Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ушёл в ту тему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandit
Зарегистрирован: 02.07.2005 Сообщения: 15 Откуда: KaZaN
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же проблема: двигатель прогревается градусов до 80 (сужу по указателю 2110) и все... Лишь стоя долго на ХХ с выключенной печкой можно нагреть до 90. Вентиляторь системы охлаждения я не слышал уже месяца три. А ведь прошлой зимой он включалсяв пробках даже при -20 и при включенной печке. Кстати, когда движок нагревается до 60 градусов, верхний шланг радиатора довольно горячий, а нижний совершенно холодный. Значит не термостат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил я всё-таки этот польский термостат... Эффект есть. Весьма ощутимый. Конечно, когда мотор ещё совсем холодный (-10°С), то, конечно, до 60 он греется долго. Но если стрелка термометра поднялась выше второго деления слева, то дальше до рабочей температуры 87°С греется легко и быстро. Итого получилось, что при -10°С на улице время прогрева мотора до 60° примерно вдвое-втрое превышает время прогрева от 60 до 87... Ну не важно...
Главное, что теперь я спокойно открыл решётку радиатора, сняв "намордник". Температура примерно в 80° держится железно независимот от скорости движения и "прохладности"набегающго потока.
Печка кайфово греет и ноги и салон вцелом. Иногда, конечно, включается вентилятор принудительного охлаждения (он у меня срабатывает от классического датчика 89-92°), но это если на улице не ниже -10 и если хорошенько постоять на месте на ХХ в безветренную погоду. Ну или ехать на первой передаче на оборотах около 3000 ;)
Vernet отправлен в мусорное ведро... а жаль, я питал надежды, что виноват не он... Ну ладно, плевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bandit писал(а): | Значит не термостат... |
А что иначе? Система охлаждения проста как полено... Так что термостат повинен в недогреве, только он...
ide16rus
Цитата: | Поставил я всё-таки этот польский термостат... Эффект есть. Весьма ощутимый. |
Ну вот, а ты сомневался ;)
Цитата: | Vernet отправлен в мусорное ведро... |
Правильно сделал!
Вывод - Vernet и Finord покупать нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, я думаю что тут спорить то в общем то бесполезно - Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее...
Вот тут у нас малость прохладно стало http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm --- в общем от -35 до -50 - может кто подскажет как можно утеплить хоть маленько двигатель... а то в салоне как то неуютно на скорости даже до 40 (начальная точка отправления и конечная всегда теплый гараж так что по другим проблемам с морозами вопросов нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | Народ, я думаю что тут спорить то в общем то бесполезно - Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее...
Вот тут у нас малость прохладно стало http://www.gismeteo.ru/towns/23848.htm --- в общем от -35 до -50 - может кто подскажет как можно утеплить хоть маленько двигатель... а то в салоне как то неуютно на скорости даже до 40 (начальная точка отправления и конечная всегда теплый гараж так что по другим проблемам с морозами вопросов нет) |
Утпеляют мотор накрыванием его негорящими утеплителями. Ну и затыканием вентиляционных отверстий в решётке радиатор и бампере, протыканием щелей... И будет тебе африка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
протыканием щелей... |
Эт что протыкать то? что то я не до понял....
Остальное и так все сделано .... я спрашиваю глубже: что можно сделать по утеплению двигателя кроме обычных методов?
Типа взять блок цилиндров с термостатом и патрубками обмотать чем нибудь типа стекловаты чтоли .... можно ли так сделать или можно повредить двигатель этим? Может есть у кого практика утепления двигателя в северных условиях а не в детский мороз -20 -25... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян
При таких морозах было бы неплохо сделать комплексную ШВИ, получив попутно утепление салона.
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1191
Я применил изолон, положительный эффект отмечен! У нас были морозы -20, по сравнению с прошлой зимой, когда я ездил в "пустой" машине, салон стал намного лучше и быстрее прогреваться, а стёкла не обмерзают.
Из других вариантов вижу установку дополнительных обогревателей в салоне.
Цитата: | Ока прохладный автомобиль как ни крути термостаты датчики и прочее... |
Интересно, а какой автомобиль будет "тёплым" при таких температурах?
Цитата: | Утпеляют мотор накрыванием его негорящими утеплителями. |
Наибольший эффект дает утепление салона. Тепло сквозь голый металл уходит очень быстро. Проклейка 8-10 мм изолона дает отличный эффект.
Я кстати, утеплил капот в начале осени, всё собираюсь дописать свой отчет по ШВИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал только что тут: (http://stplus.ru) набор утеплителя для салона и двигателя для ОКИ - посмотрим что там будет. Возможно скорее всего что нибудь и от технологии Квазара возьму - если найду что-нибудь похожее на вибропласт или изотон в нашей глуши:)
Хотя мне кажется что утепление салона не слишком большой эффект даст ... так как даже при выключенной печке двигатель набирает с трудом 70-75 градусов при температуре за бортом -35 и ниже :( - очень большие потери тепла все равно под капотом...
