Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Поясните, что имелось ввиду?
|
При торможении двигателем на переднеприводной машине (особенно при повернутых передних колесах) возникает момент сил, стремящийся развернуть машину задом на перед, в следствии того, что сила сопротивления движению прикладывается к машине перед ее центром тяжести. Сцепление передних колес с дорогой значительно сильнее, чем задних из-за веса двигателя. По этому и заносит чаще зад. Машина по инерции стремится двигаться вперед. Равнодействующая сил инерции приложена к центру тяжести машины и направлена по ходу движения, а сила сопротивления движению (особенно при повернутых передних колесах) приложена к машине на линии проходящей через точки контакта передних колес с дорогой и смещена от продольной оси машины в сторону поворота передних колес и направлена в сторону противоположную движению.
Проделайте простой опыт: положите на стол лист бумаги и толкайте его пальцем за середину листа, а потом слегка прижмите другим польцем передний угол листа, продолжая толкать середину листа вперед. Лист начнет разворачиваться. Тоже самое будет и с машиной, если затормозить ей передние колеса. Вернемся к листу бумаги - если ваш помошник прижмет лист к столу одновременно с вами, но в противоположном заднем углу, то вращение прекратится (а если этот прижим будет сильнее, чем спереди, то начнется вращение в противоположную сторону). Точно так же сработает ручной тормоз, если им правильно воспользоваться.
Однако не советую это делать при недостаточной опытности. Может получится только хуже из-за того, что вы не сумеете правильно скоординировать свои действия. Просто выжать сцепление гораздо проще, а эффект практически тот же. Все равно, что перестать прижимать лист бумаги в переднем углу вместо одновременного прижима в заднем углу. Хотя потеря скорости при использовании ручника будет несколько больше, но если задние колеса уже сорвало с дороги, эффект получится противоположный желаемому.
Цитата: | Друзья! не дай Бог вы используете ручник очень хорошо не потренировавшись |
Ну вот, наконец-то доходить начинает |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
А без тренировки и за руль-то садиться не стоит вообще. Поэтому прежде чем применять какие-то навыки необходимо их отработать до автоматизма где-то в безлюдном (безмашинном) месте. Причем отрабатывается все до автоматизма - что бы в критической ситуации не задумываться над тем за что тянуть, куда давить. И доли секунд бывают ООчень нужны!
Согласен с тем, что всегда есть более простые методы торможения (да и просто вождения) автомобиля. Вопрос только в их эффективности. Мне кажется необходимо повышать свое мастерство, и делать это естественно не на дорогах, и на любом автодроме или просто довольно большой площадке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А без тренировки и за руль-то садиться не стоит вообще. Поэтому прежде чем применять какие-то навыки необходимо их отработать до автоматизма где-то в безлюдном (безмашинном) месте. Причем отрабатывается все до автоматизма - что бы в критической ситуации не задумываться над тем за что тянуть, куда давить. И доли секунд бывают ООчень нужны!
Согласен с тем, что всегда есть более простые методы торможения (да и просто вождения) автомобиля. Вопрос только в их эффективности. Мне кажется необходимо повышать свое мастерство, и делать это естественно не на дорогах, и на любом автодроме или просто довольно большой площадке.
|
Это точно
Вот только времени не всегда хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А порой и желания. Вроде и время есть, но тащиться заводить машину, ехать куда-то, а потом мучить и себя и ее в течении 1-2 часов- подумаешь, подумаешь махнешь рукой. Да вроде и так нормально. А вот когда жареный петух клюнет в одно место вот тогда и жалеешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2004 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве можно потренироваться сейчас на Ходынском поле - там сейчас шикарный утоптанный снег и лёд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Рига Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте зашел сюда случайно, через поисковик, т.к. интересовался вопросом, и полностью согласен с Андрей Л.
Мой случай таков: Ехал на переднеприводной ауди за трамваем. Трамвай стал останавливаться (а зимой они останавливаються можно сказать также как и летом ,довольнотаки быстро) на остановке. Я также стал останавливаться, тормозя двигателем, и тут зад машины пошел в занос, на встречное трамвайное полотно, по которому приближался трамвай. Повезло т.к. когда развернуло уже на градусов 90 дал газу, и успел выскочить. Дело было в Риге, скорость была не большая , обледенение, резина шипованая(жаль, у нас хотят отменить) . Вот так вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Рига писал(а): | Повезло т.к. когда развернуло уже на градусов 90 дал газу, и успел выскочить. Дело было в Риге, скорость была не большая , обледенение, резина шипованая(жаль, у нас хотят отменить) . Вот так вот. |
Трамвайные пути коварная вещь, поэтому рассаматривать Ваш пример как характерный - я бы не стал.
Дело в том, что на них присутствуют рельсы, а на них сцепление практически нулевое. Поэтому малейшее, незамеченное Вами, попадание на металл могло привести к этому заносу. И шипы здесь не причём они работают на льду (плотном снеге) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|