На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость!

По большому счету я разрываюсь между RS-системой на мой двигатель, либо 1,3i МЕМЗ с доработкой (та же RS-система).
Пообщаться бы с ребятами из ОКБ Двигатель. (подмигиваю Квазару :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DARKCORP"]Хорошая новость!

Цитата:
По большому счету я разрываюсь между RS-системой на мой двигатель,


Какой смысл в RS системе без RS шайб?
Профиль-то все равно имеет ограничение по площади касания с шайбой. Я не думаю что удалось создать аналог, идентичный RS системе. Скорее всего пошли на компромисс, пожертвовав какими-то параметрами, что-бы не мучаться с этими шайбами.

Цитата:
либо 1,3i МЕМЗ с доработкой (та же RS-система).

У МЕМЗа регулировка клапанов как в классике, на рокерах. Я сильно сомневаюсь что из него получится что-то путное, и возьмутся ли за него в тюнинговых конторах.

Цитата:
Пообщаться бы с ребятами из ОКБ Двигатель. (подмигиваю Квазару :)

А стоит ли тебе туда обращаться?
Пиши в личку, всё остальное только в привате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай Квазар а подскажи такой момент - тут вот речь у нас шла о том что на больших оборотах масло течёт струёй ото всюду.
Я сегодня масло менял и разговор пошел про обороты и масло, так механники начали мне втирать о какомто клапане и что давление в системе смазке этим клапаном ограничивается и какие бы обороты ни были давление масла не может быть больше положенного.
В масло системе не понимаю поэтому подскажи если не трудно где правда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YraY писал(а):
Слушай Квазар а подскажи такой момент - тут вот речь у нас шла о том что на больших оборотах масло течёт струёй ото всюду.


У меня была проблема с течами масла - его давило из корпуса вспомогательных агрегатов, из-под бензонасоса, из-под клапанной крышки. Вся коробка заливалась моторным маслом.
Несколько недель назад, когда я ставил свою RS58-ю ГБЦ, я собирал все намного более тщательнее. Корпус вспомогательных агрегатов посадил на герметик, под бензонас в Тамбове мастер поставил дополнительную прокладку, более тщательно отрегулировав выступание штока (я регулировал на глазок, по кривой линейке). В общем, с качественной сборкой движок перестал писаться маслом на высоких оборотах. Все ранее проблемные места остаются сухими. Да и масло перестало уходить.

Цитата:
Я сегодня масло менял и разговор пошел про обороты и масло, так механники начали мне втирать о какомто клапане и что давление в системе смазке этим клапаном ограничивается и какие бы обороты ни были давление масла не может быть больше положенного.
В масло системе не понимаю поэтому подскажи если не трудно где правда ?

Механики правы, у нас в масляной системе есть редукционный клапан, ограничивающий давление масла. Но у меня 2 раза выбрасывало масло через фильтр именно на высоких оборотах (порядка 6000 об), т.е. клапан хоть и ограничивает давление, но на повышенных оборотах давление все равно достаточно сильное. Надо бы конечно манометр ставить, но пока руки не доходят.
Масляный фильтр нужно заворачивать со всей дури, до упора, тогда проблем не будет. По этой причине я меняю масло и фильтр сам. Для фильтра купил классный съемник, очень удобная вещица, зажимает бочонок фильтра как в тисках и он легко отворачивается. Если кому надо, принесу как-нибудь с гаража, выложу фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz101



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 3
Откуда: г.Химки,М/о

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар привет!Думаю всёж что масло в фильтре это ну ни как не насос.Это поршневая,точнее картерные газа.Может быть при уровне выше максимума выбрасывает.Ну конечно и высокме обороты.Или к примеру плохая поршневая,бОльший прорыв картерных газов.
А насос врядли.При увеличении давления,выше установленного,масло сбрасывется в картер.К примеру зимой,когда невозможно прокачать из-за густоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vaz101 писал(а):
Квазар привет!Думаю всёж что масло в фильтре это ну ни как не насос.Это поршневая,точнее картерные газа.Может быть при уровне выше максимума выбрасывает.Ну конечно и высокме обороты.Или к примеру плохая поршневая,бОльший прорыв картерных газов.
А насос врядли.При увеличении давления,выше установленного,масло сбрасывется в картер.К примеру зимой,когда невозможно прокачать из-за густоты.


