Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая новость!
По большому счету я разрываюсь между RS-системой на мой двигатель, либо 1,3i МЕМЗ с доработкой (та же RS-система).
Пообщаться бы с ребятами из ОКБ Двигатель. (подмигиваю Квазару :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="DARKCORP"]Хорошая новость!
Цитата: | По большому счету я разрываюсь между RS-системой на мой двигатель, |
Какой смысл в RS системе без RS шайб?
Профиль-то все равно имеет ограничение по площади касания с шайбой. Я не думаю что удалось создать аналог, идентичный RS системе. Скорее всего пошли на компромисс, пожертвовав какими-то параметрами, что-бы не мучаться с этими шайбами.
Цитата: | либо 1,3i МЕМЗ с доработкой (та же RS-система). |
У МЕМЗа регулировка клапанов как в классике, на рокерах. Я сильно сомневаюсь что из него получится что-то путное, и возьмутся ли за него в тюнинговых конторах.
Цитата: | Пообщаться бы с ребятами из ОКБ Двигатель. (подмигиваю Квазару :) |
А стоит ли тебе туда обращаться?
Пиши в личку, всё остальное только в привате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай Квазар а подскажи такой момент - тут вот речь у нас шла о том что на больших оборотах масло течёт струёй ото всюду.
Я сегодня масло менял и разговор пошел про обороты и масло, так механники начали мне втирать о какомто клапане и что давление в системе смазке этим клапаном ограничивается и какие бы обороты ни были давление масла не может быть больше положенного.
В масло системе не понимаю поэтому подскажи если не трудно где правда ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | Слушай Квазар а подскажи такой момент - тут вот речь у нас шла о том что на больших оборотах масло течёт струёй ото всюду. |
У меня была проблема с течами масла - его давило из корпуса вспомогательных агрегатов, из-под бензонасоса, из-под клапанной крышки. Вся коробка заливалась моторным маслом.
Несколько недель назад, когда я ставил свою RS58-ю ГБЦ, я собирал все намного более тщательнее. Корпус вспомогательных агрегатов посадил на герметик, под бензонас в Тамбове мастер поставил дополнительную прокладку, более тщательно отрегулировав выступание штока (я регулировал на глазок, по кривой линейке). В общем, с качественной сборкой движок перестал писаться маслом на высоких оборотах. Все ранее проблемные места остаются сухими. Да и масло перестало уходить.
Цитата: | Я сегодня масло менял и разговор пошел про обороты и масло, так механники начали мне втирать о какомто клапане и что давление в системе смазке этим клапаном ограничивается и какие бы обороты ни были давление масла не может быть больше положенного.
В масло системе не понимаю поэтому подскажи если не трудно где правда ? |
Механики правы, у нас в масляной системе есть редукционный клапан, ограничивающий давление масла. Но у меня 2 раза выбрасывало масло через фильтр именно на высоких оборотах (порядка 6000 об), т.е. клапан хоть и ограничивает давление, но на повышенных оборотах давление все равно достаточно сильное. Надо бы конечно манометр ставить, но пока руки не доходят.
Масляный фильтр нужно заворачивать со всей дури, до упора, тогда проблем не будет. По этой причине я меняю масло и фильтр сам. Для фильтра купил классный съемник, очень удобная вещица, зажимает бочонок фильтра как в тисках и он легко отворачивается. Если кому надо, принесу как-нибудь с гаража, выложу фотку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaz101
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 3 Откуда: г.Химки,М/о
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 6:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар привет!Думаю всёж что масло в фильтре это ну ни как не насос.Это поршневая,точнее картерные газа.Может быть при уровне выше максимума выбрасывает.Ну конечно и высокме обороты.Или к примеру плохая поршневая,бОльший прорыв картерных газов.
