На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недогрев двигателя (термостат)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ушёл в ту тему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bandit



Зарегистрирован: 02.07.2005
Сообщения: 15
Откуда: KaZaN

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же проблема: двигатель прогревается градусов до 80 (сужу по указателю 2110) и все... Лишь стоя долго на ХХ с выключенной печкой можно нагреть до 90. Вентиляторь системы охлаждения я не слышал уже месяца три. А ведь прошлой зимой он включалсяв пробках даже при -20 и при включенной печке. Кстати, когда движок нагревается до 60 градусов, верхний шланг радиатора довольно горячий, а нижний совершенно холодный. Значит не термостат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил я всё-таки этот польский термостат... Эффект есть. Весьма ощутимый. Конечно, когда мотор ещё совсем холодный (-10°С), то, конечно, до 60 он греется долго. Но если стрелка термометра поднялась выше второго деления слева, то дальше до рабочей температуры 87°С греется легко и быстро. Итого получилось, что при -10°С на улице время прогрева мотора до 60° примерно вдвое-втрое превышает время прогрева от 60 до 87... Ну не важно...

Главное, что теперь я спокойно открыл решётку радиатора, сняв "намордник". Температура примерно в 80° держится железно независимот от скорости движения и "прохладности"набегающго потока.

Печка кайфово греет и ноги и салон вцелом. Иногда, конечно, включается вентилятор принудительного охлаждения (он у меня срабатывает от классического датчика 89-92°), но это если на улице не ниже -10 и если хорошенько постоять на месте на ХХ в безветренную погоду. Ну или ехать на первой передаче на оборотах около 3000 ;)

Vernet отправлен в мусорное ведро... а жаль, я питал надежды, что виноват не он... Ну ладно, плевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bandit писал(а):
Значит не термостат...


А что иначе? Система охлаждения проста как полено... Так что термостат повинен в недогреве, только он...

ide16rus
Цитата:
Поставил я всё-таки этот польский термостат... Эффект есть. Весьма ощутимый.

Ну вот, а ты сомневался ;)

Цитата:
Vernet отправлен в мусорное ведро...

Правильно сделал!
Вывод - Vernet и Finord покупать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, я думаю что тут спорить то в общем то бесполезно - Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее...
Вот тут у нас малость прохладно стало http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm --- в общем от -35 до -50 - может кто подскажет как можно утеплить хоть маленько двигатель... а то в салоне как то неуютно на скорости даже до 40 (начальная точка отправления и конечная всегда теплый гараж так что по другим проблемам с морозами вопросов нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Народ, я думаю что тут спорить то в общем то бесполезно - Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее...
Вот тут у нас малость прохладно стало http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm --- в общем от -35 до -50 - может кто подскажет как можно утеплить хоть маленько двигатель... а то в салоне как то неуютно на скорости даже до 40 (начальная точка отправления и конечная всегда теплый гараж так что по другим проблемам с морозами вопросов нет)


Утпеляют мотор накрыванием его негорящими утеплителями. Ну и затыканием вентиляционных отверстий в решётке радиатор и бампере, протыканием щелей... И будет тебе африка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Ян писал(а):

протыканием щелей...


Эт что протыкать то? что то я не до понял....

Остальное и так все сделано .... я спрашиваю глубже: что можно сделать по утеплению двигателя кроме обычных методов?
Типа взять блок цилиндров с термостатом и патрубками обмотать чем нибудь типа стекловаты чтоли .... можно ли так сделать или можно повредить двигатель этим? Может есть у кого практика утепления двигателя в северных условиях а не в детский мороз -20 -25...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян
При таких морозах было бы неплохо сделать комплексную ШВИ, получив попутно утепление салона.
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1191
Я применил изолон, положительный эффект отмечен! У нас были морозы -20, по сравнению с прошлой зимой, когда я ездил в "пустой" машине, салон стал намного лучше и быстрее прогреваться, а стёкла не обмерзают.

Из других вариантов вижу установку дополнительных обогревателей в салоне.

Цитата:
Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее...

Интересно, а какой автомобиль будет "тёплым" при таких температурах?

Цитата:
Утпеляют мотор накрыванием его негорящими утеплителями.

Наибольший эффект дает утепление салона. Тепло сквозь голый металл уходит очень быстро. Проклейка 8-10 мм изолона дает отличный эффект.