Имеется в ввиду не воздушный фильтр, а масляный фильтр. У меня два раза вырывало уплотнительное кольцо и через него выхлестывало все масло из движка.

Воздушный фильтр у меня в нормальном состоянии, внутренние поверхности кастрюли замаслены, но это нормальное состояние для ОКИ, имхо.

Касательно поршневой подозрения есть (хотелось бы вытащить поршня, проверить на поломку поршневые кольца и перемычки, замерить износ блока) но у меня в сентябре, когда я снимал ГБЦ не хватило денег на инструменты, по-этому я решил отложить это. Да и рано еще поршневой заниматься, машина прёт дуром, масло перестала вроде бы жрать, не дымит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vaz101



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 3
Откуда: г.Химки,М/о

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт фильтра понял:-)))Но всё равно,насос вряд ли.Может фильтр гуано..В нём ведь тоже есть клапан,котрой при невозморжности прокачки(забит грязью,густое масло)сбрасывает масло напрямую.
Если бы кольца поломались,а уж тем более перегородки вряд ли ты бы мог гонять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар а ты не хочеш себе маслоотделитель поставить http://pykamu.narod.ru/maslootdelitel.html
Я себе приделал - масла в катрюлке почти небывает хотя мотор 99 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YraY писал(а):
Квазар а ты не хочеш себе маслоотделитель поставить http://pykamu.narod.ru/maslootdelitel.html
Я себе приделал - масла в катрюлке почти небывает хотя мотор 99 года выпуска.


Идея хорошая, но нужды в маслоотделителе я не ощущаю, в кастрюле луж масла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YraY



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 211
Откуда: Саратов - Энгельс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и у меня луж не было - зато теперь она вообще сухая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно реанимировать тему? Smile

Тема заканчивается геморроем с RS шайбами и как этот геморрой решился не понятно. Вроде Квазар нигде не описывался по этому вопросу или я чего пропустил?

Квазар
Расскажи, как сейчас обстоят дела с RS системой. Как все решилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 18
Откуда: Мордовия

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3548
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нашел там описания решения проблемы с RS системой.
За той темой слежу.
Думаю раз тут тема про первую испробованную RS систему на Оке, то стоит описать как она развилась. А то конец темы не хеппиэндовый какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey, я, к сожалению, не знаю о проблемах, которые были с RS шайбами. Что-то вспоминается... но не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про это:

Квазар писал(а):
Продолжаю эксперименты.

Сегодня утром отрегулировал клапана. На обоих выпускных клапанах зазор увеличился и обе шайбы имеют заметный износ в виде вогнутого внутрь шайбы блюдца… Прошло всего 1000 км… Одна шайба еще более менее нормальная, "блюдце" еще слабенькое, а вот на другой шайбе уже появились черные следы, въевшиеся в металл, блюдце ярко-выраженное и с неровными краями. Заменил обе шайбы, поставил ближайшие по номиналу. На впускных клапанах всё ОК, шайбы в норме, менять не нужно, износа нет.
Что за хрень творится с шайбами??!!! Если и вновь поставленные шайбы начнет жрать, придется снова заказывать шайбы, ставить будет нечего!!!


Зашел на сайт "ОКБ Двигатель", увидел такую новость:

Код:
Изменены профили кулачков распредвалов 2110--RS49/52/54/58/62. Теперь они не требуют обязательной доработки регулировочных шайб и будут работать нормально с серийными плоскими шайбами


Я очень рад что они отказались от геморроя с этими RS-шайбами, Интересно только насколько ухудшились параметры распредвалов. Кроме того, в другой новости говорится что и от доработки гидриков фирма тоже уходит.

БЛИН, завидно даже стало Smile
Плюхаюсь тут с этими шайбами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100