На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередная дискуссия о вкусах и предпочтениях.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно читать ваши словесные баталии. Я аж нить самой темы топика потерял. Smile . В чём суть перепалки-то? Мнения у всех разные, склонять кого-либо в ту или другую сторону не вижу смыла.
Согласен с vazikom, ОКА - это удобно. Лично для меня это выглядит так: на Рено - как в смокинге, строго и неудобно, а на ОКЕ - как дома в домашнем халате, уютно и не напряжно.
Не согласен с vazik и Graf :
Graf писал(а):
vazik писал(а):
Помоему ресурс оки это 100000 км и 7 лет!
Угадали. В паспорте именно такой срок эксплуатации указан.

только у меня прошла 230000 км и машинке 20 лет осенью будет. Но это видимо потому что:
Alkhimd писал(а):
А это как повезёт. Отечественные автомобили интересны тем, что у них совершенно разная степень капризности в зависимости от того, когда и при каких условиях они были сделаны-в понедельник с утра после новогодних праздников или на глазах у комиссии, какие были детали (нормальные или поставленные из брака, т.к. нормальные растащили) и т.д. и т.п.

Скажу одно: хочу купить Мишку, даёшь Мишку в серию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стране нужен дешёвый, простой (повышенной живучести) и маленький автомобиль с трансформируемым салоном.

Автомобиль без АБС, EPS, ПБ, ГУР/ЭУР, ЭСП, ЦЗ, ПТФ, БК, АКП, электроприводов зеркал, иммобилайзера, декоративной обивки салона, краски на бамперах, алюминиевых вставок, защиты картера, металлика, независимых подвесок, вентилируемых дисков тормозов и пр., пр., пр.

Сейчас таких авто нет. Раньше была Ока. Хорошо, если будет Мишка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 837
Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Кто поразумней - исправляют родовые травмы (их кстати совсем немного) и эксплуатируют по прямому назначению. Перемещение из точки А в точку Б.

Вот это точно!я уже убедился что оку тюнить мартышкин труд!она кстати как есть неплохо выглядит потому что маленькая и этим выделяется из толпы
Птица писал(а):
Не согласен с vazik и Graf :
Graf писал(а):
vazik писал(а):
Помоему ресурс оки это 100000 км и 7 лет!
не это я типо как в доках!
Птица писал(а):
только у меня прошла 230000 км и машинке 20 лет осенью будет

Ваще супер!
Птица писал(а):
Скажу одно: хочу купить Мишку, даёшь Мишку в серию!!!

KPOT писал(а):
Хорошо, если будет Мишка.

Вот вот и я о томже!Мишку Мишку Мишку!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мишку, даёшь Мишку в серию!!!

Цитата:
Мишку Мишку Мишку!!!!!!!

Цитата:
Хорошо, если будет Мишка

Нате вам. Laughing

Что-то не особо страна бросилась раскупать 11116, почему "Мишка" должен продаваться? А для фанатиков есть Гердакар, не совсем автомобиль, зато там много чего от "Оки" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
Стране нужен дешёвый, простой (повышенной живучести) и маленький автомобиль с трансформируемым салоном.

Автомобиль без АБС, EPS, ПБ, ГУР/ЭУР, ЭСП, ЦЗ, ПТФ, БК, АКП, электроприводов зеркал, иммобилайзера, декоративной обивки салона, краски на бамперах, алюминиевых вставок, защиты картера, металлика, независимых подвесок, вентилируемых дисков тормозов и пр., пр., пр.

Сейчас таких авто нет. Раньше была Ока. Хорошо, если будет Мишка.

Мне кажется, ВАЗ 4х4 отвечает этим требованиям.

Не знаю уж кому нужен такой спартанский агрегат, возможно охотникам или фермерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
АБС, EPS, ПБ, ГУР/ЭУР, ЭСП, ЦЗ, ПТФ, БК, АКП

- за исключением ESP и АКПП эти свистелки с перделками не так уж и дорого стоят.
Птица писал(а):
Рено - как в смокинге, строго и неудобно, а на ОКЕ - как дома в домашнем халате, уютно и не напряжно.
Были те-же ощущения пока Оку на долговременный ремонт не загнал: Королла как большой корабль, идёт степенно мощно и вальяжно, но и рулиться не так - маневрировать тяжело, и обзор как в танке, и педаль сцепления тугая до неприличия... А неделю назад прокатился на Оке - ппц, как я на ней ездил и ведь нравилось: салон тесный настолько что сидишь немного ссутулившись, задние пружины скрипят (не слышал раньше), всё дребежжит и трясётся, рычаг КПП вибрирует, мотор громко тарахтит даже на х/х... - Всё равно не продам, столько всего с ней связано, но и новую бы не стал брать. Я, всётаки, не мазохист и, поскольку более комфортабельный автомобиль покупать долгое время не планировал, вложил немало времени и средств в свой экземпляр, но, при этом, мерседесом она не стала. Smile
wtd писал(а):
...родовые травмы (их кстати совсем немного)