А насос врядли.При увеличении давления,выше установленного,масло сбрасывется в картер.К примеру зимой,когда невозможно прокачать из-за густоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
vaz101 писал(а): | Квазар привет!Думаю всёж что масло в фильтре это ну ни как не насос.Это поршневая,точнее картерные газа.Может быть при уровне выше максимума выбрасывает.Ну конечно и высокме обороты.Или к примеру плохая поршневая,бОльший прорыв картерных газов.
А насос врядли.При увеличении давления,выше установленного,масло сбрасывется в картер.К примеру зимой,когда невозможно прокачать из-за густоты. |
Имеется в ввиду не воздушный фильтр, а масляный фильтр. У меня два раза вырывало уплотнительное кольцо и через него выхлестывало все масло из движка.
Воздушный фильтр у меня в нормальном состоянии, внутренние поверхности кастрюли замаслены, но это нормальное состояние для ОКИ, имхо.
Касательно поршневой подозрения есть (хотелось бы вытащить поршня, проверить на поломку поршневые кольца и перемычки, замерить износ блока) но у меня в сентябре, когда я снимал ГБЦ не хватило денег на инструменты, по-этому я решил отложить это. Да и рано еще поршневой заниматься, машина прёт дуром, масло перестала вроде бы жрать, не дымит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaz101
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 3 Откуда: г.Химки,М/о
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт фильтра понял:-)))Но всё равно,насос вряд ли.Может фильтр гуано..В нём ведь тоже есть клапан,котрой при невозморжности прокачки(забит грязью,густое масло)сбрасывает масло напрямую.
Если бы кольца поломались,а уж тем более перегородки вряд ли ты бы мог гонять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар а ты не хочеш себе маслоотделитель поставить http://pykamu.narod.ru/maslootdelitel.html
Я себе приделал - масла в катрюлке почти небывает хотя мотор 99 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая, но нужды в маслоотделителе я не ощущаю, в кастрюле луж масла нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и у меня луж не было - зато теперь она вообще сухая |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно реанимировать тему?
Тема заканчивается геморроем с RS шайбами и как этот геморрой решился не понятно. Вроде Квазар нигде не описывался по этому вопросу или я чего пропустил?
Квазар
Расскажи, как сейчас обстоят дела с RS системой. Как все решилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейЛ
Зарегистрирован: 16.11.2006 Сообщения: 18 Откуда: Мордовия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не нашел там описания решения проблемы с RS системой.
За той темой слежу.
Думаю раз тут тема про первую испробованную RS систему на Оке, то стоит описать как она развилась. А то конец темы не хеппиэндовый какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, я, к сожалению, не знаю о проблемах, которые были с RS шайбами. Что-то вспоминается... но не уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про это:
Квазар писал(а): | Продолжаю эксперименты.
Сегодня утром отрегулировал клапана. На обоих выпускных клапанах зазор увеличился и обе шайбы имеют заметный износ в виде вогнутого внутрь шайбы блюдца… Прошло всего 1000 км… Одна шайба еще более менее нормальная, "блюдце" еще слабенькое, а вот на другой шайбе уже появились черные следы, въевшиеся в металл, блюдце ярко-выраженное и с неровными краями. Заменил обе шайбы, поставил ближайшие по номиналу. На впускных клапанах всё ОК, шайбы в норме, менять не нужно, износа нет.
Что за хрень творится с шайбами??!!! Если и вновь поставленные шайбы начнет жрать, придется снова заказывать шайбы, ставить будет нечего!!!
Зашел на сайт "ОКБ Двигатель", увидел такую новость:
Код: | Изменены профили кулачков распредвалов 2110--RS49/52/54/58/62. Теперь они не требуют обязательной доработки регулировочных шайб и будут работать нормально с серийными плоскими шайбами |
Я очень рад что они отказались от геморроя с этими RS-шайбами, Интересно только насколько ухудшились параметры распредвалов. Кроме того, в другой новости говорится что и от доработки гидриков фирма тоже уходит.
БЛИН, завидно даже стало
Плюхаюсь тут с этими шайбами... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|