На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Очередная дискуссия о вкусах и предпочтениях.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
просто надо брать не консервную банку.

Первый был камазовский родной с завода - 3,5 года продержался. Второй и третий я тоже заказывал тяжеленные из алюминированной стали через специализированную контору... Смешно, но гофра из нержавейки, вваренная у меня после штанов, 2 комплекта выхлопной системы пережила. Первым кончается, действительно, резонатор, но на глушитель к этому моменту уже тоже страшно смотреть. Можно, конечно, без конца латать или забить и ездить, пугая адским рёвом прохожих, но перегородки в глушаке ведь тоже выгорают и ездить хочется на автомобиле, а не шайтан-арбе. Однако, и сделать весь выхлоп из нержавейки под заказ - жаба задушила...
Про колодку предов я уже писал выше - не было у меня с ней проблем. Просто, не вешал на хилую штатную проводку дополнительные потребители. Для дополнительного оборудования: магнитола, ПТФ, подогревы и др., - я проводку тянул дополнительно на отдельные предохранители за исключением, разьве что, СТП , но и это планирую в ближайшее время исправить...


Последний раз редактировалось: Graf (Ср Июн 11, 2014 10:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Цитата:
Про колодку предов я уже писал выше - не было у меня с ней проблем

Это у тебя не было. а у 90% остальных - они есть (проблемы не с колодкой а с электрикой), и после замены - их как рукой снимает.
В целом машинка гармоничная, и при должном уходе (что и как делать - в инструкции по эксплуатации) ходит долго и счастливо.
Это настолько простая конструкция что ломаться в ней в целом нечему.
Стучащий выжимной - это между прочим не баг, это фича. И не только Оки но и всего ПП от ваза.
А вот качество запчастей... Это тоже не проблема Оки - это проблема всего совавтопрома. Спрос на дешёвые (!!!) запчасти порождает предложение. Заметь - не спрос на качественные.
Когда встал вопрос о замене стоек - был выбор взять или дешевые в сборе или качественные - но только за одни патроны. Когда выбрал качественные - то и проблем с ними у меня не было. Очень долго. Машина по старости лет сгнила - а стойки в идеале.
Подбор запчастей из иномарочных аналогов пусть по цене раза в 2-3 дороже - но ведь этим почти никто не занимается. Пытаются съэкономить. Ну и потом - жалуются...
Цитата:
Однако, и делать весь выхлоп из нержавейки под заказ - жаба душит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, ты, вообще, в курсе сколько это стоит? - За 15 тыр, я весь выпускной тракт лучше поменяю раз в 3 года.
А ломаться в Оке, не смотря на её простоту, есть чему. Вернее, сломаться может всё что угодно, потому что она изначально собрана из максимально удешевлённых узлов, а в розничную продажу они ещё и отвратительного качества поступают.
Согласен, кое что можно поменять на иномарочное или от "старших" ВАЗов, но далеко не всё и не без "напильника". И, опять-же, стоит ли вбивать целое состояние в машину, которая стоит как одна газовая стойка к Туарегу или кардан на Мерседес?
Я в свою уже в совокупности столько вложил, что мог бы с тем же успехом с горки спустить и купить ту-же Калину в базе... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf
Цитата:
wtd, ты, вообще, в курсе сколько это стоит?

Абсолютно в курсе. Дело в том, что при производстве в проммасштабах стоимость выхлопа из нержавейки будет ненамного дороже чем из чернухи.
Но поскольку
Цитата:
- За 15 тыр, я весь выпускной тракт лучше поменяю раз в 3 года.
именно отсутствие спроса и порождает бег по кругу...
Плюс если обработать глушитель изнутри до установки, и просверлить одну маленькую дырдочку для слива конденсата - то и стоковый чернушный будет ходить по 5-10 лет.
Цитата:
потому что она изначально собрана из максимально удешевлённых узлов, а в розничную продажу они ещё и отвратительного качества поступают.

