На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Сафари- джип" или Русская зима
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2004 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Поясните, что имелось ввиду?

При торможении двигателем на переднеприводной машине (особенно при повернутых передних колесах) возникает момент сил, стремящийся развернуть машину задом на перед, в следствии того, что сила сопротивления движению прикладывается к машине перед ее центром тяжести. Сцепление передних колес с дорогой значительно сильнее, чем задних из-за веса двигателя. По этому и заносит чаще зад. Машина по инерции стремится двигаться вперед. Равнодействующая сил инерции приложена к центру тяжести машины и направлена по ходу движения, а сила сопротивления движению (особенно при повернутых передних колесах) приложена к машине на линии проходящей через точки контакта передних колес с дорогой и смещена от продольной оси машины в сторону поворота передних колес и направлена в сторону противоположную движению.
Проделайте простой опыт: положите на стол лист бумаги и толкайте его пальцем за середину листа, а потом слегка прижмите другим польцем передний угол листа, продолжая толкать середину листа вперед. Лист начнет разворачиваться. Тоже самое будет и с машиной, если затормозить ей передние колеса. Вернемся к листу бумаги - если ваш помошник прижмет лист к столу одновременно с вами, но в противоположном заднем углу, то вращение прекратится (а если этот прижим будет сильнее, чем спереди, то начнется вращение в противоположную сторону). Точно так же сработает ручной тормоз, если им правильно воспользоваться.
Однако не советую это делать при недостаточной опытности. Может получится только хуже из-за того, что вы не сумеете правильно скоординировать свои действия. Просто выжать сцепление гораздо проще, а эффект практически тот же. Все равно, что перестать прижимать лист бумаги в переднем углу вместо одновременного прижима в заднем углу. Хотя потеря скорости при использовании ручника будет несколько больше, но если задние колеса уже сорвало с дороги, эффект получится противоположный желаемому.
Цитата:
Друзья! не дай Бог вы используете ручник очень хорошо не потренировавшись

Ну вот, наконец-то доходить начинает Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2004 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А без тренировки и за руль-то садиться не стоит вообще. Поэтому прежде чем применять какие-то навыки необходимо их отработать до автоматизма где-то в безлюдном (безмашинном) месте. Причем отрабатывается все до автоматизма - что бы в критической ситуации не задумываться над тем за что тянуть, куда давить. И доли секунд бывают ООчень нужны!
Согласен с тем, что всегда есть более простые методы торможения (да и просто вождения) автомобиля. Вопрос только в их эффективности. Мне кажется необходимо повышать свое мастерство, и делать это естественно не на дорогах, и на любом автодроме или просто довольно большой площадке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А без тренировки и за руль-то садиться не стоит вообще. Поэтому прежде чем применять какие-то навыки необходимо их отработать до автоматизма где-то в безлюдном (безмашинном) месте. Причем отрабатывается все до автоматизма - что бы в критической ситуации не задумываться над тем за что тянуть, куда давить. И доли секунд бывают ООчень нужны!
Согласен с тем, что всегда есть более простые методы торможения (да и просто вождения) автомобиля. Вопрос только в их эффективности. Мне кажется необходимо повышать свое мастерство, и делать это естественно не на дорогах, и на любом автодроме или просто довольно большой площадке.

Это точно Exclamation
Вот только времени не всегда хватает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А порой и желания. Вроде и время есть, но тащиться заводить машину, ехать куда-то, а потом мучить и себя и ее в течении 1-2 часов- подумаешь, подумаешь махнешь рукой. Да вроде и так нормально. А вот когда жареный петух клюнет в одно место вот тогда и жалеешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2004 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве можно потренироваться сейчас на Ходынском поле - там сейчас шикарный утоптанный снег и лёд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Рига
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте зашел сюда случайно, через поисковик, т.к. интересовался вопросом, и полностью согласен с Андрей Л.
Мой случай таков: Ехал на переднеприводной ауди за трамваем. Трамвай стал останавливаться (а зимой они останавливаються можно сказать также как и летом ,довольнотаки быстро) на остановке. Я также стал останавливаться, тормозя двигателем, и тут зад машины пошел в занос, на встречное трамвайное полотно, по которому приближался трамвай. Повезло т.к. когда развернуло уже на градусов 90 дал газу, и успел выскочить. Дело было в Риге, скорость была не большая , обледенение, резина шипованая(жаль, у нас хотят отменить) . Вот так вот.
Вернуться к началу
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Рига писал(а):
Повезло т.к. когда развернуло уже на градусов 90 дал газу, и успел выскочить. Дело было в Риге, скорость была не большая , обледенение, резина шипованая(жаль, у нас хотят отменить) . Вот так вот.


Трамвайные пути коварная вещь, поэтому рассаматривать Ваш пример как характерный - я бы не стал.
Дело в том, что на них присутствуют рельсы, а на них сцепление практически нулевое. Поэтому малейшее, незамеченное Вами, попадание на металл могло привести к этому заносу. И шипы здесь не причём они работают на льду (плотном снеге)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100