PS где то на на форумах попалось про утепленную защиту двигателя снизу - но на иномарках .... может и окушечную можно приделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | если найду что-нибудь похожее на вибропласт или изотон в нашей глуши:) |
На строительных рынках можно много интересного найти по дешевке, не обязательно автомобильные материалы, но подыскать аналоги из строй-материалов можно.
Цитата: | Хотя мне кажется что утепление салона не слишком большой эффект даст ... так как даже при выключенной печке двигатель набирает с трудом 70-75 градусов при температуре за бортом -35 и ниже :( - очень большие потери тепла все равно под капотом... |
Всё должно работать в комплексе - в твоем случае на утепление двигателя нужно обратить особое внимание, возможно даже соорудить "шубу" из негорючих материалов, но и про салон забывать не стоит, пространства много, тепло легко улетучивается. При таких морозах уже целесообразно становится снять обивку крыши и произвести ШВИ, площадь всё-же немаленькая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сильные морозы до -50 (правда я максимум при-42 выезжал - не охота гробить машинку -хоть и в тепле постоянно) все таки вынудили как то утеплить двигатель - так как недогревает... Ну во первых причин как оказалось две: открытая заслонка на печке и мороз.
Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать)
Последствия: расход бензина кашмарный, из стекл только ветровое более менее отогревается...
Вообщем я рискнул поэксперементировать с утеплением двигателя: старыми детскими колготками обмотал термостат и чуть чуть прилегающие патрубки....не знаю какие последствия будет иметь это дело но эффект на лицо как говорится... Температура при -39 с ветром и при открытой наполовину заслонке на печке: стабильно 90, на холостых самую малость падает чуть... в салоне достаточно тепло, стекла даже боковые отмерзают -- но не так конечно сильно ... в общем ездить можно без варешек....:)
Вывод: термостат в очень холодную погоду являеться запчастью - которая конкретно теряет тепло... это конечно хорошо летом ... но зимой думаю это плохо как для двигателя так и для кармана(расход большой бензина)
Кто захочет попробовать - делаете это на свой страх и риск - так как даже не знаю что может случится от такого эксперимента... (хотя можно предположить что в случае перегрева включится большой круг) но все же как гриться пути господни неисповедимы....:)
С праздником всех! - крещением господним....
ЗЫ: купаться не советую --- бррр очень холодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать) |
В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Ян писал(а): | Открытая заслонка на полную и печка на втором положении даже при -30 (для квазара) опускает температуру до 70 ... а при -40 и до 55-60:( (смотря как ехать) |
В мороз -30 при 100% открытой заслонке печки и втором положении вентилятора двигатель прогревался до 90 градусов. Без разницы на какой скорости - 60 км\ч или 110 км\ч... Что я делаю неправильно? :) |
Фантастика:) движок случайно не бумеровский на 12 котлов?:)
У мну вторая стандартная ОКа ....что в первом случае с торпедой старой что во втором с другой но не с НОВОЙ- не помню как называеться (малость салон получше утеплен) абсолютно такая же беда с недогревом.
PS я сам родился в челнах и с челнов 16 комплекс .... чтот не примпомню что морозы до -30 там были:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приезжай в Челны или открой метеопрогноз любой, ночью у нас - 36-38, днём до -33...
У меня такая же как у всех проблема, до 90 С с включенной печкой не прогревается, и вообще у нас в ОКА-сервисе у всех механиков ОКУшки, про прогрев до 90 С ни у кого речи нет... Если стоит и молотит в холостую примерно опускается до 65-70 С, если топить вусмерть максимум до 85 С, так что делайте выводы... В машине тепло, стёкла не мёрзнут передние, двигатель закрыт шинелью, стоит на решётке намордник, сделана теплоизоляция подкапотного пространства.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выскажусь и я для общей статистики.
Ниже -30 пока не ездил(Эксплуатация при глубоком минусе(-30 и ниже)).
При -30 и работающей печке(малая скорость) на холостых(1100 по тахометру 2110) прогревается до рабочей температуры. Долго но прогревается. В движении прогревается быстрее. Заслонки перед радиатором у меня нет, все как-то вылетает из головы поставить.
Рабочая температура по приборке 2110 у меня примерно 85гр. В мороз(-30), чуть меньше(может 82 на сколько можно определить на глаз), летом чуть выше (может 87). Если начинает идти к 90 - это уже пробка или остановки в жару на длинных(которые за один раз не проехать) светофорах. Насколько точно показывает приборка не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|