На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель)
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Установка распредвала RS58 на RS-толкателях (ОКБ Двигатель) Ответить с цитатой

Решил заняться следующим этапом в тюнинге Оковского двигателя.

53-распредвал хорош, но хочется попробовать что-то другое (сказывается "водолейская" натура). Хотел попробовать 59-й вал, но в "ОКБ Двигатель" (г. Уфа) предложили поставить распредвал на RS-толкателях. На Оку у них есть 1 заготовка.
Кто не знает – RS-толкатели это аналог RX-толкателей, но попроще – вместо трудоёмкой переделки ГБЦ под невращающиеся RX-толкатели, в RS системах дорабатываются регулировочные шайбы. Примерно неделю я переписывался с сотрудниками ОКБ по электронной почте. Помимо распредвала я хотел доработать ГБЦ – камеры сгорания, каналы, T-образные клапана, поднять (наконец-то) степень сжатия под газ.

Когда все орг. вопросы были оговорены, я закупился необходимыми деталями:

172,00р. Ремень ГРМ (Балаковский)
80,00р. Регулировочные шайбы, 4 шт
30,00р. Шпильки ГБЦ, 2 шт
357,00р. Клапана SM (немецкие), 2 комплекта (впускные, выпускные) - 4 клапана
60,00р. Тарелки клапанов, 4 шт
40,00р. Шайбы клапанов, 4 шт
30,00р. Сухари клапанов, комплект
80,00р. Пружины клапанов, 4 комплекта (4 больших, 4 малых пружины)
20,00р. Резиновые шайбы крышки ГБЦ, 2 шт
35,89р. Сальник коленвала передний Elring (для распредвала), 1шт
259,82р. Толкатели клапанов (стаканчики), 4 шт
64,02р. Маслоотражательные колпачки 8 мм (8 штук), итальянские CORTECO
17,46р. Прокладка клапанной крышки
63,05р. Прокладка головки блока 82,0 (Фритекс)
2 570,50р. Головка блока цилиндров 1113
41,71р. Датчик указателя температуры (в ГБЦ)
63,05р. Крышка маслозаливной горловины нового образца (трещотка)
339,50р. Крышка головки блока

Подробнее про RS-толкатели можно почитать здесь:

http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml

Характеристики валов можно посмотреть здесь:
http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml

Сложно сказать что даст RS58 вал на ОКЕ – дело в том, что RS-толкатели на ОКУ никогда не ставились, и моя машина будет "экспериментальной". Пока предполагается хороший ХХ, нормальная тяга (не хуже стокового вала) до 3500-4000 оборотов, ну а дальше… кто его знает, вероятно будет ураган :)
Подпятников нет, база нормальная, перекрытие клапанов небольшое (отсюда и ровный ХХ).

В воскресенье я планировал выехать в 2 часа ночи, что-бы приехать в Уфу утром (у них другой часовой пояс и время на 2 часа позже), но в планы вмешался Случай. Меня остановили на посту ДПС на выезде с Челнов, оказалось что я 4 месяца ездил с недействительным полисом ОСАГО. Впереди замаячила штрафстоянка, но всё обошлось лишь составлением протокола (видимо влепят штраф 500-800 рублей) и меня отпустили. В 8 часов утра я оформил полис и снова рванул на Уфу.

С Челнов до Уфы примерно 311 км, дорога хорошая, дырки в асфальте залатаны, транспорта было немного. Всю дорогу радовался 53-му валу, он позволял ехать в очень интенсивном режиме 120-130 км\ч, быстрые обгоны совершал на 3-ей передаче, ловя взгляды попутных водителей с круглыми как блюдца глазами от удивления… Сравнивая эту поездку с прошлогодней в Абхазию, однозначно могу сказать, что вал на трассе очень неплох – крутящий момент заметно вырос – машина легко втягивала на 8 %-ные уклоны 2 человек, баллон с газом и кучу барахла на 4-й передаче почти не снижая скорости!!