Их, реально, дофига. К примеру, сколько раз за 200 тык вы меняли глушитель? - я за 65 тык уже дважды - тупо, прогорает. КПП тарахтела родная - купил у Бакварика б/у, перебрали мне её, поставили - через 2 тык опять тарахтит как трактор то-ли выжимной, то-ли подшипник первичного вала. Заднюю опору двигателя менял уже трижды - каждые 10-30 тык кончается, как и рулевая рейка (какие только не ставил), как и ШРУСы. Сайлент блок реактивной тяги живёт не дольше 2 тык, от чего бьющийся в лихорадке рычаг КПП - норма жизни. Тормоза перебираю ежегодно и, всё равно, и суппорт клинил, и цилиндры текли, и планки ручника периодически закисают. Течь масла из трамблёра и штуцера прокачки бензонасоса - непобедимы впринципе. Кузов обрабатываю антикорами не реже чем раз в 2 года, но он, всё равно, гниёт, а местами уже и варить пришлось. Правый задний болт подрамника, к примеру, рано или поздно вырывает "с мясом" практически у всех... - ЭТО МАЛО? Так, я ещё не всё вспомнил так сразу-то... Smile

П.C.: Родной блок предохранителей поменял на волговский только в прошлом году и то, скорее из рукоблудия, ради модных светодиодных индикаторов и 3-х дополнительных слотов под подогревы сидений и руля, и дополнительные розетки туда-же хотел запитать. Вопреки страшилкам, за 6 лет не было с ним проблем вообще никаких и на снятом нет ни каких следов оплавления или окисления контактов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 837
Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrustNo1 писал(а):
кому нужен такой спартанский агрегат
А скажите честно вы этого мишку живьём видели? ВАЗ 4х4 это конечно хорошо но это скорее он нужен
TrustNo1 писал(а):
охотникам или фермерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrustNo1 писал(а):
KPOT писал(а):
Стране нужен дешёвый, простой (повышенной живучести) и маленький автомобиль с трансформируемым салоном...
Сейчас таких авто нет. Раньше была Ока. Хорошо, если будет Мишка.

Мне кажется, ВАЗ 4х4 отвечает этим требованиям.

ВАЗ 4х4-тоже очень удачная конструкция АвтоВАЗа. Моё личное мнение состоит в том, что самые удачные разработки ВАЗа-"Нива" и "Ока". Но, к сожалению, "Нива" более пригодна для бездорожья-постоянный полный привод, раздатка и т.п. (кстати, без ГУРа можно было ещё мышцы подкачать). На ровной дороге её начинает слегка покачивать, курсовая устойчивость гораздо ниже. Кстати, кузов более подвержен коррозии. К тому же, конструкция более архаична (крестовины, вместо которых вроде бы ставят ШРУСы, тяга Панара, которую обещали убрать, слабый "жигулёвский" задний мост 1963 года разработки). Тем не менее, для тех, кто любит или вынужден ездить по бездорожью, но иногда ездить и по городу, "Нива"-отличный вариант, особенно для тех, кто всё же менее привержен к военному спартанству, как владельцы УАЗ-469. К сожалению, стоимость далеко уже вышла за рамки народного автомобиля.
"Ока", как и "Мишка", более рассчитана на город. Раньше её покупали жёнам, но я бы не стал мучить женщин-раньше можно было постоянно видеть, как они стоят на обочине с раскрытым капотом в полной растерянности. Отечественные машины-мужской вариант. Курсовая устойчивость у "Оки" идеальная. К тому же она маленькая, а о плюсах маленьких машин здесь уже сказано очень много. Она лёгкая, хоть чемоданные ручки приделывай для переноса через слишком глубокие ямы. У неё простая конструкция, обзорность как в аквариуме... Думаю, форумчане меня дополнят. Она просто забавная. И до тех пор, пока не начался этот разброд с моторами, она стоила дёшево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
wtd писал(а):
...родовые травмы (их кстати совсем немного)

Их, реально, дофига. К примеру, сколько раз за 200 тык вы меняли глушитель? - я за 65 тык уже дважды - тупо, прогорает. КПП тарахтела родная - купил у Бакварика б/у, перебрали мне её, поставили - через 2 тык опять тарахтит как трактор то-ли выжимной, то-ли подшипник первичного вала. Заднюю опору двигателя менял уже трижды - каждые 10-30 тык кончается, как и рулевая рейка (какие только не ставил), как и ШРУСы. Сайлент блок реактивной тяги живёт не дольше 2 тык, от чего бьющийся в лихорадке рычаг КПП - норма жизни. Тормоза перебираю ежегодно и, всё равно, и суппорт клинил, и цилиндры текли, и планки ручника периодически закисают. Течь масла из трамблёра и штуцера прокачки бензонасоса - непобедимы впринципе. Кузов обрабатываю антикорами не реже чем раз в 2 года, но он, всё равно, гниёт, а местами уже и варить пришлось. Правый задний болт подрамника, к примеру, рано или поздно вырывает "с мясом" практически у всех... - ЭТО МАЛО? Так, я ещё не всё вспомнил так сразу-то... Smile

