На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Квазар, я почти уверен, что тебе поставили разрезную шестерню. Ты не интересовался, как ее настраивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52
Разрезная звёздочка стоит :)
Процесс настройки наблюдал, настраивали по перекрытию клапанов. В тонкости, к сожалению не вникал, так как это происходило уже глубокой ночью.

Скорых замеров набора скорости пока не обещаю, т.к. есть планы по настройке карбюратора. От мысли поиграться с жиклерами я еще не отказался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Serg_52
Разрезная звёздочка стоит :)
Процесс настройки наблюдал, настраивали по перекрытию клапанов. В тонкости, к сожалению не вникал, так как это происходило уже глубокой ночью.

Жаль...:( Ладно, если я все-таки соберусь покупать цифровой стробоскоп, я эту шестерню методом тыка настрою...:)))
Квазар писал(а):
Скорых замеров набора скорости пока не обещаю, т.к. есть планы по настройке карбюратора. От мысли поиграться с жиклерами я еще не отказался.

Без настройки карбюратора конечно не обойтись. По своему опыту скажу, что замена воздушных жиклеров эффекта не дает, нужно подбирать топливные. Из воздушных я бы только попробовал 85 во вторую камеру, но его невозможно найти. Кстати, для каждого времени года (т.е. для разной температуры окружающего воздуха) требуются разные топливные жиклеры.

А насчет замеров скорости ты не прав. В период настройки их нужно проводить постоянно, чтобы видеть динамику изменений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провел весь день в ремонтах и настройках.

Поменял бензонасос (прежний ушел в ЗИП), купил "хитрый" ключ для натяжного ролика ГРМ (24 руб), ролик натяжной Herzog (227 руб) – самостоятельно его поменял, попутно чуток ослабив новый ремень генератора (в Уфе, кстати, движок разорвал ремень на нитки как тузик грелку). Купил набор шестигранников (138 руб), разобрал и снял ДМИ, корпус вспомогательных агрегатов (требуется шестигранник на "5 мм"). В Уфе залили резиновые уплотнительные колечки герметиком, но соединение не выдержало (за 30 тыс. км. колечки задубели) и со стыков начало лить масло. Тщательно протер все сопрягаемые поверхности, обезжирил бензином, резиновые колечки поставил новые, из ремкомплекта Балаковского. Долго думал – сажать на герметик или нет. Решил не сажать – и оказался прав. Все соединения корпуса вспомогательных агрегатов прекрасно уплотнились, сегодня к вечеру на стыках не было ни одной капли масла. Особое внимание при сборке уделял посадочному месту бензонасоса – одну прокладку заменил, все поверхности протер тряпкой с бензином. Движок помыл на мойке. Поменял сломанный концевичок сигналки на капоте… Теперь "косяков" у машины нет, всё исправил, осталось только перед техосмотром зачистить клеммы задней противотуманки (не горит).

Кто-нибудь может сказать – воздушные жиклеры от Солекса подходят на Оковский ДААЗ?!! Резьба одинаковая, жиклер вкручивается, но эмульсионная трубка меньше и дырочек всего 8 (одинакового диаметра).

Купил воздушный жиклер от Солекса на 125. Воткнул на 2-ю камеру следующую комбинацию: топливный 102,5 воздушный 125 (солексовский). На 1 камере сейчас топливный 95 и воздушный 190.
Поставил новые свечи ЭЭ А17ДВРМ – после А20Д сразу улучшился горячий запуск двигателя. Свечи на такой комбинации жиклеров не засираются – на ХХ и после медленного движения изолятор и электроды светло-кремового оттенка, после движения с высокими скоростями – изолятор светлеет. На торце – тонкий черный нагар. Динамика разгона заметно улучшилась, но расход тоже заметно вырос. Не могу найти других жиклеров, хотелось бы поставить нормальный ДААЗовский воздушный жиклер, а топливный на 2-й камере уменьшить до 100 или 97,5.