Челнинский газ, которым я залился перед поездкой, показал неплохие динамические свойства при расходе 6 литров на сотню. На середине трассы есть газовая заправка "Эко-Система", там газ оказался похуже – расход 10 литров на сотню и максималка немного упала.

Обратно с Уфы добрался вообще за 3 часа (средняя скорость 100-110 км\ч) – топил без остановок (только заправился газом 1 раз) – обгонял всё, что "шевелилось".

На середине трассы ремонтируют дорогу, всё залито свежим битумом, после проезда участка шины превратились в слики, вместо протектора – слой битума толщиной 2 сантиметра, с песком и камнями. Около 80 километров ехал с дикой вибрацией на руле, затем битумный "протектор" отвалился.

Поскольку приехал в Уфу только после обеда (по Уфимскому времени), пришлось самостоятельно пробираться через весь город в деревню Максимовку, на гонки. Приехал к закрытию. Посмотрели заезды, народу и машин было раза в 2 больше чем в Экстрим Парке (в Елабуге), машины все местные (02 регион). Пообщался с сотрудниками "ОКБ Двигатель" (они выставляли на гонки Таврию (не спешите смеяться, ЭТО надо было видеть)), оговорил свои "хотелки", получил прейскурант по желаемым работам, сгрузил свои запчасти. Узнал много нового и интересного.

Когда ГБЦ будет готова, в конце мая поеду на 2 дня на перекидку головы и настройку двигателя. Также будут сняты ВСХ до перекидки (с 53-м валом) и после. На газу и на бензине.

Перечень работ:
1) T-образные клапана
2) Бронзовые направляющие
3) Доработка камеры сгорания
4) Доработка каналов ГБЦ
5) RS-толкатели
6) распредвал RS58
7) Увеличение СЖ
8) Разрезная шестерня

Цены на переделки пока не публикую :)

Домой уезжал уже вечером, поплутал по Уфе немного (пришлось проезжать северную часть города, карты которой у меня не было), на выезде из города наблюдал в зеркало заднего вида как летали две машины а-ля "Пункт назначения" – обошлось без столкновений, водитель "шестерки", устроивший эти "полеты" затормозив посреди дороги для поворота налев, по быстрому свалил, оставив за кормой "волгаря" в кювете и какого-то "классика", чуть не впендюрившегося в бочину Волги…

По RS валам есть небольшой недостаток – для регулировки зазоров в клапанах применяются доработанные RS-шайбы. Т.е. при изменении зазоров мне нужно будет как-то отсылать шайбы в Уфу на доработку. Можно купить оснастку для самостоятельной шлифовки шайб, но она стоит 6500 рублей, не считая шлифовальных лент… Этот пункт был причиной моих колебаний относительно RS-толкателей. Всё-же решился, а дальше – посмотрим.

Кстати, еще инфа насчет валов:
1) По расчетам, все валы DynaCAMS вплоть до 59-го вала включительно не загнут клапана при обрыве ремня.
2) ОКБ Двигатель отделился от "Мастер Мотор", создан Рожковым А.П.
3) После ухода Рожкова (создатель распредвалов) из "ОКБ Динамика", там создали серию распредвалов "SmartCAMS". К Рожкову эти распредвалы никакого отношения не имеют. Сотрудники "ОКБ Двигатель" считают что валы DynaCAMS являются наиболее оптимальными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как жаль что живу в Сибири..иначе бы тоже бы катался по Вашим городам с различными переделками))
Искренне желаю удачного завершения проекта!
если всё сложится..в октябре-ноябре встретимся в Плазме))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nsk2005
Спасибо большое!
Кстати, передать какие-то железки почтой или транспортной компанией не проблема. Соберешься осенью приезжать – пиши обязательно, поможем с размещением и всем необходимым.


Отзвонил сегодня в Уфу, ГБЦ пилится на заводе, к концу недели будут известны все подробности по срокам и т.д. Через пару неделек видимо уже поеду в Уфу на перекидку ГБЦ. На 2 дня, с 1 ночевкой.