Здесь прослеживается ещё одна нехорошая закономерность, что стало практически нормой для владельцев отечественных машин-если деталь меняешь однажды, значит будешь менять её постоянно-запчасти для отечественных машин делают хз кто, хз где, хз как, хз чем, хз из чего, и повезёт ли вам-хз, несмотря на "фирменные" пиктограммы и т.п. С РТИ вообще беда, хотя иногда, опять-таки, везёт.
Недостаточно только заливать "МоВилем" или "Раст-стопом" пороги и крылья-нужно снимать коврики с сиденьями и обрабатывать пол битумной мастикой в смеси с "МоВилем" и трансмиссионным маслом. Также надо осматривать кузов на предмет ржавых пятен и своевременно их устранять. Кстати, ещё больное место-низ дверей. Если слишком холодно или мокро для покраски-залейте ржавчину "МоВилем" из баллончика для консервации до лучших времён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alkhimd, у меня машина обработана целиком тектилом сразу после покупки и потом раз в год-два самолично мовилем пороги, пушсалом и грунтовкой днище, антигравием с пушссалом борта по молдинги... Пол изнутри зашумлен и залит расплавленным пушсалом. Всё равно, пока чиню, постоянно что-то мажу/крашу... Вот в этом году загнал капитально поделать - смотрю, полезли рыжики по всей задней дверке, надо перекрашивать. Нижнюю кромку дверки багажника, думаю, лудить - там вода скапливается постоянно и, соответсвенно, постоянно лезет ржавчина...
Антигравий тоже много где облупился - ни кому не советую. И смотриться не красиво, и смыть сложно, и в трещинах скапливается влага. Спасаюсь пушсалом, но его не просто наносить (плавлю феном прямо в бачке стальной мовильницы, разбавляя уайтспиритом), оно пачкается и вымывается, особенно на мойках высокого давления.
Собственно, это всё ожидаемо. Кузов не оцинкован и рассчитан на 7 лет эксплуатации - всё честно, учитывая что по паспорту она уже должна была на свалку отправиться.
П.С.: на Тойоте под резиновыми уплотнителями тоже есть рыжики - не то уже качество как в 90-х... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типичная ошибка автомобилистов-начинать чем-то вымазывать днище. Пол гниёт изнутри. На днище нормальная заводская защита, днище постоянно вентилируется, в отличие от пола, на котором постоянно лежит влажный компресс из ковриков и шумоизоляции. Задняя дверь у меня "промовилена", пока всё норм. Покрыл мастикой пружины подвески и стойки.
Ещё многое зависит от качества металла. Самое дерьмовое железо-украинское (не в обиду народу, но факт есть факт), кузов очень быстро покрывался ржавыми язвами, покрытия мало спасали. У моей "Оки" металл вроде хороший (машинке 11 лет, всё цело кроме верха левого порога-покупали уже с дыркой, затем сверху наклепали кусок нержавейки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но тема вроде бы о другом, наверное бессмысленная, т.к. если мы и увидим "Мишку", то разве что китайского (если они копируют советские мопедные моторы, там недалеко до мопедов, затем и до автомобилей дойдут), лет через десять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дешёвый, простой и маленький автомобиль нужен в первую очередь молодёжи. ВАЗ 4х4 этим требованиям не отвечает: он немаленький, относительно непростой (инжектор с кучкой датчиков), недешёвый, полноприводный, с усилителем руля и какой-никакой обивкой салона.
Тут уважаемый Graf пишет, что свистелки с перделками не так уж и дорого стоят. Стоят они может и не дорого, но в составе авто их за дорого продают. Многие не хотят покупать то, что им не нужно. Проблема купить новый практичный автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 837
Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
Проблема купить новый практичный автомобиль.

Именно новый!раз Оку перестали делать то Мишка это то что нужно было тем кто уже привык к Оке и нехочет расти больше(незачем)!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Цитата:
Их, реально, дофига. К примеру, сколько раз за 200 тык вы меняли глушитель?

один раз. и не глушитель а резонатор. глушитель ещё родной. просто надо брать не консервную банку.

из реальных проблем - это колодка предов, ЗТЦ и легковырываемые болты подрамника (до усиления).


Alkhimd
Цитата:
Типичная ошибка автомобилистов-начинать чем-то вымазывать днище. Пол гниёт изнутри. На днище нормальная заводская защита, днище постоянно вентилируется, в отличие от пола, на котором постоянно лежит влажный компресс из ковриков и шумоизоляции.

это собственно не проблема именно Оки, а проблема всех остальных с подобными памперсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100