На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Все и сразу
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
мучал и уровень в ПК, и игольчатый клапан менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон Мэрфи: если долго что-то ломать-оно всётаки сломается! Не мешайте машине работать, она только "спасибо" скажет. Если не достаточно знаний и умений для определения неисправностей, то не следует идти наугад, заменяя и регулируя всё и вся-одно вылечите, другое покалечите, обратитесь к специалистам. Прежде выясните, что предшествовало той или иной неисправности. Каждая неисправность определяет характерное поведение мотора на различных режимах. Очень редко могут выйти из строя сразу бензонасос, игольчатый клапан карбюратора, датчик Холла, коммутатор и т.д. Наиболее оптимальный путь поиска неисправной(неустойчивой) работы двигателя(в порядке вероятности):
- система зажигания( провода, свечи, катушка, соединения, УОЗ);
- система питания(ЭМК с жиклёром ХХ, уровень в поплавковой камере, бензонасос, топливный и воздушный фильтры);
- ГРМ(ремень ГРМ, метки его установки, компрессия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Понимаю - на форуме я недавно, новичок так сказать.
Но не совсем дурак Wink
За время поиска глюка было сделано:
По системе зажигания:
- Испробовано несколько комплектов свечей
- Заменены провода
- Зачищены контакты на катушке зажигания

По системе питания:
- эксперименты с ЭМК (сейчас их у меня три - покусанный старый, покусанный новый (некоторое время был целый), непокусанный старый), в т.ч. различные методы его вкручивания.
- многочисленные чистки всех жиклеров (в том числе и ХХ)
- установка ремкомплекта карба
- регулировка уровня в ПК (к сожалению, на глаз относительно первоначального состояния - штангенциркулем я еще не обзавелся).
- Заменен топливный фильтр
- Заменен бензонасос
- Заменен шланг ВУ тормозов
- Заменен шланг малой ветви вентиляции картера (ибо старый шланг стал очень ломким, практически рассыпался в руках)
- Промыт карбюратор ("Тетя Ася приехала!")

Ну еще была заменена втулка стартера - но это отношения к глюку не имеет.

Вроде все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole писал(а):

- установка ремкомплекта карба

Крайне не рекомендую устанавливать из ремкомплектов жиклёры: в лучшем случае они не соответствуют маркированным номиналам, в худшем ... они вообще ничему не соответствуют. Лучше попросить у соседей по гаражу попробовать снятые жиклёры с карбов. которые были установлены на машине первоначально. Прокладки использовать можно, но и там как правило полное г.... Внимательно посмотрите на концевик жиклёра ХХ-он должен представлять ровную закругленную конструкцию с небольшим ровным конусом посередине. Если внешний полукруг обрезан, а тем более ещё и как-то не ровно-это полная лажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Спасибо за совет.
Пока стоят из ремкомплекта, полет вроде нормальный.
Жиклеров хх есть два - 40 и 41.
Какой лучше оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stv-Sanek



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 672
Откуда: Ставрополь-Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole
Я пробовал жиклеры от 39 до 41, наиболее стабильный ХХ получилось сделать на 41, он то сейчас и стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stv-Sanek
Ага...значит я не промахнулся - стоит 41 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole писал(а):
Nemo160
Спасибо за совет.
Пока стоят из ремкомплекта, полет вроде нормальный.
Жиклеров хх есть два - 40 и 41.
Какой лучше оставить?

Это сугубо конкретно на каждый мотор, главное после этого доступность регулировок и поведение машины. На повышенный или пониженный расход топлива это не особо влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NEMO 160 Полку здравомыслящих прибыло. Не мешай машине работать - здорово сказано!!! Отпишись на ветке :выбор карбюратора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
е394ус 63rus



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 329
Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Помоги мне с карбом, я из Тольятти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

е394ус 63rus
Тебе сюда
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2320&start=1455
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

е394ус 63rus писал(а):
СеВиМ
Помоги мне с карбом, я из Тольятти

http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=248274#248274
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100