Я кстати, утеплил капот в начале осени, всё собираюсь дописать свой отчет по ШВИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал только что тут: (http://stplus.ru) набор утеплителя для салона и двигателя для ОКИ - посмотрим что там будет. Возможно скорее всего что нибудь и от технологии Квазара возьму - если найду что-нибудь похожее на вибропласт или изотон в нашей глуши:)
Хотя мне кажется что утепление салона не слишком большой эффект даст ... так как даже при выключенной печке двигатель набирает с трудом 70-75 градусов при температуре за бортом -35 и ниже :( - очень большие потери тепла все равно под капотом...

PS где то на на форумах попалось про утепленную защиту двигателя снизу - но на иномарках .... может и окушечную можно приделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
если найду что-нибудь похожее на вибропласт или изотон в нашей глуши:)

На строительных рынках можно много интересного найти по дешевке, не обязательно автомобильные материалы, но подыскать аналоги из строй-материалов можно.

Цитата:
Хотя мне кажется что утепление салона не слишком большой эффект даст ... так как даже при выключенной печке двигатель набирает с трудом 70-75 градусов при температуре за бортом -35 и ниже :( - очень большие потери тепла все равно под капотом...

Всё должно работать в комплексе - в твоем случае на утепление двигателя нужно обратить особое внимание, возможно даже соорудить "шубу" из негорючих материалов, но и про салон забывать не стоит, пространства много, тепло легко улетучивается. При таких морозах уже целесообразно становится снять обивку крыши и произвести ШВИ, площадь всё-же немаленькая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные морозы до -50 (правда я максимум при-42 выезжал - не охота гробить машинку -хоть и в тепле постоянно) все таки вынудили как то утеплить двигатель - так как недогревает... Ну во первых причин как оказалось две: открытая заслонка на печке и мороз.
Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать)
Последствия: расход бензина кашмарный, из стекл только ветровое более менее отогревается...
Вообщем я рискнул поэксперементировать с утеплением двигателя: старыми детскими колготками обмотал термостат и чуть чуть прилегающие патрубки....не знаю какие последствия будет иметь это дело но эффект на лицо как говорится... Температура при -39 с ветром и при открытой наполовину заслонке на печке: стабильно 90, на холостых самую малость падает чуть... в салоне достаточно тепло, стекла даже боковые отмерзают -- но не так конечно сильно ... в общем ездить можно без варешек....:)
Вывод: термостат в очень холодную погоду являеться запчастью - которая конкретно теряет тепло... это конечно хорошо летом ... но зимой думаю это плохо как для двигателя так и для кармана(расход большой бензина)
Кто захочет попробовать - делаете это на свой страх и риск - так как даже не знаю что может случится от такого эксперимента... (хотя можно предположить что в случае перегрева включится большой круг) но все же как гриться пути господни неисповедимы....:)
С праздником всех! - крещением господним....
ЗЫ: купаться не советую --- бррр очень холодно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать)

В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ян писал(а):
Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать)

В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :)


Фантастика:) движок случайно не бумеровский на 12 котлов?:)

У мну вторая стандартная ОКа ....что в первом случае с торпедой старой что во втором с другой но не с НОВОЙ- не помню как называеться (малость салон получше утеплен) абсолютно такая же беда с недогревом.

PS я сам родился в челнах и с челнов 16 комплекс .... чтот не примпомню что морозы до -30 там были:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжай в Челны или открой метеопрогноз любой, ночью у нас - 36-38, днём до -33...
У меня такая же как у всех проблема, до 90 С с включенной печкой не прогревается, и вообще у нас в ОКА-сервисе у всех механиков ОКУшки, про прогрев до 90 С ни у кого речи нет... Если стоит и молотит в холостую примерно опускается до 65-70 С, если топить вусмерть максимум до 85 С, так что делайте выводы... В машине тепло, стёкла не мёрзнут передние, двигатель закрыт шинелью, стоит на решётке намордник, сделана теплоизоляция подкапотного пространства..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажусь и я для общей статистики.
Ниже -30 пока не ездил(Эксплуатация при глубоком минусе(-30 и ниже)).
При -30 и работающей печке(малая скорость) на холостых(1100 по тахометру 2110) прогревается до рабочей температуры. Долго но прогревается. В движении прогревается быстрее. Заслонки перед радиатором у меня нет, все как-то вылетает из головы поставить.
Рабочая температура по приборке 2110 у меня примерно 85гр. В мороз(-30), чуть меньше(может 82 на сколько можно определить на глаз), летом чуть выше (может 87). Если начинает идти к 90 - это уже пробка или остановки в жару на длинных(которые за один раз не проехать) светофорах. Насколько точно показывает приборка не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100