было просто замечательно, долго правдо возился! Всё собрал, маскло не плескало и заводится отлично! Поехал - доехал до заправки, заправился. Завёлся с большым трудом с 3 раза еду - при нажатии на газ больше чем на половину раздоётся почему то звук как будто бы пружину где то растягивают и она от огромного растежения трещит (дзинь,дзинь дзинь) вдруг поли провалы машина стала глохнуть. Поменял акамулятор завялась но едит ужасно провалы и рываки особенно при нажатом газе и звук тренькующий звенящий. Подехал к гипермаркету, остановился завестись не смог. Вышел подёргал за проводки, всё вроде бы завёлся но хорлостые не держи и даже с полунажатой педалькой газа наровит глохнуть (топил почти на полную). Ехал домой (благо недолеко от Тамдема до дома с аварийкой). Приехал завестись не смог. Покрутил УОЗ завёлся но не держит холостые стреляет то в карб то в трубу и звук в глушаке ужасный как на мотоцикле от былого шуршания лишь воспоминания. Мне кажется или электрика (хотя утром сменил комутатор и 15 мин ездил хорошо) или УОЗ или КАРБ- Что посоветуешь? Завтро еду в сервис - как им обяснять? Вообще как бы ты поступил? (Очень хочется 1 апреля быть на Оке!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2576
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о-о, да у тебя детонация была. А, то что стрелять стал во все дыры, скорее всего, прогорели клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 957
Откуда: Самара, КамАЗ-11113, сток + Калинолюкс-111740 с Ё-газом

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Spak: Можно вывернуть свечи, заткнуть отверстия тряпками, крутнуть стартер, если хоть одна не выстрелит, значит пипец клапанам или поршням.

Про винт качества совет на будущее: перед тем, как крутить, закручиваешь его до упора и запоминаешь сколько оборотов, тогда всегда его положение можно вернуть как было, завернув его до конца и открутив на его на то же самое число оборотов. Ко всему прочему, на работу исправного движка он не фатально влияет, на моей машине его в пределах как минимум 5 оборотов крутить можно без особого ущерба работе движка и ходовых качеств. Про трамблер то же самое: или запоминаешь положение (делаешь риску), или ничего не трогаешь.

P.S. А еще лучше взять на лето велосипед и копить на исправную, а не разваливающуюся на ходу машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedas



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEH писал(а):
Про винт качества совет на будущее: перед тем, как крутить, закручиваешь его до упора и запоминаешь сколько оборотов, тогда всегда его положение можно вернуть как было, завернув его до конца и открутив на его на то же самое число оборотов. Ко всему прочему, на работу исправного движка он не фатально влияет, на моей машине его в пределах как минимум 5 оборотов крутить можно без особого ущерба работе движка и ходовых качеств.


Про винт качества. Он регулирует подачу воздуха в бензин на ХХ (изначит постоянно). При завернутом- идет чистый бензин. Выворачивая его можно поймать момент, когда обороты увеличатся. Это значит смесь хорошая. Вывернув еще полоборота, можно закончить. Смесь будет более экономичная, чем чистый бензин. Это ведь все течет на протяжении всей поездки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spak



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 261
Откуда: Казань - океан!

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помежуточные итоги!


1. Сменил венец и стопорное кольцо стартера.

2. Докомплектовал бензанасос 2 прокладками (совет карбюраторщика т.к. шток большеват)

3. Сменил провода АКМ.

4. Поставил УОЗ по страбоскопу.

5. Дозовентил гайку на крышке блока (я её где то про___л)

Машинка вроде бы едет! Как говориться время покажет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coy



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 348
Откуда: Казань ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dedas
Мне кажется все немного не так.
Винт качества действительно регулирует количество воздуха, но от количества воздуха зависит и количество топлива. т.е. чем больше воздуха тем больше бензина.
Поэтому заворачивая винт качества мы делаем смесь богаче, но и одновременно уменьшаем подачу топлива.
Поэтому обороты растут когда мы заворачиваем винт качества.
Надо крутить до максимальных оборотов, пока машина не начет глохнуть и после этого немного вернуть назад на максимальные обороты.
После этого подкорректировать обороты винтом количества.
Это будет максимально экономичный холостой ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedas



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: Москва, ВАО Авто: Ока-11113

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coy писал(а):
dedas
Винт качества действительно регулирует количество воздуха, но от количества воздуха зависит и количество топлива. т.е. чем больше воздуха тем больше бензина.
Поэтому заворачивая винт качества мы делаем смесь богаче, но и одновременно уменьшаем подачу топлива.


Coy, позволь с тобой не согласиться. Жиклер ХХ, которым определяется поток топлива, имеет постоянное сечение и, следовательно, при определенных оборотах пропускает постоянный поток смеси. Тогда, если в смеси уменьшается количество воздуха, то оно автоматически компенсируется добавкой бензина, которая дополнительно никак не регулируется. А заливка бензином не всегда приводит к увеличению оборотов, а порой наоборот. Следовательно, оптимальный состав смеси (бензин+воздух, но не чистый бензин) нужно искать и, конечно, он будет за увеличенными оборотами (при выворачивании винта).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100