Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
мучал и уровень в ПК, и игольчатый клапан менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Закон Мэрфи: если долго что-то ломать-оно всётаки сломается! Не мешайте машине работать, она только "спасибо" скажет. Если не достаточно знаний и умений для определения неисправностей, то не следует идти наугад, заменяя и регулируя всё и вся-одно вылечите, другое покалечите, обратитесь к специалистам. Прежде выясните, что предшествовало той или иной неисправности. Каждая неисправность определяет характерное поведение мотора на различных режимах. Очень редко могут выйти из строя сразу бензонасос, игольчатый клапан карбюратора, датчик Холла, коммутатор и т.д. Наиболее оптимальный путь поиска неисправной(неустойчивой) работы двигателя(в порядке вероятности):
- система зажигания( провода, свечи, катушка, соединения, УОЗ);
- система питания(ЭМК с жиклёром ХХ, уровень в поплавковой камере, бензонасос, топливный и воздушный фильтры);
- ГРМ(ремень ГРМ, метки его установки, компрессия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Понимаю - на форуме я недавно, новичок так сказать.
Но не совсем дурак
За время поиска глюка было сделано:
По системе зажигания:
- Испробовано несколько комплектов свечей
- Заменены провода
- Зачищены контакты на катушке зажигания
По системе питания:
- эксперименты с ЭМК (сейчас их у меня три - покусанный старый, покусанный новый (некоторое время был целый), непокусанный старый), в т.ч. различные методы его вкручивания.
- многочисленные чистки всех жиклеров (в том числе и ХХ)
- установка ремкомплекта карба
- регулировка уровня в ПК (к сожалению, на глаз относительно первоначального состояния - штангенциркулем я еще не обзавелся).
- Заменен топливный фильтр
- Заменен бензонасос
- Заменен шланг ВУ тормозов
- Заменен шланг малой ветви вентиляции картера (ибо старый шланг стал очень ломким, практически рассыпался в руках)
- Промыт карбюратор ("Тетя Ася приехала!")
Ну еще была заменена втулка стартера - но это отношения к глюку не имеет.
Вроде все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole писал(а): |
- установка ремкомплекта карба
|
Крайне не рекомендую устанавливать из ремкомплектов жиклёры: в лучшем случае они не соответствуют маркированным номиналам, в худшем ... они вообще ничему не соответствуют. Лучше попросить у соседей по гаражу попробовать снятые жиклёры с карбов. которые были установлены на машине первоначально. Прокладки использовать можно, но и там как правило полное г.... Внимательно посмотрите на концевик жиклёра ХХ-он должен представлять ровную закругленную конструкцию с небольшим ровным конусом посередине. Если внешний полукруг обрезан, а тем более ещё и как-то не ровно-это полная лажа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Спасибо за совет.
Пока стоят из ремкомплекта, полет вроде нормальный.
Жиклеров хх есть два - 40 и 41.
Какой лучше оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stv-Sanek
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 672 Откуда: Ставрополь-Волгоград
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole
Я пробовал жиклеры от 39 до 41, наиболее стабильный ХХ получилось сделать на 41, он то сейчас и стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Stv-Sanek
Ага...значит я не промахнулся - стоит 41 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole писал(а): | Nemo160
Спасибо за совет.
Пока стоят из ремкомплекта, полет вроде нормальный.
Жиклеров хх есть два - 40 и 41.
Какой лучше оставить? |
Это сугубо конкретно на каждый мотор, главное после этого доступность регулировок и поведение машины. На повышенный или пониженный расход топлива это не особо влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
NEMO 160 Полку здравомыслящих прибыло. Не мешай машине работать - здорово сказано!!! Отпишись на ветке :выбор карбюратора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Помоги мне с карбом, я из Тольятти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|