Ну так и стоимость её -изначально копеечная. Когда был выбор что взять - мотю за 200 или примерно такого же состояния Оку за 70...
Надёжность и долговечность матиза при этом будет явно не больше чем в 3 раза.
Про удешевлённые узлы: не жадничал и взял сцепление не автоваз или китай за копейки, а валео оригинальный. Да, он стоил раза в два дороже, но... пробег 50 тык - а состояние нового.
То же с подшипниками, ремнями, и т.д. и т.п.
Даже рейку когда перебрал самостоятельно а не купил готовую тотти за копейки - она после прошла больше 110 тык и до сих пор не люфтит и не стучит. То же самое с гранатами - или брать китай, но совсем за копейки и менять в виде расходки, или искать заводские (с битой машины например) и с ресурсом в больше 100 тык. А то, что ШИРОКИЙ выбор отсутствует - так и спрос на качественные запчасти отсутствует да плюс машина снята с производства и уже довольно давно - тоже надо этот факт учитывать.

Цитата:
И, опять-же, стоит ли вбивать целое состояние в машину, которая стоит как одна газовая стойка к Туарегу или кардан на Мерседес?

Так это вроде бы ты недоволен что она ломучая, хотя это совсем не так. То, что ломалось в дороге - а это было за все годы всего три раза раз - и то в двух случаях сам виноват. Ну и третий - обрыв троса сцепления - неприятно но мне привезли из магазина тут же поменял и дальше поехал. За такой пробег не считаю это что-то экстраординарным.

Цитата:

Я в свою уже в совокупности столько вложил, что мог бы с тем же успехом с горки спустить и купить ту-же Калину в базе...

А кто тебя заставлял? И пошто не купил ту же калину в базе?
Меня вот никто не заставлял, вложил за 150 тык пробега в неё тоже прилично - одной только горючки за первые полгода на 25 тык при цене покупки авто в 15... Что и явилось причиной установки ГБО.

В ту же жучку или калину за это же время и пробег пришлось бы влить луца на 50 тык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт колодки предохранителей согласен с Grafом, проблем с ней тоже пока, слава Богу, нет, хотя и пробег всего 22 тысячи. Проблемы начинаются, если на такие колодки вешать мощные потребители. Помнится, у отца был 41-й "Москвич"-"Святогор" с реновским мотором, там вентилятор стоял раза в 2 мощнее "жигулёвского". За 8 лет он изрядно помучился, поменяв сотни этих предохранителей, и лишь примерно за год до продажи впаял переходник для флажкового преда, поставил на 30А, проблем больше не возникало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alkhimd
Цитата:
Проблемы начинаются, если на такие колодки вешать мощные потребители.

неправильно. нет у меня мощных потребителей (только сток), но...
на керамических вставках предов не найти, да и родные клеммы прослабляются в результате плохой контакт, нагрев и по-кругу.
Сама переделка - копеечная и нетрудоёмкая.
Куда проблемней ждать когда вырвет подрамник ибо лезть и делать сразу по-уму у меня лично отваги не хватает. Но даже эта "болезнь" не обездвиживает машину напрочь - с оторванным болтом подрамника 4 тык проехал как-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вклинюсь. У меня тоже как-то вырвало болт подрамника под двигателем. Ну ничего. Машина не умерла, только гремело по кузову под напрягом. А вообще - там рядышком в кузове есть две замечательных дырочки, в которые можно просунуть проволоку и подвязать подрамник. Что я и сделал. Так что советую возить с собой кусок 2мм мягкой железной проволоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazik



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 837
Откуда: Моск.обл сеазик 11113+Калина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообщем мне всё понятно!Всем спасибо!Ока плохая, Мишка совсем плохой,а ино супер!Оно,это ино,типо не ломается и (если ломается один раз в пятилетку)очень дёшево ремонтируется и бензин ваще ни хавает!Оно, это ино,комфортное и безопасное!и за эту радость совсем не надо платить!И я должен следовать моде!А модно сейчас,чмырить все своё родное и восхищаться тем, что увы не делает нас умными и здоровыми!Смеются над нами жители других стран!Смотрют как на дурачков которые готовы всё отдать за яркую свистелку!Патриотизм нынче не в моде он превратился в идиотизм!А Америка тем временем,подбирается к нам всё ближе и ближе, дабы нами полностью завладеть!Хотя сами не знают зачем им это надо!Видимо уже жир в мозг тюкнул!Да наши не умеют делать авто!Но это по сравнению с ихними авто!зато на наши можно честно заработать!не знаю как в 300 км от Москвы но на б/у приору сосед вернувшись из армии весной,уже заработал!Только вот я не пойму зачем он так сильно её опустил ?Это что тоже мода?Я слышал типо чем выше горы тем ниже белый приора!А ему то это зачем!пузотёрка получилась,ну да ладно!Так что ребята давайте жить дружно !Каждому своё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox208



Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 520
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vazik писал(а):
Ну вообщем мне всё понятно!Всем спасибо!Ока плохая, Мишка совсем плохой,а ино супер!Оно,это ино,типо не ломается


Ока плохая, и да и нет. Удобно ездить по пробкам, можно ездить в лес, на рыбалку, барахло на дачу возить, да и не нужна она никому, бросаю где придется, это плюс. Запчасти полное говно, это большой минус. За два года (проехал 38 т.км) столько денег в нее вбухал, толку ноль, бесконечный ремонт продолжается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил убитую... разобрал-собрал (3 дня потратил) и после ездил 5 лет не заморачиваясь на реионты вообще... что я сделал не так????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Вклинюсь. У меня тоже как-то вырвало болт подрамника под двигателем. Ну ничего. Машина не умерла, только гремело по кузову под напрягом. А вообще - там рядышком в кузове есть две замечательных дырочки, в которые можно просунуть проволоку и подвязать подрамник. Что я и сделал. Так что советую возить с собой кусок 2мм мягкой железной проволоки.

Невольно возникла ассоциация с подвязанной проволокой стрелкой в московском метро.
С соблюдением мер предосторожности до места ремонта разве что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vazik писал(а):
Оно,это ино,типо не ломается и (если ломается один раз в пятилетку)очень дёшево ремонтируется и бензин ваще ни хавает!Оно, это ино,комфортное и безопасное!и за эту радость совсем не надо платить!

Не считают люди все затраты на авто. Если не ремонт то типа и не считается.
Может мне лично не повезло, но мне ино обходится дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
что я сделал не так????


для того чтоб перебрать, даже оку нужен опыт и время и место..

а если нужна машина здесь и сейчас, нет опыта и нет времени на его приобретение по ходу пьесы, да еще если и места нет, то получается совсем другой расклад...

-купил убитую, чета сделал проездил 3 дня, встала
-потратил вечер, снова поехала, но едет как то не так...
-неделю продержался мирясь с заглыханиями в пробке, жором горючки, неработающими светом на одной фаре читая по вечерам форумы по оке, потратил выходные для того чтоб воплотить то что прочитал в форумах.
-выехал, хорошо, горючку не жрет, в пробках не глохнет, фары работают, выходя из магазина с кучей покупок, закидал все в багажник, ключ настарт, вместо веселого вжик, получилось эм-эмэм...сука наверно стартер,(форумы же читал) все проверил, точно сука стартер...завелся с толкоча...мир не без добрых людей, потратил вечер чтобы заменить втулку стартера...
ну и так далее на протяжении нескольких месяцев...то ремень, то подшипник, то тормозные колодки...то моторчик омывателя, то печка потекла...
зато через год уже имея бесценный опыт, и весь инструмент и приспособы, можно уже говорить, "а че, купил убитую, три дня потратил, езжу 5 лет..." Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге проще и дешевле на такси... ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не всегда. На такси в лес за грибами или на рыбалку не поедешь. За покупками в ТЦ всей семьёй, в зоопарк/цирк/кино с ребёнком гулять - тоже не очень удобно хотя-бы тем, что у большинства таксёров даже детских автокресел нет. А кроме спец. кресла в дороге, особенно дальней, детёнышу потребна и вода, и салфетки, и пожевать, и пи-пи... Про поездки за город я вообще молчу.
А так, если ездить только по городу одному и без особого багажа, такси даже предпочтительнее, если время, опять-же терпит - его ведь ещё и дождаться надо, что в час пик бывает не просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100