Анализирую материалы конф, всё-таки ДААЗу нужны "Оковские" воздушные жиклеры с маркировкой "11" - там своя конфигурация дырочек.
Попробую поставить вот такую комбинацию (с родными воздушными жиклерами):
1) 95 (190)
2) 102,5 (95)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Анализирую материалы конф, всё-таки ДААЗу нужны "Оковские" воздушные жиклеры с маркировкой "11" - там своя конфигурация дырочек.
Попробую поставить вот такую комбинацию (с родными воздушными жиклерами):
1) 95 (190)
2) 102,5 (95)

По-моему это слишком большие жиклеры. Попробуй такую комбинацию:
1 - 95
2 - 97,5
Как я уже говорил, воздушные жиклеры лучше оставить родные (если конечно не найдешь 180 и 85)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вернулся я сегодня к Серпуховским заводским жиклерам. Топливные 92,5 и 95, воздушники 190 и 95.
Купил в магазине топливный жиклер 95 (2 руб), приехал в гараж - сравнил с другими - а у него дырочка диаметром чуть-ли не 3 миллиметра, больше даже чем у жиклера на 120. Жиклер разумеется выкинул.

На комбинации
1) 95 (190)
2) 102,5 (125 жиклер Солекс)

расход бензина составил 8,4 литра на сотню... Плюс в салоне постоянно воняло "жирным" выхлопом (вообще не пойму - такое чувство что в салоне постоянно пахнет выхлопом, кого не спрошу - говорят что ничего не чувствуют. Или я за полгода настолько отвык от бензинового выхлопа (ездил-то на газу), что теперь улавливаю малейшие доли. Штаны приемные заменили, не могут же они выхлоп пропускать).
Зато втапливала машина как никогда раньше.

После установки заводских жиклеров расход резко упал, сразу заправился для отсечки - следующая заправка покажет точный расход. Звук движка стал более "сухим", смесь-то заметно беднее. Динамика чуток стала поплоше, но двигло по прежнему крутится до весьма высоких оборотов и выжимает на них немалые силенки. Максималка точно не упала, что еще раз подтверждает высокую сбалансированность комбинации.

В общем все эксперименты с жиклерами я сворачиваю где-то до августа. К тому времени может быть удасться раздобыть 97,5 топливный.

На дальняк в июле рвану на серпуховской комбинации, на трассе рассчитываю на расход в районе 6 литров.

Какой расход по городу с заводскими жиклерами - пока не знаю, после следующей заправки расскажу. Пока рассчитываю на значение в районе 6,5 литров, максимум 8 литров. Хорошо экономить помогает очень зажатый холостой ход - обороты выставлены самые минимальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nullguid



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поосторожнее с бедными смесями - чревато перегревом головки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, а как проверить какая смесь???
По свечкам, а что я должен увидеть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

speed_sanek писал(а):
Извините, а как проверить какая смесь???
По свечкам, а что я должен увидеть??

Если смесь бедная, то на свечах будет белый налет. Качество смеси на ХХ можно проверить многократным нажатием на педаль тормоза. Если смесь богатая - обороты движка будут расти, если бедная - падать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем, выложи хоть какие-нибудь данные по разгону, интересно же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А правда у кого какой разгон?
И многали даёт валик или карб. на разгон до 100?
Сегодня надо померить когда поеду к другу на дачу, буду мерить по штат. спид.(панель старая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Артем, выложи хоть какие-нибудь данные по разгону, интересно же!

Не-е-е (с вредными интонациями), данные будут только после окончательной настройки карба, вот получу от тебя жиклеры через недельку, настрою карбик и буду мерять :)


Последний раз редактировалось: Квазар (Вт Июн 13, 2006 12:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько расчит.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Не-е-е (с вредными интонациями), данные будут только после окончательной настройки карба, вот получу от тебя жиклеры через недельку, настрою карбик и буду мерять :)

Я тебя не понимаю. Мерить надо каждый промежуточный вариант, чтобы было с чем сравнивать, а также таким образом можно выявить законы влияния различных изменений на поведение машины. Хоть примерную цифру разгона до сотни скинь...

2speed_sanek, валик дает очень ощутимую прибавку по разгону, хороший карб тоже!
Мерить скорость по копеечной панели большого смысла нет, потому как получишь разгон не до сотни, а до 9х верст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100