На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey, надо обратиться к Артёму. Я слышал, что у него есть приспособы для самостоятельного изменения обычных шайб до RS. Мне он поставил уже такие, после пробега 5000 км, зазоры в норме, если не считать одного. Впускной первого цилиндра увеличился на 0.05 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Не нашел там описания решения проблемы с RS системой.
За той темой слежу.
Думаю раз тут тема про первую испробованную RS систему на Оке, то стоит описать как она развилась. А то конец темы не хеппиэндовый какой-то.



На сегодняшний день общий пробег распредвала - 53 тыс.км.

При пробеге 12 тыс.км распредвал RS58 был повторно перешлифован в Уфе. При перешлифовке были использованы RS профили второго поколения. Эти профили не требуют обязательной доработки шайб и допускают применение стандартных плоских шайб. Для устранения характерных для плоских толкателей задиров, применялась ручная доработка шайб. Впоследствии, был приобретен комплект оборудования для доработки шайб. Для обычного пользователя ручной доработки шайб вполне достаточно. Эта методика не требует больших затрат времени и денег.

Более подробно читайте в новой статье Рожкова А.П.:
http://okb-dvigatel.ru/RSexperience.phtml

В статье он пишет и о новых профилях и о доработке шайб.

Что касается моего распредвала, то с новыми профилями он прошел уже 53-12= 41 тыс.км.

Валом вполне доволен.

Профили второго поколения применяются при производстве новых Оковских валов (RS529, RS542, RS584, RS628) с самого начала запуска серии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
При пробеге 12 тыс.км распредвал RS58 был повторно перешлифован в Уфе. При перешлифовке были использованы RS профили второго поколения.

Ага! Вот это и есть ключевой момент, который нигде не упоминался. Теперь все понятно.

Но я думаю что тема еще не закрыта, пока у тебя 59 вал Smile
Будем ждать графиков с мотор-тестера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, RS58 снят, промаслен и законсервирован. Прошел он 60 тыс.км. Много с ним всего связано Very Happy

Пришлось около 800 км поездить на стоковом двигле, гадость, скажу я вам - редкостная. Как на стоке вообще можно ездить?
Карб был настроен на доработанную бошку и потому сток пытался изо всех сил, показывал горбик тяги на средних оборотах, даже почти дернули девятку со старта...
На стоковом двигле на трассе была достигнута скорость 135 км\ч на ровной дороге (карб хорошо помог), но эксперименты пришлось свернуть, т.к. двиг захлебывался детонацией (УОЗ 5 град). Вообще, сток работает очень неприятно - очень жесткая работа на средних и высоких оборотах, на скорости выше 120 км\ч - большой дискомфорт, т.к. вал "не в своей тарелке", звуки соответствующие.
На трассе ездить решительно невозможно. Обгоны крайне затруднительны, со стойкостью философа выжидаешь длинные прямики, и в городом одиночестве обгоняешь (все остальные уже ушли вперед). На 3-ю передачу переключаться толку нет, на верхах тяги от нее не дождешься.

Головку оставил свою, доработанную, вместо 58-го вживил RS628 с подъемом 11,5 мм.
Мотор работает нормально. Через пару дней отрегулирую клапана.
По сравению со стоком крутящий момент на низах конечно же поменьше. Побольше газу даю при трогании. В городе вполне нормально. Верхи - отлично. Мне нравится. Крутится по оборотам больше, чем RS58-й. На 4-й в городе крутанул до 130 км\ч, машина очень быстро шла дальше, но было уже некуда. В понедельник опробую вал на трассе.
Еще надо трамблер попробовать завтулить, сейчас УОЗ на ХХ - 5 град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Пришлось около 800 км поездить на стоковом двигле, гадость, скажу я вам - редкостная. Как на стоке вообще можно ездить?

Где-то здесь(когда у тебя была поломка при возвращении с юга вроде) сам писал нам по секрету что сток тоже прет Smile

Цитата:

Вообще, сток работает очень неприятно - очень жесткая работа на средних и высоких оборотах, на скорости выше 120 км\ч - большой дискомфорт, т.к. вал "не в своей тарелке", звуки соответствующие.

Точняк! Я еще после 100-го заметил, что на оборотах >4000 звук стал приятнее. У меня и со стоком крутилось до 7000. Но чтоб крутануть эти 7000, надо было морально приготовится, как все равно, что зимой в прорубь нырнуть. Звуки ацкие.
Цитата:

На трассе ездить решительно невозможно. Обгоны крайне затруднительны, со стойкостью философа выжидаешь длинные прямики, и в городом одиночестве обгоняешь (все остальные уже ушли вперед). На 3-ю передачу переключаться толку нет, на верхах тяги от нее не дождешься.

Отвык ты от стока. На стоке надо раскочегарить до 130 и правдами не правдами, забыть про тормоз, пролетать, бибикая и моргая, чтоб расступились на место для оки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор777



Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Еще надо трамблер попробовать завтулить, сейчас УОЗ на ХХ - 5 град.

Если можно,раскажи подробнее,вчём смысл?А если "уже было"подкинь ссылку плиизз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор777 писал(а):
Если можно,раскажи подробнее,вчём смысл?А если "уже было"подкинь ссылку плиизз!


Смысл в том, что-бы на ХХ УОЗ был 10-15 градусов, что должно улучшить "низы", а вот после 3500-4000 надо уже ограничивать рост кривой УОЗ, иначе мотор от детонации можно быстро развалить.
Была тут где-то тема, пока не искал.
Сейчас времени на трамблер нет. Занимаюсь второй машиной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100