Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, надо обратиться к Артёму. Я слышал, что у него есть приспособы для самостоятельного изменения обычных шайб до RS. Мне он поставил уже такие, после пробега 5000 км, зазоры в норме, если не считать одного. Впускной первого цилиндра увеличился на 0.05 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Не нашел там описания решения проблемы с RS системой.
За той темой слежу.
Думаю раз тут тема про первую испробованную RS систему на Оке, то стоит описать как она развилась. А то конец темы не хеппиэндовый какой-то. |
На сегодняшний день общий пробег распредвала - 53 тыс.км.
При пробеге 12 тыс.км распредвал RS58 был повторно перешлифован в Уфе. При перешлифовке были использованы RS профили второго поколения. Эти профили не требуют обязательной доработки шайб и допускают применение стандартных плоских шайб. Для устранения характерных для плоских толкателей задиров, применялась ручная доработка шайб. Впоследствии, был приобретен комплект оборудования для доработки шайб. Для обычного пользователя ручной доработки шайб вполне достаточно. Эта методика не требует больших затрат времени и денег.
Более подробно читайте в новой статье Рожкова А.П.:
http://okb-dvigatel.ru/RSexperience.phtml
В статье он пишет и о новых профилях и о доработке шайб.
Что касается моего распредвала, то с новыми профилями он прошел уже 53-12= 41 тыс.км.
Валом вполне доволен.
Профили второго поколения применяются при производстве новых Оковских валов (RS529, RS542, RS584, RS628) с самого начала запуска серии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | При пробеге 12 тыс.км распредвал RS58 был повторно перешлифован в Уфе. При перешлифовке были использованы RS профили второго поколения. |
Ага! Вот это и есть ключевой момент, который нигде не упоминался. Теперь все понятно.
Но я думаю что тема еще не закрыта, пока у тебя 59 вал
Будем ждать графиков с мотор-тестера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, RS58 снят, промаслен и законсервирован. Прошел он 60 тыс.км. Много с ним всего связано
Пришлось около 800 км поездить на стоковом двигле, гадость, скажу я вам - редкостная. Как на стоке вообще можно ездить?
Карб был настроен на доработанную бошку и потому сток пытался изо всех сил, показывал горбик тяги на средних оборотах, даже почти дернули девятку со старта...
На стоковом двигле на трассе была достигнута скорость 135 км\ч на ровной дороге (карб хорошо помог), но эксперименты пришлось свернуть, т.к. двиг захлебывался детонацией (УОЗ 5 град). Вообще, сток работает очень неприятно - очень жесткая работа на средних и высоких оборотах, на скорости выше 120 км\ч - большой дискомфорт, т.к. вал "не в своей тарелке", звуки соответствующие.
На трассе ездить решительно невозможно. Обгоны крайне затруднительны, со стойкостью философа выжидаешь длинные прямики, и в городом одиночестве обгоняешь (все остальные уже ушли вперед). На 3-ю передачу переключаться толку нет, на верхах тяги от нее не дождешься.
Головку оставил свою, доработанную, вместо 58-го вживил RS628 с подъемом 11,5 мм.
Мотор работает нормально. Через пару дней отрегулирую клапана.
По сравению со стоком крутящий момент на низах конечно же поменьше. Побольше газу даю при трогании. В городе вполне нормально. Верхи - отлично. Мне нравится. Крутится по оборотам больше, чем RS58-й. На 4-й в городе крутанул до 130 км\ч, машина очень быстро шла дальше, но было уже некуда. В понедельник опробую вал на трассе.
Еще надо трамблер попробовать завтулить, сейчас УОЗ на ХХ - 5 град. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Пришлось около 800 км поездить на стоковом двигле, гадость, скажу я вам - редкостная. Как на стоке вообще можно ездить?
|
Где-то здесь(когда у тебя была поломка при возвращении с юга вроде) сам писал нам по секрету что сток тоже прет
Цитата: |
Вообще, сток работает очень неприятно - очень жесткая работа на средних и высоких оборотах, на скорости выше 120 км\ч - большой дискомфорт, т.к. вал "не в своей тарелке", звуки соответствующие.
|
Точняк! Я еще после 100-го заметил, что на оборотах >4000 звук стал приятнее. У меня и со стоком крутилось до 7000. Но чтоб крутануть эти 7000, надо было морально приготовится, как все равно, что зимой в прорубь нырнуть. Звуки ацкие.
Цитата: |
На трассе ездить решительно невозможно. Обгоны крайне затруднительны, со стойкостью философа выжидаешь длинные прямики, и в городом одиночестве обгоняешь (все остальные уже ушли вперед). На 3-ю передачу переключаться толку нет, на верхах тяги от нее не дождешься.
|
Отвык ты от стока. На стоке надо раскочегарить до 130 и правдами не правдами, забыть про тормоз, пролетать, бибикая и моргая, чтоб расступились на место для оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор777
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Еще надо трамблер попробовать завтулить, сейчас УОЗ на ХХ - 5 град. |
Если можно,раскажи подробнее,вчём смысл?А если "уже было"подкинь ссылку плиизз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор777 писал(а): | Если можно,раскажи подробнее,вчём смысл?А если "уже было"подкинь ссылку плиизз! |
Смысл в том, что-бы на ХХ УОЗ был 10-15 градусов, что должно улучшить "низы", а вот после 3500-4000 надо уже ограничивать рост кривой УОЗ, иначе мотор от детонации можно быстро развалить.
Была тут где-то тема, пока не искал.
Сейчас времени на трамблер нет. Занимаюсь второй машиной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|