P.S. Судя по количеству отзывов в теме, никому эта ветка больше не интересна…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
P.S. Судя по количеству отзывов в теме, никому эта ветка больше не интересна…

А пока нечего обсуждать, ты же сам сказал, что будешь пионером в этом направлении. Вот когда будут конкретные результаты, мы с большим интересом их обсудим. Лично я с интересом жду ВСХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10324
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, как обстоят дела с тюнингом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52 писал(а):
Квазар, как обстоят дела с тюнингом?

Наиболее вероятная дата - пятница, 2 июня. В этот день у меня "окно", а потом до 6 июня свободного времени вообще не будет. По-этому наболее вероятный день поездки в Уфу - пятница. Сегодня к вечеру в Уфе точно должны определиться.


Последний раз редактировалось: Квазар (Ср Май 31, 2006 8:18 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар

Цитата:
пятница, 2 мая


Дааа, сразу видно-заработался:-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kroki писал(а):
Квазар

Цитата:
пятница, 2 мая


Дааа, сразу видно-заработался:-)))


Да, точно :)
Спасибо, поправил :)



"ОКБ Двигатель" реально начал напрягать – после того как отвез им детали, на e-mail письма отвечать перестали полностью, какую-то информацию получаю только при прозвоне на сотовые телефоны. Да еще мастер один раз написал 22 мая. Вчера звонил, сказал что могу приехать в пятницу, директор пообещал отписать на мыло подробности к вечеру вторника. Сегодня уже среда, естественно на мыло мне никто не написал, хотя вчера свой запрос я продублировал и мастеру и директору на e-mail'ы… Сегодня опять звонил – директор трубку не берет, в офисе кроме ничего не знающей девушки никого нет…

Неопределенность просто убивает, поездку ведь надо готовить заранее, время то идет – в Уфу съездить не за хлебом сходить.

В общем, пока не хочется думать о плохом, но в московском ОКБ "Динамика" людей так не игнорируют и на письма отвечают оперативно. Заношу этот факт в список отрицательных впечатлений от уфимского ОКБ "Двигатель".


Последний раз редактировалось: Квазар (Ср Май 31, 2006 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_52, Квазар видать не просто заработался-он видать весь в предвкушении и как минимум уже "чюмоданное" настроение, наполовину уже в Уфе и готов к испытаниям:-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kroki писал(а):
Serg_52, Квазар видать не просто заработался-он видать весь в предвкушении и как минимум уже "чюмоданное" настроение, наполовину уже в Уфе и готов к испытаниям:-)))

Наверно так и есть. Ничего из нижеприведенного я не писал...:)

Serg_52 писал(а):
Цитата:



:)) Исправил.


Цитата:
С Динамикой такие проблемы тоже бывают... все руководство иногда пропадает на пару дней...


Надеюсь на лучшее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар, что-нибудь прояснилось?
Кстати с тюнингистами лучше общаться именно по телефону, по мылу они крайне неоперативны (это я про Динамику).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно ребят, хватит измываться над вконец замотавшимся Квазаром :))))

Сергей, извини за вмешательство в твою мессагу. Я удалил результаты своего "клина".

Сегодня события развивались стремительно - мне удалось раздобыть телефон мастера, который занимается моей ГБЦ, оказывается она уже готова! Так что в пятницу еду ранним утром в Уфу, на весь день, с мастером договорился.

Кроме того сегодня же я нашел покупателя на свое ГБО (вернее он нашел меня по объявлению), в четверг после обеда будем снимать оборудование. В Уфу уже поеду на бензине. Жаль что не увидим мы графиков ВСХ на газу, ну да ладно. Это не главное.

Kroki
Ты прав, в Челнах лишь моя тень осталась, мыслями я уже в Уфе :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kroki



Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 510
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ты прав, в Челнах лишь моя тень осталась, мыслями я уже в Уфе :))


Уговорил-больше не будем донимать:)))

Удачно тебе съездить!!!
Ровной дороги и меньше долбоё...в на пути, в том числе гайцев!!!:-)))

Ждём отчёта!:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10324
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, где Квазар, почему не отчитался!? :)
Неуж-то так движок затюнили, что все время мимо Челнов пролетает? :)
Мы затаились в ожидании чуда! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100